Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 04:32
Тинькофф Банк,
если решили исключить из ПЛ - не беда, просто будьте последовательны и напишите в письме/пуше причину такого решения. В прошлый раз был один возврат, про него написали, с поддержкой обсудили, ПЛ восстановили. В этот раз без всякого объявления исключили в месяце, в котором я подключил вашу подписку, хех. В феврале посмотрел, разве что два жд билета брал, ну так вполне себе нормальная покупка, тем более был 5% кэшбек на них. Я как бы не против, банк пусть делает что хочет и исключает, просто в прошлый раз сообщили, в этот раз не сообщили, а мне ведь надо знать по какой причине это произошло и о чём людей везде предупреждать.
Ответить

1 марта 2023 в 07:14
Доброе утро!
Категория такси в себя же включает Яндекс.Такси?
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 07:37
Тинькофф Банк,
Мне не выдали категории повышенного кешбека на март.
Обратился в чат, там ответили что я исключен из программы лояльности!
На основании чего сказать отказались.
За февраль была покупка телефона престарелой матери.
Вы что уже отлучаете людей от программы лояльности за 500 руб кешбека?
Это просто отвратительно!
Требую восстановить меня в программе лояльности и начислить в дату выписки положенный кешбек.
Так же прошу озвучить причину, по которой вы отключили меня от программы лояльности!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 07:46
user-85997555319.

Здравствуйте.

По правилам программы лояльности мы можем отключить ее. При этом конкретные причины не называем. Проверим корректность ограничений и вернемся с ответом.
Ответить

1 марта 2023 в 07:57
LavTeam.

Здравствуйте.

Зависит от МСС-кода, который будет у Яндекс.Такси, но обычно операции там попадают под категорию "Такси".
Ответить

1 марта 2023 в 07:58
Hovard_Rork,

Здравствуйте.

Мы все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 08:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну не хотите вы смартфон

----------
Так и некоторые владельцы смартфонов тоже не могут пользоваться МП. Например, к меня Android 6.0 и меня отлучили от МП. Причём, без предупреждения. Могли бы до установки новой версии предупредить, что она у меня работать не будет. Остался бы на старой.
Ответить

1 марта 2023 в 08:24
Уважаемый ПБ, здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.
2. По поводу лимита кешбэка, как я поняла сейчас, лимит кешбэка с подпиской Pro - 5 000 руб., а я почему-то его перепутала с лимитов по спецпредложениям от партнеров, там - 6 000 руб. :wall:
Ну вот так получилось, старый клиент, а такие банальные вещи перепутала.
Вопрос в чем, у меня из-за этого превышение лимита получилось, в индивидуально порядке (разово) реально рассмотреть выплату кешбэка сверх установленного лимита?
Если невозможно, скажите, я лучше заказ отменю (он на сборке сейчас у продавца) и закажу по новой оплатив другой картой.
Ответить

1 марта 2023 в 08:54
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.
2. По поводу лимита кешбэка, как я поняла сейчас, лимит кешбэка с подпиской Pro - 5 000 руб., а я почему-то его перепутала с лимитов по спецпредложениям от партнеров, там - 6 000 руб. :wall:
Ну вот так получилось, старый клиент, а такие банальные вещи перепутала.
Вопрос в чем, у меня из-за этого превышение лимита получилось, в индивидуально порядке (разово) реально рассмотреть выплату кешбэка сверх установленного лимита?
Если невозможно, скажите, я лучше заказ отменю (он на сборке сейчас у продавца) и закажу по новой оплатив другой картой.

----------


1. Вы можете менять даты расчетного периода с помощью горячей линии.

2. Мы проверим, что можно сделать и вернемся с комментариями.
Ответить

1 марта 2023 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что там на очереди платные смс и платные карты?

----------

С добрым утром! В Тиньков СМС и обслуживание всегда были платными :D
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
два жд билета брал, ну так вполне себе нормальная покупка, тем более был 5% кэшбек на них.

----------

а потом, видимо, сдали? С этого форума один человек больше года за такую схему "отсидел". кстати, не знаю, что сейчас с ним :achtung:
Ответить

1 марта 2023 в 11:29
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.

----------

Я, наоборот, с начала на середину передвигала :D
Ответить

1 марта 2023 в 11:39
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, за столько лет вот точно не ожидал от вас такого! На каком основании вы списываете у меня за подписку Про с моей кредитной карты??? На дебетовой карте есть средства. Ещё и проценты мне за это насчитывать будете!
Прошу вернуть списанное с кредитной карты. Вообще отключу эту подписку, всё равно от неё толку ровно 0 НОЛЬ. Доп категории что без подписки, что с подпиской - из 8-и категорий 3-4 торговых точки, а не категории. Ещё и с кредитки списать с чего-то вдруг решили!
Ответить

1 марта 2023 в 11:46
----------
Цитата

chudak пишет:
Так и некоторые владельцы смартфонов тоже не могут пользоваться МП. Например, к меня Android 6.0 и меня отлучили от МП. Причём, без предупреждения. Могли бы до установки новой версии предупредить, что она у меня работать не будет. Остался бы на старой.

----------

ну и в чем проблема зайти на 4pda и найти нужную версию приложения под ваш смартфон
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=267255
выбираете нужную версию и устанавливаете apk-файл
последняя версия для вас это 6.0.2
Ответить

1 марта 2023 в 11:54
За оплату коммуналки кешбек начисляется?
Ответить

1 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
За оплату коммуналки кешбек начисляется?

----------
нет
Ответить

1 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, за столько лет вот точно не ожидал от вас такого! На каком основании вы списываете у меня за подписку Про с моей кредитной карты??? На дебетовой карте есть средства. Ещё и проценты мне за это насчитывать будете!
Прошу вернуть списанное с кредитной карты. Вообще отключу эту подписку, всё равно от неё толку ровно 0 НОЛЬ. Доп категории что без подписки, что с подпиской - из 8-и категорий 3-4 торговых точки, а не категории. Ещё и с кредитки списать с чего-то вдруг решили!

----------



Приветствуем. У вас была выбрана кредитная карта для списания подписки. Сначала списываем с той карты, что указываете при подключении. Поменяли вам счет списания на дебетовый и компенсировали стоимость подписки, что были списаны в этом году с кредитной карты. Ошибок с нашей стороны тут нет.
Ответить

1 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
За оплату коммуналки кешбек начисляется?

----------


Нет, за коммунальные платежи не даем кэшбэк, но и комиссию не берем.
Ответить

1 марта 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас была выбрана кредитная карта для списания подписки

----------
ОМГ, что за дичь вы тут несёте??? Кем выбрана??? Может посмотрите, с какой карты списания проходили с самого момента подключения?? В чате МП уже отреагировали, вернули деньги за списание с кредитки, указав при этом, что так не должно было быть (с кредитки). Теперь борюсь с отключением. Действительно тут выше писали, теперь самостоятельно эту подписку не отключить, при всём желании! И в чате, видимо, проблема с этим, ушли заниматься этим вопросом (элементарным отключением подписки про). Вот зачем вы это вот всё намудрили?? Ну нормально же всё было, и клиенты лояльны к вам, к чему вот это всё?
Ответить

1 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

chudak пишет:
меня Android 6.0 и меня отлучили от МП

----------

Уже 13й давно. Идите в ногу со временем...
Ответить

1 марта 2023 в 12:48
Поскольку предыдущее сообщение не даёт редактировать, для объективности дополняю: деньги, списанные с кредитки вернули. На все мои попытки отключить подписку, указали, что такое невозможно, и она будет действовать до 01.04.23 и не будет продляться. Списаний за неё, соответственно, не будет. Поскольку деньги, списанные с кредитки, вернули, а подписку не отключили, это, несомненно, свидетельствует о лояльности ТБ. Однако, уведомления по всем моим картам я отключил, пользоваться какими-либо преимуществами подписки не намерен. Сможете убрать её - буду только рад.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть