Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 апреля 2023 в 20:23
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать ситуацию по акции "Приведи друга". По этому вопросу я обращался в чат, но вразумительного ответа не дождался. По акции предусмотрено бонусы мне и другу при выполнении условий. В чате пытаются доказать, что бонус для друга это и есть "бесплатное обслуживание навсегда". Представитель банка, который вручал карту ТБ, так же подтвердил, бонус для для меня 1000р., для друга 500р. Мне деньги пришли почти сразу, вопросов нет, другу нет. Получается, что ТБ ввёл меня и друга в заблуждение? Что скажите?
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2023 в 20:53
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать ситуацию по акции "Приведи друга". По этому вопросу я обращался в чат, но вразумительного ответа не дождался. По акции предусмотрено бонусы мне и другу при выполнении условий. В чате пытаются доказать, что бонус для друга это и есть "бесплатное обслуживание навсегда". Представитель банка, который вручал карту ТБ, так же подтвердил, бонус для для меня 1000р., для друга 500р. Мне деньги пришли почти сразу, вопросов нет, другу нет. Получается, что ТБ ввёл меня и друга в заблуждение? Что скажите?

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

25 апреля 2023 в 03:57
Не так давно, здесь, а особенно в соседней ветке (Кэшбэк дня ТБ), была большая дискуссия про суммирование\замещение кэшбэка за покупку по программе лояльности и кэшбэка от партнера за конкретный товар ("один из списка" товаров), входящий в раздел "Товары с кэшбэком". Напомню, что я и другие форумчане говорили, что такие кэшбэки раньше нормально суммировались (иногда. правда, приходилось напоминать об этом поддержке). Но потом перестали суммироваться, а начислялся только наибольший из них. Получалась белеберда и возмущения "в народе". И поддержка начала утверждать, то кэшбэки не будут больше суммироваться никогда. Тогда пришли к выводу, что лучше "товары с кэшбэком" пробивать отдельным чеком. Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку. Я сегодня в очередной раз столкнулся с подобной ситуацией после большой покупки в Метро в 3 чека. В результате разборок в чате с поддержкой и одновременном "серфинге" в МП неожиданно получил следующую информацию:
в МП: "Главная" - "Кэшбэк и бонусы" в самом верху страницы есть "Накоплено кэшбэка" - жмем - переходим в "Кэшбэк" в самом верху с красным сердечком "Посмотрите как копится и зачисляется кэшбэк" - жмем и находим вопрос "Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком у партнеров?" и ответ на него (см. скрин). Т.е. в рассматриваемом случае кэшбэк должен суммироваться, даже если "товар с кэшбэком" один из списка большого чека ". А в последнее время и у меня и у жены точно были ситуации, что кэшбэк не суммировался, а замещался одним из.
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2023 в 05:14
----------
Цитата

vechev пишет:
Не так давно, здесь, а особенно в соседней ветке (Кэшбэк дня ТБ), была большая дискуссия про суммирование\замещение кэшбэка за покупку по программе лояльности и кэшбэка от партнера за конкретный товар ("один из списка" товаров), входящий в раздел "Товары с кэшбэком". Напомню, что я и другие форумчане говорили, что такие кэшбэки раньше нормально суммировались (иногда. правда, приходилось напоминать об этом поддержке). Но потом перестали суммироваться, а начислялся только наибольший из них. Получалась белеберда и возмущения "в народе". И поддержка начала утверждать, то кэшбэки не будут больше суммироваться никогда. Тогда пришли к выводу, что лучше "товары с кэшбэком" пробивать отдельным чеком. Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку. Я сегодня в очередной раз столкнулся с подобной ситуацией после большой покупки в Метро в 3 чека. В результате разборок в чате с поддержкой и одновременном "серфинге" в МП неожиданно получил следующую информацию:
в МП: "Главная" - "Кэшбэк и бонусы" в самом верху страницы есть "Накоплено кэшбэка" - жмем - переходим в "Кэшбэк" в самом верху с красным сердечком "Посмотрите как копится и зачисляется кэшбэк" - жмем и находим вопрос "Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком у партнеров?" и ответ на него (см. скрин). Т.е. в рассматриваемом случае кэшбэк должен суммироваться, даже если "товар с кэшбэком" один из списка большого чека ". А в последнее время и у меня и у жены точно были ситуации, что кэшбэк не суммировался, а замещался одним из.

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, время и сумму операций, которые подходят под исключение, но при этом мы не суммировали кэшбэк. Хотим все проверить.
Ответить

25 апреля 2023 в 06:52
Кэшбэк по ПЛАТНОЙ услуге PRO суммируется с категорией месяца?
Например при покупке страховки?
Ответить

25 апреля 2023 в 07:03
----------
Цитата

S-T-R пишет:
В смысле не влияет? У меня повлияла же X

----------

У вас дата выписки по дебетовой карте повлияла на дату льготного периода по Кубышке, т.е. уменьшила этот период на несколько дней? Тогда чего получается, если дата выписки 23, а из Кубышки взял 22, то 23 надо вернуть что ли. :scratch:
Ответить

25 апреля 2023 в 07:13
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Кэшбэк по ПЛАТНОЙ услуге PRO суммируется с категорией месяца?
Например при покупке страховки?

----------


Здравствуйте.

Не суммируется.
Ответить

25 апреля 2023 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Не суммируется.

----------


Уважаемый ПБ, как это не суммируется? Суммируется ведь
Ответить

25 апреля 2023 в 07:38
----------
Цитата

user-14348759347 пишет:
Уважаемый ПБ, как это не суммируется? Суммируется ведь

----------


Возможно, мы неправильно поняли вопрос.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, о какой операции и при каких условиях вы хотите узнать и мы все проверим.
Ответить

25 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

vechev пишет:
Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку.

----------
И в этот момент начинаем осознавать для чего может пригодиться допка. :oops:
Ответить

25 апреля 2023 в 12:36
А кэш бэк при услуге PRO через какое время отражается?
Ответить

25 апреля 2023 в 12:45
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А кэш бэк при услуге PRO через какое время отражается?

----------

Здравствуйте.

Наличие подписки Pro никак не влияет на скорость отображения кэшбэка по операциям. Его сумму вы увидите в личном кабинете и приложении Тинькофф в течение 24 часов после того, как обработаем покупку.
Ответить

25 апреля 2023 в 14:55
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Сегодня 23 число! Вы тоже пишете про 8 апреля. И что это за минимальный платеж? Речь про Кубышку.
Разве Кубышку надо гасить минимальными платежами и в срок приуроченный к выписке?
У Кубышки же свои даты.
Чем дальше тем муть какая то.
В чате тоже к выписке все прилепили. В Кубышку же деньги возвращаю в течении 14 дней (с подпиской Pro)
В выписке указана сумма 40000 до 24 числа. Сама Кубышка по 27.
Ответ можно получить адекватный? Пожалуйста.

----------

Приветствуем.

Действительно видим, что в ответе вам на вопрос по датам ошиблись. Минимальный платёж по Кубышке необходимо внести до 8 мая 2023 года, а льготный период действует до 27 апреля 2023 года. Просим прощения за доставленные неудобства. Мы уже провели работу над ошибками и сделаем все, чтобы подобной ситуации не допустить вновь.
На текущий момент для реализации льготного периода нужно оплатить 40 000 рублей 7 мая до 20:00 по Москве. Дата и сумма минимального платежа пока не сформированы, т.к. выписка будет только 30 апреля 2023 года.
Ответить

25 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать ситуацию по акции "Приведи друга". По этому вопросу я обращался в чат, но вразумительного ответа не дождался. По акции предусмотрено бонусы мне и другу при выполнении условий. В чате пытаются доказать, что бонус для друга это и есть "бесплатное обслуживание навсегда". Представитель банка, который вручал карту ТБ, так же подтвердил, бонус для для меня 1000р., для друга 500р. Мне деньги пришли почти сразу, вопросов нет, другу нет. Получается, что ТБ ввёл меня и друга в заблуждение? Что скажите?

----------

Здравствуйте.

Фиксируем бонус, который действует на момент подачи заявки. Мы верно вам сообщили в чате, что бонус для вашего друга — тариф без комиссии за обслуживание. Ранее уже предоставили его.

Простите, что на встрече сообщили неверную информацию. Зачислим бонус вашему другу в течение пяти дней.
Ответить

25 апреля 2023 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно видим, что в ответе вам на вопрос по датам ошиблись. Минимальный платёж по Кубышке необходимо внести до 8 мая 2023 года, а льготный период действует до 27 апреля 2023 года. Просим прощения за доставленные неудобства. Мы уже провели работу над ошибками и сделаем все, чтобы подобной ситуации не допустить вновь.
На текущий момент для реализации льготного периода нужно оплатить 40 000 рублей 7 мая до 20:00 по Москве. Дата и сумма минимального платежа пока не сформированы, т.к. выписка будет только 30 апреля 2023 года.

----------

Про 27 апреля понятно. На настоящий момент не обращать внимание на даты в мобильном приложении и на SMS, а отталкиваться от 14 дней как и положено. Но я так понял все таки исправите отображение и уведомления в приложении и будет дата корректная - по 14 день и одна.

Про минимальные платежи что то не понял. :scratch:
Долг по Кубышке же отображается в выписке по дебетовой карте, а она у меня 14, а не 30, разве нет?

Ладно, я понял. Главное следить за 14 днями и по возможности не подпадать под выписку (ну пока не исправите задвоение дат по Кубышке)
Спасибо за ответы!
Ответить

25 апреля 2023 в 17:23
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Про 27 апреля понятно. На настоящий момент не обращать внимание на даты в мобильном приложении и на SMS, а отталкиваться от 14 дней как и положено. Но я так понял все таки исправите отображение и уведомления в приложении и будет дата корректная - по 14 день и одна.

Про минимальные платежи что то не понял. изображение

Долг по Кубышке же отображается в выписке по дебетовой карте, а она у меня 14, а не 30, разве нет?

Ладно, я понял. Главное следить за 14 днями и по возможности не подпадать под выписку (ну пока не исправите задвоение дат по Кубышке)
Спасибо за ответы!

----------

Проверим информацию по поводу отображения даты окончания льготного периода. Также уточним, почему ближайшая выписка будет уже 30 апреля. По готовности вернемся к вам с комментарием.
Ответить

25 апреля 2023 в 21:54
Обман клиентов с кешбеком на кино. Реклама - до 30 апреля 25% кешбек за фильм "Вызов". Взял билеты, получил 1%.
Поддержка объяснила, что мало оплачивать картой. Надо делать это из приложения, из раздела Город-Кино. Хотя об этом пишут только тогда, когда претензии возникают. В следующий раз ещё придумают что-нибудь типа "строго с 5 до 6 утра".
Ответить

25 апреля 2023 в 22:07
----------
Цитата

mickigr пишет:
Обман клиентов с кешбеком на кино. Реклама - до 30 апреля 25% кешбек за фильм "Вызов". Взял билеты, получил 1%.
Поддержка объяснила, что мало оплачивать картой. Надо делать это из приложения, из раздела Город-Кино. Хотя об этом пишут только тогда, когда претензии возникают. В следующий раз ещё придумают что-нибудь типа "строго с 5 до 6 утра".

----------


Чтобы получать повышенное вознаграждение при покупке билетов на мероприятия надо воспользоваться разделом "город".
Ответить

26 апреля 2023 в 06:08
Уважаемый ПБ! МП - Платежи - Себе. На экране: счет, с которого перевести, ниже свой тлф, ниже строка с перечислением банков, в которые ранее уже были переводы. А вот пользователю можно как-то эту строку с перечислением банков "редактировать" (например, удалять из этого списка банки (у меня их в списке 14), в которые не планирую переводить; ну или менять местами эти банки (часто используемые переносить вперед)?
P.S. Про "Избранное" знаю/помню.
Ответить

26 апреля 2023 в 06:18
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! МП - Платежи - Себе. На экране: счет, с которого перевести, ниже свой тлф, ниже строка с перечислением банков, в которые ранее уже были переводы. А вот пользователю можно как-то эту строку с перечислением банков "редактировать" (например, удалять из этого списка банки (у меня их в списке 14), в которые не планирую переводить; ну или менять местами эти банки (часто используемые переносить вперед)?
P.S. Про "Избранное" знаю/помню.

----------


Здравствуйте.
Нет, редактировать не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть