Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы были вынуждены изменить условия по повышенной категории "Яндекс.Плюс". Кешбэк 100% начисляем за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.

----------

А список зачем формировали тогда?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9670009#message9670009
Кстати, ответа пока еще нет. Стоит ожидать?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:09
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?

----------
Чтобы успокоить общественность на тот момент. :)
Ответить

5 апреля 2023 в 19:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9670009
Кстати, ответа пока еще нет. Стоит ожидать?

----------


Автоматически составляли список клиентов, которые обращались в чате или на горячую линию с этим вопросом, чтобы начислить кэшбэк за оплату подписки более чем на 1 месяц, автоматически.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vechev пишет:
Loshat,
Я просил вас не комментировать мои посты.

----------

Если вы просите, то не ставьте знаки вопроса, а то получается вы спрашиваете, дело в том, что вы сами цитируете про месяц, а распространяете действие возврата продукта на более длительный срок, кроме того из разных источников было получено 2 противоположных ответа и вместо того, чтобы проанализировать и на основе правил сделать выбор, вы пошли на риск в надежде получить компенсацию, при этом явно давая понять, что это ваша основная цель, а не получение непосредственно услуги, за которую осуществляется возврат; возврат осуществляется в дату вашего отчетного периода, а не ранее.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически составляли список клиентов, которые обращались в чате или на горячую линию с этим вопросом, чтобы начислить кэшбэк за оплату подписки более чем на 1 месяц, автоматически.

----------

Ясно, спасибо. 13 апреля оплачу, посмотрю.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Перевести валюту можно, только если у клиента есть счет в этой валюте.

При этом, если выбрать рублевый счет, то перевод все равно попадет на счет в нужной валюте.

----------

А если у клиента нет валютной карты и валютного счета то куда зачислятся деньги и по какому курсу? При тех же вводных: перевод с карты в евро по номеру рублевой карты клиенту Тинькофф у которого нет счета и карты в евро?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:34
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А если у клиента нет валютной карты и валютного счета то куда зачислятся деньги и по какому курсу? При тех же вводных: перевод с карты в евро по номеру рублевой карты клиенту Тинькофф у которого нет счета и карты в евро?

----------


Если вы хотите перевести евро, а у получателя нет счета в евро, то перевод не получится сделать. Мы покажем на экране, что у получателя нет счета в этой валюте, поэтому перевод сделать нельзя.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:37
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо
Ответить

5 апреля 2023 в 19:43
----------
Цитата

plover пишет:
user5705753, это Вы ещё не пробовали в Альфе получить какой-нибудь обещанный бонус (окромя стандарного кэшбэка). Вот там не заминка - а ЗАМИНИЩЩЩЕ! изображение

А Тинькофф - он просто белый и пушистый, если речь идёт о бонусах.

----------

Зря вы альфу хаете.
Мне они кешбек всегда выплачивали.
И супермаркеты дают уже второй месяц подряд, вместо тинькова, который дал мне их 2 раза за 8 лет.
Именно туда я с тинькова и ушел.
И в общем то пока доволен.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо

----------


Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет. При этом если совсем не выбрать категории, то в любой день месяца, вы сможете это сделать. При этом кэшбэк за операции, которые сделали до выбора категорий, рассчитывать не будем.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все.

----------
Может со "старшим" стоит сначала поконсультироваться, чем такое писать тут? :oops:
Ответить

5 апреля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет.

----------

Поменяйте, пожалуйста, Уважаемого ПБ!
Или опять что-либо банк "переиграл"?
Ответить

5 апреля 2023 в 20:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Или опять что-либо банк "переиграл"?

----------
Я специально щас попробовал перед ответом. Выбрал одну ненужную. Осталась возможность выбора ещё оставшихся. :shuffle:
Ответить

5 апреля 2023 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет. При этом если совсем не выбрать категории, то в любой день месяца, вы сможете это сделать. При этом кэшбэк за операции, которые сделали до выбора категорий, рассчитывать не будем.

----------


Действительно, ошиблись. Извините нас, пожалуйста. Оставшиеся категории можно будет выбрать, но кэшбэк за операции, совершенные до выбора категорий, рассчитывать не будем.
Ответить

5 апреля 2023 в 20:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может со "старшим" стоит сначала поконсультироваться, чем такое писать тут? изображение

----------


----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Поменяйте, пожалуйста, Уважаемого ПБ!
Или опять что-либо банк "переиграл"?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо

----------


Подсказали не совсем верно. Выбрать остальные можно в другой раз.
Ответить

5 апреля 2023 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подсказали не совсем верно. Выбрать остальные можно в другой раз.

----------

Согласитесь, а ведь так будет правильнее? ;)
----------
Цитата

Подсказали неверно, извините нас. Выбрать остальные категории можно в другой раз
----------
Ответить

5 апреля 2023 в 22:26
----------
Цитата

skoser пишет:
а еще говорят, расчеты между резидентами в иновалюте запрещены законом изображение

оказывается, нет

----------

У нас много чего по закону нельзя, но этот банк себе позволяет.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У нас много чего по закону нельзя, но этот банк себе позволяет.

----------

расчеты не равно переводы :idea:
мне бабушка всегда в сбере 50 долларов переводила...
Ответить

5 апреля 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы собрали списки клиентов, которым была предложена категория и они обратились в банк для консультации до 29.03. включительно. Они получили кешбэк за оплату годовой подписки.

----------

Если я правильно вас понял, то вы собрали не списки клиентов, а списки обещаний. Тех, кому вы пообещали сверх последней трактовки правил.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?

----------

Если я правильно понял, то список будет сформирован путем поиска обещаний поддержки в чатах мобильного приложения.
Если конкретно вам в мобильном приложении поддержка ничего не обещала, то и в список вы не попадете.
Таково мое понимание. Кто поддержку успел схватить за язык, тот и получит выплату, а таковых еденицы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть