Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 апреля 2023 в 12:02
Не вижу, где в ИБ открыть долларовый счет, также не вижу курсы валют.
Ответить

21 апреля 2023 в 12:33
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
и еще вопрос по Кэшбэк-фесту и его "гарантированный приз: удвоенный кэшбэк у партнеров с 18 апреля по 10 мая" :
разъясните, пжлста, сроки и механизм начисления удвоенного кэшбэка от партнера.
Вот у меня есть покупка от 19.04.23 у партнера Сбермаркет, есть и начисленный уже кэшбэк в 500 баллов (как и было написано в спецпредложении). А когда начислят еще 500 ?

----------

Удвоенный бонус рассчитаем в срок до 45 дней.
Ответить

21 апреля 2023 в 12:49
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Не вижу, где в ИБ открыть долларовый счет, также не вижу курсы валют.

----------


Чтобы добавить новую валюту к мультивалютной карте в приложении:

1. На Главной странице нажмите на "Открыть новый счет или продукт";
2. Далее нажмите на "Добавить валюту";
3. Выберите нужные валюты и добавьте их.

Чтобы добавить новую валюту в личном кабинете, выберите счет в меню слева → «Все действия» → «Добавить счет в новой валюте». Или нажмите «Счет в другой валюте» под списком карт.
Потом выберите валюту, нажмите «Открыть счет» и введите код подтверждения.
После этого добавится счет в выбранной валюте, и будет возможно сразу оформить дополнительную карту к новому счету.

Курсы валют можно посмотреть на нашем сайте или в мобильном приложении. Чтобы узнать курсы валют в приложении, перейдите в раздел «Еще».
Далее нажмите на курсы валют. Откроется экран, где можно посмотреть наши курсы, выбрав нужную пару валют.
Ответить

21 апреля 2023 в 15:17
Ув. Тинькофф Банк, Пишу здесь, так как ветка платинума у меня не открывается. Срочно просим Вас отмерить операцию перевода по спб мне на Ренессанс кредит с кредитки супруги на сумму 63188 р( с комиссией 65310.45)Сделана ошибочно.Хотела перевести с накопительного счета.Оправдание одно-перевод делается без всякого подтверждения.
В чате никто не отвечает
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 15:33
----------
Цитата

simpleon пишет:
Срочно просим Вас отмерить операцию перевода по спб мне на Ренессанс кредит с кредитки супруги на сумму 63188 р( с комиссией 65310.45)

----------
банк уже и так отмерил себе 2 122,45 руб. :D
Ответить

21 апреля 2023 в 15:46
----------
Цитата

simpleon пишет:
В чате никто не отвечает

----------

В чете ответили ,что сделать нечего нельзя.Обратитесь в банк получатель. Думал можно успеть ,что то сделать пока часики не пропали. Например,перевести с накопительного.
И что теперь можно сделать ,чтобы выйти с наименьшими потерями?
Как чувствовал ,что эти переводы без подтверждения до добра не доведут.
Ответить

21 апреля 2023 в 16:45
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк, Пишу здесь, так как ветка платинума у меня не открывается. Срочно просим Вас отмерить операцию перевода по спб мне на Ренессанс кредит с кредитки супруги на сумму 63188 р( с комиссией 65310.45)Сделана ошибочно.Хотела перевести с накопительного счета.Оправдание одно-перевод делается без всякого подтверждения.
В чате никто не отвечает

----------


Здравствуйте.

Можем отвечать в чате дольше из-за большого количества обращений, простите. Подобный перевод не сможем отменить, действительно, рекомендуем обратиться в банк, в который отправили перевод.
В процессе перевода по СБП мы указываем счет, с которого выполним перевод. Счет отображаем в верхней части окна перевода, в мобильном приложении.

Чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями, можем рекомендовать внести с накопительного счета сумму перевода и сумму комиссии на счет кредитной карты. Также обратитесь в банк-получатель.

Со своей стороны рассмотрим возможность возврата комиссии за перевод, но положительного результата не обещаем.
Ответить

21 апреля 2023 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобный перевод не сможем отменить, действительно, рекомендуем обратиться в банк, в который отправили перевод.

----------

Это понятно ,что не сможете. Второпях не правильно выразился. Как узнал и сказали , что с часиками висит(успел удивиться и спросить точно по сбп перевела) подумал может получится пока в авторизации переводом с накопительного как бы компенсировать эту операцию.
В банк то смысл обращаться.Обратно я и сам могу ей перевести.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями, можем рекомендовать внести с накопительного счета сумму перевода и сумму комиссии на счет кредитной карты. Также обратитесь в банк-получатель.

----------

Точно не понял зачем в банк-получатель?
А вот про минимальные потери поясните пожалуйста. Сейчас с завтрашнего дня начнут начисляться проценты. Они будут начисляться только на эту операцию или на всю сумму долга? И если сейчас эту сумму (сумму перевода и сумму комиссии) перевести на счет кредитной карты, то проценты начисляться не будут совсем?
И соответственно выпада из грейса не будет?Или надо все таки карту выводить в ноль?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны рассмотрим возможность возврата комиссии за перевод, но положительного результата не обещаем.

----------

Ну понятно .Какие уж тут обещания. Свой косяк. Вопросов нет. Было бы конечно очень здорово. А то обидно конечно так на ровном месте проколоться. У человека просто стресс. Еще и от испуга от праведной мягко говоря критики за подобный проступок. Хотя хорошо, что я не рядом был . И вместо того, чтобы активно ругаться попытался быстро обратиться к Вам.
Ответить

21 апреля 2023 в 18:31
Тинькофф Банк, нет слов. Даже затруднительно слово подобрать ,чтобы эмоции выразить. Первая реакция была просто офигеть. Только отправил сообщение , как подходит моя мадам сияя и говорит , что ей написали, что вернули комиссию и не просто написали , а уже и вернули. Огромное Вам спасибо. Сказал ,чтобы отзыв сочиняла.
И только все таки пожалуйста проясните вопросы, которые я выше написал. Достаточно ей сейчас эту сумму вернуть или надо в ноль гасить.
Ответить

21 апреля 2023 в 18:42
simpleon, в банк-получатель рекомендовали обратиться для возврата. Поскольку с возвратом все оказалось проще, то в этом нет необходимости. Проценты мы начислим только на операцию, поскольку она уже не подходит под условия грейс-периода. На операции, по которым вы сможете им воспользоваться процентов не будет. Но чтобы мы перестали начислять проценты сейчас, то нужно погасить весь долг, поскольку в первую очередь сумма пополнения перекроет долг по предыдущим операциям. Комиссию за перевод мы уже действительно вернули.
Ответить

21 апреля 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На операции, по которым вы сможете им воспользоваться процентов не будет. Но чтобы мы перестали начислять проценты сейчас, то нужно погасить весь долг, поскольку в первую очередь сумма пополнения перекроет долг по предыдущим операциям. Комиссию за перевод мы уже вернули.

----------

Не совсем поняли. Долг по выписке был оплачен ,как и положено. То есть долгов в текущем периоде никаких не висело. Сумму операции с комиссией вернули обратно ,как Вы и сказали. Выписка должна быть 24-го. В ней будет выставлена следующая задолженность. Так её надо сейчас гасить не дожидаясь выписки? То есть полностью восстановить КЛ?
Ответить

21 апреля 2023 в 19:09
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, если мне в ЛК МП не пришло уведомление о розыгрыше 8 карт Tinkoff Black Metal, то я не смогу принять участие? Другому вашему клиенту пришло уведомление в чат МП, отсюда и вопрос.
Ответить

21 апреля 2023 в 19:23
----------
Цитата

simpleon пишет:
Не совсем поняли. Долг по выписке был оплачен ,как и положено. То есть долгов в текущем периоде никаких не висело. Сумму операции с комиссией вернули обратно ,как Вы и сказали. Выписка должна быть 24-го. В ней будет выставлена следующая задолженность. Так её надо сейчас гасить не дожидаясь выписки? То есть полностью восстановить КЛ?

----------

Чтобы снизить сумму процентов по этой операции нужно погасить весь долг, поскольку изначально вы погашаете долг по предыдущим операциям.
Ответить

21 апреля 2023 в 19:26
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ, если мне в ЛК МП не пришло уведомление о розыгрыше 8 карт Tinkoff Black Metal, то я не смогу принять участие? Другому вашему клиенту пришло уведомление в чат МП, отсюда и вопрос.

----------

Участвовать в акции можно и без уведомления ;) Все детали есть в полных условиях.
Ответить

23 апреля 2023 в 01:39
Проблема с отправкой смс в Тиньке когда-нибудь решится?
Третий раз переключаю обратно на смс, олег пишет, что готово, но всё равно получаю нигде не зафиксированные пуши :wall:
Ответить

23 апреля 2023 в 01:59
----------
Цитата

imitin пишет:
Проблема с отправкой смс в Тиньке когда-нибудь решится?
Третий раз переключаю обратно на смс, олег пишет, что готово, но всё равно получаю нигде не зафиксированные пуши

----------

Здравствуйте.

Сейчас действительно отправляем уведомления в виде пуш вместо СМС клиентам с Android по техническим причинам. С помощью Олега или сотрудника не получится подключить СМС. Простите, пожалуйста. Мы уже исправляем это. Планируем все исправить до 3.05 включительно.
Ответить

23 апреля 2023 в 03:39
ПБ Тинькофф Банк подскажите, что с отображением уведомлений по Кубышке?
изображение
изображение
Написано до 27 апреля на всех уведомлениях в МП.
До 27 вернуть в течение 3 дней.
В тех же баннерах вернуть завтра, 24 включительно.
Сегодня как бы 23 число.
Даты все разные, даже на одном уведомлении, как так то? :scratch:
Когда вернуть (включительно) и исправите ли отображение этого уведомления?
Ответить

23 апреля 2023 в 04:13
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк подскажите, что с отображением уведомлений по Кубышке?
изображение

изображение

Написано до 27 апреля на всех уведомлениях в МП.
До 27 вернуть в течение 3 дней.
В тех же баннерах вернуть завтра, 24 включительно.
Сегодня как бы 23 число.
Даты все разные, даже на одном уведомлении, как так то? изображение

Когда вернуть (включительно) и исправите ли отображение этого уведомления?

----------

Здравствуйте.

Льготный период, в течение которого мы не начисляем комиссию за использование Кубышки, для вас составляет 14 дней. Он период закончится 27.04. Эту информацию отображаем верно. Отображение даты платежа проверим до конца завтрашнего дня и сообщим результат. Постараемся все проверить быстрее.
Ответить

23 апреля 2023 в 13:01
Тинькофф Банк,
это ваш номер — +79094215830
сейчас звонили блэк навязывали.
Ответить

23 апреля 2023 в 13:10
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
это ваш номер — +79094215830
сейчас звонили блэк навязывали.

----------

Приветствуем.

Мы не навязываем свои продукты, но можем позвонить или оповестить в приложении о возможности получить выгодные условия.

Можем отключить ваш номер телефона от маркетинговых коммуникаций. Так вы сможете получать информацию только в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть