Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 10:03
----------
Цитата

goga11 пишет:
В этом случае вы наверное вносили сумму в банкомате того банка в который переносили переносили вклад.

----------

Банкоматов ТОГО банка с приемом наличных у нас нет в области.
Поэтому я вносил через банкоматы втб и тинькофф банка на карту мир другого банка, где сбп безлимитно бесплатно.
А потом уже перекидывал на вклад по безлимитному сбп.
В тинькофф банке я бы получил за такое 100%ный бан.
Ответить

12 марта 2023 в 11:52
Уважаемый ПБ! 8 февраля 2023 начала совершать покупки по карте Тинькофф. Первый расчетный период уже закончился. Бонусные баллы до сих пор не переведены на карту. Поддержка в чате отвечает не сразу и предоставляет только отписки. Прошу предоставить тарифы, согласно которым производится начисление и сроки перевода его в рубли. По данному вопросу составлена претензия № 5-9649642758580
Ответить

12 марта 2023 в 12:04
----------
Цитата

user-46489404727 пишет:
Первый расчетный период уже закончился

----------

А когда начинается и заканчивается расчетный период? И как быстро КБ перечисляют на карту?
Ответить

12 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

user-46489404727 пишет:
Уважаемый ПБ! 8 февраля 2023 начала совершать покупки по карте Тинькофф. Первый расчетный период уже закончился. Бонусные баллы до сих пор не переведены на карту. Поддержка в чате отвечает не сразу и предоставляет только отписки. Прошу предоставить тарифы, согласно которым производится начисление и сроки перевода его в рубли. По данному вопросу составлена претензия № 5-9649642758580

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

Программа лояльности - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf.
Ответить

12 марта 2023 в 12:20
----------
Цитата

goga11 пишет:
А когда начинается и заканчивается расчетный период? И как быстро КБ перечисляют на карту?

----------


У каждого клиента индивидуально начинается и заканчивается расчетный период. Посмотреть даты всегда можно в приложении.

Кэшбэк начисляем в дату выписки. По вашей ситуации уже проверяем все.
Ответить

12 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подготовим ответ на все ваши вопросы по продукту, вернемся с результатом

----------

я правильно понимаю что это очередной ваш успех с тем чтобы просто взять и проигнорировать вопрос?
Ответить

12 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю что это очередной ваш успех с тем чтобы просто взять и проигнорировать вопрос?

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что так долго. Уточним и вернемся.
Ответить

12 марта 2023 в 15:20
Вопрос представителю банка!

Как в мобильном прилоржении получить нормальную полноценную выписку по счету?

Не урезанный список операций, а именно выписку с указанием стартового и конечного баланса и т.п.

Жалкое подобние выписки можно найти на сайте, но там всё разбито по отдельным картам, причём расходы по каждой отдельной карте есть, а доходов по каждой отдельной карте нет.

Начинаю тупо с калькулятором сверять.
Написано, что поступления по договору: 126000р. Калькулятор показывает 136031р. Пять раз сверил.

Заказываю на email справку по двум операциям. Справка тупо не приходит на email.

Убил уже пару часов сегодня...

Может кто то компетентный мне перезвонить для онлайн разборок всего этого непонимания?
Ответить

12 марта 2023 в 15:21
Раньше клиентом банка и его подразделений не был. Карту получил только сегодня. Посмотрел ИБ и МБ. И что я вижу. Моя персональная информация которую я никогда не предоставлял. И что интересно она с прежнего места жительства которое находится в другом регионе. Это вот как так?
Ответить

12 марта 2023 в 15:28
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка!

Как в мобильном прилоржении получить нормальную полноценную выписку по счету?

Не урезанный список операций, а именно выписку с указанием стартового и конечного баланса и т.п.

Жалкое подобние выписки можно найти на сайте, но там всё разбито по отдельным картам, причём расходы по каждой отдельной карте есть, а доходов по каждой отдельной карте нет.

Начинаю тупо с калькулятором сверять.
Написано, что поступления по договору: 126000р. Калькулятор показывает 136031р. Пять раз сверил.

Заказываю на email справку по двум операциям. Справка тупо не приходит на email.

Убил уже пару часов сегодня...

Может кто то компетентный мне перезвонить для онлайн разборок всего этого непонимания?

----------


Попросим коллег связаться с вами, чтобы решить ваши вопросы.
Ответить

12 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

goga11 пишет:
Раньше клиентом банка и его подразделений не был. Карту получил только сегодня. Посмотрел ИБ и МБ. И что я вижу. Моя персональная информация которую я никогда не предоставлял. И что интересно она с прежнего места жительства которое находится в другом регионе. Это вот как так?

----------


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом X

----------

Отправил. Но я внёс изменения в данные, чтобы они хотя бы были ближе к истине. А то адрес для корреспонденции был указан старый из другого региона.
Ответить

12 марта 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег связаться с вами, чтобы решить ваши вопросы.

----------


В финансовых документах (банка) по счету (например ежемесячной выписке по счету) должно быть четко видно, какая операция уже проведена по счету, а по какой операции средства только заблокированы до получения товара.
В первом случае (когда операция покупки уже авторизована и полностью проведена по счету) при последующем возврате товара (или даже просто отмене заказа до получения) денежные средства поступают обратно на счет операцией “возврат покупки”.
Во втором случае (если операция еще не авторизована и средства только заблокированы на счете до получения товара) средства разблокируются банком на счету и это должно правильно называться в выписке как “отмена покупки”. Или как "разблокировка заблокирванных средств".

Это общепринятая терминология, которой, например, оперируют кассиры в магазинах.

Тот же документ банка, который банк присылает ежемесячно на email, я не могу назвать полноценной выпиской по счету.

Это скорее некая сокращенная справка по операциям по картам, где программисты банка в обоих вышеозначенных случаях увеличения баланса (и возврат покупки, и отмена покупки) пишут в справке "возврат средств", который при возврате учитывается в "поступлениях", а при разблокировке не учитывается в "поступлениях", из-за чего сначала у клиента взрывается калькулятор (итоговые суммы поступлений не сходятся), затем мозг взрывается у клиента, а потом клиент нечаянно взрывает мозг несчастной девушке из горячей линии. Ибо суммы поступлений банально не сходятся.

А выход из тупика очевидный: сделайте наконец доступной клиентам получение полноценной общепринятой выписки по счету с классической общепринятой терминологией (см. выше).

Именно такую выписку я сегодня запросил в чате сегодня после трех часов выяснения несходимости баланса. Такая выписка доступна банку, но клиент её может получить пока только в индивидуальном порядке...

Жаль трёх часов, но надеюсь, что банк станет ещё лучше!
Ответить

12 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

regus пишет:
В финансовых документах (банка) по счету (например ежемесячной выписке по счету) должно быть четко видно, какая операция уже проведена по счету, а по какой операции средства только заблокированы до получения товара.
В первом случае (когда операция покупки уже авторизована и полностью проведена по счету) при последующем возврате товара (или даже просто отмене заказа до получения) денежные средства поступают обратно на счет операцией “возврат покупки”.
Во втором случае (если операция еще не авторизована и средства только заблокированы на счете до получения товара) средства разблокируются банком на счету и это должно правильно называться в выписке как “отмена покупки”.

Это общепринятая терминология, которой, например, оперируют кассиры в магазинах.

Тот же документ банка, который банк присылает ежемесячно на email, я не могу назвать полноценной выпиской по счету.
Это скорее некая сокращенная справка по операциям по картам, где программисты банка в обоих вышеозначенных случаях увеличения баланса (и возврат покупки, и отмена покупки) пишут в справке "возврат средств", из-за чего сначала у клиента взрывается калькулятор (итоговые суммы не сходятся), затем мозг взрывается у клиента, а потом клиент нечаянно взрывает мозг несчастной девушке из горячей линии. Ибо суммы банально не сходятся.
А выход из тупика очевидный: сделайте наконец доступной клиентам получение полноценной общепринятой выписки по счету с классической общепринятой терминологией (см. выше).
Именно такую выписку я сегодня запросил в чате сегодня после трех часов выяснения несходимости баланса.

----------


Уточним все по справке и вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2023 в 18:39
----------
Цитата

regus пишет:
Как в мобильном прилоржении получить нормальную полноценную выписку по счету?

Не урезанный список операций, а именно выписку с указанием стартового и конечного баланса и т.п.

----------

Выписки в данном банке это отдельный вид искусства.
По ним нельзя понять ничего.
Более того, в других банках их и за выписки то не считают. :D
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 19:24
----------
Цитата

HiiP пишет:
Господи, дичь какая. ТП я вам сочувствую, искренне. Дай вам *** терпения изображение

----------

А к чему ёрничать?
Клиент положили в банкомат котлетку денег. Часть денег банкомат вернул с определением "купюры не распознаны".
Вместо того, чтобы написать: Извините, банкноты номиналом 5, 10, 50, 100 и 200 руб. (временно) не принимаются:
5, 10, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000.
Что будет делать Клиент не зная, что вот этот конкретный банкомат вот конкретно сейчас кушает банкноты номинала от 500 руб? Самое очевидное: будет пытаться разгладить банкноты, положить другой стороной и т.п. Тем более, если ранее у него был успешный опыт пополнения сотками-двухсотками.
Хорошо, если у Клиента есть масса свободного времени и хорошее настроение (было). И хорошо, если человек не слишком возрастной и мнительный, чтобы испугаться "Неужели, подделка?!!"
P.S.: Образцы банкнот, начиная с 5 рублей https://cbr.ru/cash_circulation/banknotes/5rub/ (в конце 2022г. печать 5-рублёвых банкнот была возобновлена).
Ответить

12 марта 2023 в 19:40
----------
Цитата

Leshiko пишет:
банкноты номиналом 5,

----------

Дичь, Хоть напомните как они выглядят :D
Да уж, трудный и не излечимый случай.
"Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 20:20
----------
Цитата

HiiP пишет:
Дичь, Хоть напомните как они выглядят изображение

----------

Попробуйте прочесть моё сообщение до конца, там есть ссылка на сайт ЦБР.
Ответить

12 марта 2023 в 21:51
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Попробуйте прочесть моё сообщение до конца,

----------

Ну, что могу сказать.... Продолжайте разглаживать банкноты :D
Ответить

13 марта 2023 в 05:47
Как выяснилось ТБ привязывает автоматически карты Мир на сайте https://privetmir.ru/. У меня есть карты Мир разных банков, но не один не додумался до такого. А если клиент не хочет или ему это не нужно. Нет отвязать карту можно, но зачем привязыватькарту за клиента? Оставьте ему право выбора. Такая активность банка настораживает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть