Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
6 апреля 2023 в 07:13
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
и оплатили подписку до того как "переобулись"

----------
Как можно было оплатить подписку, если повышенная категория вступает в действие с 1 апреля, а «переобулся» банк 28 марта?!
Ответить

6 апреля 2023 в 07:19
plover,
Значит считать правильным "подключили категорию до того как "переобулись"" без "и оплатили подписку" :gramercy:
Ответить

6 апреля 2023 в 07:43
Вопрос представителю банка!

Когда наконец в мобильном приложении появится пункт выбора счета при входящих переводах по СБП?

Сейчас деньги поступают на счет с наибольшим балансом, а это почти всегда накопительный счет, а не нужный счет карты. Забодался потом руками перебрасывать деньги на нужный счет.

КОГДА??????

Неужели такая архисложная задача для программистов?
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 07:51
----------
Цитата

regus пишет:
КОГДА??????

----------
Скорее всего, никогда. Банк слишком технологичный и передовой для таких мелочей, у него входящие переводы распределяют по счетам «умные алгоритмы». А самостоятельный выбор счетов для входящих переводов по СБП - удел отсталых Сбера, Россельхоза и прочих КЕБов.
----------
Цитата

regus пишет:
Неужели такая архисложная задача для программистов?

----------
Рюшки рисовать и «сторисы» писать гораздо проще, заодно есть что начальству и акционерам показать. А незаметные руководству, но важные клиентам мелочи - зачем?..
Ответить

6 апреля 2023 в 07:57
----------
Цитата

regus пишет:
Сейчас деньги поступают на счет с наибольшим балансом, а это почти всегда накопительный счет, а не нужный счет карты. Забодался потом руками перебрасывать деньги на нужный счет.

----------

Это вам еще на счет Тинькофф-Мобайла по закрытой симке, которого нигде вообще не видно, не зачисляли. Был у меня такой случай. А потом еще предлагают перевести с комиссией оттуда на счет карты.
Лишь с боем в чате удалось добиться справедливости.
Ответить

6 апреля 2023 в 08:00
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка!

Когда наконец в мобильном приложении появится пункт выбора счета при входящих переводах по СБП?

Сейчас деньги поступают на счет с наибольшим балансом, а это почти всегда накопительный счет, а не нужный счет карты. Забодался потом руками перебрасывать деньги на нужный счет.

КОГДА??????

Неужели такая архисложная задача для программистов?

----------


Передали ваше пожелание, постараемся реализовать.

Если счетов с одинаковым тарифом несколько, деньги зачислятся на счет с максимальным доступным остатком.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не обратили внимания, что мы уже знакомы. Данные не нужны.

----------

Не за себя спрашивал, за родителей! Впрочем, с отцом уже связались из банка по этому вопросу.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:19
Представитель банка, в приложении указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию? Или нужно за сколько-то дней отключить?
Отключить только через чат можно? сам что-то не нашел в приложении такой функции.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:23
----------
Цитата

volnov75 пишет:
указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию?

----------


Да, 3 мая, раньше не обязательно.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:27
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Представитель банка, в приложении указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию?

----------

Можете хоть сейчас отключить, ПРО будет все равно работать до конца оплаченного периода (до 4 мая).
Ответить

6 апреля 2023 в 09:30
----------
Цитата

volnov75 пишет:
сам что-то не нашел в приложении такой функции.

----------

В приложении "тапаете" на значок Pro и далее смотрите. Сам недавно отключал через МП.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории надо выбирать сразу все. Потом возможности подключить остальные категории не будет.

----------

зачем вы говорите неправду? можно ведь не сразу

п.с. потом увидел что вы признали свою ошибку...
Ответить

6 апреля 2023 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите перевести евро, а у получателя нет счета в евро, то перевод не получится сделать. Мы покажем на экране, что у получателя нет счета в этой валюте, поэтому перевод сделать нельзя.

----------

Ввёл в приложении перевести со своей карты в евро по номеру карты Мир другого клиента банка у которого точно нет валютного счета, ввел сумму и система показывает "Перевести". Ниже текст, что я поручаю банку перевести и пр. По какому курсу он получит рубли?

И в каких конкретно случаях применяется раздел курсов из таблицы?:
"Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис"
Сейчас курс покупки евро 86,9
Ответить

6 апреля 2023 в 09:44
----------
Цитата

newborn787 пишет:
пообещали подписку я+ на любой срок, выбрали категорию, потом переобулись. Первый раз такое. Кидалы. Вычеркнем семьёй из постоянно используемых карт. Со своими простите извините можете проходить мимо изображение

----------

Никто не обещал на любой срок, так как нигде так не было написано, более того в правилах написано месяц. Это некоторым удалось запутать ПБ, а теперь ссылаясь на это они пытаются выбить компенсацию... :shuffle:
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 09:46
----------
Цитата

Loshat пишет:
более того в правилах написано месяц

----------
это где? помогите найти, пожалуйста
Ответить

6 апреля 2023 в 09:51
----------
Цитата

skoser пишет:
это где? помогите найти, пожалуйста

----------

раздел 3 тут выше приводили цитаты читайте...
Ответить

6 апреля 2023 в 10:01
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Представитель банка, в приложении указано, что следующее списание за тинькоф про - 4 мая. Это значит, что нужно отключить не позднее 3 мая, чтобы не сняли комиссию? Или нужно за сколько-то дней отключить?
Отключить только через чат можно? сам что-то не нашел в приложении такой функции.

----------


Здравствуйте.
Подписка не отключается в моменте. Но вы можете отменить продление. При этом, она перейдет в статус "ожидание отключения", все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку.

Чтобы это сделать выберите подписку в разделе "Кэшбэк и бонусы", далее нажмите на шестеренку в верхнем углу - отключить.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:01
----------
Цитата

imitin пишет:
Всё веселее и веселее версии.
Два вопроса.
1. Я 27 марта обратился в чат за пояснением - значит, я в списке и получу 100% даже от 1990 р.?
2. А если в этом самом чате мне ещё 27 марта ошибочно (на тот момент) ответили, что дадут только 299 рублей, тогда не получу? изображение

----------

Обратитесь в чат поддержки, получите регистрационный номер обращения, тогда я вам смогут помочь, иногда тут могут ввести в заблуждение, через чат надежнее, потом выложите здесь инструкцию, чтобы другим помочь.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:31
Господа, ну создайте себе уже отдельную тему про Яндекс +. Ну надоело, чесслово. 20 последних страниц об одном и том же. Мне тоже дали эту категорию. И я её сразу 27 марта выбрала (всё равно больше нечего было выбрать :) ). И всё и забыла. А тут всё мусолят и мусолят...
Ответить

6 апреля 2023 в 10:33
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Ввёл в приложении перевести со своей карты в евро по номеру карты Мир другого клиента банка у которого точно нет валютного счета, ввел сумму и система показывает "Перевести". Ниже текст, что я поручаю банку перевести и пр. По какому курсу он получит рубли?

И в каких конкретно случаях применяется раздел курсов из таблицы?:
"Переводы с карты на карту на Tinkoff.ru и в приложениях банка
Пополнение карты Тинькофф Банка через сторонний сервис"
Сейчас курс покупки евро 86,9

----------


Курс не статичен, мы не можем знать, каким он будет, когда вы совершите операцию. Следить за курсом можно на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

Раздел применяется, когда речь идет о переводах с карты на карту через наш Личный кабинет или приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть