Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 марта 2023 в 21:37
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Все были в теме и ждали от Вас обьяснений , когда ВЫ утвердили кешбэк на любой срок спокойно выбрали категорию и спокойно разошлись ...

----------

Не надо обобщать, не все ждали, я сразу прочитала условия и говорила как будет и не занималась проталкиванием собственных условий в расчете на будущие требования.
Ответить

30 марта 2023 в 22:03
----------
Цитата

Loshat пишет:
Не надо обобщать, не все ждали, я сразу прочитала условия и говорила как будет и не занималась проталкиванием собственных условий в расчете на будущие требования

----------
хорошо , все кроме Вас , так спокойнее ?
Ответить

30 марта 2023 в 22:46
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Сканирую QR, переходит в Тинькофф и ничего не меняется.
Как было Топливо в Сервисе 5%, так и остаётся.

----------

Я аналогично воспользовался подарком 30% кешбек на театры. Ни в МП ни в ЛК так и не отразились 30% после перехода по ссылке из письма, показывались стандартные 5%, но банк четко начислил доп. 25% отдельным траншем уже на следующий день. Так что не парьтесь, заправляйтесь. На крайняк напишите тут, если не начислят положенное.
Ответить

30 марта 2023 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы автоматически соберем список тех, кто обращался до изменения условий.

----------

Ждём опровержения "условия изменились" :D Вангую, после того, как начнут оплачивать годовую и ничего не получат :wall:
Ответить

30 марта 2023 в 23:32
Да уж. Пропало всякое желание оформлять не то что обещанную годовую подписку яндекс плюса , но и месячную за 299 руб. Очень напрягает то, что банк получается какой-то совсем нестабильный, теряется доверие к нему таким подходом. Разве этого хотели маркетологи, придумывая новую бонусную категорию?
Ответить

31 марта 2023 в 09:41
Подскажите, пожалуйста, по категории Тинькофф про в кэшбеке на апрель.
Ее надо как-то подключать и потом отключать?
Денежка списывается за нее при выбранной категории? Какого числа?
Ответить

31 марта 2023 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы автоматически соберем список тех, кто обращался до изменения условий.

----------
у меня родители также подключили эту подписку, ориентируясь на ваши ответы, которые я им передал до 29 марта, т.е. до того, как вы изменили условия начисления кэшбэка. Как им быть?
Ответить

31 марта 2023 в 10:18
вижу, абузеры подтянулись) Нелегко будет банку чекрыжить честных плательщиков плюса от остальных.
Ответить

31 марта 2023 в 10:27
----------
Цитата

kindy пишет:
Ее надо как-то подключать и потом отключать?

----------


Приветствуем, подключите подписку самостоятельно и отключите, если потом она не потребуется.

----------
Цитата

kindy пишет:
Денежка списывается за нее при выбранной категории? Какого числа?

----------


Спишем в дату подключения, затем вернем стоимость в дату выписки. Все дальнейшие списания будем производить в дату подключения сервиса. ----------
Цитата

Grayst пишет:

у меня родители также подключили эту подписку, ориентируясь на ваши ответы, которые я им передал до 29 марта, т.е. до того, как вы изменили условия начисления кэшбэка. Как им быть? X

----------


Приветствуем! Напишите нам ФИО и дату рождения родителей с датами операций - компенсируем стоимости.
Ответить

31 марта 2023 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам ФИО и дату рождения родителей с датами операций - компенсируем стоимости.

----------
вы имели в виду, после оплаты подписки?
Ответить

31 марта 2023 в 11:21
Да, после оплаты подписки.
Ответить

31 марта 2023 в 12:20
Тинькофф Банк, ничего не понял, друг которому я порекомендовал банк, прочитав Ваши ответы, выбрал обсуждаемую категорию, что ему сказать? сколько ему вернут за годовую подписку Яндекс.Плюс? 1990 руб. или 299 руб.?
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 12:22
----------
Цитата

Loshat пишет:
Я сразу предупредила всех о том что они не верно осознали категорию, не прочитав правила

----------
Беда в том, что:
- при предложении категорий никаких правил не было, даже значка вопроса рядом с категорией;
- после многочисленных вопросов на форуме появилось туманное описание (значок вопроса) без конкретики;
- далее после бурных волнений ПБ дал официальный ответ о возможности годовой подписки, описание не поменяли;
- в итоге банк в полёте переобулся, описание поменяли.
Внимание, вопрос: на какой из стадий мы все (кроме Вас, конечно) не прочитали правила?
Ответить

31 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

geokis пишет:
Тинькофф Банк, ничего не понял, друг которому я порекомендовал банк, прочитав Ваши ответы, выбрал обсуждаемую категорию, что ему сказать? сколько ему вернут за годовую подписку Яндекс.Плюс? 1990 руб. или 299 руб.?

----------


Если подписку он подключил до наших разъяснений тут, как на самом деле работает кэшбэк, то сможем рассмотреть компенсацию. В ином случае начислим стандартно 299 руб. по условиям спецпредложения.
Ответить

31 марта 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подписку он подключил до наших разъяснений тут, как на самом деле работает кэшбэк, то сможем рассмотреть компенсацию.

----------

Так как можно подключить подписку ранее апреля, чтобы получить компенсацию? Поясните, пб, пожалуйста, если категории на апрель ещё не начинали действовать! Сейчас март месяц. :|
Ответить

31 марта 2023 в 12:48
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Тинькофф почему-то считает себя самым технологичным банком, хотя в некоторых областях он уже самый отсталый.

Пора вернуться к реальности.

Подписка реализована просто ужасно. Настоящий цирк с конями.

Сначала получил промо по акции вкусноточки на 2 месяца подписки про.

Потом пытался отключить. Перекидывает в чат с живыми сотрудницами, сначала одна, потом вторая. Пытаются меня отговорить отключать. И между делом пишут что можно вообще-то не отключать, а приостановить продление.

Соглашаюсь. Давайте приостановим продление, раз промо все равно действует, лишним не будет. Сотрудница техподдержки мне подтверждает что продление приостановлено и подписка действует до 21.04. В приложении тоже после этого стало высвечиваться - подписка до 21.04

Проходит несколько дней.

Вчера смотрю в приложении и обращаю в внимание что подписки у меня больше нет. Пишу в поддержку и там мне отвечают что не так меня поняли и подписку мне отключили. Я пишу, ну как же, вот мне ваша девушка подтвердила что она у меня будет до 21 апреля. Ответ "ой извините, она ввела вас в заблуждение и вообще никто не совершенен".

По итогам моего недовольства в итоге решили завести расследование. Возможно даже девушку из техподдержки накажут.

Но проблема-то у вас системная. Продление подписки должно отключаться просто кнопкой без перекидывания в чат. Срок подписки должен действовать до конца оплаченного или промопериода. Все же так просто. Вот ваши партнеры из Яндекса умеют это нормально организовывать, если не умеете сами поучитесь у них.

В итоге массу негатива у меня создали по отношению к банку на ровном месте. Как организована подписка - 1/10. Работа техподдержки 1/10 (а ведь при нормальной организации ТП была бы здесь вообще не нужна)

----------


Приветствуем!

Подписка у вас действительно была с льготным периодом на 2 месяца, но мы увидели запрос на отключение и отключили подписку в конце первого периода.

Сотрудник действительно могла дать вам правильный ответ и рекомендации по работе сервиса, извините нас за это. Работу с сотрудником провели.

По работе приложения - передали обратную связь. Спасибо вам за подсказки.

Сейчас подключили вам льготный месяц подписки, вы можете ее снова подключить, если она вам нужна.
Ответить

31 марта 2023 в 13:11
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Нелегко будет банку чекрыжить честных плательщиков плюса от остальных.

----------

Кого вы собрались кочарыжить?
Люди пытаются от банка добиться конкретных условий акции, которые не будут меняться ежедневно.
Или вы как обычно возомнили себя самым святым, единственным обладателем нимба в стране?
А всех остальных считаете за второй сорт.
Ответить

31 марта 2023 в 13:14
Вчера и сегодня делал покупки в одном и том же интернет магазине. Вчера две покупки, сегодня одна. Но вчера нужно было получить код от банка для совершения оплаты, а сегодня списалось автоматически. Какой то логики не нашёл. Галочки для запоминания карты не ставил, все суммы меньше тысячи. Какое то объяснение этому есть?
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 13:17
goga11, некоторые интернет-магазины запоминают карты даже без галочки (на слуху у всех Ягодки, списывающие деньги даже с давно удалённых карт). Попробуйте отключить операции в интернете, установить нулевой лимит или лучше вообще не держать на ней денег - для уверенности.
Ответить

31 марта 2023 в 13:18
----------
Цитата

plover пишет:
при предложении категорий никаких правил не было, даже значка вопроса рядом с категорией

----------

каждый месяц внизу есть строчка со стандартными правилами (и совсем не обязательно она вообще должна быть), любая программа лояльности действует на основе правил иначе с чего вы вообще взяли что что-то когда-то должны начислять, вы еще скажите когда я карту в банке оформлял не было никаких правил или тарифов...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть