Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 марта 2023 в 18:31
----------
Цитата

andrei400 пишет:
вместо того чтобы просто отключить гПро, переведёт в чат где не очень умные доведут до матов

----------

А зачем материться? Недавно отключал, тоже в чат перекинуло, а там пара вопросов с выбором вариантов ответа, потратил несколько секунд, мне не напряжно, а банку статистика по причинам отключения. Может какую работу проведут, плюшки добавят;)
Ответить

20 марта 2023 в 22:48
Добрый день, уточните пожалуйста по кэшбеку Летуаль.
Указано, что нужно перейти из мобильного приложения Тинькофф, а затем оплатить картой.
А ниже указано что бонус начисляется при оплате СБП/по QR. :omg:
Я не поняла, если я перешла из мобильного приложения, у меня должен быть еще один телефон чтобы я отсканировала для оплаты по СБП/по QR? :wall:
Или все-таки если я оплачу картой - сработает? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2023 в 23:00
EkaterinaM,

Здравствуйте.

Бонус начисляем при оплате картой, а также по СБП/QR. Вы можете оплатить удобным вам способом.
Ответить

21 марта 2023 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уже ушли уточнять для вас детально эту информацию.

----------
Как успехи? Когда вернётесь с ответом? :) Уточнение по примеру выше: процентная ставка кэшбэка по персоналке партнера в разы выше, чем стандартная ставка 5% кэшбэка в повышенной категории.
Ответить

21 марта 2023 в 02:59
gpav,

Здравствуйте.

Допустим у вас есть спецпредложение на 15% с лимитом в 1 000 рублей, также есть категория 5% с стандартным лимитом 3 000 рублей в месяц.

Если вы сделаете покупку на 90 000 рублей, мы начислим максимум по спецпредложению 1 000 рублей, также добавим то, что должны были выплатить по обычной ПЛ, в этом случае остаток в 3 500 рублей, но так как лимит кэшбэка 3 000 рублей, то в выписку выплатим 1000 рублей по спецпредложению и 3000 рублей по ПЛ.
Ответить

21 марта 2023 в 03:25
Здравствуйте, уважаемые представители банка!

Прошу принять очередное обращение по проблеме, которая не решается годами ( :!: )
Почему "годами"? Потому что такая длительность подтверждается личным опытом. В качестве примера: по такому же вопросу я обращался в банк в апреле 2021 года. И вот опять...
Кстати, за прошедшие годы с точно такой же проблемой обращались в банк и другие клиенты, в том числе и на этом форуме.

А теперь о проблеме. Но для начала - выдержка из Программs лояльности Tinkoff Black:
----------
Цитата

3.6. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
• любые операции пополнения;
• снятие денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;
• расходные операции, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте tinkoff.ru;
• операции по переводу денежных средств Клиента (в том числе банковские переводы, переводы по реквизитам карты другого банка и другие типы переводов);
• операции по оплате товаров (работ, услуг) в разделах «Главная» и «Платежи» Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, а также за оплату в категориях «Кино», «Театры», «Концерты», «Спорт» раздела «Город»/«Сервисы» Мобильного Банка и раздела «Развлечения» Интернет-Банка;
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
• операции по оплате за счет Лимита задолженности товаров (работ, услуг) с использованием Рассрочки Банка, предоставляемой в соответствии с Условиями предоставления Рассрочки, за исключением случаев предоставления Рассрочки в отношении совершенной операции покупки (задолженности по такой операции), в том числе совершенной с использованием Расчетной карты Клиента;
• операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей и c использованием QR-кодов ПАО Сбербанк;
• платежи и переводы на электронные средства платежа;
• операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером.

----------

14.03.2023 я произвел частичную онлайн оплату речного круиза на теплоходе в размере 44194,30 ₽. Эта оплата отобразилась в банке как "Sk infoflot MCC 4722", что соответствует действительности.
При этом именно эта операция оплаты была выполнена не по QR-коду и/или СБП, а в обычном порядке - с использованием реквизитов карты и кода подтверждения, полученного от банка в SMS, и поэтому она (операция) никак не относится к случаям, указанным в приведенной выше выдержке, исключающим начисление кешбэка. Ее MCC также не входит в список исключений.
Категория "1% на все покупки" на март мною давно подключена. Однако расчет кешбэка до сих пор не произведен и не отображается ни ЛК ИБ, ни в МП.

Сразу уточняю: я не хотел менять свой привычный алгоритм оплаты покупок, но все же банку таки удалось приобщить меня к современным технологиям ( :D ).
Убедившись в том, что кешбэк по указанной выше операции отображаться не собирается, и обнаружив на сайте туроператора информацию о скидке при оплате через СБП, пришлось плюнуть на свои привычки и вторую оплату (на бОльшую сумму) в этот же день выполнить через СБП. Конечно же, на кешбэк по этой второй операции не претендую (в отличие от кешбэка по первой).

И хотелось бы понять - сколько еще времени нужно банку для исправления ситуации с MCC 4722 :?:
Надеюсь, понятно, что когда банк не соблюдает условия собственной ПЛ и годами ничего не предпринимает для реального исправления ситуации, лишь реагируя на обращения клиентов, - это не очень хорошо (мягко выражаясь)...
Ответить

21 марта 2023 в 03:38
Ставр,

Здравствуйте.

Мы определяем категорию покупки по MCC и названию продавца. Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности. Мы проверим ситуацию и свяжемся с вами звонком или по СМС до конца завтрашнего дня.
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
А можете указать конкретный пункт программы лояльности, где МСС 4277 указан в списке исключений? Именно МСС 4722, а не покупка авиабилетов как таковая?
Ответить

21 марта 2023 в 05:31
plover.

Здравствуйте.

Отдельно этого пункта нет.
Ответить

21 марта 2023 в 05:33
----------
Цитата

Ставр пишет:
И хотелось бы понять - сколько еще времени нужно банку для исправления ситуации с MCC 4722 изображение

----------

Часто здесь вижу... Что по нему только вручную доначисляют
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно этого пункта нет.

----------
Так что мешает его добавить? Тогда все вопросы отпадут.
Ответить

21 марта 2023 в 08:27
Подсажите, по СБП на дебетовку Black или в родном банкомате её пополнить и потом вернуть денюжку в Кубышку нужно до 21:00 по Мск дня который указан до?
Просто "до" это не "по". :scratch:
Ответить

21 марта 2023 в 08:33
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подсажите, по СБП на дебетовку Black или в родном банкомате её пополнить и потом вернуть денюжку в Кубышку нужно до 21:00 по Мск дня который указан до?
Просто "до" это не "по".

----------


Посмотрели по вашей ситуации. Чтобы был льготный период, надо оплатить задолженность не позднее 20:00 3 апреля.
Ответить

21 марта 2023 в 09:42
----------
Цитата

plover пишет:
Так что мешает его добавить? Тогда все вопросы отпадут.

----------
Предлагаете полностью исключить возможность начисления людям кешбэка по MCC 4722? По принципу "нет человека - нет проблемы"?
А почему только этот MCC, а не сразу все? Тогда через какое-то время точно отпали бы если не все, то многие вопросы. Правда, при этом "отпало" бы и какое-то количество клиентов, но это же мелочи...
Ответить

21 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы определяем категорию покупки по MCC и названию продавца.

----------
В моем случае это не сработало или сработало неправильно, причем не впервые. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
И здесь - мимо. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
Можете привести цитату/выдержку из ПЛ, где бы описывался такой алгоритм определения категории покупки?

А может, поступить проще - дополнить ПЛ пунктом о том, что кешбэк по MCC 4722 начисляется по обращению в банк (чтобы люди, глядя в нынешнюю редакцию ПЛ, не терялись в догадках о причинах неначисления кешбэка по операциям оплаты с таким MCC)?

P.S. По моему обращению кешбэк начислен вручную, справедливость восстановлена. Спасибо! Но всё же настаиваю на рассмотрении моего предложения о дополнении ПЛ.
Ответить

21 марта 2023 в 10:18
А можно пооффтопить немного?
Пришел запрос ----------
Цитата

вложиться
----------
узнать о криптовалюте от родственника-чайника. Я тоже чайник, но не такой буратино, как он, чтобы всем верить и на поле чудес нестись... Где бы точнее и проще войти в тему, на каком форуме? Начальные сведения, конечно, прочла, но этого мало!
Наверняка здесь есть те, кто в курсе
Ответить

21 марта 2023 в 10:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
Можете привести цитату/выдержку из ПЛ, где бы описывался такой алгоритм определения категории покупки?

----------


Пункт 3.6. - оплата авиабилетом и сопутствующих услуг.

----------
Цитата

Ставр пишет:
А может, поступить проще - дополнить ПЛ пунктом о том, что кешбэк по MCC 4722 начисляется по обращению в банк (чтобы люди, глядя в нынешнюю редакцию ПЛ, не терялись в догадках о причинах неначисления кешбэка по операциям оплаты с таким MCC)?

----------


Передадим коллегам ваш фидбэк. Спасибо!
Ответить

21 марта 2023 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пункт 3.6. - оплата авиабилетом и сопутствующих услуг.

----------
Интересно... Вот то, о чём Вы пишете:
----------
Цитата

операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»,АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
----------
И где здесь или вообще в ПЛ вот об этом: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов

----------
То есть об описанном Вами алгоритме отнесения покупок к "некоторым"? И такие ли уж они "некоторые", если учесть регулярные обращения клиентов по этому вопросу?
В общем, ясно, что условия ПЛ нуждаются в уточнениях/дополнениях, о чем я выше и писал.
Ответить

21 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

Ставр пишет:
То есть об описанном Вами алгоритме отнесения покупок к "некоторым"? И такие ли уж они "некоторые", если учесть регулярные обращения клиентов по этому вопросу?

----------


Мы рассчитываем кэшбэк автоматически. МСС 4722 зачастую присвоены агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях кэшбэк можем автоматически не рассчитать. При этом при обращении всегда готовы все проверить и начислить кэшбэк.
Ответить

21 марта 2023 в 11:30
Добрый день!
Получил Стикер Тинькофа, попробовал его работу в разных магазинах, аптеках, в метро - не работает. Обратился в поддержку для решения данного вопроса. Сказали что безпроблем, блокируем нынешний и перевыпускаем новую, примерно назначали дату встречи. Через 2 дня приходит ответ от поддержки что я должен заплатить за него (Хотя получил бесплатно и тинькоф сам предложил его получить БЕСПЛАТНО). В данном банке открыто юр лицо, различные карты для получения приятного кешбека. Прошу разобраться в данном вопросе! Очень не приятно получать подобное от банка которым пользуешься каждый день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть