Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы оставляли заявку на кредитную карту в 2015 году. Поэтому ваши данные были у нас в базе X

----------

Не совсем так. Как это выглядело тогда помню примерно, делал я это через карту Кукуруза от Евросети. Ну и хорошо что отказали.
Ответить

20 марта 2023 в 11:16
Как любитель ездить на велосипеде без силушки продал забегаловку, так полный ... с поддержкой настал, вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов
Ответить

20 марта 2023 в 11:33
----------
Цитата

andrei400 пишет:
вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------


Здравствуйте. Видим, что подписка сейчас отключена.
Проверим консультации и проведем работу над ошибками. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

20 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как любитель ездить на велосипеде без силушки продал забегаловку, так полный ... с поддержкой настал, вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------

Скажите спасибо, что вас за покупки по 115фз пока не банят. :D
Ответить

20 марта 2023 в 13:08
9*******@mail.ru, Если документы в порядке, то не "забанят". Вы реально уже достали одно и то же писать месяц подряд. На каждую хитрую шайбу найдется свой хитрый винт. Уясните это и перестаньте писать чушь.
Ответить

20 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
9*******@mail.ru, Если документы в порядке, то не "забанят". Вы реально уже достали одно и то же писать месяц подряд. На каждую хитрую шайбу найдется свой хитрый винт. Уясните это и перестаньте писать чушь.

----------

С документами у меня все в порядке.
Все что банк затребовал ему предоставлено.
Ответить

20 марта 2023 в 15:58
----------
Цитата

goga11 пишет:
До этого в одной из веток Тинькова читал, что в ИБ при открытии вкладов нужно вводить персональные данные. Если открывать в приложении, то персональные данные вводить не нужно. Удаление персональных данных из приложения не повлияет на процесс открытия вкладов и счетов, т.е. не потребуется вводить данные как в ИБ?

----------


Нет, не потребуется.
Удаление документов из приложения никак не влияет на процесс открытия вклада.
Ответить

20 марта 2023 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем проблем с разделом переводов, поэтому рекомендовали вам переустановить приложение. Вы сказали, что после переустановки раздел работает без заминок. 

----------

работает всё хорошо, спасибо. но после переустановки приложения стали приходить пуши вместо смс, а это мне очень неудобно. можно вернуть как было?
Ответить

20 марта 2023 в 16:33
----------
Цитата

фейри пишет:
работает всё хорошо, спасибо. но после переустановки приложения стали приходить пуши вместо смс, а это мне очень неудобно. можно вернуть как было?

----------


Подключили вам СМС вместо пуш :)
Ответить

20 марта 2023 в 18:31
----------
Цитата

andrei400 пишет:
вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------

А зачем материться? Недавно отключал, тоже в чат перекинуло, а там пара вопросов с выбором вариантов ответа, потратил несколько секунд, мне не напряжно, а банку статистика по причинам отключения. Может какую работу проведут, плюшки добавят;)
Ответить

20 марта 2023 в 22:48
Добрый день, уточните пожалуйста по кэшбеку Летуаль.
Указано, что нужно перейти из мобильного приложения Тинькофф, а затем оплатить картой.
А ниже указано что бонус начисляется при оплате СБП/по QR. :omg:
Я не поняла, если я перешла из мобильного приложения, у меня должен быть еще один телефон чтобы я отсканировала для оплаты по СБП/по QR? :wall:
Или все-таки если я оплачу картой - сработает? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2023 в 23:00
EkaterinaM,

Здравствуйте.

Бонус начисляем при оплате картой, а также по СБП/QR. Вы можете оплатить удобным вам способом.
Ответить

21 марта 2023 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уже ушли уточнять для вас детально эту информацию.

----------
Как успехи? Когда вернётесь с ответом? :) Уточнение по примеру выше: процентная ставка кэшбэка по персоналке партнера в разы выше, чем стандартная ставка 5% кэшбэка в повышенной категории.
Ответить

21 марта 2023 в 02:59
gpav,

Здравствуйте.

Допустим у вас есть спецпредложение на 15% с лимитом в 1 000 рублей, также есть категория 5% с стандартным лимитом 3 000 рублей в месяц.

Если вы сделаете покупку на 90 000 рублей, мы начислим максимум по спецпредложению 1 000 рублей, также добавим то, что должны были выплатить по обычной ПЛ, в этом случае остаток в 3 500 рублей, но так как лимит кэшбэка 3 000 рублей, то в выписку выплатим 1000 рублей по спецпредложению и 3000 рублей по ПЛ.
Ответить

21 марта 2023 в 03:25
Здравствуйте, уважаемые представители банка!

Прошу принять очередное обращение по проблеме, которая не решается годами ( :!: )
Почему "годами"? Потому что такая длительность подтверждается личным опытом. В качестве примера: по такому же вопросу я обращался в банк в апреле 2021 года. И вот опять...
Кстати, за прошедшие годы с точно такой же проблемой обращались в банк и другие клиенты, в том числе и на этом форуме.

А теперь о проблеме. Но для начала - выдержка из Программs лояльности Tinkoff Black:
----------
Цитата

3.6. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
• любые операции пополнения;
• снятие денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
• расходные операции, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте tinkoff.ru;
• операции по переводу денежных средств Клиента (в том числе банковские переводы, переводы по реквизитам карты другого банка и другие типы переводов);
• операции по оплате товаров (работ, услуг) в разделах «Главная» и «Платежи» Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, а также за оплату в категориях «Кино», «Театры», «Концерты», «Спорт» раздела «Город»/«Сервисы» Мобильного Банка и раздела «Развлечения» Интернет-Банка;
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
• операции по оплате за счет Лимита задолженности товаров (работ, услуг) с использованием Рассрочки Банка, предоставляемой в соответствии с Условиями предоставления Рассрочки, за исключением случаев предоставления Рассрочки в отношении совершенной операции покупки (задолженности по такой операции), в том числе совершенной с использованием Расчетной карты Клиента;
• операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк;
• платежи и переводы на электронные средства платежа;
• операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером.

----------

14.03.2023 я произвел частичную онлайн оплату речного круиза на теплоходе в размере 44194,30 ₽. Эта оплата отобразилась в банке как "Sk infoflot MCC 4722", что соответствует действительности.
При этом именно эта операция оплаты была выполнена не по QR-коду и/или СБП, а в обычном порядке - с использованием реквизитов карты и кода подтверждения, полученного от банка в SMS, и поэтому она (операция) никак не относится к случаям, указанным в приведенной выше выдержке, исключающим начисление кешбэка. Ее MCC также не входит в список исключений.
Категория "1% на все покупки" на март мною давно подключена. Однако расчет кешбэка до сих пор не произведен и не отображается ни ЛК ИБ, ни в МП.

Сразу уточняю: я не хотел менять свой привычный алгоритм оплаты покупок, но все же банку таки удалось приобщить меня к современным технологиям ( :D ).
Убедившись в том, что кешбэк по указанной выше операции отображаться не собирается, и обнаружив на сайте туроператора информацию о скидке при оплате через СБП, пришлось плюнуть на свои привычки и вторую оплату (на бОльшую сумму) в этот же день выполнить через СБП. Конечно же, на кешбэк по этой второй операции не претендую (в отличие от кешбэка по первой).

И хотелось бы понять - сколько еще времени нужно банку для исправления ситуации с MCC 4722 :?:
Надеюсь, понятно, что когда банк не соблюдает условия собственной ПЛ и годами ничего не предпринимает для реального исправления ситуации, лишь реагируя на обращения клиентов, - это не очень хорошо (мягко выражаясь)...
Ответить

21 марта 2023 в 03:38
Ставр,

Здравствуйте.

Мы определяем категорию покупки по MCC и названию продавца. Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности. Мы проверим ситуацию и свяжемся с вами звонком или по СМС до конца завтрашнего дня.
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
А можете указать конкретный пункт программы лояльности, где МСС 4277 указан в списке исключений? Именно МСС 4722, а не покупка авиабилетов как таковая?
Ответить

21 марта 2023 в 05:31
plover.

Здравствуйте.

Отдельно этого пункта нет.
Ответить

21 марта 2023 в 05:33
----------
Цитата

Ставр пишет:
И хотелось бы понять - сколько еще времени нужно банку для исправления ситуации с MCC 4722 изображение

----------

Часто здесь вижу... Что по нему только вручную доначисляют
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно этого пункта нет.

----------
Так что мешает его добавить? Тогда все вопросы отпадут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть