Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 апреля 2023 в 15:56
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк! На день рождения ожидал, как у многих, что-то про бензин, но получил 5% КБ в ресторанах. Полаете, что если я ни разу тут не пользовался, то теперь схожу? Нет, спасибо!
Я подарок не распечатывал, так что можете завтра сходить за меня и выпить за моё здоровье! На все 5% :)
Ответить

8 апреля 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ушли уточнять.

----------

Что уточнили?
В чате Тинькофф признали, что обращаться за возвратом средств надо всё таки в банк Тинькофф.

И после года переписки (или сколько там уже это идёт?) снова спрашивают, по какой причине хотите сделать возврат?
:omg:
И снова пишут "Заявка уже создана, претензия направлена...."

Это длится больше года!
Издеваетесь?
:evil:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2023 в 16:10
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Банк! На день рождения ожидал, как у многих, что-то про бензин, но получил 5% КБ в ресторанах. Полаете, что если я ни разу тут не пользовался, то теперь схожу? Нет, спасибо!
Я подарок не распечатывал, так что можете завтра сходить за меня и выпить за моё здоровье! На все 5% изображение

----------

Здравствуйте.

Письмо с подарками мы отправляем в день рождения. Категория действительно становится доступна немного заранее.
Ответить

8 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подключили вам СМС вместо пуш изображение

----------

а сейчас опять отключили??
две недели прошло, с позавчера смс не приходят, пуши - не знаю. ну как так??
Ответить

8 апреля 2023 в 16:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что уточнили?
В чате Тинькофф признали, что обращаться за возвратом средств надо всё таки в банк Тинькофф.

И после года переписки (или сколько там уже это идёт?) снова спрашивают, по какой причине хотите сделать возврат?
изображение

И снова пишут "Заявка уже создана, претензия направлена...."

Это длится больше года!
Издеваетесь?

----------

Ранее сообщали, что договорных отношений нет именно с организатором. Кассир организатором не является. При этом, Кассир.ру действительно наш партнер. Он выступает агентом, который продает билеты через нас.

Так как покупали билеты через нас, то возврат также осуществляется через нас. При этом это не значит, что деньги возвращаем мы. Сейчас ждем согласования от организатора, чтобы вернуть деньги.
Ответить

8 апреля 2023 в 16:22
Можно спросить тут про вывод из приложения Кошелек? Или дайте, пожалуйста, ссылку где можно спросить.
Недавно получилось вывести на дебетовую карту Тинькофф из приложения Кошелек сумму менее 500р. Версия приложения 7.83.0. До этого однажды выводила 500+ руб. У мужа не даёт вывести менее 500 руб. Это из-за того, что ни разу ещё не выводил и/или потому что номера телефона разные привязаны к Кошельку и Тинькофф?
Ответить

8 апреля 2023 в 16:33
----------
Цитата

фейри пишет:
а сейчас опять отключили??
две недели прошло, с позавчера смс не приходят, пуши - не знаю. ну как так??

----------

Здравствуйте.

Проверим, почему так произошло и вернемся с решением.
Ответить

8 апреля 2023 в 16:49
----------
Цитата

daydel пишет:
Можно спросить тут про вывод из приложения Кошелек? Или дайте, пожалуйста, ссылку где можно спросить.
Недавно получилось вывести на дебетовую карту Тинькофф из приложения Кошелек сумму менее 500р. Версия приложения 7.83.0. До этого однажды выводила 500+ руб. У мужа не даёт вывести менее 500 руб. Это из-за того, что ни разу ещё не выводил и/или потому что номера телефона разные привязаны к Кошельку и Тинькофф?

----------

Здравствуйте. Уточняем.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:24
Тинькофф Банк, добрый день! У супруга в повышенных категориях на апрель 7% Перекресток в экспресс-доставке. Сегодняшняя покупка рассчитана по 1%. Собственно повторение ситуации, начало здесь. Вновь прошу помочь с коррекцией кешбека.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 17:36
Тинь, объясни, пожалуйста про Кэшбек от партнёров, конкретно - "Галамарт".
1. Получаю предложение через "поделиться", т.к. у меня его не было. Мы теперь оба (Отославший и Принявший) можем воспользоваться предложением или кто-то один?
2. По этой акции сказано про 181 адрес, в условиях чётко прописано: что только те, что есть на карте. У нас обоих видна только ОДНА точка и она, кхм, немного далековата.
Я что-то делаю не так или это глюк с вашей стороны?
Даже пробовал по ссылке из мобильного приложения "Тинькофф" на сайт сети заходить, Москву выбирать, всё едино - только одну точку показывает в МП "Тинькофф" - в Калуге.
Я всё понимаю, "Тинькофф" любит стимулировать самыми разными способами своих клиентов, но всё равно далеко. :quotes:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2023 в 17:41
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! У супруга в повышенных категориях на апрель 7% Перекресток в экспресс-доставке. Сегодняшняя покупка рассчитана по 1%. Собственно повторение ситуации, начало здесь. Вновь прошу помочь с коррекцией кешбека.

----------

Здравствуйте.

Кэшбэк скорректировали. Информацию передали в нужные руки.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:46
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, объясни, пожалуйста про Кэшбек от партнёров, конкретно - "Галамарт".
1. Получаю предложение через "поделиться", т.к. у меня его не было. Мы теперь оба (Отославший и Принявший) можем воспользоваться предложением или кто-то один?
2. По этой акции сказано про 181 адрес, в условиях чётко прописано: что только те, что есть на карте. У нас обоих видна только ОДНА точка и она, кхм, немного далековата.
Я что-то делаю не так или это глюк с вашей стороны?
Даже пробовал по ссылке из мобильного приложения "Тинькофф" на сайт сети заходить, Москву выбирать, всё едино - только одну точку показывает в МП "Тинькофф" - в Калуге.
Я всё понимаю, "Тинькофф" любит стимулировать самыми разными способами своих клиентов, но всё равно далеко. изображение

----------

Здравствуйте.

Уже уточняем. Как только будет ответ - сразу вернемся.
Ответить

8 апреля 2023 в 18:47
----------
Цитата

daydel пишет:
Недавно получилось вывести на дебетовую карту Тинькофф из приложения Кошелек сумму менее 500р. Версия приложения 7.83.0. До этого однажды выводила 500+ руб. У мужа не даёт вывести менее 500 руб. Это из-за того, что ни разу ещё не выводил и/или потому что номера телефона разные привязаны к Кошельку и Тинькофф?

----------

Ответ: "Вывод любой суммы кэшбэка на карту Тинькофф работает в тестовом режиме и пока доступен только некоторым пользователям.
Вы можете накопить 500 бонусов, чтобы вывести бонусы, или дождаться, когда функция станет доступна всем."
Ответить

8 апреля 2023 в 19:24
----------
Цитата

daydel пишет:
Ответ: "Вывод любой суммы кэшбэка на карту Тинькофф работает в тестовом режиме и пока доступен только некоторым пользователям.
Вы можете накопить 500 бонусов, чтобы вывести бонусы, или дождаться, когда функция станет доступна всем."

----------

Рады, что нашли ответ. Связывались, чтобы уточнить детали, но по итогу отказались от обращения и мы закрыли вопрос.
Ответить

8 апреля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее сообщали, что договорных отношений нет именно с организатором. Кассир организатором не является. При этом, Кассир.ру действительно наш партнер.

----------

Под термином "организатор" в данном вопросе имелся ввиду не конечный физический организатор несостоявшегося концерта, не какой-то администратор "василь-васильевич", непосредственно занимавшийся организацией, и не какие-либо компании-посредники в цепочке, о которых мы никогда не знали, а ваш партнер, кому вы в итоге перечислили средства клиента, поверившего вашей рекламе "Город" в личном кабинете клиента. Кому он там дальше по цепочке платил, каким суб-контракторам - нам не интересно знать, да и не требуется.

Оплатили вам, банку Тинькофф, в вашем приложении и модуле "Город", поэтому и спрашиваем с вас, и отвечать вам, и ваш партнер это подтвердил официально, после чего уже и вы признали, что обращаться за возвратом надо не к кому-то третьему-четвертому, а к вам.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас ждем согласования от организатора, чтобы вернуть деньги.

----------

Эта песня уже стара, знаете, сколько месяцев или лет уже ждете? Полистайте предысторию обращений, когда билеты были оплачены?
Такой ответ был бы уместен при первичном обращении клиента либо в первые недели после начала работы над претензией о возврате.
Читайте историю по претензии.

Заявка на возврат средств была составлена банком 1 августа 2022 года!

Последний срок возврата был обозначен банком как январь 2023.

Сейчас 8 апреля!

Как Олег Юрьевич отошел от управления банком, и, особенно, после того, как вынудили продать банк, команда, видимо, сильно сменилась. Представить такое отношение к клиентам и, главное, к своей репутации, 8-10-12 лет назад, немыслимо!

Досудебное вам на прошлой неделе было направлено, в начале следующей недели клиент намерен подать исковое заявление по месту жительства.
Помимо возврата уплаченной суммы за билеты, в нём будут и судебные издержки, и требование уплаты процентов за неправомерное удержания денежных средств, уклонения от их возврата по ст. 395 ГК РФ, и требование моральной компенсации.
Если за все эти месяцы так ничего и не решилось, клиент последует вашему предложению обратиться в суд.
Ответить

8 апреля 2023 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Письмо с подарками мы отправляем в день рождения. Категория действительно становится доступна немного заранее X

----------
Хотите сказать, что завтра (в д.р.) придет письмо, а там будет ещё один подарок?! Большое спасибо!
Ответить

8 апреля 2023 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Подключили СМС вместо PUSH. Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.

----------


Увы - миссия не выполнима. Вместо СМС - пуши. Как я понимаю либо удалять приложение, либо не включать телефон с приложением.
Ответить

8 апреля 2023 в 21:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Хотите сказать, что завтра (в д.р.) придет письмо, а там будет ещё один подарок?! Большое спасибо!

----------


В свой день рождения клиент получает от 2 до 12 подарков от наших партнеров и продуктовых линеек. У каждого индивидуальная подборка :)
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 22:44
----------
Цитата

В__ пишет:
Увы - миссия не выполнима. Вместо СМС - пуши. Как я понимаю либо удалять приложение, либо не включать телефон с приложением.

----------

вот бы в Андроиде была возможность принудительно отключить приложению все пуши[/сарказм]
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2023 в 08:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Как Олег Юрьевич отошел от управления банком, и, особенно, после того, как вынудили продать банк, команда, видимо, сильно сменилась.

----------

Да, за последний год поддержка стала ощутимо хуже.
Видимо экономят на сотрудниках и их обучении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть