Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 11:54
За оплату коммуналки кешбек начисляется?
Ответить

1 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
За оплату коммуналки кешбек начисляется?

----------
нет
Ответить

1 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, уважаемый ПБ, за столько лет вот точно не ожидал от вас такого! На каком основании вы списываете у меня за подписку Про с моей кредитной карты??? На дебетовой карте есть средства. Ещё и проценты мне за это насчитывать будете!
Прошу вернуть списанное с кредитной карты. Вообще отключу эту подписку, всё равно от неё толку ровно 0 НОЛЬ. Доп категории что без подписки, что с подпиской - из 8-и категорий 3-4 торговых точки, а не категории. Ещё и с кредитки списать с чего-то вдруг решили!

----------



Приветствуем. У вас была выбрана кредитная карта для списания подписки. Сначала списываем с той карты, что указываете при подключении. Поменяли вам счет списания на дебетовый и компенсировали стоимость подписки, что были списаны в этом году с кредитной карты. Ошибок с нашей стороны тут нет.
Ответить

1 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
За оплату коммуналки кешбек начисляется?

----------


Нет, за коммунальные платежи не даем кэшбэк, но и комиссию не берем.
Ответить

1 марта 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас была выбрана кредитная карта для списания подписки

----------
ОМГ, что за дичь вы тут несёте??? Кем выбрана??? Может посмотрите, с какой карты списания проходили с самого момента подключения?? В чате МП уже отреагировали, вернули деньги за списание с кредитки, указав при этом, что так не должно было быть (с кредитки). Теперь борюсь с отключением. Действительно тут выше писали, теперь самостоятельно эту подписку не отключить, при всём желании! И в чате, видимо, проблема с этим, ушли заниматься этим вопросом (элементарным отключением подписки про). Вот зачем вы это вот всё намудрили?? Ну нормально же всё было, и клиенты лояльны к вам, к чему вот это всё?
Ответить

1 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

chudak пишет:
меня Android 6.0 и меня отлучили от МП

----------

Уже 13й давно. Идите в ногу со временем...
Ответить

1 марта 2023 в 12:48
Поскольку предыдущее сообщение не даёт редактировать, для объективности дополняю: деньги, списанные с кредитки вернули. На все мои попытки отключить подписку, указали, что такое невозможно, и она будет действовать до 01.04.23 и не будет продляться. Списаний за неё, соответственно, не будет. Поскольку деньги, списанные с кредитки, вернули, а подписку не отключили, это, несомненно, свидетельствует о лояльности ТБ. Однако, уведомления по всем моим картам я отключил, пользоваться какими-либо преимуществами подписки не намерен. Сможете убрать её - буду только рад.
Ответить

1 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ОМГ, что за дичь вы тут несёте??? Кем выбрана??? Может посмотрите, с какой карты списания проходили с самого момента подключения?? В чате МП уже отреагировали, вернули деньги за списание с кредитки, указав при этом, что так не должно было быть (с кредитки). Теперь борюсь с отключением. Действительно тут выше писали, теперь самостоятельно эту подписку не отключить, при всём желании! И в чате, видимо, проблема с этим, ушли заниматься этим вопросом (элементарным отключением подписки про). Вот зачем вы это вот всё намудрили?? Ну нормально же всё было, и клиенты лояльны к вам, к чему вот это всё?

----------


Изначально с дебетовой карты. С января выбран счет списания кредитной карты. Сумму мы вам вернули за 2 периода и перепоподключили счет списания на дебетовый. Подписка сейчас на стадии "к отключению", действует до конца периода, то есть до 1 апреля 2023, затем будет отключена.
Ответить

1 марта 2023 в 12:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Поскольку предыдущее сообщение не даёт редактировать, для объективности дополняю: деньги, списанные с кредитки вернули. На все мои попытки отключить подписку, указали, что такое невозможно, и она будет действовать до 01.04.23 и не будет продляться. Списаний за неё, соответственно, не будет. Поскольку деньги, списанные с кредитки, вернули, а подписку не отключили, это, несомненно, свидетельствует о лояльности ТБ. Однако, уведомления по всем моим картам я отключил, пользоваться какими-либо преимуществами подписки не намерен. Сможете убрать её - буду только рад.

----------


Подписка действует по периодам, прекратить действие подписки после начала периода не выйдет. Она оплачена до 1 апреля и более мы ничего не будем списывать, просто отключить ее.
Ответить

1 марта 2023 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С января выбран счет списания кредитной карты

----------
снова, да. Вот казалось бы, разобрались уже. Хорошо, ещё раз спрошу. КЕМ ВЫБРАН??? Вы считаете, что клиент сознательно выберет списание за подписку с кредитной карты, вместо дебетовой, чтоб совсем весело было, чтоб ещё и с процентами, а почему бы и нет?
Раз уж начали разбираться, да, действительно, в январе к дате списания на дебетовой баланс не позволил на какое-то время. Допускаю, что вашими правилами предусмотрено, что списание с баланса не происходит в несколько попыток в расчётную дату. Баланс не пополнил для списания, никаких уведомлений о попытке списания не было, просто тут же списали с кредитки. Хорошо, пусть, мой недосмотр (хотя о чём тогда все эти платные уведомления об операциях по счёту, если никаких уведомлений не было и нет, при списании за подписку, пополнении на проценты и кэшбэк). Но с чего вдруг в следующем месяце полезли за списанием в кредитку то??? И упорно повторяете ещё при этом, что выбран счет списания кредитной карты. Кем он выбран то??? Если вами, то почему тайно?
Ответить

1 марта 2023 в 13:32
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
снова, да. Вот казалось бы, разобрались уже. Хорошо, ещё раз спрошу. КЕМ ВЫБРАН??? Вы считаете, что клиент сознательно выберет списание за подписку с кредитной карты, вместо дебетовой, чтоб совсем весело было, чтоб ещё и с процентами, а почему бы и нет?
Раз уж начали разбираться, да, действительно, в январе к дате списания на дебетовой баланс не позволил на какое-то время. Допускаю, что вашими правилами предусмотрено, что списание с баланса не происходит в несколько попыток в расчётную дату. Баланс не пополнил для списания, никаких уведомлений о попытке списания не было, просто тут же списали с кредитки. Хорошо, пусть, мой недосмотр (хотя о чём тогда все эти платные уведомления об операциях по счёту, если никаких уведомлений не было и нет, при списании за подписку, пополнении на проценты и кэшбэк). Но с чего вдруг в следующем месяце полезли за списанием в кредитку то??? И упорно повторяете ещё при этом, что выбран счет списания кредитной карты. Кем он выбран то??? Если вами, то почему тайно?

----------


Переподключаем договор списания на кредитный, только если на момент списания подписки, на других счетах в банке денег недостаточно. После успешного списания, подписку начинаем списывать с кредитного счета. Выбрать иной договор для списания сервиса можно в чате или Центре обслуживания. В условиях сервиса п 2.2 описали в каких случаях это происходит.
Ответить

1 марта 2023 в 13:42
Тинькофф Банк,
Ок. Инцидент исчерпан. Всё, мир!) :ок: Всё равно ТБ лучший банк. Никакие мелкие и досадные недоразумения это не изменят. Но лучше избегать этого. Порой как раз такие чувствительные мелочи и выводят из себя.
Ответить

1 марта 2023 в 13:46
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Ок. Инцидент исчерпан. Всё, мир!) изображение
Всё равно ТБ лучший банк. Никакие мелкие и досадные недоразумения это не изменят. Но лучше избегать этого. Порой как раз такие чувствительные мелочи и выводят из себя.

----------


Все инциденты и любое недопонимание мы стараемся решить в пользу клиента. Приятно, что цените нас :oops:
Ответить

1 марта 2023 в 14:00
Тинькофф Банк,
И всё же, заканчивая разговор, укажите мне, на основании какого п. выбран (главное, кем??) счёт кредитной карты Я лишь вижу ключевое, в п. п. 2.2. и 2.5. Плата взимается за каждый Период с любой кредитной или Расчетной карты Банка, определенной Клиентом при оформлении Сервиса. Да, в п.2.2. вижу (и не оспариваю никоим образом!), что плата может взиматься с другого действующего Договора расчетной карты/Договора кредитной карты, однако, ну нет в условиях того, что банк самостоятельно переназначает счёт списания по умолчанию без уведомления клиента.
Подводя итог: при нехватке средств, разово - да, бесспорно! Но вот выбирать счёт для регулярного списания уполномочен только клиент!
:flowers:
Ответить

1 марта 2023 в 14:44
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
И всё же, заканчивая разговор, укажите мне, на основании какого п. выбран (главное, кем??) счёт кредитной карты Я лишь вижу ключевое, в п. п. 2.2. и 2.5. Плата взимается за каждый Период с любой кредитной или Расчетной карты Банка, определенной Клиентом при оформлении Сервиса. Да, в п.2.2. вижу (и не оспариваю никоим образом!), что плата может взиматься с другого действующего Договора расчетной карты/Договора кредитной карты, однако, ну нет в условиях того, что банк самостоятельно переназначает счёт списания по умолчанию без уведомления клиента.
Подводя итог: при нехватке средств, разово - да, бесспорно! Но вот выбирать счёт для регулярного списания уполномочен только клиент!

----------


Смена договора списания происходит в автоматическом режиме, если договор выбранный клиентом закрыт или денег на нем недостаточно. Это не противоречит условиям, а сервис переподключаем на другой договор.
Ответить

1 марта 2023 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все инциденты и любое недопонимание мы стараемся решить в пользу клиента. Приятно, что цените нас изображение

----------

Странно, а мои деньги вы в свою пользу заблокировали.
Ответить

1 марта 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переподключаем договор списания на кредитный, только если на момент списания подписки, на других счетах в банке денег недостаточно. После успешного списания, подписку начинаем списывать с кредитного счета. Выбрать иной договор для списания сервиса можно в чате или Центре обслуживания. В условиях сервиса п 2.2 описали в каких случаях это происходит.

----------

А с накопительных счетов вы тоже подписку списываете?
Ответить

1 марта 2023 в 16:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А с накопительных счетов вы тоже подписку списываете?

----------


Нет, с накопительных счетов и вкладов не списываем плату за подписку.
Ответить

1 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы исключили вас из программы лояльности

----------

----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Мне не выдали категории повышенного кешбека на март.
Обратился в чат, там ответили что я исключен из программы лояльности!

----------

Опаньки, второй клиент в одной теме, исключенный из программы лояльности банка, за 2-а дня… не хорошая тенденция…
Уважаемый представитель банка Тинькофф, я уверен, не шокирую Вас сообщением о том, что все мы, по крайней мере, присутствующие в данной теме, проявляем
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
активность по счету … с целью получения бонусов

----------

Если бы нас не интересовали бонусы, то сидели бы мы на каком-нибудь Сбере и в ус не дули (с).
У многих из нас есть карты других банков и мы стараемся пользоваться картой каждого банка исходя из максимальной выгоды для себя.
Но!!! В большинстве своем мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать закон, в том числе условия договора, заключенного с банком. Мы готовы выполнять условия
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности X

----------

но как можно выполнять условия, которые не известны?
Именно по этому, например, у меня нет и в ближайшее время точно не будет ни одной карты от Альфа-банка, не смотря на не плохую программу лояльности. Причина: в теме по картам от данного банка я встречал упоминания от нескольких пользователей о том, что банк «кидает» с выплатами своих клиентов. Теперь и уважаемый мной и многими другими клиентами банк Тинькофф пошел по его стопам? Мне как рекомендовать ваш банк своим друзьям? С оговоркой, что в любой момент банк может вас оставить без начисленного кешбека? А самому мне уводить деньги из банка и минимизировать количество операций проводимых по карте вашего банка, дабы не остаться совсем без бонусов?
Прошу Вас посоветоваться со своей службой безопасности, pr-отделом, может еще с какими-то своими службами и хотя бы в двух словах озвучить чего не надо делать добропорядочным, законопослушным клиентам, чтобы при пользовании картой вашего банка наши действия не расценивались как
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
злоупотребления привилегиями

----------

Повторюсь еще раз: большинство из нас добропорядочные законопослушные клиенты, которые чтут условия договоров!
В отличии от большинства банков Тинькофф-банк всегда уделял особое внимание проблемам своих пользователей обеспечивал техническую поддержку и в соцсетях, и на форумах. Надеюсь, данное сообщение не останется без внимания.
Также хочу заменить, что отсутствие информации порождает слухи, сплетни, не верное толкование основных требований и приводит к потере интереса к продуктам банка. Я вот, например, не понимаю, карту вашего банка нельзя использовать для оплаты билетов? Я хоть и не покупаю билеты просто так, на всякий случай, вдруг время появиться и куда-нибудь съезжу, но я не могу гарантировать, что не произойдет какой-то ситуации, в силу которой мне придется их вернуть, например, банальная болезнь или срочная работа, из-за которой придется передвинуть поездку на несколько дней или ввиду обстоятельств придется изменить транспорт. В общем, мне получается безопасней оплачивать те же билеты Сбером, пусть без бонусов, зато и не отнимут то, что насчитали….
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 20:22
Тинькофф Банк, я вот кстати присоединюсь к ув. user-83168468500 Почитал правила вашей ПЛ, и не нашел там никаких явных запретов. Только упоминание вскользь про "злоупотребления". А документ все-таки юридически значимый и требует точных формулировок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть