Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 22:30
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть изображение

У меня 3 карты Блэк рублевые: основная, допка на меня и допка на другого человека. Все они к одному счету?
И все Мастеркард.

----------

Здравствуйте.

Все эти карты привязаны к рублевому счету.
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
И ещё 3 валютных карты с разными счетами.
Но в чате утверждают, что одна из валютных - виртуальная. Возможно и так, я сама её не выпускала даже. И пластика у меня нет изображение

----------

Все карты, которые мы выпустили к валютным счетам — пластиковые. Можем доставить их при необходимости. Работу сотрудников проверим. Простите за ситуацию.
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Теперь хочу рублевую карту системы Мир.
Как лучше её получить: как допку к существующему счету или заблокировать карту МС и перевыпустить на Мир?

----------

Вы можете перевыпустить одну из своих карт или выпустить дополнительную. Всего у вас может быть до 10 дополнительных карт к одному договору.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 00:16
Невозможно зайти в мобильное приложение, ввод пароля подвисает.
Пишет "Проблемы с интернетом".
Нагло врут, проблем с интернетом нет. Проверено на разных поставщиках и разных смартфонах.
Версия ПО последняя, обновлений нет.
Висят Банковское приложение и Мобайл. С приложениями других банков таких проблем нет.
Ответить

17 марта 2023 в 00:30
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Невозможно зайти в мобильное приложение, ввод пароля подвисает.
Пишет "Проблемы с интернетом".
Нагло врут, проблем с интернетом нет. Проверено на разных поставщиках и разных смартфонах.
Версия ПО последняя, обновлений нет.
Висят Банковское приложение и Мобайл. С приложениями других банков таких проблем нет.

----------

Здравствуйте.

Простите, что не удалось воспользоваться приложением. Мы уже исправляем ситуацию.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 00:30
:yep: на Афоне даже не пускает, пишет про проблемы с интернетом :scratch:
В Андрюше пустил, но 5букв - бесконечное колёсико :|
Ответить

17 марта 2023 в 00:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
изображение
на Афоне даже не пускает, пишет про проблемы с интернетом изображение

В Андрюше пустил, но 5букв - бесконечное колёсико изображение

----------

Здравствуйте.

Мы знаем об ошибке. Постараемся исправить работу приложения в ближайшее время. Простите, пожалуйста.
Ответить

17 марта 2023 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


Здравствуйте. Напомните пожалуйста, покупки в повышенной категории совершенные в последний день марта, но проведенные уже в апреле, будут бонусироваться именно как мартовские (по повышенной ставке?).
Ответить

17 марта 2023 в 03:09
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, покупки в повышенной категории совершенные в последний день марта, но проведенные уже в апреле, будут бонусироваться именно как мартовские (по повышенной ставке?).

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитываем кэшбэк по дате авторизации. Поэтому начислим кэшбэк по повышенной категории, которая действует в марте.
Ответить

17 марта 2023 в 04:15
Подскажите пожалуйста, допустим дата формирования выписки 2 число, по Блэку есть разрешенный овердрафт 3000 руб. Клиент в овердрафте на эту сумму и система формирует 2 марта выписку и сообщает, что для погашения овердрафта до 27 марта нужно внести 3000. Клиент вносит до 10 марта эти 3000 и в тот же день их тратит. Теперь ему уже не надо вносить 3000 до 27 марта, поскольку он их уже внес, а эта сумма будет отражена в выписке 2 апреля и 3000 нужно будет внести до 27 апреля?
Ответить

17 марта 2023 в 04:29
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста, допустим дата формирования выписки 2 число, по Блэку есть разрешенный овердрафт 3000 руб. Клиент в овердрафте на эту сумму и система формирует 2 марта выписку и сообщает, что для погашения овердрафта до 27 марта нужно внести 3000. Клиент вносит до 10 марта эти 3000 и в тот же день их тратит. Теперь ему уже не надо вносить 3000 до 27 марта, поскольку он их уже внес, а эта сумма будет отражена в выписке 2 апреля и 3000 нужно будет внести до 27 апреля?

----------

Здравствуйте.

Вы все верно поняли. Главное, вовремя внести платеж по выписке. После этого вы сразу же можете снова воспользоваться овердрафтом. Платеж по нему отобразим уже в следующей выписке.
Ответить

17 марта 2023 в 04:30
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10981789
Банк, наверное, премию обмывал :?:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем об ошибке. Постараемся исправить работу приложения в ближайшее время.

----------

Поздравляю с пoбедой, конечно, но больше так пугать не надо :)
Ответить

17 марта 2023 в 05:47
Хотел узнать информацию про расчётный период по карте. Поискал информацию. На сайте Тиньковачитаю следующее ----------
Цитата

Чтобы узнать даты начала и окончания расчетного периода:
в приложении Тинькофф выберите счет карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Выписка по счету». В последней строке «Баланс на дату» будет указана дата — именно в этот день каждого месяца формируется выписка;
в личном кабинете выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки» — там будут указаны даты предыдущего расчетного периода.

----------

Нет у меня в приложении блока "Детали счёта". Из возможных действий можно только изменить счёт карты. Как узнать расчётный период и почему информация на сайте не соотносится с приложением?
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 06:00
----------
Цитата

goga11 пишет:
Нет у меня в приложении блока "Детали счёта". Из возможных действий можно только изменить счёт карты. Как узнать расчётный период и почему информация на сайте не соотносится с приложением?

----------

Нужно выбрать счет карты, а вы в саму карту проваливаетесь.
Нажимайте на большой прямоугольник, не попадая пальцем в карту.
Ответить

17 марта 2023 в 06:09
----------
Цитата

goga11 пишет:
Хотел узнать информацию про расчётный период по карте. Поискал информацию. На сайте Тиньковачитаю следующее
Нет у меня в приложении блока "Детали счёта". Из возможных действий можно только изменить счёт карты. Как узнать расчётный период и почему информация на сайте не соотносится с приложением?

----------

Здравствуйте.

Вам нужно выбрать счет карты в приложении и пролистать в самый низ, там увидите блок «Детали счета». Мы сформируем первую выписку по вашей карте 23.04, далее будем формировать их для вас 23-го числа каждого месяца. Расчетный период — месяц между датами формирования выписок по карте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 06:10
goga11, у Вас ведь карта свежеполученная? Если мне не изменяет мой маразм, до первой выписки Вы расчётную дату самостоятельно никак не узнаете, кроме как через обращение в поддержку.
Пусть ПБ меня поправит, если это не так.
Ответить

17 марта 2023 в 06:31
----------
Цитата

plover пишет:
goga11, у Вас ведь карта свежеполученная? Если мне не изменяет мой маразм, до первой выписки Вы расчётную дату самостоятельно никак не узнаете, кроме как через обращение в поддержку.
Пусть ПБ меня поправит, если это не так.

----------

Здравствуйте.

Все верно. В инструкции на сайте предлагаем посмотреть дату выписки в краткой выписке. Если еще не сформировали ни одной выписки, ее не получится посмотреть.
Ответить

17 марта 2023 в 07:32
Подскажите, как до оплаты тура узнать % кэшбэка? В тинькофф путешествия указано до 5%. А конкретнее?
Ответить

17 марта 2023 в 07:51
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Подскажите, как до оплаты тура узнать % кэшбэка? В тинькофф путешествия указано до 5%. А конкретнее?

----------

Здравствуйте.

Если перейдете от нас к продавцу и оплатите тур с карты Tinkoff Black, то без подписки начислим 3% кэшбэка, с подпиской Tinkoff Pro — 5%.
Ответить

17 марта 2023 в 08:07
Подключил подписку Про только что. Уже сразу могу купить тур с КБ 5%?
Ответить

17 марта 2023 в 08:22
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:

Подключил подписку Про только что. Уже сразу могу купить тур с КБ 5%? X

----------

Верно :) С подключенной подпиской бонус будет 5%. Нужно просто перейти от нас к продавцу через наш сервис.
Ответить

17 марта 2023 в 08:41
Ок. А как на счет лимита КБ в 5000? На покупку тура он распространяется? Там больше должно получиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть