Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 12:20
Тинькофф Банк, ничего не понял, друг которому я порекомендовал банк, прочитав Ваши ответы, выбрал обсуждаемую категорию, что ему сказать? сколько ему вернут за годовую подписку Яндекс.Плюс? 1990 руб. или 299 руб.?
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 12:22
----------
Цитата

Loshat пишет:
Я сразу предупредила всех о том что они не верно осознали категорию, не прочитав правила

----------
Беда в том, что:
- при предложении категорий никаких правил не было, даже значка вопроса рядом с категорией;
- после многочисленных вопросов на форуме появилось туманное описание (значок вопроса) без конкретики;
- далее после бурных волнений ПБ дал официальный ответ о возможности годовой подписки, описание не поменяли;
- в итоге банк в полёте переобулся, описание поменяли.
Внимание, вопрос: на какой из стадий мы все (кроме Вас, конечно) не прочитали правила?
Ответить

31 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

geokis пишет:
Тинькофф Банк, ничего не понял, друг которому я порекомендовал банк, прочитав Ваши ответы, выбрал обсуждаемую категорию, что ему сказать? сколько ему вернут за годовую подписку Яндекс.Плюс? 1990 руб. или 299 руб.?

----------


Если подписку он подключил до наших разъяснений тут, как на самом деле работает кэшбэк, то сможем рассмотреть компенсацию. В ином случае начислим стандартно 299 руб. по условиям спецпредложения.
Ответить

31 марта 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подписку он подключил до наших разъяснений тут, как на самом деле работает кэшбэк, то сможем рассмотреть компенсацию.

----------

Так как можно подключить подписку ранее апреля, чтобы получить компенсацию? Поясните, пб, пожалуйста, если категории на апрель ещё не начинали действовать! Сейчас март месяц. :|
Ответить

31 марта 2023 в 12:48
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Тинькофф почему-то считает себя самым технологичным банком, хотя в некоторых областях он уже самый отсталый.

Пора вернуться к реальности.

Подписка реализована просто ужасно. Настоящий цирк с конями.

Сначала получил промо по акции вкусноточки на 2 месяца подписки про.

Потом пытался отключить. Перекидывает в чат с живыми сотрудницами, сначала одна, потом вторая. Пытаются меня отговорить отключать. И между делом пишут что можно вообще-то не отключать, а приостановить продление.

Соглашаюсь. Давайте приостановим продление, раз промо все равно действует, лишним не будет. Сотрудница техподдержки мне подтверждает что продление приостановлено и подписка действует до 21.04. В приложении тоже после этого стало высвечиваться - подписка до 21.04

Проходит несколько дней.

Вчера смотрю в приложении и обращаю в внимание что подписки у меня больше нет. Пишу в поддержку и там мне отвечают что не так меня поняли и подписку мне отключили. Я пишу, ну как же, вот мне ваша девушка подтвердила что она у меня будет до 21 апреля. Ответ "ой извините, она ввела вас в заблуждение и вообще никто не совершенен".

По итогам моего недовольства в итоге решили завести расследование. Возможно даже девушку из техподдержки накажут.

Но проблема-то у вас системная. Продление подписки должно отключаться просто кнопкой без перекидывания в чат. Срок подписки должен действовать до конца оплаченного или промопериода. Все же так просто. Вот ваши партнеры из Яндекса умеют это нормально организовывать, если не умеете сами поучитесь у них.

В итоге массу негатива у меня создали по отношению к банку на ровном месте. Как организована подписка - 1/10. Работа техподдержки 1/10 (а ведь при нормальной организации ТП была бы здесь вообще не нужна)

----------


Приветствуем!

Подписка у вас действительно была с льготным периодом на 2 месяца, но мы увидели запрос на отключение и отключили подписку в конце первого периода.

Сотрудник действительно могла дать вам правильный ответ и рекомендации по работе сервиса, извините нас за это. Работу с сотрудником провели.

По работе приложения - передали обратную связь. Спасибо вам за подсказки.

Сейчас подключили вам льготный месяц подписки, вы можете ее снова подключить, если она вам нужна.
Ответить

31 марта 2023 в 13:11
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Нелегко будет банку чекрыжить честных плательщиков плюса от остальных.

----------

Кого вы собрались кочарыжить?
Люди пытаются от банка добиться конкретных условий акции, которые не будут меняться ежедневно.
Или вы как обычно возомнили себя самым святым, единственным обладателем нимба в стране?
А всех остальных считаете за второй сорт.
Ответить

31 марта 2023 в 13:14
Вчера и сегодня делал покупки в одном и том же интернет магазине. Вчера две покупки, сегодня одна. Но вчера нужно было получить код от банка для совершения оплаты, а сегодня списалось автоматически. Какой то логики не нашёл. Галочки для запоминания карты не ставил, все суммы меньше тысячи. Какое то объяснение этому есть?
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 13:17
goga11, некоторые интернет-магазины запоминают карты даже без галочки (на слуху у всех Ягодки, списывающие деньги даже с давно удалённых карт). Попробуйте отключить операции в интернете, установить нулевой лимит или лучше вообще не держать на ней денег - для уверенности.
Ответить

31 марта 2023 в 13:18
----------
Цитата

plover пишет:
при предложении категорий никаких правил не было, даже значка вопроса рядом с категорией

----------

каждый месяц внизу есть строчка со стандартными правилами (и совсем не обязательно она вообще должна быть), любая программа лояльности действует на основе правил иначе с чего вы вообще взяли что что-то когда-то должны начислять, вы еще скажите когда я карту в банке оформлял не было никаких правил или тарифов...
Ответить

31 марта 2023 в 13:18
----------
Цитата

olvakon пишет:
Так как можно подключить подписку ранее апреля, чтобы получить компенсацию? Поясните, пб, пожалуйста, если категории на апрель ещё не начинали действовать! Сейчас март месяц. изображение

----------


Выбрать категории можно уже сейчас, но начнут они действовать только с апреля.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 13:24
goga11, насколько я слышал, необходимость применения 3DS определяет магазин, а не банк-эмитент карты. Это как-то связано с ответственностью в случае чарджбека. В общем, вопрос к магазину, а не к банку.
Ответить

31 марта 2023 в 13:28
----------
Цитата

goga11 пишет:
Вчера и сегодня делал покупки в одном и том же интернет магазине. Вчера две покупки, сегодня одна. Но вчера нужно было получить код от банка для совершения оплаты, а сегодня списалось автоматически. Какой то логики не нашёл. Галочки для запоминания карты не ставил, все суммы меньше тысячи. Какое то объяснение этому есть?

----------


Код подтверждения мы направляем только если сайт его запрашивает, если проверку 3-ds сайт не просит - проводим операцию без кода безопасности.

Если сайт не кажется безопасным, рекомендуем вам выставить лимиты на операции, как правильно советует вам уважаемый plover.
Ответить

31 марта 2023 в 13:29
----------
Цитата

Loshat пишет:
каждый месяц внизу есть строчка со стандартными правилами (и совсем не обязательно она вообще должна быть), любая программа лояльности действует на основе правил иначе с чего вы вообще взяли что что-то когда-то должны начислять, вы еще скажите когда я карту в банке оформлял не было никаких правил или тарифов...

----------

На основании какого именно пункта "Стандартных правил" (с) при отсутствии описания конкретной категории (под знаком ?) Вы определили, что компенсируют только подписку за месяц? Изначально было что-то типа "100% компенсация подписки Яндекс-Плюс".
А то Вы все ссылаетесь на "Стандартные правила" а конкретный пункт этих правил привести до сих пор не можете, хотя уже неоднократно Вас просили.
Ответить

31 марта 2023 в 13:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А то Вы все ссылаетесь на "Стандартные правила" а конкретный пункт этих правил привести до сих пор не можете, хотя уже неоднократно Вас просили.

----------

Там не вoйна и мир в нескольких томах и только один раздел о порядке начисления, думаю сами найдете, не хочу с вами тут длинные дискуссии о трактовки терминов разводить - у нас разные цели вы хотите заработать, а я объясняю как должно быть...
Ответить

31 марта 2023 в 13:51
Loshat, ясно, спасибо, не знаете.
Ответить

31 марта 2023 в 13:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Loshat, ясно, спасибо, не знаете.

----------

За что, тогда спасибо; а если подскажу, то будете дальше оспаривать и бессмысленные дискуссии продолжать или примите на веру как с самоуверенностью про то, что вам должны списать все, что пожелаете?
Ответить

31 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

plover пишет:
некоторые интернет-магазины запоминают карты даже без галочки (на слуху у всех Ягодки, списывающие деньги даже с давно удалённых карт). Попробуйте отключить операции в интернете, установить нулевой лимит или лучше вообще не держать на ней денег - для уверенности X

----------

Претензий к магазину нет. Это не ягодки. Просто удивило "разнообразие" списания.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Код подтверждения мы направляем только если сайт его запрашивает, если проверку 3-ds сайт не просит - проводим операцию без кода безопасности.

Если сайт не кажется безопасным, рекомендуем вам выставить лимиты на операции, как правильно советует вам уважаемый plover X

----------

Здесь всё нормально. На али списывают без кода. Но там всегда так вроде. А здесь то так то этак. В общем понятно.
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 14:13
----------
Цитата

goga11 пишет:
Претензий к магазину нет. Это не ягодки. Просто удивило "разнообразие" списания.

----------
еще от суммы зависит иногда. Например, "Кухня на районе" не просит 3DS для сумм менее 1000 руб.
Ответить

31 марта 2023 в 14:41
----------
Цитата

Loshat пишет:
каждый месяц внизу есть строчка со стандартными правилами

----------

Прошу приложить скриншот где в этих правилах написано что лимит на категорию яндекс.плюс составляет 299 рублей.
Ответить

31 марта 2023 в 14:45
----------
Цитата

Loshat пишет:
Там не вoйна и мир в нескольких томах и только один раздел о порядке начисления, думаю сами найдете, не хочу с вами тут длинные дискуссии о трактовки терминов разводить - у нас разные цели вы хотите заработать, а я объясняю как должно быть...

----------

И снова на просьбу предоставить факты вы предоставляете лишь свои фантазии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть