Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
15 апреля 2023 в 12:46
Ogonek80,
нет, применится один, больший, кешбэк
Ответить

16 апреля 2023 в 18:06
ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.
Ответить

16 апреля 2023 в 18:14
----------
Цитата

9000black пишет:

ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.

----------

Здравствуйте. Проверим ситуацию с ИИС и свяжемся с вами.
Ответить

16 апреля 2023 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим ситуацию с ИИС и свяжемся с вами.

----------


Письмо из налоговой я вчера отправил в банк, просмотрите внимательно ответ, они именно ответили, что сведений от налогового агента не получали.
Скриншот из ЛК там тоже есть.
Ответить

16 апреля 2023 в 20:06
----------
Цитата

9000black пишет:
Письмо из налоговой я вчера отправил в банк, просмотрите внимательно ответ, они именно ответили, что сведений от налогового агента не получали.
Скриншот из ЛК там тоже есть.

----------


Спасибо, учтем эту информацию.
Ответить

17 апреля 2023 в 04:29
Тинькофф Банк,

здравствуйте!

В марте на Тинькофф.Путешествиях было потрачено 11 781,65 р., за что было начислено 588 бонусов.
Однако вчера было выплачено 459 р.

Можно получить объяснение?
Ответить

17 апреля 2023 в 05:54
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,

здравствуйте!

В марте на Тинькофф.Путешествиях было потрачено 11 781,65 р., за что было начислено 588 бонусов.
Однако вчера было выплачено 459 р.

Можно получить объяснение?

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

17 апреля 2023 в 09:57
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, как скрыть историю операций по карте блек в мп? если закрыть карту, я так понимаю и вся история пропадет? но из мп не выкинет? можно будет потом виртуалку выпустить и начать с чистого листа?

----------


Скрыть историю нельзя. Если вы закроете карту полностью, а потом мы одобрим вам новую, то по новому договору будет новый список операций. Если у вас есть другие продукты, например кредитка, то вас не разлогиним из приложения. Если у вас только Black, то разлогиним после закрытия.
Ответить

17 апреля 2023 в 11:27
----------
Цитата

tick пишет:
Ув. ПБ!

Я получил эл. письмо, где Тинькофф Банк просит меня дать согласие на получение моих данных из профиля Госуслуг. На сайте Госуслуг АО Тинькофф Банк запрашивает следующие права: Проведение входа в систему.

Прошу Вас пояснить, что это означает? Какой именно функционал имеется в виду под "входом в систему"?

----------


Здравствуйте.

Мы можем запросить доступ в ваш личный кабинет на Госуслугах для того, чтобы сверить информацию у нас и, если нужно, обновить ее.
Ответить

17 апреля 2023 в 11:40
----------
Цитата

9000black пишет:
реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы X

----------

решал тоже долго.Помогло создание жалобы в лк налоговой в центр.аппарат и непосредственно в налоговую - ИФНС России № 13 по г.Москве (банк там приписан вроде).
"За несоблюдение указанных в ФЗ № 173 норм взимаются штрафы. Их размеры и порядок исчисления прописаны в статье 15.25 КоАП РФ. В соответствии с законом нарушением считается: Несоблюдение сроков подачи информации об открытии или закрытии брокерского счета, а также передача данных с нарушением формы уведомления. К нарушителям применяются штрафы в следующем размере:50 000–100 000 рублей юридическим лицам."..Нарушитель в данном случае налоговый агент=банк
Ответить

17 апреля 2023 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Мы можем запросить доступ в ваш личный кабинет на Госуслугах для того, чтобы сверить информацию у нас и, если нужно, обновить ее.
----------
Ясно. Мне как-то боязно предоставлять доступ в свой личный кабинет на Госуслугах, пусть даже для банка Тинькофф. Мало ли что вы там сделаете от моего имени...
Ответить

17 апреля 2023 в 14:58
----------
Цитата

tick пишет:
Ясно. Мне как-то боязно предоставлять доступ в свой личный кабинет на Госуслугах, пусть даже для банка Тинькофф. Мало ли что вы там сделаете от моего имени...

----------


Доступ нужен только для озвученных нами выше действий :)
Ответить

17 апреля 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Доступ нужен только для озвученных нами выше действий изображение

----------
Возможно. Но вот например РОИ запрашивает просмотр, а не доступ в ЛК. Почему вам этого не достаточно?
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2023 в 15:15
----------
Цитата

tick пишет:
Возможно. Но вот например РОИ запрашивает просмотр, а не доступ в ЛК. Почему вам этого не достаточно?

----------


Уверяем вас, никакой корыстной цели тут нет. Постараемся узнать, зачем нам именно такие права, а затем вернемся к вам.
Ответить

17 апреля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверяем вас, никакой корыстной цели тут нет. Постараемся узнать, зачем нам именно такие права, а затем вернемся к вам X

----------
А также уточните пожалуйста, обновлять информацию вы планируете где - на Госуслугах или у себя? Просто я бы не хотел, чтобы банк поправил что-то в тех данных, которые содержатся в моём профиле Госуслуг, пусть даже из самых благородных побуждений.
Ответить

17 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

tick пишет:
А также уточните пожалуйста, обновлять информацию вы планируете где - на Госуслугах или у себя? Просто я бы не хотел, чтобы банк поправил что-то в тех данных, которые содержатся в моём профиле Госуслуг, пусть даже из самых благородных побуждений.

----------


У себя.
Ответить

17 апреля 2023 в 15:52
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Ребят, Честно говоря ваш банк меня раздражает уже дальше некуда ( Порекомендовал карту товарищу повторяю, он оформил, ещё до получения совершил покупку на 14 или 15 тысяч рублей, это ладно вы можете сказать, что это не считается до получения)) далее 3 числа он карту получил, снова уже совершил покупку более 300 рублей. И? Где моё вознаграждение? ( Что у вас творится за бардак во всех ваших продуктах (? Хорошо не хотите по хорошему начислять вознаграждение, будем по плохому, ваши мошеннические схемы у меня уже поперёк горла стоят(( Вчера создали обращение, сегодня обещали ответить, но снова перенесли(( Как всё с вами сложно постоянно, просто жесть (

----------


Добрый день.

Бонус выплачиваем в течение 1-5 дней, после получения карты и обработки покупки на нужную сумму. Приняли ваше обращение 4 апреля, а уже 5 апреля вы получили бонус. Сроки не нарушали.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:00
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.

----------


Ваш ИИС закрыт. Всю информацию мы направили вовремя. Повторно отправить информацию в ФНС не получится. В этом случае вопрос можно решить только при обращении в ФНС. Если им не подошел документ о закрытии, они могут направить к нам запрос на уточнение статуса счета.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Только что попробовал перевести через ваш сервис, как вы написали, чтобы проверить курс. Вообще не переводит!!!
Пишет в итоге: "Недоступны переводы со счета в иностранной валюте"
Ни на вашу карту в рублях другому клиенту ни в другой банк на рублевую карту.

Для чего тогда вы это рекомендуете и зачем этот курс?

----------


Будем обновлять информацию в приложении. Простите, пожалуйста, за неактуальную информацию.
Ответить

18 апреля 2023 в 08:50
Тинькофф Банк, доброе утро.
11 апреля была оплата месячной подписки Яндекс при подключенной соответственной категории повышенного кэшбека.
До сих пор показывает стандартный 1%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть