Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 18:30
----------
Цитата

vechev пишет:
Да уж ... Подложил кто-то свинью банку с таким спецпредложением как 100% кб за оплату Я+. изображение

Сколько справедливых возмущений тут было высказано по поводу "переобувания в полете" ТБ. А сколько еще и не высказанного осталось в душах людей, читающих и не спешащих писать здесь ...
А теперь надо каждому отдельно выпрашивать кб за оплаченную подписку Я+ с подключенной соответствующей категорией ? У моей супруги второй день гордо красуется 2 балла кб за оплату Я+ ....
Доколе?

----------

Даже я смогла прочитать и понять правила программы, жаль что вы пошли на поводу у тех, кто не читал правил программы лояльности и ввел вас в заблуждение, теперь вам осталось только аргументировать свою позицию, чтоб подтвердить свою правоту через обращения в поддержку, о чем я вас предупреждала. :flowers:
Ответить

5 апреля 2023 в 18:41
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Очень странно. Поясните, пожалуйста, о каких тогда списках велась речь еще до начала апреля?

----------


Так как по категории «Яндекс Плюс» мы поменяли информацию, некоторые клиенты рассчитывали на другой бонус. Мы собрали списки клиентов, которым была предложена категория и они обратились в банк для консультации до 29.03. включительно. Они получили кешбэк за оплату годовой подписки.
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Loshat пишет:
Даже я смогла прочитать и понять правила программы

----------

Но сразу же забыли, что и где именно прочитали, да?
Потому что никто не дождался ссылки на пункт.
А может вы просто ловите свои 15 минут славы на этой нелепой ошибке банка?
Ответить

5 апреля 2023 в 18:48
----------
Цитата

skoser пишет:
Но сразу же забыли, что и где именно прочитали, да?
Потому что никто не дождался ссылки на пункт.
А может вы просто ловите свои 15 минут славы на этой нелепой ошибке банка?

----------

Я веру в то, что вы самостоятельный дееспособный член общества и в состоянии сами прочитать и осознать действительность, и вам не надо будет указывать, что и как делать... удалось вам получить возмещение или нет... нужна помощь в этом...?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:00
----------
Цитата

denissitro пишет:
Так, стоп! Если выбрал категорию "100% подписка Яндекс Плюс" до того, как банк "переобулся", но не оплатил на год(т.к. пробный бесплатный период заканчивается 8 апреля), то уже все? и категория пропала (т.к. уже выбрана, а до сего дня банк обещал исполнить 100% на оплаченный картой ТБ любой срок) , и кэшбэк только за месяц?

----------


Мы были вынуждены изменить условия по повышенной категории "Яндекс.Плюс". Кешбэк 100% начисляем за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:01
Loshat,
Я просил вас не комментировать мои посты.
Вы не смогли понять правила программы "от слова совсем." Долдоните одно и то же уже несколько десятков сообщений, аргументировать не можете ни чем.
В Программе лояльности есть понятие Категория ("совокупность МСС (группы товаров) и/или связка МСС и Merchant Name"). "Категории и размер коэффициентов для каждой из них определяются банком на каждый календарный месяц". Про срок действия оплаченного товара или услуги (из нужной Категории) нет в Программе лояльности ни слова. Неужели это так трудно понять?
Ни у кого на поводу я не пошел, вы не смогли понять и мой пост. Это уже не удивляет.
Мне не надо ничего аргументировать, кб положен в полном соответствии с Программой лояльности: категория выбрана, покупка совершена картой ТБ. Даже по "последним на текущий момент" правилам ТБ - оплата всего месяца подписки.
Очевидно, что в банке опять проблемы с технической реализацией перекрученных правил по данной категории.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы были вынуждены изменить условия по повышенной категории "Яндекс.Плюс". Кешбэк 100% начисляем за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. Созвонились с вами и объяснили ситуацию.

----------

А список зачем формировали тогда?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9670009#message9670009
Кстати, ответа пока еще нет. Стоит ожидать?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:09
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?

----------
Чтобы успокоить общественность на тот момент. :)
Ответить

5 апреля 2023 в 19:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А список зачем формировали тогда?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9670009
Кстати, ответа пока еще нет. Стоит ожидать?

----------


Автоматически составляли список клиентов, которые обращались в чате или на горячую линию с этим вопросом, чтобы начислить кэшбэк за оплату подписки более чем на 1 месяц, автоматически.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vechev пишет:
Loshat,
Я просил вас не комментировать мои посты.

----------

Если вы просите, то не ставьте знаки вопроса, а то получается вы спрашиваете, дело в том, что вы сами цитируете про месяц, а распространяете действие возврата продукта на более длительный срок, кроме того из разных источников было получено 2 противоположных ответа и вместо того, чтобы проанализировать и на основе правил сделать выбор, вы пошли на риск в надежде получить компенсацию, при этом явно давая понять, что это ваша основная цель, а не получение непосредственно услуги, за которую осуществляется возврат; возврат осуществляется в дату вашего отчетного периода, а не ранее.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически составляли список клиентов, которые обращались в чате или на горячую линию с этим вопросом, чтобы начислить кэшбэк за оплату подписки более чем на 1 месяц, автоматически.

----------

Ясно, спасибо. 13 апреля оплачу, посмотрю.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Перевести валюту можно, только если у клиента есть счет в этой валюте.

При этом, если выбрать рублевый счет, то перевод все равно попадет на счет в нужной валюте.

----------

А если у клиента нет валютной карты и валютного счета то куда зачислятся деньги и по какому курсу? При тех же вводных: перевод с карты в евро по номеру рублевой карты клиенту Тинькофф у которого нет счета и карты в евро?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:34
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А если у клиента нет валютной карты и валютного счета то куда зачислятся деньги и по какому курсу? При тех же вводных: перевод с карты в евро по номеру рублевой карты клиенту Тинькофф у которого нет счета и карты в евро?

----------


Если вы хотите перевести евро, а у получателя нет счета в евро, то перевод не получится сделать. Мы покажем на экране, что у получателя нет счета в этой валюте, поэтому перевод сделать нельзя.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:37
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо
Ответить

5 апреля 2023 в 19:43
----------
Цитата

plover пишет:
user5705753, это Вы ещё не пробовали в Альфе получить какой-нибудь обещанный бонус (окромя стандарного кэшбэка). Вот там не заминка - а ЗАМИНИЩЩЩЕ! изображение

А Тинькофф - он просто белый и пушистый, если речь идёт о бонусах.

----------

Зря вы альфу хаете.
Мне они кешбек всегда выплачивали.
И супермаркеты дают уже второй месяц подряд, вместо тинькова, который дал мне их 2 раза за 8 лет.
Именно туда я с тинькова и ушел.
И в общем то пока доволен.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо

----------


Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет. При этом если совсем не выбрать категории, то в любой день месяца, вы сможете это сделать. При этом кэшбэк за операции, которые сделали до выбора категорий, рассчитывать не будем.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все.

----------
Может со "старшим" стоит сначала поконсультироваться, чем такое писать тут? :oops:
Ответить

5 апреля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет.

----------

Поменяйте, пожалуйста, Уважаемого ПБ!
Или опять что-либо банк "переиграл"?
Ответить

5 апреля 2023 в 20:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Или опять что-либо банк "переиграл"?

----------
Я специально щас попробовал перед ответом. Выбрал одну ненужную. Осталась возможность выбора ещё оставшихся. :shuffle:
Ответить

5 апреля 2023 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет. При этом если совсем не выбрать категории, то в любой день месяца, вы сможете это сделать. При этом кэшбэк за операции, которые сделали до выбора категорий, рассчитывать не будем.

----------


Действительно, ошиблись. Извините нас, пожалуйста. Оставшиеся категории можно будет выбрать, но кэшбэк за операции, совершенные до выбора категорий, рассчитывать не будем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть