Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 апреля 2023 в 20:13
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
А в нынешней обыденности не очень далёкие молодые люди полагают что этот "военный" жаргон делает их более брутальными в глазах окружающих...

----------

Не думаю, что это самая большая проблема. По мне так все равно как: хоть - так, хоть - этак. Важен смысл. А "докапываться" из-за этого - точно никакого смысла не имеет. :uncap:
Ответить

7 апреля 2023 в 20:29
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Не думаю, что это самая большая проблема. По мне так все равно как: хоть - так, хоть - этак. Важен смысл. А "докапываться" из-за этого - точно никакого смысла не имеет. изображение

----------
А поговорить? :shuffle:
Ответить

8 апреля 2023 в 06:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
За 13 лет сотрудничества вы не найдете постов, чтобы я когда-то напрасно негативно высказывался в вашу сторону, наоборот, всячески продвигал ваш банк среди знакомых и родственников, особенно в начале вашего пути.

----------

Это ошибка всех новичков.
Ответить

8 апреля 2023 в 10:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Даже при оплате на абсолютно стороннем сайте у абсолютно неизвестной банку организации, о которой он и не слышал и не заключал никаких партнерских договоров, не продвигал их товар и услуги, в случае непредоставления услуги либо товара существует и успешно работает процедура chargeback, по которой клиент обращается в свой банк, через который он оплачивал, и банк со своей стороны проводит все необходимые действия по возврату клиенту его средств.

----------

Здравствуйте.

Операции, которые совершили через сервис Тинькофф, не оспариваются по правилам платежной системы.
Ответить

8 апреля 2023 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции, которые совершили через сервис Тинькофф, не оспариваются по правилам платежной системы.

----------

То есть вы не рекомендуете платить через сервисы тинькофф?
Ответить

8 апреля 2023 в 11:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

То есть вы не рекомендуете платить через сервисы тинькофф?

----------

Мы не писали такого. При разных оплатах разные инструменты. Чарджбэк можно сделать только по правилам платежной системы.
Ответить

8 апреля 2023 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции, которые совершили через сервис Тинькофф, не оспариваются по правилам платежной системы.

----------

Я и не говорил, что вы должны оспаривать через chargeback, а лишь привел пример, когда при оплате в стороннюю организацию, с которой банк ни только не знаком, не слышал о ней, но и, главное, не имеет и не имел с ней договорных обязательств, легко и просто возвращается банком при непредоставлении товаров или услуги.

В рассматриваемом же случае всё гораздо проще и должно происходить автоматом, как по маслу, " с закрытыми глазами", ведь это один из ваших партнеров, с которым у вас договор о сотрудничестве, услуги которого вы продвигаете и продаете через ваш собственный сервис ГОРОД и TINKOFF.CONCERT !!

И вот что отвечает ваш партнер:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2023 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста. Для нас важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Будем становиться только лучше!

----------

Совсем не соответствуют вышесказанному ваши действия и отношение к клиентам.
Да ладно если только к клиентам, к своим же бизнес-процессам.

Ваш партнер, раз продвигаете и продаете его услуги через свои сервисы, имеете с ним договор, но включаете тут %№;@, типа, знать его не знаете, но даже сам ваш партнер ответил официально, куда нужно обращаться и кто должен возврат производить.
Ответить

8 апреля 2023 в 12:18
Добрый день!

Подскажите, окончательные разъяснения в вопросе размера максимальной компенсации стоимости подписки Яндекс Плюс наступили?
Ответить

8 апреля 2023 в 12:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
И вот что отвечает ваш партнер: X
X
X
X
X

----------

Ушли уточнять.
Ответить

8 апреля 2023 в 12:40
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!

Подскажите, окончательные разъяснения в вопросе размера максимальной компенсации стоимости подписки Яндекс Плюс наступили?

----------

Здравствуйте.

Кэшбэк 100% начислим за покупку подписки на 30 дней стоимостью 299 руб. По иным подпискам кэшбэк будет рассчитывать штатно.
Ответить

8 апреля 2023 в 13:22
У Поддержки в мобильном приложении сегодня выходной? Ни ответа, ни привета. Активировал спецпредложение кэшбэк на супермаркеты на день, а оно не работает.
Ответить

8 апреля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
У Поддержки в мобильном приложении сегодня выходной? Ни ответа, ни привета. Активировал спецпредложение кэшбэк на супермаркеты на день, а оно не работает.

----------


Здравствуйте.

Сейчас к нам обращаются много клиентов, из-за этого можем отвечать дольше, чем обычно. Простите, пожалуйста, за это.

Самостоятельно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

8 апреля 2023 в 13:59
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!

Подскажите, окончательные разъяснения в вопросе размера максимальной компенсации стоимости подписки Яндекс Плюс наступили?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2023 в 15:56
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк! На день рождения ожидал, как у многих, что-то про бензин, но получил 5% КБ в ресторанах. Полаете, что если я ни разу тут не пользовался, то теперь схожу? Нет, спасибо!
Я подарок не распечатывал, так что можете завтра сходить за меня и выпить за моё здоровье! На все 5% :)
Ответить

8 апреля 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ушли уточнять.

----------

Что уточнили?
В чате Тинькофф признали, что обращаться за возвратом средств надо всё таки в банк Тинькофф.

И после года переписки (или сколько там уже это идёт?) снова спрашивают, по какой причине хотите сделать возврат?
:omg:
И снова пишут "Заявка уже создана, претензия направлена...."

Это длится больше года!
Издеваетесь?
:evil:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2023 в 16:10
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк! На день рождения ожидал, как у многих, что-то про бензин, но получил 5% КБ в ресторанах. Полаете, что если я ни разу тут не пользовался, то теперь схожу? Нет, спасибо!
Я подарок не распечатывал, так что можете завтра сходить за меня и выпить за моё здоровье! На все 5% изображение

----------

Здравствуйте.

Письмо с подарками мы отправляем в день рождения. Категория действительно становится доступна немного заранее.
Ответить

8 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подключили вам СМС вместо пуш изображение

----------

а сейчас опять отключили??
две недели прошло, с позавчера смс не приходят, пуши - не знаю. ну как так??
Ответить

8 апреля 2023 в 16:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что уточнили?
В чате Тинькофф признали, что обращаться за возвратом средств надо всё таки в банк Тинькофф.

И после года переписки (или сколько там уже это идёт?) снова спрашивают, по какой причине хотите сделать возврат?
изображение

И снова пишут "Заявка уже создана, претензия направлена...."

Это длится больше года!
Издеваетесь?

----------

Ранее сообщали, что договорных отношений нет именно с организатором. Кассир организатором не является. При этом, Кассир.ру действительно наш партнер. Он выступает агентом, который продает билеты через нас.

Так как покупали билеты через нас, то возврат также осуществляется через нас. При этом это не значит, что деньги возвращаем мы. Сейчас ждем согласования от организатора, чтобы вернуть деньги.
Ответить

8 апреля 2023 в 16:22
Можно спросить тут про вывод из приложения Кошелек? Или дайте, пожалуйста, ссылку где можно спросить.
Недавно получилось вывести на дебетовую карту Тинькофф из приложения Кошелек сумму менее 500р. Версия приложения 7.83.0. До этого однажды выводила 500+ руб. У мужа не даёт вывести менее 500 руб. Это из-за того, что ни разу ещё не выводил и/или потому что номера телефона разные привязаны к Кошельку и Тинькофф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть