Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
5 апреля 2023 в 11:42
user5705753, это Вы ещё не пробовали в Альфе получить какой-нибудь обещанный бонус (окромя стандарного кэшбэка). Вот там не заминка - а ЗАМИНИЩЩЩЕ! :D
А Тинькофф - он просто белый и пушистый, если речь идёт о бонусах.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:04
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Добрый день!
На днях заказала перевыпуск карты Блэк по случаю утери. Все было хорошо до момента доставки.
Мной была выбрана доставка карты 2 апреля с 12 до 14 часов.
В 10 утра звонит ваш представитель, и предлагает приехать через 15 минут. Учитывая, что это воскресенье, и мы еще спали, я отказалась. Далее в процессе разговора раздражение вашей сотрудницы Анастасии только усиливалось, и она не намерена была его скрывать. Я предложила приехать в 13.30. На что был ответ, что встреча займет полчаса, и мы до 2-х не успеем. Я ответила, что получание карты обычно занимает 5 минут. Сотрудница ответила: " Я вас поняла" и повесила трубку.
Я сижу, жду, что она позвонит или напишет. Тишина. В 14.45 звоню сама, спрашиваю, намерена ли приехать сотрудница.
Она мне отвечает, я подъехала, выходите. Я в шоке переспрашиваю, куда выходить, встреча будет на улице? Ранее все сотрудники приходили домой или в офис, и встреча проходила внутри помещения. На что был ответ: "В машине". Я сказала, что не буду спускаться. Она ответила: "А я не буду подниматься". И повесила трубку.
Затем она отменила заявку на доставку карты.
Теперь у меня снова светится кнопка "оформите доставку карты".
За многолетний период сотрудничества с тинькофф банком с таким хамством столкнулась впервые.
Телефонные разговоры велись по номеру телефона 926-608-00-03 в 10,36 и в 13,42. Можете прослушать звонки.
Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и решить-таки вопрос с доставкой карты.

----------


Здравствуйте.

Представитель сообщила, что встреча займет 30 минут, и предложила встретиться в 13:00, чтобы успеть провести встречу до окончания интервала, который вы выбрали. Раздражительности у представителя не было.
Наш сотрудник действительно отказалась подниматься в квартиру и просила вас выйти.

Простите, пожалуйста, за такую ситуацию. Для нас это неприемлемо. Работу с представителем провели. Также примем все необходимые меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

Ранее назначили вам новую встречу и взяли ее на контроль.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В качестве альтернативы раньше можно было пополнить брокерский счет евро, продать валюту на бирже с комиссией по тарифу и купить другую валюту, которая требовалась, также с комиссией. После решения о санкциях в отношении Тинькофф так сделать не получится. Торги евро с 27 февраля на нашем сервисе приостановлены. Валюта исключена из перечня ликвидных инструментов.

----------

Я так понимаю из ваших ответов, что никакого принципа формирования обменных курсов у банка нет. Вы мне написали про то как можно было обменять евро раньше и про текущий курс обмена. Как он устанавливается? Например покупка доллара это примерно минус 1,5% от текущего курса биржи. Вчера так было и сегодня. А евро вчера был минус 3% от текущего курса, а сегодня это уже минус 5% от биржи. Завтра это может быть и минус 1 и минус 10%. Хотелось бы понять логику расчета ваших курсов.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня родители также подключили эту подписку, ориентируясь на ваши ответы, которые я им передал до 29 марта, т.е. до того, как вы изменили условия начисления кэшбэка. Как им быть?

----------


Здравствуйте.

Ранее мы связались с вашей мамой и все детально обсудили.
Ответить

5 апреля 2023 в 13:50
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я так понимаю из ваших ответов, что никакого принципа формирования обменных курсов у банка нет. Вы мне написали про то как можно было обменять евро раньше и про текущий курс обмена. Как он устанавливается? Например покупка доллара это примерно минус 1,5% от текущего курса биржи. Вчера так было и сегодня. А евро вчера был минус 3% от текущего курса, а сегодня это уже минус 5% от биржи. Завтра это может быть и минус 1 и минус 10%. Хотелось бы понять логику расчета ваших курсов.

----------


Курс зависит от различных событий на рынке, поэтому в течение дня он может меняться. Из-за этого мы не можем озвучить цену валюты на какую-то дату.
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не можем озвучит цену валюты на какую-то дату.

----------
Вообще-то у вас просят не назвать конкретную цену, а озвучить алгоритм её расчёта - например, «+2% от текущего курса на такой-то бирже» или «+1,5% от курса ЦБ РФ на текущую дату». Или, исходя из фразы: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс зависит от различных событий на рынке, поэтому в течение дня он может меняться

----------
можно сделать вывод, что курс исчисляется по известной «формуле Три Пэ» (пол - палец - потолок)?
Ответить

5 апреля 2023 в 14:38
----------
Цитата

plover пишет:
можно сделать вывод, что курс исчисляется по известной «формуле Три Пэ» (пол - палец - потолок)? X

----------


Курс зависит от внешних факторов и ожиданий. Именно эти события определяют величину изменений. Мы не можем предсказать, что произойдет завтра, поэтому четкой формулы не существует.
Ответить

5 апреля 2023 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста, проверим по этой операции подробности.

----------

Да уж ... Подложил кто-то свинью банку с таким спецпредложением как 100% кб за оплату Я+. :evil:
Сколько справедливых возмущений тут было высказано по поводу "переобувания в полете" ТБ. А сколько еще и не высказанного осталось в душах людей, читающих и не спешащих писать здесь ...
А теперь надо каждому отдельно выпрашивать кб за оплаченную подписку Я+ с подключенной соответствующей категорией ? У моей супруги второй день гордо красуется 2 балла кб за оплату Я+ ....
Доколе?
Ответить

5 апреля 2023 в 15:04
----------
Цитата

vechev пишет:
А теперь надо каждому отдельно выпрашивать кб за оплаченную подписку Я+ с подключенной соответствующей категорией ? У моей супруги второй день гордо красуется 2 балла кб за оплату Я+ ....
Доколе?

----------


Зафиксировали момент с начислением у вашей супруги. Все проверим и свяжемся с ней по готовности.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:09
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?

----------


Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?

----------


Простите, не обратили внимания, что мы уже знакомы. Данные не нужны.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за этого мы не можем озвучить цену валюты на какую-то дату.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотелось бы понять логику расчета ваших курсов.

----------

Т.е. курс меняется в течении дня и понять логику формирования клиенту невозможно. Верно?
Если банк решит завтра сделать 20 руб за 1 евро (несмотря на оф.курс цб 87)то так и будет?

----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то у вас просят не назвать конкретную цену, а озвучить алгоритм её расчёта - например, «+2% от текущего курса на такой-то бирже» или «+1,5% от курса ЦБ РФ на текущую дату».

----------

Да, только это и прошу. Я понимаю, что алгоритма нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс зависит от внешних факторов и ожиданий. Именно эти события определяют величину изменений. Мы не можем предсказать, что произойдет завтра, поэтому четкой формулы не существует.

----------

Я не прошу назвать курс на завтра. Расскажите, как вы его определяете. Почему позавчера минус 1,5% от текущего, вчера минус 3% от текущего, сегодня минус 5%?
Ответить

5 апреля 2023 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зафиксировали момент с начислением у вашей супруги. Все проверим и свяжемся с ней по готовности.

----------

Спасибо, конечно. Но не понятно, почему такие сложности с казалось бы рядовой ситуацией? И не у нас одних, очевидно...
Ув, ПБ Тинькофф Банк, раз уж я заговорил с женой :bonk: про кэшбек и взялся тут писать, то прошу вас ответственно разъяснить и еще одну новую возмутительную непонятку с кб.
У вас давно уже существует в теме Кэшбэк раздел "Товары с кэшбэком", в котором собраны предложения по кб от различных партнеров банка за покупку конкретных товаров со своими условиями и правилами начисления кб по отсканированным чекам. Ранее бывали в этой теме отзывы на различные недоразумения при начислении такого кб ("забыли", не полно или не своевременно начислили и т.п.). Но в последнее время вроде все "устаканилось". У меня уже были десятки таких начислений кб, и у жены тоже. При этом сразу начисляется Кэшбэк за покупку согласно программе лояльности (1% обычного или Повышенный кэшбэк, например, 5% за супермакеты), а позже дополнительно начисляется кэшбэк за "Покупки у партнеров" за конкретные товары в соответствующем чеке.
Но вот сейчас появилась новая ситуация, которая уже длится неделю и протянется, как минимум еще неделю до 12.04.23, а может и дальше, если судить по динамике ее развития...
Итак, жена совершила 30.03.23 покупку в магазине Метро на сумму 5885,96 руб. при подключенной повышенной категории на супермаркеты в 5%. Довольно быстро (скорее всего в тот же день) банк начислил положенные 5% кэшбэка (с округлением) - "Повышенный кэшбэк" 294 балла. Поскольку в МП ТБ был введен соответствующий чек за покупку и в нем была пара товаров из раздела "Товары с кэшбэком" (10% и 15%), то жена стала спокойно ждать дополнительных начислений кб. И вскоре начисления "Кэшбэк от партнера" появились - 27.79 руб (это правильный расчет). Но почему-то (а это уже что-то новое !!!) такая же сумма вычлась из начисленного ранее "Повышенного кэшбэка" и стало там 266.21 балла. :?: Таким образом общая сумма кэшбэка осталась неизменной, равной первоначальным 5%.
После этого супруга вела в чате утомительную переписку с 5 или 6 сотрудниками, каждому из которых приходилось все заново объяснять про эти кэшбэки - все уверяли, что правильно начислены 5% и более ничего не положено. Про "Кэшбэк от партнера" пришлось приводить им скриншоты ... В результате очередной сотрудник согласился с доводами и пообещал доначислить недостающий кэшбэк в течении дня... Через день (т.к. ничего сделано не было) ситуация в чате повторилась (пришлось опять объяснять) ... Опять обещание исправить в течении дня ... Через день ... составлено обращение 5-9698586368239 ... обещание обратиться к какому-то "главному менеджеру" и разобраться до 6.04.23. Сегодня доначислили те самые 28 руб. в ручную и сообщили, что "направили вопрос техническим специалистам". Обещают разобраться до 12.04.23.
Вопрос, как вы, надеюсь, понимаете, не в 28 рублях. Хочется понимать правила игры в "Товары с кэшбэком". Они поменялись? Почему такие сложности у банка с разбором рядовой ситуации? минимум 2 недели, но это явно не предел...
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 15:54
----------
Цитата

vechev пишет:
Товары с кэшбэком

----------
Личный опыт многих форумчан говорит, что их лучше ВСЕГДА пробивать отдельно.
И спецпредложениями с ограниченной суммой кэшбэка тоже лучше пользоваться отдельно, не смешивая их с другими покупками.
Так выгоднее и спокойнее.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:54
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я не прошу назвать курс на завтра. Расскажите, как вы его определяете. Почему позавчера минус 1,5% от текущего, вчера минус 3% от текущего, сегодня минус 5%?

----------

И как мне понимать такие условия?
Вижу прям сейчас у вас на сайте:
1. Перевод между своими счетами, оплата услуг и снятие наличных в сервисах Тинькофф
Самый выгодный курс — в будние дни с 10:00 до 21:30 по московскому времени.
Для всех 82,95

Т.е. сейчас я с евровой карты на рублевую могу перевести евро по курсу 82,95.
Это понятно.

2. Снятие наличных в банкомате другого банка Переводы с карты Тинькофф Банка
на стороннем сервисе Оплата покупок онлайн и офлайн Действия, при которых вы используете карту
или ее реквизиты для оплаты
85

Т.е. если я с евровой карты Тинькоф пойду снимать в банкомате Сбербанка (например) то вы мои евро поменяете по курсу 85?

И где логика?

То есть в данный момент мне выгоднее пойти снять рубли с евровой карты в банкомате другого банка по 85 чем поменять у вас по 82,95? Так?


3. Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис
86,6

А этот курс в каких случаях будет применен? Если я с евровой карты что сделаю?
На вашем сервисе Tinkoff.ru со своей карты евро пополню карту Тинькоф другого клиента Тинькоф?
Ответить

5 апреля 2023 в 16:07
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я не прошу назвать курс на завтра. Расскажите, как вы его определяете. Почему позавчера минус 1,5% от текущего, вчера минус 3% от текущего, сегодня минус 5%?

----------


Мы не можем озвучить эту информацию.

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
2. Снятие наличных в банкомате другого банка Переводы с карты Тинькофф Банка
на стороннем сервисе Оплата покупок онлайн и офлайн Действия, при которых вы используете карту
или ее реквизиты для оплаты
85

Т.е. если я с евровой карты Тинькоф пойду снимать в банкомате Сбербанка (например) то вы мои евро поменяете по курсу 85?

И где логика?

То есть в данный момент мне выгоднее пойти снять рубли с евровой карты в банкомате другого банка по 85 чем поменять у вас по 82,95? Так?

----------


У других банков курс может отличаться от нашего. Но важно отметить, что на снятие в других банкоматах есть свои лимиты. Также сторонний банк может взимать комиссию.

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
3. Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис
86,6

А этот курс в каких случаях будет применен? Если я с евровой карты что сделаю?
На вашем сервисе Tinkoff.ru со своей карты евро пополню карту Тинькоф другого клиента Тинькоф?

----------


Да, это курс на переводы в рамках нашего банка.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:13
----------
Цитата

plover пишет:
Личный опыт многих форумчан говорит, что их лучше ВСЕГДА пробивать отдельно.

----------

Ну да ... А потом банк в МП объединит покупки в одну и чек ввести будет невозможно ...
Последние месяцы у меня и жены не было проблем с "Товарами с кэшбэком" в общей покупке.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, это курс на переводы в рамках нашего банка.

----------

Т.е. если прямо сейчас я со своей карты в евро с Мобильном приложении сделаю перевод по номеру карты на рублевую карту клиента Тинькофф и он получит рубли из расчета 86,6руб за 1 евро?
Ответить

5 апреля 2023 в 16:19
----------
Цитата

vechev пишет:
Спасибо, конечно. Но не понятно, почему такие сложности с казалось бы рядовой ситуацией? И не у нас одних, очевидно...
Ув, ПБ Тинькофф Банк, раз уж я заговорил с женой изображение
про кэшбек и взялся тут писать, то прошу вас ответственно разъяснить и еще одну новую возмутительную непонятку с кб.
У вас давно уже существует в теме Кэшбэк раздел "Товары с кэшбэком", в котором собраны предложения по кб от различных партнеров банка за покупку конкретных товаров со своими условиями и правилами начисления кб по отсканированным чекам. Ранее бывали в этой теме отзывы на различные недоразумения при начислении такого кб ("забыли", не полно или не своевременно начислили и т.п.). Но в последнее время вроде все "устаканилось". У меня уже были десятки таких начислений кб, и у жены тоже. При этом сразу начисляется Кэшбэк за покупку согласно программе лояльности (1% обычного или Повышенный кэшбэк, например, 5% за супермакеты), а позже дополнительно начисляется кэшбэк за "Покупки у партнеров" за конкретные товары в соответствующем чеке.
Но вот сейчас появилась новая ситуация, которая уже длится неделю и протянется, как минимум еще неделю до 12.04.23, а может и дальше, если судить по динамике ее развития...
Итак, жена совершила 30.03.23 покупку в магазине Метро на сумму 5885,96 руб. при подключенной повышенной категории на супермаркеты в 5%. Довольно быстро (скорее всего в тот же день) банк начислил положенные 5% кэшбэка (с округлением) - "Повышенный кэшбэк" 294 балла. Поскольку в МП ТБ был введен соответствующий чек за покупку и в нем была пара товаров из раздела "Товары с кэшбэком" (10% и 15%), то жена стала спокойно ждать дополнительных начислений кб. И вскоре начисления "Кэшбэк от партнера" появились - 27.79 руб (это правильный расчет). Но почему-то (а это уже что-то новое !!!) такая же сумма вычлась из начисленного ранее "Повышенного кэшбэка" и стало там 266.21 балла. изображение
Таким образом общая сумма кэшбэка осталась неизменной, равной первоначальным 5%.
После этого супруга вела в чате утомительную переписку с 5 или 6 сотрудниками, каждому из которых приходилось все заново объяснять про эти кэшбэки - все уверяли, что правильно начислены 5% и более ничего не положено. Про "Кэшбэк от партнера" пришлось приводить им скриншоты ... В результате очередной сотрудник согласился с доводами и пообещал доначислить недостающий кэшбэк в течении дня... Через день (т.к. ничего сделано не было) ситуация в чате повторилась (пришлось опять объяснять) ... Опять обещание исправить в течении дня ... Через день ... составлено обращение 5-9698586368239 ... обещание обратиться к какому-то "главному менеджеру" и разобраться до 6.04.23. Сегодня доначислили те самые 28 руб. в ручную и сообщили, что "направили вопрос техническим специалистам". Обещают разобраться до 12.04.23.
Вопрос, как вы, надеюсь, понимаете, не в 28 рублях. Хочется понимать правила игры в "Товары с кэшбэком". Они поменялись? Почему такие сложности у банка с разбором рядовой ситуации? минимум 2 недели, но это явно не предел...

----------


Видим, что действительно не сразу все начислили. Тут вмешались и человеческий фактор, и техническая заминка. Простите, пожалуйста.

Правила начисления не меняли. Обязательно проведем работу, чтобы не допускать похожих ситуаций.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:26
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. если прямо сейчас я со своей карты в евро с Мобильном приложении сделаю перевод по номеру карты на рублевую карту клиента Тинькофф и он получит рубли из расчета 86,6руб за 1 евро?

----------

Только что попробовал в приложении со своей карты в евро перевести 1 евро на РУБЛЕВУЮ карту клиента Тинькофф. Клиент получил 1 евро на свою карту в евро, а не на рублевую. Почему, ведь в реквизитах была карта в рублях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть