Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 07:57
LavTeam.

Здравствуйте.

Зависит от МСС-кода, который будет у Яндекс.Такси, но обычно операции там попадают под категорию "Такси".
Ответить

1 марта 2023 в 07:58
Hovard_Rork,

Здравствуйте.

Мы все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 08:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну не хотите вы смартфон

----------
Так и некоторые владельцы смартфонов тоже не могут пользоваться МП. Например, к меня Android 6.0 и меня отлучили от МП. Причём, без предупреждения. Могли бы до установки новой версии предупредить, что она у меня работать не будет. Остался бы на старой.
Ответить

1 марта 2023 в 08:24
Уважаемый ПБ, здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.
2. По поводу лимита кешбэка, как я поняла сейчас, лимит кешбэка с подпиской Pro - 5 000 руб., а я почему-то его перепутала с лимитов по спецпредложениям от партнеров, там - 6 000 руб. :wall:
Ну вот так получилось, старый клиент, а такие банальные вещи перепутала.
Вопрос в чем, у меня из-за этого превышение лимита получилось, в индивидуально порядке (разово) реально рассмотреть выплату кешбэка сверх установленного лимита?
Если невозможно, скажите, я лучше заказ отменю (он на сборке сейчас у продавца) и закажу по новой оплатив другой картой.
Ответить

1 марта 2023 в 08:54
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.
2. По поводу лимита кешбэка, как я поняла сейчас, лимит кешбэка с подпиской Pro - 5 000 руб., а я почему-то его перепутала с лимитов по спецпредложениям от партнеров, там - 6 000 руб. :wall:
Ну вот так получилось, старый клиент, а такие банальные вещи перепутала.
Вопрос в чем, у меня из-за этого превышение лимита получилось, в индивидуально порядке (разово) реально рассмотреть выплату кешбэка сверх установленного лимита?
Если невозможно, скажите, я лучше заказ отменю (он на сборке сейчас у продавца) и закажу по новой оплатив другой картой.

----------


1. Вы можете менять даты расчетного периода с помощью горячей линии.

2. Мы проверим, что можно сделать и вернемся с комментариями.
Ответить

1 марта 2023 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Что там на очереди платные смс и платные карты?

----------

С добрым утром! В Тиньков СМС и обслуживание всегда были платными :D
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
два жд билета брал, ну так вполне себе нормальная покупка, тем более был 5% кэшбек на них.

----------

а потом, видимо, сдали? С этого форума один человек больше года за такую схему "отсидел". кстати, не знаю, что сейчас с ним :achtung:
Ответить

1 марта 2023 в 11:29
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.

----------

Я, наоборот, с начала на середину передвигала :D
Ответить

1 марта 2023 в 11:39
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, за столько лет вот точно не ожидал от вас такого! На каком основании вы списываете у меня за подписку Про с моей кредитной карты??? На дебетовой карте есть средства. Ещё и проценты мне за это насчитывать будете!
Прошу вернуть списанное с кредитной карты. Вообще отключу эту подписку, всё равно от неё толку ровно 0 НОЛЬ. Доп категории что без подписки, что с подпиской - из 8-и категорий 3-4 торговых точки, а не категории. Ещё и с кредитки списать с чего-то вдруг решили!
Ответить

1 марта 2023 в 11:46
----------
Цитата

chudak пишет:
Так и некоторые владельцы смартфонов тоже не могут пользоваться МП. Например, к меня Android 6.0 и меня отлучили от МП. Причём, без предупреждения. Могли бы до установки новой версии предупредить, что она у меня работать не будет. Остался бы на старой.

----------

ну и в чем проблема зайти на 4pda и найти нужную версию приложения под ваш смартфон
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=267255
выбираете нужную версию и устанавливаете apk-файл
последняя версия для вас это 6.0.2
Ответить

1 марта 2023 в 11:54
За оплату коммуналки кешбек начисляется?
Ответить

1 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
За оплату коммуналки кешбек начисляется?

----------
нет
Ответить

1 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, за столько лет вот точно не ожидал от вас такого! На каком основании вы списываете у меня за подписку Про с моей кредитной карты??? На дебетовой карте есть средства. Ещё и проценты мне за это насчитывать будете!
Прошу вернуть списанное с кредитной карты. Вообще отключу эту подписку, всё равно от неё толку ровно 0 НОЛЬ. Доп категории что без подписки, что с подпиской - из 8-и категорий 3-4 торговых точки, а не категории. Ещё и с кредитки списать с чего-то вдруг решили!

----------



Приветствуем. У вас была выбрана кредитная карта для списания подписки. Сначала списываем с той карты, что указываете при подключении. Поменяли вам счет списания на дебетовый и компенсировали стоимость подписки, что были списаны в этом году с кредитной карты. Ошибок с нашей стороны тут нет.
Ответить

1 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
За оплату коммуналки кешбек начисляется?

----------


Нет, за коммунальные платежи не даем кэшбэк, но и комиссию не берем.
Ответить

1 марта 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас была выбрана кредитная карта для списания подписки

----------
ОМГ, что за дичь вы тут несёте??? Кем выбрана??? Может посмотрите, с какой карты списания проходили с самого момента подключения?? В чате МП уже отреагировали, вернули деньги за списание с кредитки, указав при этом, что так не должно было быть (с кредитки). Теперь борюсь с отключением. Действительно тут выше писали, теперь самостоятельно эту подписку не отключить, при всём желании! И в чате, видимо, проблема с этим, ушли заниматься этим вопросом (элементарным отключением подписки про). Вот зачем вы это вот всё намудрили?? Ну нормально же всё было, и клиенты лояльны к вам, к чему вот это всё?
Ответить

1 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

chudak пишет:
меня Android 6.0 и меня отлучили от МП

----------

Уже 13й давно. Идите в ногу со временем...
Ответить

1 марта 2023 в 12:48
Поскольку предыдущее сообщение не даёт редактировать, для объективности дополняю: деньги, списанные с кредитки вернули. На все мои попытки отключить подписку, указали, что такое невозможно, и она будет действовать до 01.04.23 и не будет продляться. Списаний за неё, соответственно, не будет. Поскольку деньги, списанные с кредитки, вернули, а подписку не отключили, это, несомненно, свидетельствует о лояльности ТБ. Однако, уведомления по всем моим картам я отключил, пользоваться какими-либо преимуществами подписки не намерен. Сможете убрать её - буду только рад.
Ответить

1 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ОМГ, что за дичь вы тут несёте??? Кем выбрана??? Может посмотрите, с какой карты списания проходили с самого момента подключения?? В чате МП уже отреагировали, вернули деньги за списание с кредитки, указав при этом, что так не должно было быть (с кредитки). Теперь борюсь с отключением. Действительно тут выше писали, теперь самостоятельно эту подписку не отключить, при всём желании! И в чате, видимо, проблема с этим, ушли заниматься этим вопросом (элементарным отключением подписки про). Вот зачем вы это вот всё намудрили?? Ну нормально же всё было, и клиенты лояльны к вам, к чему вот это всё?

----------


Изначально с дебетовой карты. С января выбран счет списания кредитной карты. Сумму мы вам вернули за 2 периода и перепоподключили счет списания на дебетовый. Подписка сейчас на стадии "к отключению", действует до конца периода, то есть до 1 апреля 2023, затем будет отключена.
Ответить

1 марта 2023 в 12:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Поскольку предыдущее сообщение не даёт редактировать, для объективности дополняю: деньги, списанные с кредитки вернули. На все мои попытки отключить подписку, указали, что такое невозможно, и она будет действовать до 01.04.23 и не будет продляться. Списаний за неё, соответственно, не будет. Поскольку деньги, списанные с кредитки, вернули, а подписку не отключили, это, несомненно, свидетельствует о лояльности ТБ. Однако, уведомления по всем моим картам я отключил, пользоваться какими-либо преимуществами подписки не намерен. Сможете убрать её - буду только рад.

----------


Подписка действует по периодам, прекратить действие подписки после начала периода не выйдет. Она оплачена до 1 апреля и более мы ничего не будем списывать, просто отключить ее.
Ответить

1 марта 2023 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С января выбран счет списания кредитной карты

----------
снова, да. Вот казалось бы, разобрались уже. Хорошо, ещё раз спрошу. КЕМ ВЫБРАН??? Вы считаете, что клиент сознательно выберет списание за подписку с кредитной карты, вместо дебетовой, чтоб совсем весело было, чтоб ещё и с процентами, а почему бы и нет?
Раз уж начали разбираться, да, действительно, в январе к дате списания на дебетовой баланс не позволил на какое-то время. Допускаю, что вашими правилами предусмотрено, что списание с баланса не происходит в несколько попыток в расчётную дату. Баланс не пополнил для списания, никаких уведомлений о попытке списания не было, просто тут же списали с кредитки. Хорошо, пусть, мой недосмотр (хотя о чём тогда все эти платные уведомления об операциях по счёту, если никаких уведомлений не было и нет, при списании за подписку, пополнении на проценты и кэшбэк). Но с чего вдруг в следующем месяце полезли за списанием в кредитку то??? И упорно повторяете ещё при этом, что выбран счет списания кредитной карты. Кем он выбран то??? Если вами, то почему тайно?
Ответить

1 марта 2023 в 13:32
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
снова, да. Вот казалось бы, разобрались уже. Хорошо, ещё раз спрошу. КЕМ ВЫБРАН??? Вы считаете, что клиент сознательно выберет списание за подписку с кредитной карты, вместо дебетовой, чтоб совсем весело было, чтоб ещё и с процентами, а почему бы и нет?
Раз уж начали разбираться, да, действительно, в январе к дате списания на дебетовой баланс не позволил на какое-то время. Допускаю, что вашими правилами предусмотрено, что списание с баланса не происходит в несколько попыток в расчётную дату. Баланс не пополнил для списания, никаких уведомлений о попытке списания не было, просто тут же списали с кредитки. Хорошо, пусть, мой недосмотр (хотя о чём тогда все эти платные уведомления об операциях по счёту, если никаких уведомлений не было и нет, при списании за подписку, пополнении на проценты и кэшбэк). Но с чего вдруг в следующем месяце полезли за списанием в кредитку то??? И упорно повторяете ещё при этом, что выбран счет списания кредитной карты. Кем он выбран то??? Если вами, то почему тайно?

----------


Переподключаем договор списания на кредитный, только если на момент списания подписки, на других счетах в банке денег недостаточно. После успешного списания, подписку начинаем списывать с кредитного счета. Выбрать иной договор для списания сервиса можно в чате или Центре обслуживания. В условиях сервиса п 2.2 описали в каких случаях это происходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть