Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 16:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Начнём с того, что "отключить" подписку нельзя. Можно отключить только её продление. Или Вы в последний день действия подписки отключили?

----------


В предпоследний.
Ответить

2 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка будет действовать до 2 мая. Уточним, почему в приложении не отображается категория и вернемся с ответом.

----------


написал в личку уточняющую информацию

раз уж ввязался :)
Ответить

2 апреля 2023 в 17:48
Тинькофф Банк, добрый день! У супруга в повышенных категориях на апрель 7% Перекресток в экспресс-доставке. Сегодняшняя покупка рассчитана по 1%. Прошу помочь.
Ответить

2 апреля 2023 в 18:01
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! У супруга в повышенных категориях на апрель 7% Перекресток в экспресс-доставке. Сегодняшняя покупка рассчитана по 1%. Прошу помочь

----------


Добрый день.

Скорректировали кэшбэк по операции :)
Ответить

2 апреля 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Скорректировали кэшбэк по операции

----------


Спасибо за оперативную помощь! (пока коррекция не отобразилась). Собственно это повышенная категория на месяц. В дальнейшем все будет правильно или каждый раз придется здесь отмечаться? :help:
Ответить

2 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Спасибо за оперативную помощь! (пока коррекция не отобразилась). Собственно это повышенная категория на месяц. В дальнейшем все будет правильно или каждый раз придется здесь отмечаться?

----------


Кэшбэк не отобразится в приложении, так как мы начислили его вручную.
Не можем заранее подсказать, как пройдут другие операции. Вы всегда можете обратиться к нам здесь или в чате/по звонку, поможем с начислением ;)
Ответить

2 апреля 2023 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и выяснили, что вопрос уже решен.

----------

Вопрос решён. Уже три дня назад решён. Причём решён без Вашего участия. Даже непонятно, зачем Вы сейчас здесь об этом пишите? Думаете, что я не знаю о том, что мой вопрос решён?
Или о себе напоминаете, чтобы о Вас не забыли?..
Ответить

2 апреля 2023 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк не отобразится в приложении, так как мы начислили его вручную.
Не можем заранее подсказать, как пройдут другие операции. Вы всегда можете обратиться к нам здесь или в чате/по звонку, поможем с начислением

----------


Простите, но эта категория предлагалась к выбору как повышенная на весь месяц. Почему с каждой покупкой нужно сюда бегать? Ведь когда выбираешь, например, супермаркеты, все рассчитывается автоматически.
Ответить

2 апреля 2023 в 21:07
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Простите, но эта категория предлагалась к выбору как повышенная на весь месяц. Почему с каждой покупкой нужно сюда бегать? Ведь когда выбираешь, например, супермаркеты, все рассчитывается автоматически.

----------


Как правило, бонус начисляем автоматически, исходя из информации, которую получаем от магазина. Попросили магазин исправить настройки, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций.
Ответить

2 апреля 2023 в 21:30
Тинькофф Банк, спасибо за помощь!
Ответить

2 апреля 2023 в 21:43
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Просьба помочь разобраться и решить давнюю проблему.
В далёком 2020 году, в марте (это уже более трёх лет!) дочь оплатила билет на концерт какой-то группы через сервис Тинькофф в мобильном приложении, затем по причине Ковид 19 концерт перенесли на полгода, а позже и вовсе отменили.

Так вот она регулярно обращается в чате банка и звонит на 8800 с вопросом о возврате уплаченных денежных средств, и каждый раз ей обещают, вот -вот свяжутся с контрагентами и вернут деньги.
Но на дворе уже апрель 2023.
Сегодня снова поднимала вопрос, ответы те же.

Собирается писать в НР здесь, но пока я решил за нее вступиться, попросил день подождать.

Прошу подключить к скорейшему решению вопроса нужных специалистов.

Вопрос по обращению №5-8991936650286.
Ответить

2 апреля 2023 в 21:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Просьба помочь разобраться и решить давнюю проблему.
В далёком 2020 году, в марте (это уже более трёх лет!) дочь оплатила билет на концерт какой-то группы через сервис Тинькофф в мобильном приложении, затем по причине Ковид 19 концерт перенесли на полгода, а позже и вовсе отменили.

Так вот она регулярно обращается в чате банка и звонит на 8800 с вопросом о возврате уплаченных денежных средств, и каждый раз ей обещают, вот -вот свяжутся с контрагентами и вернут деньги.
Но на дворе уже апрель 2023.
Сегодня снова поднимала вопрос, ответы те же.

Собирается писать в НР здесь, но пока я решил за нее вступиться, попросил день подождать.

Прошу подключить к скорейшему решению вопроса нужных специалистов.

Вопрос по обращению №5-8991936650286.

----------


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации детально и проверим, сможем ли ускорить процесс. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

2 апреля 2023 в 22:58
Тинькофф Банк,
Подскажите пож-та, повышенная категория "5% Леруа Мерлен" действует только при оффлайн покупках в магазинах, или также и онлайн при покупках и оплате на сайте ЛеруаМерлен?
Ответить

3 апреля 2023 в 00:03
Хммм,
зависит от того, как у Вас предложено в личном кабинете.
Если в виде отдельной категории на месяц, то как обычный магазин, и при оплате картой на кассе, и на сайте.
Если в виде спецпредложения (видел в прошлых периодах), то там явно было указано - действует при интернет заказах и оплатах на сайте.
Ответить

3 апреля 2023 в 00:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
зависит от того, как у Вас предложено в личном кабинете.
Если в виде отдельной категории на месяц, то как обычный магазин, и при оплате картой на кассе, и на сайте.

----------

Compaq,
вот в этом я не уверен до конца, поэтому решил на всякий случай уточнить у ПБ
Ответить

3 апреля 2023 в 00:52
----------
Цитата

Хммм пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пож-та, повышенная категория "5% Леруа Мерлен" действует только при оффлайн покупках в магазинах, или также и онлайн при покупках и оплате на сайте ЛеруаМерлен?

----------


Здравствуйте.

Повышенный кешбэк начислим на оффлайн покупки в любых магазинах. По поводу онлайн покупок дополнительно уточним информацию и чуть позже ответим вам.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:02
Не дошел платеж по жск, подскажите что делать.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:25
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Не дошел платеж по жск, подскажите что делать.

----------


Приветствуем! Подскажите подробнее ЛС время и сумму операции, видим одну подходящую, но она была достаточно давно.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:35
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Кэшбэк от партнеров начисляется по клиенту или по счету? Я использовала предложение, оплатив своей картой, кэшбэк начислен. Оплатив в той же точке допкой на мое имя, но к счету сына, получу кэшбэк или нет?
Ответить

3 апреля 2023 в 10:44
-Enigma-,
КБ начисляется владельцу счета вне зависимости, на кого доп карта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть