Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 апреля 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Система автоматически проверяет ваш профиль. При регистрации нужно указать контактный номер у нас. Ошибка при регистрации может также возникнуть, так как в ваших данных не хватает информации. Заполните, пожалуйста, сведения о СНИЛС в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Затем повторите попытку через 24 часа.
С нашей стороны мы дополнительно проверим причины, вернемся к вам с результатом.

----------


Ничего не понял.
Когда будут результаты проверки? Прошло уже 12 часов.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:38
----------
Цитата

Автандил пишет:
Ничего не понял.
Когда будут результаты проверки? Прошло уже 12 часов.

----------


Здравствуйте.

У вас не указан СНИЛС, поэтому подтвердить учетную запись через нас не получится. Надо добавить СНИЛС в разделе документов.

Не нашли попыток входа в мобильное приложение. Возможно вы авторизованы на сайте по другому номеру телефона, поэтому мы автоматически предложили оформить карту.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

finidikt пишет:
Открыл совместный счёт, к нему сразу автоматом выпускается виртуальная карта,но она мне вообщем то не нужна,можно её закрыть чтобы только один совместный счёт остался?

----------


Добрый день.

Если вы открыли совместный счет и заблокируете карту, то у 3-го лица пропадет доступ.
Ответить

10 апреля 2023 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

У вас не указан СНИЛС, поэтому подтвердить учетную запись через нас не получится. Надо добавить СНИЛС в разделе документов.

Не нашли попыток входа в мобильное приложение. Возможно вы авторизованы на сайте по другому номеру телефона, поэтому мы автоматически предложили оформить карту.

----------

Да, я пытался подтвердить через ИБ, а не через приложение.
И привязать к госуслугам я хочу № из ТМ, а не тот, к которому привязана имеющаяся карта. Для этого придется выпускать виртуальную карту № ТМ что ли? :crazy:
На странице ТМ не вижу, куда внести СНИЛС.
Ответить

10 апреля 2023 в 13:16
Тинькофф Банк,
Подскажите чисто для интереса
Партнёрский кешбэк у вас в одну сторону работает?)
Недовесили, тут же сминусовали, а перевес конечно никто кешбэк не добавит?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите чисто для интереса
Партнёрский кешбэк у вас в одну сторону работает?)
Недовесили, тут же сминусовали, а перевес конечно никто кешбэк не добавит? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_20230410_131224.jpg (90.93 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Кэшбэк рассчитываем от суммы покупки, если заказ меняется и часть денег возвращается, то кэшбэк пересчитываем. Если же за заказ приходится доплатить, то все зависит от акции и ее условий. При этом, если сервис спишет дополнительно денег за заказ, мы всегда готовы помочь в чате :)
Ответить

10 апреля 2023 в 13:40
----------
Цитата

Автандил пишет:
Да, я пытался подтвердить через ИБ, а не через приложение.
И привязать к госуслугам я хочу № из ТМ, а не тот, к которому привязана имеющаяся карта. Для этого придется выпускать виртуальную карту № ТМ что ли? изображение

На странице ТМ не вижу, куда внести СНИЛС.

----------


Проверим информацию и вернемся к вам.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:37
Тинькофф Банк, , добрый день!
Как так оплата прямому оператору Челябинский государственный академический театр оперы и балета прилетает как "Кино"? :omg:
Прошу вас помочь: направить оператору о корректировке ММС кода, на ММС-код фактической деятельности театра, рассмотреть вопрос о единоразовой доливке по моей фактической категории "Развлечения" и покупке билетов в данном театре. (Разница совсем небольшая -40 р)))
Личные данные -в ЛСе
Спасибо!
Ответить

10 апреля 2023 в 14:46
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Как так оплата прямому оператору Челябинский государственный академический театр оперы и балета прилетает как "Кино"? изображение

Прошу вас помочь: направить оператору о корректировке ММС кода, на ММС-код фактической деятельности театра, рассмотреть вопрос о единоразовой доливке по моей фактической категории "Развлечения" и покупке билетов в данном театре. (Разница совсем небольшая -40 р)))
Личные данные -в ЛСе
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы не можем повлиять на МСС. Эту информацию нам передает эквайер. В рамках лояльности доначислили кэшбэк до 5%. Зачислим его в дату выписки :)
Ответить

10 апреля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы не можем повлиять на МСС. Эту информацию нам передает эквайер.

----------

Я постоянно читаю, в данной ветке, что "информацию о корректировке эквайеру передадим". Что я читаю не так? :)
Ответить

10 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Я постоянно читаю, в данной ветке, что "информацию о корректировке эквайеру передадим". Что я читаю не так? изображение

----------


При этом повлиять на смену МСС мы не можем. Устанавливает его организация и банк эквайера. А мы лишь получаем информацию, которую нам передает эквайер. После обращения в таких ситуациях, мы не передаем эквайерам информацию о смене МСС. Подскажите, где увидели такие сообщения?
Ответить

10 апреля 2023 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим информацию и вернемся к вам.

----------

ПБ, так что там с проверкой? Вы сегодня решите этот "сложнейший" вопрос?
Ответить

10 апреля 2023 в 16:52
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, так что там с проверкой? Вы сегодня решите этот "сложнейший" вопрос?

----------


Уточнили, привязать можно только банковский аккаунт. То есть номер, которые не контактный в банке подтвердить не получится. Но при необходимости контактный номер можно изменить.
Ответить

10 апреля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили, привязать можно только банковский аккаунт. То есть номер, которые не контактный в банке подтвердить не получится. Но при необходимости контактный номер можно изменить.

----------

Что такое "контактный номер"? Тот, к которому привязана карта? И как его изменить?

Или может к неконтактному выпустить бесплатную виртуальную карту (которую потом закрыть), чтобы можно было его подтвердить? Так можно?
Ответить

10 апреля 2023 в 17:29
----------
Цитата

Автандил пишет:
Что такое "контактный номер"? Тот, к которому привязана карта? И как его изменить?

Или может к неконтактному выпустить бесплатную виртуальную карту (которую потом закрыть), чтобы можно было его подтвердить? Так можно?

----------


Контактный номер - номер, который вы указывали как основной, при оформлении карты.

У нас нет отдельно виртуальных карт. Виртуалку можно выпустить, только если есть основная карта с подписанными документами. Оформить второй банковский контакт нельзя.

Чтобы изменить номер, напишите нам в чате мобильного приложения, а мы все сделаем.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:40
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение на размер разовой покупки? платеж не надо разбивать?
Ответить

10 апреля 2023 в 23:03
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение на размер разовой покупки? платеж не надо разбивать?

----------


Здравствуйте.

Какую покупку вы имеете в виду? Если речь идет об обычной покупке товаров или услуг в магазине, то ограничений по сумме с нашей стороны нет.
Ответить

10 апреля 2023 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Какую покупку вы имеете в виду? Если речь идет об обычной покупке товаров или услуг в магазине, то ограничений по сумме с нашей стороны нет.

----------

да, обычный платеж в мед центре просто на хорошую сумму.
спс за оперативность
Ответить

12 апреля 2023 в 02:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
это первоапрельская шутка или баг какой?

В МП картинка "Кешбек 10% за супермаркеты. Активируйте его по кнопке ниже до 1 апреля. Кешбек будет доступен в течение 1 дня после активации".

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом по этой ситуации.
Ранее с вами связались и начислили кэшбек в виде 10% от стоимости покупки. В дальнейшем не допустим таких ситуаций :)
Ответить

12 апреля 2023 в 03:02
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.
Опять пуши - верните навсегда СМС (прошу повторно) и не переключайте на пуш.

Традиционно, без предупреждения, ТБ переключает СМС на пуш (аналогичная ситуация была 2-3 месяца назад). У меня на телефоне с контактным номером, который ношу с собой не установлено моб. приложение ТБ. На другом телефоне (который я не ношу с собой, подключен к домашнему WiFi) установлено МБ.
Сегодня вместо СМС на телефон, который ношу с собой, приходит пуш на другой телефон с МБ. Отсутствие СМС на нужном телефоне создает проблемы. Причем МБ на другом телефоне работало в фоновом режиме.

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы испытываем трудность в доставке СМС, поэтому временно переключили на пуш-уведомления. Простите, пожалуйста, что так вышло.
Подробнее объяснили вам лично, позвонив ранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть