Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег связаться с вами, чтобы решить ваши вопросы.

----------


В финансовых документах (банка) по счету (например ежемесячной выписке по счету) должно быть четко видно, какая операция уже проведена по счету, а по какой операции средства только заблокированы до получения товара.
В первом случае (когда операция покупки уже авторизована и полностью проведена по счету) при последующем возврате товара (или даже просто отмене заказа до получения) денежные средства поступают обратно на счет операцией “возврат покупки”.
Во втором случае (если операция еще не авторизована и средства только заблокированы на счете до получения товара) средства разблокируются банком на счету и это должно правильно называться в выписке как “отмена покупки”. Или как "разблокировка заблокирванных средств".

Это общепринятая терминология, которой, например, оперируют кассиры в магазинах.

Тот же документ банка, который банк присылает ежемесячно на email, я не могу назвать полноценной выпиской по счету.

Это скорее некая сокращенная справка по операциям по картам, где программисты банка в обоих вышеозначенных случаях увеличения баланса (и возврат покупки, и отмена покупки) пишут в справке "возврат средств", который при возврате учитывается в "поступлениях", а при разблокировке не учитывается в "поступлениях", из-за чего сначала у клиента взрывается калькулятор (итоговые суммы поступлений не сходятся), затем мозг взрывается у клиента, а потом клиент нечаянно взрывает мозг несчастной девушке из горячей линии. Ибо суммы поступлений банально не сходятся.

А выход из тупика очевидный: сделайте наконец доступной клиентам получение полноценной общепринятой выписки по счету с классической общепринятой терминологией (см. выше).

Именно такую выписку я сегодня запросил в чате сегодня после трех часов выяснения несходимости баланса. Такая выписка доступна банку, но клиент её может получить пока только в индивидуальном порядке...

Жаль трёх часов, но надеюсь, что банк станет ещё лучше!
Ответить

12 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

regus пишет:
В финансовых документах (банка) по счету (например ежемесячной выписке по счету) должно быть четко видно, какая операция уже проведена по счету, а по какой операции средства только заблокированы до получения товара.
В первом случае (когда операция покупки уже авторизована и полностью проведена по счету) при последующем возврате товара (или даже просто отмене заказа до получения) денежные средства поступают обратно на счет операцией “возврат покупки”.
Во втором случае (если операция еще не авторизована и средства только заблокированы на счете до получения товара) средства разблокируются банком на счету и это должно правильно называться в выписке как “отмена покупки”.

Это общепринятая терминология, которой, например, оперируют кассиры в магазинах.

Тот же документ банка, который банк присылает ежемесячно на email, я не могу назвать полноценной выпиской по счету.
Это скорее некая сокращенная справка по операциям по картам, где программисты банка в обоих вышеозначенных случаях увеличения баланса (и возврат покупки, и отмена покупки) пишут в справке "возврат средств", из-за чего сначала у клиента взрывается калькулятор (итоговые суммы не сходятся), затем мозг взрывается у клиента, а потом клиент нечаянно взрывает мозг несчастной девушке из горячей линии. Ибо суммы банально не сходятся.
А выход из тупика очевидный: сделайте наконец доступной клиентам получение полноценной общепринятой выписки по счету с классической общепринятой терминологией (см. выше).
Именно такую выписку я сегодня запросил в чате сегодня после трех часов выяснения несходимости баланса.

----------


Уточним все по справке и вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

regus пишет:
Как в мобильном прилоржении получить нормальную полноценную выписку по счету?

Не урезанный список операций, а именно выписку с указанием стартового и конечного баланса и т.п.

----------

Выписки в данном банке это отдельный вид искусства.
По ним нельзя понять ничего.
Более того, в других банках их и за выписки то не считают. :D
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 19:24
----------
Цитата

HiiP пишет:
Господи, дичь какая. ТП я вам сочувствую, искренне. Дай вам *** терпения изображение

----------

А к чему ёрничать?
Клиент положили в банкомат котлетку денег. Часть денег банкомат вернул с определением "купюры не распознаны".
Вместо того, чтобы написать: Извините, банкноты номиналом 5, 10, 50, 100 и 200 руб. (временно) не принимаются:
5, 10, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000.
Что будет делать Клиент не зная, что вот этот конкретный банкомат вот конкретно сейчас кушает банкноты номинала от 500 руб? Самое очевидное: будет пытаться разгладить банкноты, положить другой стороной и т.п. Тем более, если ранее у него был успешный опыт пополнения сотками-двухсотками.
Хорошо, если у Клиента есть масса свободного времени и хорошее настроение (было). И хорошо, если человек не слишком возрастной и мнительный, чтобы испугаться "Неужели, подделка?!!"
P.S.: Образцы банкнот, начиная с 5 рублей https://cbr.ru/cash_circulation/banknotes/5rub/ (в конце 2022г. печать 5-рублёвых банкнот была возобновлена).
Ответить

12 марта 2023 в 19:40
----------
Цитата

Leshiko пишет:
банкноты номиналом 5,

----------

Дичь, Хоть напомните как они выглядят :D
Да уж, трудный и не излечимый случай.
"Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 20:20
----------
Цитата

HiiP пишет:
Дичь, Хоть напомните как они выглядят изображение

----------

Попробуйте прочесть моё сообщение до конца, там есть ссылка на сайт ЦБР.
Ответить

12 марта 2023 в 21:51
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Попробуйте прочесть моё сообщение до конца,

----------

Ну, что могу сказать.... Продолжайте разглаживать банкноты :D
Ответить

13 марта 2023 в 05:47
Как выяснилось ТБ привязывает автоматически карты Мир на сайте https://privetmir.ru/. У меня есть карты Мир разных банков, но не один не додумался до такого. А если клиент не хочет или ему это не нужно. Нет отвязать карту можно, но зачем привязыватькарту за клиента? Оставьте ему право выбора. Такая активность банка настораживает.
Ответить

13 марта 2023 в 06:10
----------
Цитата

goga11 пишет:
Как выяснилось ТБ привязывает автоматически карты Мир на сайте https://privetmir.ru/. У меня есть карты Мир разных банков, но не один не додумался до такого. А если клиент не хочет или ему это не нужно. Нет отвязать карту можно, но зачем привязыватькарту за клиента? Оставьте ему право выбора. Такая активность банка настораживает.

----------

Приветствуем. Привязываем карту автоматически исключительно для удобства клиентов, таким образом вы не упустите начисление бонусов.
Ответить

13 марта 2023 в 07:15
----------
Цитата

goga11 пишет:
ТБ привязывает автоматически карты Мир на сайте https://privetmir.ru/.

----------

Там автоматически появляются карты практически всех банков. У меня так.
Ответить

13 марта 2023 в 08:17
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Там автоматически появляются карты практически всех банков. У меня так X

----------

А в Москве всегда всё лучше. Видимо до провинции такой сервис ещё не дошёл. Либо банки у вас какие-то передовые, а у нас их нет.
Ответить

13 марта 2023 в 08:41
goga11,
----------
Цитата

goga11 пишет:
А в Москве всегда всё лучше. Видимо до провинции такой сервис ещё не дошёл.

----------

У меня тоже далеко не Москва, но привязываются автоматически. Даже удобно.
Ответить

13 марта 2023 в 10:59
Верните, пожалуйста, в сторис ссылки на тесты английского языка. Не успел сохранить. Теперь нет больше сторис.
Ответить

13 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

uinarilo пишет:
ссылки на тесты английского языка.

----------
Не об этом речь?
Ответить

13 марта 2023 в 11:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не об этом речь?

----------

Да! Спасибо!
Ответить

13 марта 2023 в 11:35
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Верните, пожалуйста, в сторис ссылки на тесты английского языка. Не успел сохранить. Теперь нет больше сторис.

----------


Здравствуйте.

Каждая сторис актуальна в течение нескольких дней. После вы также можете найти информацию по ключевым словам в нашем приложении через "поиск" на главном экране.
Ответить

13 марта 2023 в 12:10
----------
Цитата

Арим88 пишет:
У меня тоже далеко не Москва, но привязываются автоматически. Даже удобно.

----------

Не знаю. Но ВТБ, Открытие, РСХБ почему то не привязывали свои карты автоматически.
Ответить

13 марта 2023 в 12:29
----------
Цитата

plover пишет:
Но что тогда «проверять», если в тарифе 6.2 русским по белому написано, что ПнО не начисляется ни с подпиской, ни без неё?

----------

Неправда, о подписке в приведенной вами цитате нет ни слова
Есть условия самого тарифа, которые подписка успешно модифицирует за дополнительную плату
Но почему-то это не относится к проценту на остаток по счету карты
В описании самой подписки также нет никаких указаний, что на 6.2 (или еще в каких-то условиях) процент на остаток она не дает
Ответить

13 марта 2023 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка дает дополнительные бонусы

----------

Верно, и в информации о подключенной подписке в мобильном приложении как один из дополнительных бонусов указано начисление процентов на остаток: 6% вместо 0%
То, что этот бонус не для всех тарифов, в описании подписки деликатно не указывается
И ссылка на тариф, например, не применяется для уведомлений, которые стоят 59 рублей по тарифу и бесплатны с подпиской. Может пора и тут с клиента брать денежку?
Но банк сначала продает подписку с указанием процента на остаток, а потом этот процент не начисляет
Ответить

13 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Bonart пишет:
Неправда, о подписке в приведенной вами цитате нет ни слова
Есть условия самого тарифа, которые подписка успешно модифицирует за дополнительную плату
Но почему-то это не относится к проценту на остаток по счету карты
В описании самой подписки также нет никаких указаний, что на 6.2 (или еще в каких-то условиях) процент на остаток она не дает

----------


Здравствуйте.

По тарифу 6.2 мы перестали начислять проценты на остаток со 2 сентября 2022 года, также об этом отправили уведомление на вашу электронную почту 30 августа 2022 года. С 17 января 2023 года изменили условия начисления процентов на остаток по тарифу 3.0. Сейчас начисляем проценты только с активной подпиской.
По условиям подписки начисляем 6% по тарифам, где предусматриваем проценты на остаток. При этом в самом тарифе 6.2 указываем, что их не начисляем.

Вы можете сменить ваш тариф, чтобы получать проценты с активной подпиской. В рамках лояльности ранее мы компенсировали вам проценты за последний расчетный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть