Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 12:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
не появляется у тех, у кого есть в спецпредложениях точно такой же КБ 15%

----------

Возможно . На карте жены, именно так.
Ответить

14 апреля 2023 в 13:48
Можно же опустошить кубышку в тот же день, когда вернул туда все деньги?
Ответить

14 апреля 2023 в 14:05
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Можно же опустошить кубышку в тот же день, когда вернул туда все деньги?

----------


Да. Чтобы обнулить отсчет бесплатного периода, нужно полностью погасить долг по кубышке. Соответственно можете снова пользоваться деньгами.
Ответить

14 апреля 2023 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы обнулить отсчет бесплатного периода, нужно полностью погасить долг по кубышке

----------
А как это сделать, если пополнение кубышки не работает? Поддержка в чате МП пишет, что о ситуации знает и работает над исправлением, но сроков не называет. Даже пытались помочь в пополнении, но, к сожалению, и у них ничего не получилось. Предложили повторить самостоятельно позднее.
При этом в кубышке висит предупреждение о том, что "Завтра начнет списываться комиссия", но все мои попытки погасить долг по кубышке в течение последних трёх часов заканчиваются одним и тем же - появлением информации "Что-то пошло не так. Обратитесь в поддержку".
Известен ли срок (хотя бы ориентировочный) решения проблемы?
Ответить

14 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Ставр пишет:
А как это сделать, если пополнение кубышки не работает? Поддержка в чате МП пишет, что о ситуации знает и работает над исправлением, но сроков не называет. Даже пытались помочь в пополнении, но, к сожалению, и у них ничего не получилось. Предложили повторить самостоятельно позднее.
При этом в кубышке висит предупреждение о том, что "Завтра начнет списываться комиссия", но все мои попытки погасить долг по кубышке в течение последних трёх часов заканчиваются одним и тем же - появлением информации "Что-то пошло не так. Обратитесь в поддержку".
Известен ли срок (хотя бы ориентировочный) решения проблемы?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бонус - 15% на 1 покупку онлайн

----------
Интересно, у меня 16%. Жаль уже оплатил другой картой :( Вы бы присылали кешбэк дня пушем что ли.
Ответить

14 апреля 2023 в 16:33
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Интересно, у меня 16%. Жаль уже оплатил другой картой изображение
Вы бы присылали кешбэк дня пушем что ли.

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, оплатили картой другого банка?
Ответить

Аватар
14 апреля 2023 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, оплатили картой другого банка?

----------
Да, уже оплатил (там тоже была акция) и скушал половину заказа :D Забыл, что надо каждое утро в приложение заходить за интересными новостями.
Ответить

14 апреля 2023 в 17:01
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Да, уже оплатил (там тоже была акция) и скушал половину заказа изображение
Забыл, что надо каждое утро в приложение заходить за интересными новостями.

----------


Подобные акции запускаем, чтобы клиенты почаще заглядывали в приложение и находили что-то интересное для себя :)
Ответить

14 апреля 2023 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся с ответом

----------
Только что в очередной раз проверил. Ситуация не изменилась, пополнение кубышки так и не работает.
Точного времени сбоя не знаю, но с момента выявления проблемы мною и сообщения об этом поддержке в чате МП прошло уже более шести часов. Появились хоть какие-то сроки исправления?
Ответить

14 апреля 2023 в 18:33
----------
Цитата

Ставр пишет:
Только что в очередной раз проверил. Ситуация не изменилась, пополнение кубышки так и не работает.
Точного времени сбоя не знаю, но с момента выявления проблемы мною и сообщения об этом поддержке в чате МП прошло уже более шести часов. Появились хоть какие-то сроки исправления?

----------


Проверяем информацию, ваш вопрос в приоритете. Как только все проясним, сразу же напишем.
Ответить

14 апреля 2023 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все проясним, сразу же напишем.

----------
А я - "первее" ! :)

Пополнение кубышки наконец-то сработало, долг погашен. Спасибо всем, кто принимал участие в решении проблемы!
:gramercy:
Хотя, конечно, лучше бы этого долгого 7-часового сбоя вообще не было.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:27
А выбранный повышенный кэшбек суммируется с кэшбеком у партнёров?
Ответить

Аватар
15 апреля 2023 в 12:46
Ogonek80,
нет, применится один, больший, кешбэк
Ответить

16 апреля 2023 в 18:06
ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.
Ответить

16 апреля 2023 в 18:14
----------
Цитата

9000black пишет:

ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.

----------

Здравствуйте. Проверим ситуацию с ИИС и свяжемся с вами.
Ответить

16 апреля 2023 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим ситуацию с ИИС и свяжемся с вами.

----------


Письмо из налоговой я вчера отправил в банк, просмотрите внимательно ответ, они именно ответили, что сведений от налогового агента не получали.
Скриншот из ЛК там тоже есть.
Ответить

16 апреля 2023 в 20:06
----------
Цитата

9000black пишет:
Письмо из налоговой я вчера отправил в банк, просмотрите внимательно ответ, они именно ответили, что сведений от налогового агента не получали.
Скриншот из ЛК там тоже есть.

----------


Спасибо, учтем эту информацию.
Ответить

17 апреля 2023 в 04:29
Тинькофф Банк,

здравствуйте!

В марте на Тинькофф.Путешествиях было потрачено 11 781,65 р., за что было начислено 588 бонусов.
Однако вчера было выплачено 459 р.

Можно получить объяснение?
Ответить

17 апреля 2023 в 05:54
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,

здравствуйте!

В марте на Тинькофф.Путешествиях было потрачено 11 781,65 р., за что было начислено 588 бонусов.
Однако вчера было выплачено 459 р.

Можно получить объяснение?

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть