Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2023 в 09:31
как выставить оценку категориям с повышенным кешбеком в личном кабинете?
второй месяц подряд хочется поставить два с минусом
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 09:35
geokis, нужно выбрать 4 любых категории, и оценка станет доступной. Но не думайте, что эта Ваша оценка на что-то повлияет. Это из серии «ваш звонок очень важен для нас».
Ответить

28 февраля 2023 в 09:50
----------
Цитата

plover пишет:
нужно выбрать 4 любых категории, и оценка станет доступной.

----------
не могу найти где ставить оценку :scratch:

----------
Цитата

plover пишет:
«ваш звонок очень важен для нас»

----------
это понятно, но единицу двойку поставить хочется :crazy:
Ответить

28 февраля 2023 в 09:56
----------
Цитата

geokis пишет:
как выставить оценку категориям с повышенным кешбеком в личном кабинете?

----------

Раньше было можно только в МП.
Ответить

28 февраля 2023 в 10:04
----------
Цитата

geokis пишет:
как выставить оценку категориям с повышенным кешбеком в личном кабинете?
второй месяц подряд хочется поставить два с минусом

----------


Поставить оценку можно только если выбираете категории в мобильном приложении. Сразу после выбора категорий, мы предложим оценить их.
Ответить

28 февраля 2023 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поставить оценку можно только если выбираете категории в мобильном приложении.

----------
что за дискриминация владельцев кнопочных телефонов? :evil:
Ответить

28 февраля 2023 в 10:22
----------
Цитата

geokis пишет:
что за дискриминация владельцев кнопочных телефонов? изображение

----------


Ни в коем случае не преследуем такой цели :( Передали предложение ответственным за разработку сервиса, подумаем, как это можно реализовать. Спасибо за сигнал!
Ответить

28 февраля 2023 в 11:18
----------
Цитата

vechev пишет:
Вы правы, в полных условиях сказано "до 3-х дней", хотя во время выполнения условий "другом" на экране точно было написано "будет подключен в течении суток".
Но я спрашивал не только о сроках, но и о том - надо ли "другу" еще что-то делать? Целевое действие - подключение Т.Pro по моей ссылке. Он (она) воспользовался ссылкой, ввел там свои данные (ФИО, телефон). И все пока. Надо ли еще что-то делать ему для подключения Pro ? Или само все подключится?

----------

Здравствуйте. Сейчас говорим о максимальном сроке, когда подключаем. Более нажимать ничего не нужно, при активном сервисе «Tinkoff Pro» льгота будет сразу после подключения. Если льгота будет раньше, то списание не произойдет. Срок начисления еще не истек.
Ответить

28 февраля 2023 в 11:33
----------
Цитата

geokis пишет:
что за дискриминация владельцев кнопочных телефонов? изображение

----------

Прошу прощения за оффтоп...
А вам не кажется, что владельцы кнопочных телефонов сами себя дискриминируют?
Ну не хотите вы смартфон, или боитесь его - так и живите без удобств, чего постоянно везде жаловаться на дискриминацию?
Ну и сильно не переживайте - скоро МП Тинькофф-банка тоже уберут из айфонов - будете с владельцами крутых гаджетов наравне ))
Ответить

28 февраля 2023 в 12:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А вам не кажется, что владельцы кнопочных телефонов сами себя дискриминируют?
Ну не хотите вы смартфон, или боитесь его - так и живите без удобств, чего постоянно везде жаловаться на дискриминацию?

----------
как показали последние события, необходимо, чтоб МП и ЛК были одинаковыми, а то одно за другим выпиливаются приложения из всяких "стров" или сбои периодически бывают, так что и банкам и клиентам нужен резервный вариант ;)
да и покупать смартфон из-за того чтоб ставить оценки не очень умная мысль :crazy:

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну и сильно не переживайте - скоро МП Тинькофф-банка тоже уберут из айфонов - будете с владельцами крутых гаджетов наравне ))

----------
радоваться тому, что у соседа "сдохла корова" такое себе... :scratch:
Ответить

28 февраля 2023 в 12:57
мы вот тут ругаем банк, что по карте категории плохие и тд- а я сегодня с изумлением узнал, что у сбера вообще нет бесплатных карт :D :D :D то есть либо условия выполнять, либо платить..какие уж там категории кешбека и переводы бесплатные :o :o :o все в сравнении познается
Ответить

28 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таких нововведений нет изображение


Вы можете отключить подписку в приложении. Для этого достаточно зайти в профиль, нажать на подписку, а после этого нажать на шестеренку. Там вы найдете кнопку "Отключить Tinkoff Pro".

----------


Неправда. У меня на днях такое же было, при нажатии на эту кнопку перекидывает в чат. Мне потребовалось два живых оператора чтобы отключить продление.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

сиротка пишет:
сегодня с изумлением узнал, что у сбера вообще нет бесплатных кар

----------

Может, это если "с нуля" обращаться за картами, а так у меня есть старый моментум, который потом как VISA Classic пару раз перевыдавался, безусловно бесплатный. Никогда не использовал в оплатах, изредка на эту карту получал переводы от тех, с кем никакими другими банками не пересекался, и то это всё до введения СБП было. Либо когда не хочется основной номер светить незнакомым для СБП.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Может, это если "с нуля" обращаться за картами, а так у меня есть старый моментум, который потом как VISA Classic пару раз перевыдавался, безусловно бесплатный. Никогда не использовал в оплатах, изредка на эту карту получал переводы от тех, с кем никакими другими банками не пересекался, и то это всё до введения СБП было. Либо когда не хочется основной номер светить незнакомым для СБП.

----------



у меня тоже есть бесплатный, я родственнице смотрел по ее просьбе :D просто удивительно, банки заманивают клиентов, платят за привлечение, дают бесплатное обслуживание и плюшки, при этом сбер вообще ничего не дает, еще и деньги берет с людей
Ответить

28 февраля 2023 в 17:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну не хотите вы смартфон, или боитесь его - так и живите без удобств, чего постоянно везде жаловаться на дискриминацию?

----------
Вот признайтесь, в этот форум Вы пишете со смарта или с компьютера? :oops:
Ответить

28 февраля 2023 в 20:30
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Неправда. У меня на днях такое же было, при нажатии на эту кнопку перекидывает в чат. Мне потребовалось два живых оператора чтобы отключить продление.

----------


Здравствуйте. 

В момент отключения подписки, мы автоматически перенаправляем клиента в чат с ботом.  Вы перешли из чата с Олегом, в чат поддержки для консультации. После этого, через некоторое время вы снова выбрали отключение подписки в мобильном приложении и мы перевели вас на тот же чат с поддержкой. Олег уже не мог подключиться к этому диалогу, поэтому подписку отключил сотрудник. 
Ответить

28 февраля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Может, это если "с нуля" обращаться за картами, а так у меня есть старый моментум, который потом как VISA Classic пару раз перевыдавался, безусловно бесплатный.

----------

У супруги такая-же карта. Но увы, больше она в таком виде не перевыпустится.
Ответить

28 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

geokis пишет:
это понятно, но единицу двойку поставить хочется изображение

----------

Поставьте ее банку в народный рейтинг.
Ответить

28 февраля 2023 в 21:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Поставьте ее банку в народный рейтинг.

----------
За то, что "суперы" не дали? :shuffle:
Ответить

28 февраля 2023 в 21:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А вам не кажется, что владельцы кнопочных телефонов сами себя дискриминируют?

----------

Совершенно с вами согласен!
Люди, которые не живут на рублевке сами себя дискриминируют и поэтому с ними можно делать все что угодно.
Я правильно вашу мысль понял?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть