Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 марта 2023 в 22:39
----------
Цитата

goga11 пишет:
Хорошо хоть пополнение через банкоматы Тинькова без лимита. Хотя уже начинаю сомневаться. И неужели кто-то на большие суммы пополняет через банкоматы?

----------

Мне недавно нужно было перенести вклад, пришлось вносить в банкомате сумму больше миллиона.
Ну так, для примера.
Ответить

12 марта 2023 в 07:05
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В приложении появился раздел "Инвестиции" в виде счета, на котором лежит 3500 руб.
На баннере горит надпись "Получите акции Газпрома".

----------

Про какое приложение идёт речь? В приложении ТБ у меня такого раздела нет. Возможно он не у всех появляется. ----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне недавно нужно было перенести вклад, пришлось вносить в банкомате сумму больше миллиона.

----------

В этом случае вы наверное вносили сумму в банкомате того банка в который переносили переносили вклад.
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 08:08
----------
Цитата

goga11 пишет:
И неужели кто-то на большие суммы пополняет через банкоматы?

----------
[cut]Не ТБ, но я в декабре ИИС в ВТБ заливал на 300+ тыр деньгами с расходного в РСХБ. В банкомате РСХБ снимал, шёл в соседний офис ВТБ и там в банкомате клал на карту ВТБ.[/cut]
PS
----------
Цитата

goga11 пишет:
В этом случае вы наверное вносили сумму в банкомате того банка в который переносили переносили вклад.

----------

Так в Вашем вопросе нет уточнения, что он именно про банкоматы сабжа.
Ответить

12 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эту информацию и вернемся с ответом.

----------

Доброе утро, не удалось проверить?
Ответить

12 марта 2023 в 08:38
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Доброе утро, не удалось проверить?

----------


Здравствуйте.

Как только все уточним, сразу же вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 марта 2023 в 08:48
----------
Цитата

chudak пишет:
Скрытый текст

----------

[cut] С ВТБ аналогично приходится действовать. Т.к. у нас нет у ВТБ касс
[/cut]
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 09:42
Тинькофф Банк, почему-то не смог пополнить допку на моё имя к дебетовке сына с накопительного счёта; ранише вроде бы такое было возможно. Выбираю в МП допку, жму "Пополнить", а из вариантов - только дебетовки и внезапно - кредитка. Ни одного из накоп. счетов в качестве источника не предлагает.Приходится переводить сперва на свою карту, и только потом - на допку. Это баг или фича? Версия МП последняя.
Ответить

12 марта 2023 в 09:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, почему-то не смог пополнить допку на моё имя к дебетовке сына с накопительного счёта; ранише вроде бы такое было возможно. Выбираю в МП допку, жму "Пополнить", а из вариантов - только дебетовки и внезапно - кредитка. Ни одного из накоп. счетов в качестве источника не предлагает.Приходится переводить сперва на свою карту, и только потом - на допку. Это баг или фича? Версия МП последняя.

----------


Здравствуйте.

Уточним и вернемся.
Ответить

12 марта 2023 в 10:03
----------
Цитата

goga11 пишет:
В этом случае вы наверное вносили сумму в банкомате того банка в который переносили переносили вклад.

----------

Банкоматов ТОГО банка с приемом наличных у нас нет в области.
Поэтому я вносил через банкоматы втб и тинькофф банка на карту мир другого банка, где сбп безлимитно бесплатно.
А потом уже перекидывал на вклад по безлимитному сбп.
В тинькофф банке я бы получил за такое 100%ный бан.
Ответить

12 марта 2023 в 11:52
Уважаемый ПБ! 8 февраля 2023 начала совершать покупки по карте Тинькофф. Первый расчетный период уже закончился. Бонусные баллы до сих пор не переведены на карту. Поддержка в чате отвечает не сразу и предоставляет только отписки. Прошу предоставить тарифы, согласно которым производится начисление и сроки перевода его в рубли. По данному вопросу составлена претензия № 5-9649642758580
Ответить

12 марта 2023 в 12:04
----------
Цитата

user-46489404727 пишет:
Первый расчетный период уже закончился

----------

А когда начинается и заканчивается расчетный период? И как быстро КБ перечисляют на карту?
Ответить

12 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

user-46489404727 пишет:
Уважаемый ПБ! 8 февраля 2023 начала совершать покупки по карте Тинькофф. Первый расчетный период уже закончился. Бонусные баллы до сих пор не переведены на карту. Поддержка в чате отвечает не сразу и предоставляет только отписки. Прошу предоставить тарифы, согласно которым производится начисление и сроки перевода его в рубли. По данному вопросу составлена претензия № 5-9649642758580

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

Программа лояльности - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf.
Ответить

12 марта 2023 в 12:20
----------
Цитата

goga11 пишет:
А когда начинается и заканчивается расчетный период? И как быстро КБ перечисляют на карту?

----------


У каждого клиента индивидуально начинается и заканчивается расчетный период. Посмотреть даты всегда можно в приложении.

Кэшбэк начисляем в дату выписки. По вашей ситуации уже проверяем все.
Ответить

12 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим ответ на все ваши вопросы по продукту, вернемся с результатом

----------

я правильно понимаю что это очередной ваш успех с тем чтобы просто взять и проигнорировать вопрос?
Ответить

12 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю что это очередной ваш успех с тем чтобы просто взять и проигнорировать вопрос?

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что так долго. Уточним и вернемся.
Ответить

12 марта 2023 в 15:20
Вопрос представителю банка!

Как в мобильном прилоржении получить нормальную полноценную выписку по счету?

Не урезанный список операций, а именно выписку с указанием стартового и конечного баланса и т.п.

Жалкое подобние выписки можно найти на сайте, но там всё разбито по отдельным картам, причём расходы по каждой отдельной карте есть, а доходов по каждой отдельной карте нет.

Начинаю тупо с калькулятором сверять.
Написано, что поступления по договору: 126000р. Калькулятор показывает 136031р. Пять раз сверил.

Заказываю на email справку по двум операциям. Справка тупо не приходит на email.

Убил уже пару часов сегодня...

Может кто то компетентный мне перезвонить для онлайн разборок всего этого непонимания?
Ответить

12 марта 2023 в 15:21
Раньше клиентом банка и его подразделений не был. Карту получил только сегодня. Посмотрел ИБ и МБ. И что я вижу. Моя персональная информация которую я никогда не предоставлял. И что интересно она с прежнего места жительства которое находится в другом регионе. Это вот как так?
Ответить

12 марта 2023 в 15:28
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка!

Как в мобильном прилоржении получить нормальную полноценную выписку по счету?

Не урезанный список операций, а именно выписку с указанием стартового и конечного баланса и т.п.

Жалкое подобние выписки можно найти на сайте, но там всё разбито по отдельным картам, причём расходы по каждой отдельной карте есть, а доходов по каждой отдельной карте нет.

Начинаю тупо с калькулятором сверять.
Написано, что поступления по договору: 126000р. Калькулятор показывает 136031р. Пять раз сверил.

Заказываю на email справку по двум операциям. Справка тупо не приходит на email.

Убил уже пару часов сегодня...

Может кто то компетентный мне перезвонить для онлайн разборок всего этого непонимания?

----------


Попросим коллег связаться с вами, чтобы решить ваши вопросы.
Ответить

12 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

goga11 пишет:
Раньше клиентом банка и его подразделений не был. Карту получил только сегодня. Посмотрел ИБ и МБ. И что я вижу. Моя персональная информация которую я никогда не предоставлял. И что интересно она с прежнего места жительства которое находится в другом регионе. Это вот как так?

----------


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом X

----------

Отправил. Но я внёс изменения в данные, чтобы они хотя бы были ближе к истине. А то адрес для корреспонденции был указан старый из другого региона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть