Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 12:57
----------
Цитата

Neobit пишет:
Тут непонятен принцип здравого смысла и логики по отношению к клиенту у банка,в который поступает возврат X

----------

Почитайте про карточные платежи и платежные системы, про интерчейндж, и сразу все поймете.
Если упростить - банк получает деньги через ПС от банка, обслуживающего магазин, за каждую покупку по карте и платит деньги за каждый возврат по карте в обратную сторону.
Получается, в вашем случае банк заплатил за ваш возврат, хотя ни копейки не увидел за вашу покупку. Справедливо?
Ответить

15 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

Neobit пишет:
На одних подозрениях и "нам кажется" и такой блокировки не будет,я надеюсь. изображение

----------

Ну вот меня заблокировали именно на подозрениях, причом не обоснованных подозрениях, все документы были предоставлены и тем не менее блок не сняли.
Банк удерживает мои средства на основе одних лишь безпочвенных подозрений.
И так бывает.
Ответить

15 марта 2023 в 14:17
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну вот меня заблокировали именно на подозрениях, причом не обоснованных подозрениях, все документы были предоставлены и тем не менее блок не сняли.
Банк удерживает мои средства на основе одних лишь безпочвенных подозрений.
И так бывает.

----------


Здравствуйте.

Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, но делаем это только после тщательной проверки.
Обращать внимание на некоторые операции нас обязывает 115 ФЗ.
Ответить

15 марта 2023 в 18:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну вот меня заблокировали именно на подозрениях, причом не обоснованных подозрениях, все документы были предоставлены и тем не менее блок не сняли.
Банк удерживает мои средства на основе одних лишь безпочвенных подозрений.

----------

Вам надо писать жалобу в приемную ЦБ, а не здесь на форуме свой негативчик выливать.ЦБ вас рассудит справедливо.
Необоснованно блокировать по 115-фз банк не может, это не в его компетенции, а в компетенции росфинмониторинга.
Ответить

16 марта 2023 в 04:42
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вам надо писать жалобу в приемную ЦБ, а не здесь на форуме свой негативчик выливать.

----------

Как показывает практика чтобы зло начало твориться достаточно лишь замолчать.
Ответить

16 марта 2023 в 09:01
Получал карту по акции "Приведи друга". По ней мне надо совершить покупку на 300 руб. Нужно именно одной или можно несколько чтобы в сумме было 300?
Ответить

16 марта 2023 в 09:03
----------
Цитата

goga11 пишет:
Получал карту по акции "Приведи друга". По ней мне надо совершить покупку на 300 руб. Нужно именно одной или можно несколько чтобы в сумме было 300?

----------


Нужно именно одной покупкой.
Ответить

16 марта 2023 в 10:21
----------
Цитата

goga11 пишет:
По ней мне надо совершить покупку на 300 руб.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно именно одной покупкой.

----------

Надеюсь можно одной покупкой больше 300 р. Или именно надо чтобы ровно 300р?
Ответить

16 марта 2023 в 10:25
----------
Цитата

goga11 пишет:
Надеюсь можно одной покупкой больше 300 р. Или именно надо чтобы ровно 300р?

----------


Ровно, до копейки! Шутка :)

Можно и больше, конечно.
Ответить

16 марта 2023 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ровно, до копейки! Шутка изображение

----------

очевидно, новый сотрудник появился в роли ПБ. Мне пока нравится) Особенно тут :D
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9641250#message9641250
Ответить

16 марта 2023 в 11:50
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
очевидно, новый сотрудник появился в роли ПБ. Мне пока нравится) Особенно тут

----------


А может это камбэк старого? Кто знает :)
Ответить

16 марта 2023 в 15:11
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, почему-то не смог пополнить допку на моё имя к дебетовке сына с накопительного счёта; ранише вроде бы такое было возможно. Выбираю в МП допку, жму "Пополнить", а из вариантов - только дебетовки и внезапно - кредитка. Ни одного из накоп. счетов в качестве источника не предлагает.Приходится переводить сперва на свою карту, и только потом - на допку. Это баг или фича? Версия МП последняя X

----------

Здравствуйте.

Ситуацию прорабатываем и исправим в новых версиях приложения. Простите, что столкнулись с этим.

В качестве альтернативного решения вы можете перевести деньги с накопительного счета сначала на свою дебетовую карту, а затем с нее на дополнительную.
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве альтернативного решения вы можете перевести деньги с накопительного счета сначала на свою дебетовую карту, а затем с нее на дополнительную.

----------
Да, приходится делать эти лишние телодвижения. К слову, отправка с НС «выталкиванием» на карту или счёт сына работает на ура. А вот стягивать с НС непосредственно на чужую допку не даёт.
Ответить

16 марта 2023 в 15:29
В чате МБ оператор сообщила, что обслуживание доп виртуальной карты ПС Мир Тинькофф Блэк к имеющемуся пластику ПС МС будет 99 руб. Лукавит же? Допка что виртуальной, что пластиковой карты МИР будет бесплатна в выпуске и в обслуживании же при наличии бесплатного обслуживания в данный момент по пластику МС?
Ответить

16 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
В чате МБ оператор сообщила, что обслуживание доп виртуальной карты ПС Мир Тинькофф Блэк к имеющемуся пластику ПС МС будет 99 руб. Лукавит же? Допка что виртуальной, что пластиковой карты МИР будет бесплатна в выпуске и в обслуживании же при наличии бесплатного обслуживания в данный момент по пластику МС?

----------


Мы списываем деньги не за обслуживание карты, а за обслуживание счета. Даже в тарифе прописали, что за выпуск дополнительных карт деньги не списываем. С оператором проведем работу, простите!
Ответить

16 марта 2023 в 16:44
----------
Цитата

user-46489404727 пишет:
Уважаемый ПБ! 8 февраля 2023 начала совершать покупки по карте Тинькофф. Первый расчетный период уже закончился. Бонусные баллы до сих пор не переведены на карту. Поддержка в чате отвечает не сразу и предоставляет только отписки. Прошу предоставить тарифы, согласно которым производится начисление и сроки перевода его в рубли. По данному вопросу составлена претензия № 5-9649642758580 X

----------


Здравствуйте.

Первый расчетный период по вашей карте еще не закончился. Он может быть дольше остальных, это связано с техническими особенностями. Ранее получили ваше согласие и досрочно выплатили кэшбэк на карту и отправили подробности в чате.
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
очевидно, новый сотрудник появился в роли ПБ. Мне пока нравится)

----------
просто OpenAI пару дней назад выпустила GPT-4
Ответить

16 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

skoser пишет:
просто OpenAI пару дней назад выпустила GPT-4

----------


Дело раскрыто :)
Ответить

16 марта 2023 в 17:30
----------
Цитата

regus пишет:
В финансовых документах (банка) по счету (например ежемесячной выписке по счету) должно быть четко видно, какая операция уже проведена по счету, а по какой операции средства только заблокированы до получения товара.
В первом случае (когда операция покупки уже авторизована и полностью проведена по счету) при последующем возврате товара (или даже просто отмене заказа до получения) денежные средства поступают обратно на счет операцией “возврат покупки”.
Во втором случае (если операция еще не авторизована и средства только заблокированы на счете до получения товара) средства разблокируются банком на счету и это должно правильно называться в выписке как “отмена покупки”. Или как "разблокировка заблокирванных средств".

Это общепринятая терминология, которой, например, оперируют кассиры в магазинах.

Тот же документ банка, который банк присылает ежемесячно на email, я не могу назвать полноценной выпиской по счету.

Это скорее некая сокращенная справка по операциям по картам, где программисты банка в обоих вышеозначенных случаях увеличения баланса (и возврат покупки, и отмена покупки) пишут в справке "возврат средств", который при возврате учитывается в "поступлениях", а при разблокировке не учитывается в "поступлениях", из-за чего сначала у клиента взрывается калькулятор (итоговые суммы поступлений не сходятся), затем мозг взрывается у клиента, а потом клиент нечаянно взрывает мозг несчастной девушке из горячей линии. Ибо суммы поступлений банально не сходятся.

А выход из тупика очевидный: сделайте наконец доступной клиентам получение полноценной общепринятой выписки по счету с классической общепринятой терминологией (см. выше).

Именно такую выписку я сегодня запросил в чате сегодня после трех часов выяснения несходимости баланса. Такая выписка доступна банку, но клиент её может получить пока только в индивидуальном порядке...

Жаль трёх часов, но надеюсь, что банк станет ещё лучше! X

----------


Здравствуйте.

В регулярной выписке по счету мы указываем те операции, которые провели по счету за расчетный период, то есть только обработанные операции. Операции, по которым мы не получили запрос на обработку, в выписке не отмечаем. В истории операций в личном кабинете и приложении вы видите их в авторизации.
Если по операции в процессе обработки банк торговой точки запросил у нас меньшую сумму, то мы перечисляем эту сумму и ее указываем в регулярной выписке. Остальную часть суммы разблокируем в доступный остаток. В ситуациях, если банк торговой точки сообщает, что операцию нужно отменить, мы разблокируем деньги в доступный остаток. Так как операцию не обрабатываем в этом случае, не указываем ее в регулярной выписке.

Вашу обратную связь приняли во внимание и подумаем о реализации. Спасибо за вашу идею!
Ответить

16 марта 2023 в 21:53
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть :)
У меня 3 карты Блэк рублевые: основная, допка на меня и допка на другого человека. Все они к одному счету?
И все Мастеркард.
И ещё 3 валютных карты с разными счетами.
Но в чате утверждают, что одна из валютных - виртуальная. Возможно и так, я сама её не выпускала даже. И пластика у меня нет :(
Теперь хочу рублевую карту системы Мир.
Как лучше её получить: как допку к существующему счету или заблокировать карту МС и перевыпустить на Мир?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть