Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 20:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может со "старшим" стоит сначала поконсультироваться, чем такое писать тут? изображение

----------


----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Поменяйте, пожалуйста, Уважаемого ПБ!
Или опять что-либо банк "переиграл"?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо

----------


Подсказали не совсем верно. Выбрать остальные можно в другой раз.
Ответить

5 апреля 2023 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подсказали не совсем верно. Выбрать остальные можно в другой раз.

----------

Согласитесь, а ведь так будет правильнее? ;)
----------
Цитата

Подсказали неверно, извините нас. Выбрать остальные категории можно в другой раз
----------
Ответить

5 апреля 2023 в 22:26
----------
Цитата

skoser пишет:
а еще говорят, расчеты между резидентами в иновалюте запрещены законом изображение

оказывается, нет

----------

У нас много чего по закону нельзя, но этот банк себе позволяет.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:28
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У нас много чего по закону нельзя, но этот банк себе позволяет.

----------

расчеты не равно переводы :idea:
мне бабушка всегда в сбере 50 долларов переводила...
Ответить

5 апреля 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы собрали списки клиентов, которым была предложена категория и они обратились в банк для консультации до 29.03. включительно. Они получили кешбэк за оплату годовой подписки.

----------

Если я правильно вас понял, то вы собрали не списки клиентов, а списки обещаний. Тех, кому вы пообещали сверх последней трактовки правил.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?

----------

Если я правильно понял, то список будет сформирован путем поиска обещаний поддержки в чатах мобильного приложения.
Если конкретно вам в мобильном приложении поддержка ничего не обещала, то и в список вы не попадете.
Таково мое понимание. Кто поддержку успел схватить за язык, тот и получит выплату, а таковых еденицы.
Ответить

5 апреля 2023 в 23:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Если я правильно понял, то список будет сформирован путем поиска обещаний поддержки в чатах мобильного приложения.

----------
Так и хочется сказать "Огласите весь список, пожалуйста" :D
Ответить

6 апреля 2023 в 01:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы были вынуждены изменить условия по повышенной категории "Яндекс.Плюс". Кешбэк 100% начисляем за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.

----------

Всё веселее и веселее версии.
Два вопроса.
1. Я 27 марта обратился в чат за пояснением - значит, я в списке и получу 100% даже от 1990 р.?
2. А если в этом самом чате мне ещё 27 марта ошибочно (на тот момент) ответили, что дадут только 299 рублей, тогда не получу? :D
Ответить

6 апреля 2023 в 03:31
----------
Цитата

imitin пишет:
Всё веселее и веселее версии.
Два вопроса.
1. Я 27 марта обратился в чат за пояснением - значит, я в списке и получу 100% даже от 1990 р.?
2. А если в этом самом чате мне ещё 27 марта ошибочно (на тот момент) ответили, что дадут только 299 рублей, тогда не получу? изображение

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

6 апреля 2023 в 06:48
пообещали подписку я+ на любой срок, выбрали категорию, потом переобулись. Первый раз такое. Кидалы. Вычеркнем семьёй из постоянно используемых карт. Со своими простите извините можете проходить мимо :evil:
Ответить

6 апреля 2023 в 07:02
----------
Цитата

newborn787 пишет:
пообещали подписку я+ на любой срок, выбрали категорию, потом переобулись

----------

Если Вы подключили категорию и оплатили подписку до того как "переобулись", то Вам вернут 100% кешбек как обещали, а не только за месячную подписку 299р. В теме же писали неоднократно.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 07:13
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
и оплатили подписку до того как "переобулись"

----------
Как можно было оплатить подписку, если повышенная категория вступает в действие с 1 апреля, а «переобулся» банк 28 марта?!
Ответить

6 апреля 2023 в 07:19
plover,
Значит считать правильным "подключили категорию до того как "переобулись"" без "и оплатили подписку" :gramercy:
Ответить

6 апреля 2023 в 07:43
Вопрос представителю банка!

Когда наконец в мобильном приложении появится пункт выбора счета при входящих переводах по СБП?

Сейчас деньги поступают на счет с наибольшим балансом, а это почти всегда накопительный счет, а не нужный счет карты. Забодался потом руками перебрасывать деньги на нужный счет.

КОГДА??????

Неужели такая архисложная задача для программистов?
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 07:51
----------
Цитата

regus пишет:
КОГДА??????

----------
Скорее всего, никогда. Банк слишком технологичный и передовой для таких мелочей, у него входящие переводы распределяют по счетам «умные алгоритмы». А самостоятельный выбор счетов для входящих переводов по СБП - удел отсталых Сбера, Россельхоза и прочих КЕБов.
----------
Цитата

regus пишет:
Неужели такая архисложная задача для программистов?

----------
Рюшки рисовать и «сторисы» писать гораздо проще, заодно есть что начальству и акционерам показать. А незаметные руководству, но важные клиентам мелочи - зачем?..
Ответить

6 апреля 2023 в 07:57
----------
Цитата

regus пишет:
Сейчас деньги поступают на счет с наибольшим балансом, а это почти всегда накопительный счет, а не нужный счет карты. Забодался потом руками перебрасывать деньги на нужный счет.

----------

Это вам еще на счет Тинькофф-Мобайла по закрытой симке, которого нигде вообще не видно, не зачисляли. Был у меня такой случай. А потом еще предлагают перевести с комиссией оттуда на счет карты.
Лишь с боем в чате удалось добиться справедливости.
Ответить

6 апреля 2023 в 08:00
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка!

Когда наконец в мобильном приложении появится пункт выбора счета при входящих переводах по СБП?

Сейчас деньги поступают на счет с наибольшим балансом, а это почти всегда накопительный счет, а не нужный счет карты. Забодался потом руками перебрасывать деньги на нужный счет.

КОГДА??????

Неужели такая архисложная задача для программистов?

----------


Передали ваше пожелание, постараемся реализовать.

Если счетов с одинаковым тарифом несколько, деньги зачислятся на счет с максимальным доступным остатком.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не обратили внимания, что мы уже знакомы. Данные не нужны.

----------

Не за себя спрашивал, за родителей! Впрочем, с отцом уже связались из банка по этому вопросу.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:19
Представитель банка, в приложении указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию? Или нужно за сколько-то дней отключить?
Отключить только через чат можно? сам что-то не нашел в приложении такой функции.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:23
----------
Цитата

volnov75 пишет:
указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию?

----------


Да, 3 мая, раньше не обязательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть