Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 апреля 2023 в 10:45
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Кэшбэк от партнеров начисляется по клиенту или по счету? Я использовала предложение, оплатив своей картой, кэшбэк начислен. Оплатив в той же точке допкой на мое имя, но к счету сына, получу кэшбэк или нет?

----------


Приветствуем! Нет, только если у держателя счета подключено аналогичное предложение.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:47
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
Я использовала предложение, оплатив своей картой, кэшбэк начислен. Оплатив в той же точке допкой на мое имя, но к счету сына, получу кэшбэк или нет?

----------

Если у обоих клиентов есть это спецпредложение, кешбек получит каждый раздельно, как если бы каждый платил свой картой к своему счёту.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Подскажите подробнее ЛС время и сумму операции, видим одну подходящую, но она была достаточно давно.

----------

Добрый . Написал в лс.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:58
Compaq, Тинькофф Банк, спасибо! Принцип понятен, будем проверять наличие предложения у сына.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:59
Платеж нашелся, был не зачислен в жск. Спасибо.
Ответить

3 апреля 2023 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чуть позже вернемся к вам с ответом.

----------

ПБ, здравствуйте,
что удалось выяснить по возврату средств за билеты на концерт через приложение Тинькофф, выполненное более 3х лет назад?
Ответить

3 апреля 2023 в 11:22
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Платеж нашелся, был не зачислен в жск. Спасибо.

----------


Здорово, что вопрос решился без нашего вмешательства.
Ответить

3 апреля 2023 в 12:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
ПБ, здравствуйте,
что удалось выяснить по возврату средств за билеты на концерт через приложение Тинькофф, выполненное более 3х лет назад?

----------


Здравствуйте!

Занимаемся еще вопросом, обязательно к вам вернемся с ответом.
Ответить

3 апреля 2023 в 12:06
Сейчас есть какие-нибудь лимиты и комиссии на пополнение карты Тинькофф Блэк стягиванием с карты другого банка?
Ответить

3 апреля 2023 в 12:15
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Сейчас есть какие-нибудь лимиты и комиссии на пополнение карты Тинькофф Блэк стягиванием с карты другого банка?

----------


У нас комиссии нет, но может быть списана банком донором.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:21
Тинькофф Банк, очень огорчают ваши новые правила по выпуску дебетовых карт за 500 руб, я вот люблю космос и все что с ним связано, у меня даже день рождение в апреле, и вот получаю рекламку с новым дизайном, и впервые за долгое время новый дизайн мне нравится, думаю заказать, а потом смотрю.. 500 рублей! И сразу все желание отпало. Зачем вы пошли по этому пути "выпуск платных карт" не понятно, лучше заканчивайте с этим, у меня после этого лояльность к банку сильно пошатнулась.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, очень огорчают ваши новые правила по выпуску дебетовых карт за 500 руб, я вот люблю космос и все что с ним связано, у меня даже день рождение в апреле, и вот получаю рекламку с новым дизайном, и впервые за долгое время новый дизайн мне нравится, думаю заказать, а потом смотрю.. 500 рублей! И сразу все желание отпало. Зачем вы пошли по этому пути "выпуск платных карт" не понятно, лучше заканчивайте с этим, у меня после этого лояльность к банку сильно пошатнулась.

----------


Приветствуем! В основном это касается выпуска лимитированных карт, чтобы не было злоупотребления выпуском и каждый мог получить желаемый дизайн. В рамках лояльности можем рассмотреть компенсацию стоимости для вас. Напишите нам в ЛС, когда удобно принять звонок для выпуска и какой дизайн понравился .
Ответить

3 апреля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Повышенный кешбэк начислим на оффлайн покупки в любых магазинах. По поводу онлайн покупок дополнительно уточним информацию и чуть позже ответим вам.

----------

Тинькофф Банк,
Удалось уточнить информацию?
Ответить

3 апреля 2023 в 15:27
----------
Цитата

Хммм пишет:
Удалось уточнить информацию?

----------


Уточняем подробности, скоро вернемся с ответом.
Ответить

3 апреля 2023 в 16:34
Тинькофф Банк,
Как то приложения для меня не понятно работают. В Тинькофф Мобаил поставил на следующий период с 5 апреля 0 мин, 0 ГБ, 0 руб. А в приложении показывает завтра спишем 360 руб. Чему верить?
Ответить

3 апреля 2023 в 16:47
----------
Цитата

goga11 пишет:
Чему верить?

----------
Настройкам в приложении Мобайл. Они успешно применились. Видим, что с указанной ранее даты будут нулевые пакеты. Возможно стоит почистить кэш у приложения банка.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Возможно стоит почистить кэш у приложения банка X

----------

Кэш у приложения банка почистил. Уведомление о списании 360 руб. осталось. Видимо обновляется позже, "в полночь карета становиться тыквой." :)
Ответить

3 апреля 2023 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Напишите нам ФИО и дату рождения родителей с датами операций - компенсируем стоимости.

----------
я вам написал, посмотрите в лс
Ответить

3 апреля 2023 в 19:46
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.
Ответить

3 апреля 2023 в 19:52
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.

----------


Здравствуйте.

Это совсем не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Ушли проверять эту ситуацию. Детально во всем разберемся и сразу напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть