Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таких нововведений нет изображение


Вы можете отключить подписку в приложении. Для этого достаточно зайти в профиль, нажать на подписку, а после этого нажать на шестеренку. Там вы найдете кнопку "Отключить Tinkoff Pro".

----------


Неправда. У меня на днях такое же было, при нажатии на эту кнопку перекидывает в чат. Мне потребовалось два живых оператора чтобы отключить продление.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

сиротка пишет:
сегодня с изумлением узнал, что у сбера вообще нет бесплатных кар

----------

Может, это если "с нуля" обращаться за картами, а так у меня есть старый моментум, который потом как VISA Classic пару раз перевыдавался, безусловно бесплатный. Никогда не использовал в оплатах, изредка на эту карту получал переводы от тех, с кем никакими другими банками не пересекался, и то это всё до введения СБП было. Либо когда не хочется основной номер светить незнакомым для СБП.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Может, это если "с нуля" обращаться за картами, а так у меня есть старый моментум, который потом как VISA Classic пару раз перевыдавался, безусловно бесплатный. Никогда не использовал в оплатах, изредка на эту карту получал переводы от тех, с кем никакими другими банками не пересекался, и то это всё до введения СБП было. Либо когда не хочется основной номер светить незнакомым для СБП.

----------



у меня тоже есть бесплатный, я родственнице смотрел по ее просьбе :D просто удивительно, банки заманивают клиентов, платят за привлечение, дают бесплатное обслуживание и плюшки, при этом сбер вообще ничего не дает, еще и деньги берет с людей
Ответить

28 февраля 2023 в 17:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну не хотите вы смартфон, или боитесь его - так и живите без удобств, чего постоянно везде жаловаться на дискриминацию?

----------
Вот признайтесь, в этот форум Вы пишете со смарта или с компьютера? :oops:
Ответить

28 февраля 2023 в 20:30
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Неправда. У меня на днях такое же было, при нажатии на эту кнопку перекидывает в чат. Мне потребовалось два живых оператора чтобы отключить продление.

----------


Здравствуйте. 

В момент отключения подписки, мы автоматически перенаправляем клиента в чат с ботом.  Вы перешли из чата с Олегом, в чат поддержки для консультации. После этого, через некоторое время вы снова выбрали отключение подписки в мобильном приложении и мы перевели вас на тот же чат с поддержкой. Олег уже не мог подключиться к этому диалогу, поэтому подписку отключил сотрудник. 
Ответить

28 февраля 2023 в 20:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Может, это если "с нуля" обращаться за картами, а так у меня есть старый моментум, который потом как VISA Classic пару раз перевыдавался, безусловно бесплатный.

----------

У супруги такая-же карта. Но увы, больше она в таком виде не перевыпустится.
Ответить

28 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

geokis пишет:
это понятно, но единицу двойку поставить хочется изображение

----------

Поставьте ее банку в народный рейтинг.
Ответить

28 февраля 2023 в 21:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Поставьте ее банку в народный рейтинг.

----------
За то, что "суперы" не дали? :shuffle:
Ответить

28 февраля 2023 в 21:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А вам не кажется, что владельцы кнопочных телефонов сами себя дискриминируют?

----------

Совершенно с вами согласен!
Люди, которые не живут на рублевке сами себя дискриминируют и поэтому с ними можно делать все что угодно.
Я правильно вашу мысль понял?
Ответить

28 февраля 2023 в 21:27
9*******@mail.ru, занимательное сравнение, учитывая что обычный андроид-смартфон сейчас можно за 5-6к по акции купить и на нём будет работать МП любого банка.

Кстати, впервые столкнулся с тем, что категории бонусные в МП выбрать не могу, т.к. они и не появились, а у меня уже новый месяц стартовал минут как 20. Завтра появятся, ни у кого проблем нет?
Ответить

28 февраля 2023 в 21:51
Hovard_Rork.

Здравствуйте.

Мы исключили вас из программы лояльности, поэтому выбор категорий может быть не доступен. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 условий программ лояльностей.
Ответить

28 февраля 2023 в 22:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Люди, которые не живут на рублевке сами себя дискриминируют и поэтому с ними можно делать все что угодно.

----------
Это в духе "заместителя того, кого нельзя называть": надо ввести налог на бедность. Тогда бедным быть будет невыгодно и все разбогатеют. Раскассируют))) бабло по всем членам семьи-и тогда даже у собачки жучки и кошки нюши по айфону будет.
Ответить

28 февраля 2023 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы исключили вас из программы лояльности, поэтому выбор категорий может быть не доступен. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 условий программ лояльностей.

----------

Еще один клиент разорил ваш банк на 100 рублей? Вы становитесь уровнем хуже сбера. Что там на очереди платные смс и платные карты?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Еще один клиент разорил ваш банк на 100 рублей?

----------

Накупил музыки с цветами больше положенного :D
Ответить

28 февраля 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

----------

Добрый вечер! Просто интересно - а разве привилегии (категории, скидки и т.д.) выбирают не для получения этих самых бонусов и привилегий? Или речь о чём то другом?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:55
user2021515.

Здравствуйте. Поэтому мы и говорим именно про злоупотребление подобными привилегиями. Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности.
Ответить

28 февраля 2023 в 23:11
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Просто интересно - а разве привилегии (категории, скидки и т.д.) выбирают не для получения этих самых бонусов и привилегий?

----------

Нет конечно! Эти категории даются не для того, чтобы клиенты банк разоряли, а для того, чтобы можно было банк рекламить!
Ответить

28 февраля 2023 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности.

----------

Негласный принцип таков - если клиент кушает, но не платит, то его провожают на выход.
Ответить

1 марта 2023 в 01:18
----------
Цитата

сиротка пишет:
а я сегодня с изумлением узнал, что у сбера вообще нет бесплатных карт изображение
изображение
изображение
то есть либо условия выполнять, либо платить..

----------
В январе получил полностью бесплатную золотую карту Мир в Сбере. Правда я на неё в обязаловку зарплату получаю. Но правда зарплата дольше пары часов на ней не задерживается - вся до копейки сразу на Тиньков улетает! Поэтому она всегда пустая.
Ответить

1 марта 2023 в 04:17
Тинькофф Банк, чего? Мне никаких уведомлений и писем не приходило на этот счёт. Исключали уже разок месяца три назад по ошибке и вернули, в этот раз что не так? Вы офонарели там что ли совсем?

Всё было нормально, никаких возвратов или иных операций, даже про подключил в феврале, это что вообще?

Проверьте эти свои действия, мне никаких писем и уведомлений не приходило, когда один раз по ошибке исключали, сразу прислали письмо, в этот раз вообще пусто, об исключении вашем узнаю только от вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть