Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 апреля 2023 в 10:47
Тинькофф Банк, в банке совсем бардак 😡 по всем телефонам : специалист ответит в течении 2 минут - и эта фраза повторяется уже 100 раз уже 10 мин !!!!
Ответить

19 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, в банке совсем бардак 😡 по всем телефонам : специалист ответит в течении 2 минут - и эта фраза повторяется уже 100 раз уже 10 мин !!!!

----------


Простите, что заставляем вас ждать. Сейчас нам поступает много обращений, из-за этого время ответа дольше. Давайте решим ваш вопрос здесь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2023 в 13:41
Тинькофф Банк,
А по результатам чарджбэка, приходит какой нибудь уведомление, или просто решают и тишина?
Ответить

19 апреля 2023 в 13:54
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
А по результатам чарджбэка, приходит какой нибудь уведомление, или просто решают и тишина?

----------


Приветствуем! Мы информируем по результату в обращении и уведомлением.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Чтобы получить бонус главное оплатить как указано в условиях: в разделе Платежи мобильного банка. По поводу начисления - бонус увидите в течение 3 дней после совершения покупки X

----------


Тинь, не работает у вас начисление Бонуса.
В "Подписка Pro" - "Настройки" в упор не вижу, чтобы что-то прибавилось.
7 апреля произвёл вторую оплату. Сегодня 19-е. По-любому, согласитесь, 3 дня прошло даже с усушкой-утруской.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, не работает у вас начисление Бонуса.
В "Подписка Pro" - "Настройки" в упор не вижу, чтобы что-то прибавилось.
7 апреля произвёл вторую оплату. Сегодня 19-е. По-любому, согласитесь, 3 дня прошло даже с усушкой-утруской.

----------


Да должно пройти. Сейчас у вас ближайшая дата списания подписки 3 августа 2023.
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да должно пройти. Сейчас у вас ближайшая дата списания подписки 3 августа 2023 X

----------

А должно-то быть 3 сентября. Был: июнь + 2 мес. за отловленный баг - это по состоянию на сейчас 3 августа.
А +1 мес. за ЖКХ?
Ответить

19 апреля 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опять покупка за 12 апреля рассчитана с 1%. Уже скоро полмесяца пройдет, а воз и ныне там.

----------


За покупки в категории "Перекресток" начислим повышенный кэшбэк до 10.5.23 включительно. Бонус рассчитаем за операции в апреле, которые совершены на perekrestok.ru и в приложениях Перекресток с доставкой за 60 минут. Простите, если доставили неудобства.
Ответить

19 апреля 2023 в 17:54
----------
Цитата

Leshiko пишет:
А должно-то быть 3 сентября. Был: июнь + 2 мес. за отловленный баг - это по состоянию на сейчас 3 августа.
А +1 мес. за ЖКХ?

----------


Проверим ситуацию до 20.04.2023 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:49
Добрый день!
17.04.2023 была покупка на Яндекс-Маркете. В этот день действовало спецпредложение 10% на Яндекс-Маркет, также Яндекс-Маркет 6% выпала категория повышенного кэшбэка в апреле. За покупку начислили только 6%. Почему так?
Ответить

20 апреля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!
17.04.2023 была покупка на Яндекс-Маркете. В этот день действовало спецпредложение 10% на Яндекс-Маркет, также Яндекс-Маркет 6% выпала категория повышенного кэшбэка в апреле. За покупку начислили только 6%. Почему так?

----------

Приветствуем! Уже решаем ваш вопрос по начислению кэшбэка. Ответ дадим по смс или в чате приложения.
Ответить

20 апреля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Добрый день!
17.04.2023 была покупка на Яндекс-Маркете. В этот день действовало спецпредложение 10% на Яндекс-Маркет, также Яндекс-Маркет 6% выпала категория повышенного кэшбэка в апреле. За покупку начислили только 6%. Почему так?

----------

спецпредложение было на покупки от 2000, может быть у вас было на меньшую сумму ?
Ответить

20 апреля 2023 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А как это сделать, если пополнение кубышки не работает? Поддержка в чате МП пишет, что о ситуации знает и работает над исправлением, но сроков не называет. Даже пытались помочь в пополнении, но, к сожалению, и у них ничего не получилось. Предложили повторить самостоятельно позднее.
При этом в кубышке висит предупреждение о том, что "Завтра начнет списываться комиссия", но все мои попытки погасить долг по кубышке в течение последних трёх часов заканчиваются одним и тем же - появлением информации "Что-то пошло не так. Обратитесь в поддержку".
Известен ли срок (хотя бы ориентировочный) решения проблемы?

----------


Здравствуйте.

Невозможность пополнения кубышки действительно связана с технической заминкой с нашей стороны. Пожалуйста, простите!
В поддержке "обойти" неполадку, чтобы помочь вам с пополнением кубышки, у нас не получилось, однако, видим, вы смогли пополнить ее 14 апреля.

Постараемся исправить неполадку в ближайшее время.
Ответить

20 апреля 2023 в 12:12
А возможно как-то у человека с кредитным продуктом оплату за обслуживание убрать ? Тариф сменить ?
Человека все устраивает в карте , но плата за обслуживание не очень , пенсионер и все такое . Я так вообще не понимаю как он до сих пор за обслуживание платит , мне постоянно пуши валятся чтобы я кому-то предложил дебет/кредит без обслуживание.

Решил идти в букву за дебетовкой , только из-за того что там обслуживания нет.

Может банк как-то решит этот вопрос ?
Ответить

20 апреля 2023 в 12:21
----------
Цитата

arbato пишет:
здравствуйте!

В марте на Тинькофф.Путешествиях было потрачено 11 781,65 р., за что было начислено 588 бонусов.
Однако вчера было выплачено 459 р.

Можно получить объяснение?

----------


Здравствуйте.

По условиям бонусной программы мы зачисляем бонусы за покупки и списываем их в случае возвратов и отмен покупок.
В результате ваших отмен и возвратов ваш баланс баллов стал отрицательным: - 338.
Поэтому все последующие начисления баллов в первую очередь погашали минус и только потом увеличивали баланс баллов.

Связывались с вами, чтобы пояснить ситуацию, и вы сообщили, что не согласны с такими условиями.
Мы в рамках лояльности закрыли минус и зачислили небольшой денежный подарок.

Отметим, что дальнейшие начисления баллов будут по-прежнему происходит по условиям программы лояльности и акций.
Ответить

20 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
А возможно как-то у человека с кредитным продуктом оплату за обслуживание убрать ? Тариф сменить ?
Человека все устраивает в карте , но плата за обслуживание не очень , пенсионер и все такое . Я так вообще не понимаю как он до сих пор за обслуживание платит , мне постоянно пуши валятся чтобы я кому-то предложил дебет/кредит без обслуживание.

Решил идти в букву за дебетовкой , только из-за того что там обслуживания нет.

Может банк как-то решит этот вопрос ?

----------


Здравствуйте.

В рамках акции можно оформить карту с бесплатным обслуживанием. Также дебетовую карту можно перевести на тариф 6.2 - обслуживание будет бесплатным.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента нам в личные сообщения - все проверим.
Ответить

20 апреля 2023 в 17:32
Тинькофф Банк,
Сегодня сделал две покупки в Магните, специально разными чеками, чтобы по одному отсканировать QR код для товаров из раздела "Товары с кэшбэком". И чего я вижу? А то что в приложении эти операции проходят одной строкой и оной суммой с примечанием "2 операции на сумму". И чуть ниже 2 операции разбиты по суммам. Пока авторизация не проведена. На данный момент не понятно зачем две операции объединять в одну, и как дальше поступить, если отсканирую QR код с одного чека, не срежет ли он кэшбэк от другого чека?
Ответить

20 апреля 2023 в 17:49
А акция с компенсацией комиссии Сбербанка за стягивание с карт Сбербанка от 100000 до сих пор действует? Ни разу не пользовался, а тут лень тащиться в банкомат. Хочу пополнить по СБП карту Сбербанка, а потом стянуть. До скольки мне надо её пополнять? 100 тыс+комиссия Сбербанка? Сколько там? 150 рублей? То есть, пополняю до 100150, стягиваю в МП Тинькофф 100 тыс, с меня Сбербанк списывает 150 рублей, а Тинькофф возвращает комиссию? И как быстро этот возврат комиссии Тинькофф производит?
Ответить

20 апреля 2023 в 17:57
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

goga11 пишет:
Сегодня сделал две покупки в Магните, специально разными чеками, чтобы по одному отсканировать QR код для товаров из раздела "Товары с кэшбэком".

----------

Пока писал информация обновилась, моё сообщение стало не актуально.
Ответить

20 апреля 2023 в 18:02
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня сделал две покупки в Магните, специально разными чеками, чтобы по одному отсканировать QR код для товаров из раздела "Товары с кэшбэком". И чего я вижу? А то что в приложении эти операции проходят одной строкой и оной суммой с примечанием "2 операции на сумму". И чуть ниже 2 операции разбиты по суммам. Пока авторизация не проведена. На данный момент не понятно зачем две операции объединять в одну, и как дальше поступить, если отсканирую QR код с одного чека, не срежет ли он кэшбэк от другого чека?

----------


Если операции объединятся, то напишите нам - все начислим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть