Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 марта 2023 в 17:23
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Москва, Есенинский бульвар, 1/26. Там не банкомат, а терминал, установлен в магазине Лента.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 марта 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы списываем сначала деньги с дебетовой карты. Если на ней закончатся деньги, а у вас включено автосписание с кубышки, то автоматически спишем сумму с кубышки.
Если автосписание выключено, то нужно перевести деньги с кубышки на дебетовую карту.
Автосписание можете включить в самом приложении.

----------

Спасибо, но я же написал, что при заказе стикера этого не произошло. Потому и спрашивал, за подписку Pro, обслуживание карт, выпуск допок так же не будет использоваться Кубышка? Или это со стикером только так (он не заказывался, пока ручками не перевел с Кубышки на карту)?
Поиск по форуму не работает :wall:
Ответить

19 марта 2023 в 18:05
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Спасибо, но я же написал, что при заказе стикера этого не произошло. Потому и спрашивал, за подписку Pro, обслуживание карт, выпуск допок так же не будет использоваться Кубышка? Или это со стикером только так (он не заказывался, пока ручками не перевел с Кубышки на карту)?
Поиск по форуму не работает изображение

----------

Поняли вас. Проверим и вернемся :ок:
Ответить

19 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Хорошо, спасибо.
Ответить

20 марта 2023 в 08:48
В приложении в разделе профиль есть документы. Паспорт, ИНН. Они для чего то нужны или их можно удалить? Если их удалить то удалиться информация о них только в приложении или удалится информация из банка тоже?
Ответить

20 марта 2023 в 09:16
----------
Цитата

goga11 пишет:
В приложении в разделе профиль есть документы. Паспорт, ИНН. Они для чего то нужны или их можно удалить? Если их удалить то удалиться информация о них только в приложении или удалится информация из банка тоже?

----------


Здравствуйте.

Информация из банка не удалится, пропадет только в приложении. Раздел носит информационный характер, чтобы вы могли посмотреть ваши данные.
Ответить

20 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация из банка не удалится, пропадет только в приложении. Раздел носит информационный характер, чтобы вы могли посмотреть ваши данные X

----------

До этого в одной из веток Тинькова читал, что в ИБ при открытии вкладов нужно вводить персональные данные. Если открывать в приложении, то персональные данные вводить не нужно. Удаление персональных данных из приложения не повлияет на процесс открытия вкладов и счетов, т.е. не потребуется вводить данные как в ИБ?
Ответить

20 марта 2023 в 10:12
----------
Цитата

goga11 пишет:
До этого в одной из веток Тинькова читал, что в ИБ при открытии вкладов нужно вводить персональные данные. Если открывать в приложении, то персональные данные вводить не нужно. Удаление персональных данных из приложения не повлияет на процесс открытия вкладов и счетов, т.е. не потребуется вводить данные как в ИБ?

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

20 марта 2023 в 10:33
----------
Цитата

goga11 пишет:
Раньше клиентом банка и его подразделений не был. Карту получил только сегодня. Посмотрел ИБ и МБ. И что я вижу. Моя персональная информация которую я никогда не предоставлял. И что интересно она с прежнего места жительства которое находится в другом регионе. Это вот как так?

----------


Вы оставляли заявку на кредитную карту в 2015 году. Поэтому ваши данные были у нас в базе.
Ответить

20 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы оставляли заявку на кредитную карту в 2015 году. Поэтому ваши данные были у нас в базе X

----------

Не совсем так. Как это выглядело тогда помню примерно, делал я это через карту Кукуруза от Евросети. Ну и хорошо что отказали.
Ответить

20 марта 2023 в 11:16
Как любитель ездить на велосипеде без силушки продал забегаловку, так полный ... с поддержкой настал, вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов
Ответить

20 марта 2023 в 11:33
----------
Цитата

andrei400 пишет:
вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------


Здравствуйте. Видим, что подписка сейчас отключена.
Проверим консультации и проведем работу над ошибками. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

20 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как любитель ездить на велосипеде без силушки продал забегаловку, так полный ... с поддержкой настал, вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------

Скажите спасибо, что вас за покупки по 115фз пока не банят. :D
Ответить

20 марта 2023 в 13:08
9*******@mail.ru, Если документы в порядке, то не "забанят". Вы реально уже достали одно и то же писать месяц подряд. На каждую хитрую шайбу найдется свой хитрый винт. Уясните это и перестаньте писать чушь.
Ответить

20 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
9*******@mail.ru, Если документы в порядке, то не "забанят". Вы реально уже достали одно и то же писать месяц подряд. На каждую хитрую шайбу найдется свой хитрый винт. Уясните это и перестаньте писать чушь.

----------

С документами у меня все в порядке.
Все что банк затребовал ему предоставлено.
Ответить

20 марта 2023 в 15:58
----------
Цитата

goga11 пишет:
До этого в одной из веток Тинькова читал, что в ИБ при открытии вкладов нужно вводить персональные данные. Если открывать в приложении, то персональные данные вводить не нужно. Удаление персональных данных из приложения не повлияет на процесс открытия вкладов и счетов, т.е. не потребуется вводить данные как в ИБ?

----------


Нет, не потребуется.
Удаление документов из приложения никак не влияет на процесс открытия вклада.
Ответить

20 марта 2023 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем проблем с разделом переводов, поэтому рекомендовали вам переустановить приложение. Вы сказали, что после переустановки раздел работает без заминок. 

----------

работает всё хорошо, спасибо. но после переустановки приложения стали приходить пуши вместо смс, а это мне очень неудобно. можно вернуть как было?
Ответить

20 марта 2023 в 16:33
----------
Цитата

фейри пишет:
работает всё хорошо, спасибо. но после переустановки приложения стали приходить пуши вместо смс, а это мне очень неудобно. можно вернуть как было?

----------


Подключили вам СМС вместо пуш :)
Ответить

20 марта 2023 в 18:31
----------
Цитата

andrei400 пишет:
вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------

А зачем материться? Недавно отключал, тоже в чат перекинуло, а там пара вопросов с выбором вариантов ответа, потратил несколько секунд, мне не напряжно, а банку статистика по причинам отключения. Может какую работу проведут, плюшки добавят;)
Ответить

20 марта 2023 в 22:48
Добрый день, уточните пожалуйста по кэшбеку Летуаль.
Указано, что нужно перейти из мобильного приложения Тинькофф, а затем оплатить картой.
А ниже указано что бонус начисляется при оплате СБП/по QR. :omg:
Я не поняла, если я перешла из мобильного приложения, у меня должен быть еще один телефон чтобы я отсканировала для оплаты по СБП/по QR? :wall:
Или все-таки если я оплачу картой - сработает? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть