Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 14:01
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
В чате тоже подтвердили, что можно не только на месяц, но и на полгода, год. Ответ заскринила. Будем проверять изображение

----------

Здравствуйте.

Все верно, по новой повышенной категории можно оплатить семейную подписку на любой доступный срок. Вернем процент от первой оплаты, который указали рядом с категорией.
Ответить

28 марта 2023 в 14:14
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте!
Как-то слишком сложно Вы тут всё это описали. Target, лояльность, спецпредложения... Простыми слова нельзя, разве? Я ведь спросил просто и конкретно, почему бы так не ответить?
Давайте я спрошу ещё раз ещё более конкретно:
1. Сегодня рано оплатил покупку в "Эльдорадо" на его сайте картой Black на сумму 2233 р.. Уже вижу в строке бонусов кэшбэк +22 р. Я потом дополучу КБ ещё 89 р (4%) или 67 р. (3%) ?
2. И почему на экране "Кэшбэк-фест" до сих пор пишется:
"Чтобы участвовать ... покупайте у партнеров...
Осталось потратить 5000 р."
Судя по начислению КБ 22р,, покупка уже зачтена. Почему она не зачтена в этом Фесте, почему не показывается остаток 2767 р. ?

----------

Простите нас за прошлый ответ. Спецпредложение Эльдорадо распространяется только на покупки от 5000 рублей. Указали это в условиях. В вашем случае начислим только 1% в рамках категории «1% Все покупки».

Вы не воспользовались спецпредложением, поэтому мы не зачли эту покупку в акции «Кэшбэк-фест Март 2023».
Ответить

28 марта 2023 в 14:22
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Тинькофф почему-то считает себя самым технологичным банком, хотя в некоторых областях он уже самый отсталый.

Пора вернуться к реальности.

Подписка реализована просто ужасно. Настоящий цирк с конями.

Сначала получил промо по акции вкусноточки на 2 месяца подписки про.

Потом пытался отключить. Перекидывает в чат с живыми сотрудницами, сначала одна, потом вторая. Пытаются меня отговорить отключать. И между делом пишут что можно вообще-то не отключать, а приостановить продление.

Соглашаюсь. Давайте приостановим продление, раз промо все равно действует, лишним не будет. Сотрудница техподдержки мне подтверждает что продление приостановлено и подписка действует до 21.04. В приложении тоже после этого стало высвечиваться - подписка до 21.04

Проходит несколько дней.

Вчера смотрю в приложении и обращаю в внимание что подписки у меня больше нет. Пишу в поддержку и там мне отвечают что не так меня поняли и подписку мне отключили. Я пишу, ну как же, вот мне ваша девушка подтвердила что она у меня будет до 21 апреля. Ответ "ой извините, она ввела вас в заблуждение и вообще никто не совершенен".

По итогам моего недовольства в итоге решили завести расследование. Возможно даже девушку из техподдержки накажут.

Но проблема-то у вас системная. Продление подписки должно отключаться просто кнопкой без перекидывания в чат. Срок подписки должен действовать до конца оплаченного или промопериода. Все же так просто. Вот ваши партнеры из Яндекса умеют это нормально организовывать, если не умеете сами поучитесь у них.

В итоге массу негатива у меня создали по отношению к банку на ровном месте. Как организована подписка - 1/10. Работа техподдержки 1/10 (а ведь при нормальной организации ТП была бы здесь вообще не нужна)

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию с консультацией по отключению подписки и с самим процессом отключения в приложении. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В звонке предлагали сделать перерасчет, но вы отказались

----------
Разумеется - я же не попрошайничать сюда пришёл! Просто таких отстойных категорий реально не было очень давно, и не я один это заметил. Но банк почему-то решил, что проще заткнуть рот одному или нескольким, а не решать возникающую уже наверняка проблему оттока клиентов.
Может, стОит что-то в консерватории подправить? (с) Жванецкий
Ответить

28 марта 2023 в 14:29
----------
Цитата

plover пишет:
Разумеется - я же не попрошайничать сюда пришёл! Просто таких отстойных категорий реально не было очень давно, и не я один это заметил. Но банк почему-то решил, что проще заткнуть рот одному или нескольким, а не решать возникающую уже наверняка проблему оттока клиентов.
Может, стОит что-то в консерватории подправить? (с) Жванецкий

----------

Здравствуйте.

Понимаем вас, но мы предлагаем категории на основе трат и оценки после выбора. Рекомендуем активнее пользоваться картой, чтобы мы смогли верно учесть ваши потребности. Надеемся, что в будущем сможем порадовать более актуальными для вас категориями.
Ответить

28 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

plover пишет:
Просто таких отстойных категорий реально не было очень давно, и не я один это заметил

----------

Я вот понял, что категории у нас всегда нормальные. Супермаркеты по одной из двух карт практически всегда есть и другие категории "интересные" нам встречаются. Но вот размер повышенного кешбека не слишком повышенный ;) Было бы, хотя бы 7%, чтобы убедить смириться с неудобствами дебетовки, тогда карта бы реально использовалась для покупок.
А идеальный вариант, 1-2 категории выбрать "навсегда" (ну до смены), а остальные можно и случайно.
Но понятно, что это выгодно нам, но не выгодно банку. Как следствие, находим компромисс, делаем покупки по картам других банков и банку хорошо и нам :)
Ответить

28 марта 2023 в 14:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я вот понял, что категории у нас всегда нормальные. Супермаркеты по одной из двух карт практически всегда есть и другие категории "интересные" нам встречаются. Но вот размер повышенного кешбека не слишком повышенный изображение
Было бы, хотя бы 7%, чтобы убедить смириться с неудобствами дебетовки, тогда карта бы реально использовалась для покупок.
А идеальный вариант, 1-2 категории выбрать "навсегда" (ну до смены), а остальные можно и случайно.
Но понятно, что это выгодно нам, но не выгодно банку. Как следствие, находим компромисс, делаем покупки по картам других банков и банку хорошо и нам изображение

----------

Спасибо за обратную связь. Передадим идеи ответственным. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какими неудобствами дебетовой карты вы столкнулись.
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы предлагаем категории на основе трат и оценки после выбора. Рекомендуем активнее пользоваться картой, чтобы мы смогли верно учесть ваши потребности

----------
Передайте, пожалуйста, вашим скриптописателям, чтобы они убрали наконец из скрипта мантру про «предлагаются на основании анализа трат» как давно уже опровергнутую личным опытом десятков форумчан, потому что такая явная неправда ставит под сомнение и другие ответы представителя банка.
Ну и прежде чем давать шаблонный совет «активнее пользоваться картой», неплохо бы сперва посмотреть траты по картам клиента хотя бы за последние два-три месяца. ;)
Ответить

28 марта 2023 в 14:57
----------
Цитата

plover пишет:
Передайте, пожалуйста, вашим скриптописателям, чтобы они убрали наконец из скрипта мантру про «предлагаются на основании анализа трат» как давно уже опровергнутую личным опытом десятков форумчан, потому что такая явная неправда ставит под сомнение и другие ответы представителя банка.
Ну и прежде чем давать шаблонный совет «активнее пользоваться картой», неплохо бы сперва посмотреть траты по картам клиента хотя бы за последние два-три месяца. изображение

----------

Мы проверили характер операций перед тем, как написать наш ответ. Рекомендуем активнее пользоваться картой на покупки, чтобы мы смогли верно учесть ваши потребности и подобрать более актуальные категории. Учитываем это и оценку после выбора.
Ответить

28 марта 2023 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите нас за прошлый ответ. Спецпредложение Эльдорадо распространяется только на покупки от 5000 рублей. Указали это в условиях. В вашем случае начислим только 1% в рамках категории «1% Все покупки».

Вы не воспользовались спецпредложением, поэтому мы не зачли эту покупку в акции «Кэшбэк-фест Март 2023» X

----------
Прошу прощения,, но в условиях Предложения не написано "только на покупки от 5000 рублей". В условиях Предложения в МП написано: "Купите на сумму от 5000 руб.". На СУММУ. Заметили? В любом словаре ясно дано понятие о том, что сумма, это результат сложения нескольких составляющих. Я, как образованный человек, так и понял, что Предложение сработает при покупках на сумму. Сегодняшняя покупка не единственная в эти дни. Планирую ещё минимум две. Уже заложена корзина (там же в "Эльдорадо"). Общая сумма будет существенно больше 5000 руб. Условия, которые я вижу в МП (и заскринил, как тут теперь, к сожалению стало традицией) выполнены. Я получу кэшбэк на общую сумму 4% или 4% + 1% ?
Ответить

28 марта 2023 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь. Передадим идеи ответственным. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какими неудобствами дебетовой карты вы столкнулись.

----------

Вот такие фразы из "учебника" одна из причин почему меня раздражает Тинькофф, фактически этой фразой цензурно послали, а ведь даже не обращался к банку и его представителю. Пожалуй, единственный банк, который не нравится манерой общения с клиентами.
Просьба, представителю не отвечать на это сообщение.
Ответить

28 марта 2023 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
потому что такая явная неправда ставит под сомнение и другие ответы представителя банка.

----------

А заявления представителя о том что они не выпускают юнион пей, хотя в интернете есть много подтверждений что выпускают ничего под сомнение не ставит? :D
Как по мне, так пб и банк в целом давно уже искажает действительность в своих ответах направо и налево)
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили характер операций перед тем, как написать наш ответ.

----------
Позвольте усомниться. Не хочу выкладывать личную статистику, но если, к примеру, 70 покупок в январе по картам к Совместному счёту на сумму 34 тыс. р. - это не «достаточно активно», то я точно не достоин чести быть клиентом Тинькофф банка. :D
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 15:26
YuriyT,
9*******@mail.ru, ну, коллеги, вы конечно открыли Америку, что официальные ответы довольно формальные и не всегда правдивые. Спасибо вам за мудрость ;)
Ответить

28 марта 2023 в 15:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А заявления представителя о том что они не выпускают юнион пей, хотя в интернете есть много подтверждений что выпускают ничего под сомнение не ставит? изображение

Как по мне, так пб и банк в целом давно уже искажает действительность в своих ответах направо и налево)

----------

Если вы считаете, что имеет место искажение, то не слушайте, а зайдите в приложение и выпустите карту, как многие делают в интернете, в интернете же только общедоступная правда кругом не подвергаемая сомнению. ;)
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 15:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
заявления представителя о том что они не выпускают юнион пей, хотя в интернете есть много подтверждений что выпускают

----------
Есть сведения, что карты ЮП банк выпустил ограниченной партией только для части премиальных клиентов, и больше пока не выпускает. Так что на сегодня это правда.
Ответить

28 марта 2023 в 15:29
----------
Цитата

plover пишет:
Позвольте усомниться. Не хочу выкладывать личную статистику, но если, к примеру, 70 покупок в январе по картам к Совместному счёту на сумму 34 тыс. р. - это не «достаточно активно», то я точно не достоин чести быть клиентом Тинькофф банка.

----------

По словам Тинькофф, нужно покупать в категориях без повышенного кешбека, тогда их выдадут повышенными (может быть, когда-нибудь) ;) А Вы, наверно, только в повышенных покупаете :pardon:
Ответить

28 марта 2023 в 15:32
----------
Цитата

smesme пишет:
Прошу прощения,, но в условиях Предложения не написано "только на покупки от 5000 рублей". В условиях Предложения в МП написано: "Купите на сумму от 5000 руб.". На СУММУ. Заметили? В любом словаре ясно дано понятие о том, что сумма, это результат сложения нескольких составляющих. Я, как образованный человек, так и понял, что Предложение сработает при покупках на сумму. Сегодняшняя покупка не единственная в эти дни. Планирую ещё минимум две. Уже заложена корзина (там же в "Эльдорадо"). Общая сумма будет существенно больше 5000 руб. Условия, которые я вижу в МП (и заскринил, как тут теперь, к сожалению стало традицией) выполнены. Я получу кэшбэк на общую сумму 4% или 4% + 1% ?

----------

Спецпредложение действует на покупку суммой от 5000 рублей, а не на сумму покупок. Проверим, чем сможешь помочь и по готовности вернемся с комментарием.

Если покупка попадает под кэшбэк по категории и по спецпредложению, то зачисляем наибольший. Не суммируем их. Другими словами начислили бы вам 4%, если бы вы выполнили условия спецпредложения.
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 15:43
----------
Цитата

Loshat пишет:
Это достоверный сведения

----------
Абсолютно.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10982336
Ответить

28 марта 2023 в 15:48
----------
Цитата

plover пишет:
Есть сведения, что карты ЮП банк выпустил ограниченной партией только для части премиальных клиентов, и больше пока не выпускает. Так что на сегодня это правда.

----------

Скорее всего, просто их начали выдавать до того, как банк попал под санкции. Изначально планировали всем начать выдавать, теперь только если "подпольно", чтобы все выданные карты им UP заблокировал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть