Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 апреля 2023 в 13:41
----------
Цитата

apg603 пишет:
в банкоматах бесплатно ведь тоже только 100.

----------

В родных? Чушь-бред.
Все, спасибо, достаточно ответов. И мутные схемы толкания тем более не интересуют.
Ответить

Аватар
28 апреля 2023 в 13:43
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
В родных? Чушь-бред.
Все, спасибо, достаточно ответов. И мутные схемы толкания тем более не интересуют.

----------


Вообще-то я про абсолютные законные переводы по СБП
Для тех кто в танке это не только переводы по номеру телефона.. :magic: Вы же интересовались вроде про пополнение Тинькова с ВТБ.. я про это и пишу.. причем тут родные банкоматы?
Ответить

28 апреля 2023 в 13:50
Межбанк только у меня не работает?
Ответить

28 апреля 2023 в 13:56
----------
Цитата

ManUtd пишет:
Межбанк только у меня не работает?

----------


Здравствуйте.

Что именно не получается сделать? Хотим узнать подробности. Напишите нам их, пожалуйста, вместе с ФИО и датой рождения в личные сообщения.
Ответить

28 апреля 2023 в 14:42
т.к. высокотехнологичный банк не может сделать так чтоб можно было выставлять оценки по предложенным повышенным категориям в ЛК, то по традиции выставлю их тут:

2-
Ответить

28 апреля 2023 в 14:45
----------
Цитата

IceW пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, отправлял приглашение родственнику, заявку отклонили, якобы у него уже была такая карта.
Подобной карты не нашли, не могли бы помочь с данным вопросом?

----------


Здравствуйте.

Заявку вашего друга приняли, при этом в акции она не участвует, так как у него уже был счет нашей дебетовой карты. По условиям акции у друга не должно быть аналогичного продукта, либо договор должен быть закрыт более года назад.

Рекомендуем написать нам в чате или позвонить по номеру горячей линии после того как друг получит и активирует карту, а так же потратит на покупку от 300 рублей, например в магазине. Платежи, переводы и оплата услуг связи покупками не являются.
После чего мы рассмотрим возможность включения вас в акцию. Полные условия акции можно посмотреть по ссылке.
Ответить

28 апреля 2023 в 14:47
Добрый день!
Подскажите, есть виртуалка мир блэк. Хочу чтобы был пластик. Можно ли для виртуалки заказать пластик или нужно выпускать отдельную допку для пластика?
Ответить

28 апреля 2023 в 14:58
----------
Цитата

geokis пишет:
т.к. высокотехнологичный банк не может сделать так чтоб можно было выставлять оценки по предложенным повышенным категориям в ЛК, то по традиции выставлю их тут:

2-

----------


Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, подробности в личные сообщения. Когда именно выбирали повышенные категории кэшбэка и не появилась их оценка? Передадим информацию ответственным.
Ответить

28 апреля 2023 в 15:04
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
Добрый день!
Подскажите, есть виртуалка мир блэк. Хочу чтобы был пластик. Можно ли для виртуалки заказать пластик или нужно выпускать отдельную допку для пластика?

----------


Здравствуйте!

Чтобы у вас была наша пластиковая карта, то нужно выпустить дополнительную карту :) Рекомендуем сделать это в нашем приложении. На главной странице в самом низу нужно нажать "Открыть новый счет или продукт" — "Заказать допкарту" далее выбрать счет, который вам нужен, после этого выбрать "Для себя" или "Для другого человека" и выбрать "Пластиковая карта". Также вы можете написать нам в чате мобильного приложения или позвонить по номеру горячей линии, мы поможем ;)
Ответить

28 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Вопрос возник в связи с подлянкой ВТБ, который с 1 мая становится антидонором.

----------

Что там в изменениях тарифов у ВТБ? Два раза в месяц вытягиваю с мультикарты в приложении ТБ на Блэк. Теперь без комиссии со стороны ВТБ остается единственный безналичный вариант пополнения Блэк только СПБ?
Ответить

28 апреля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Что там в изменениях тарифов у ВТБ?

----------

С 1 мая ВТБ антидонор. Так что только 100 тыр по СБП бесплатно. Остальное ногами по Москве по банкоматам разносить, кому куда нужно...
Ответить

28 апреля 2023 в 15:53
Подскажите, пожалуйста, плата за перевыпуск при утере берется сейчас?
Ответить

28 апреля 2023 в 16:02
----------
Цитата

Zauberer2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, плата за перевыпуск при утере берется сейчас?

----------


Здравствуйте.

Все зависит от того, какая у вас карта. Например, если наша дебетовая карта Tinkoff Black в стандартном дизайне, то перевыпуск бесплатный. Если у вас другая карта, например с платным дизайном, то перевыпуск может быть бесплатным, если изменить дизайн на стандартный или платный, если хотите оставить платный дизайн.
Ответить

28 апреля 2023 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, подробности в личные сообщения. Когда именно выбирали повышенные категории кэшбэка и не появилась их оценка? Передадим информацию ответственным.

----------
сколько пользуюсь картой столько и никогда не появляется возможность оценить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поставить оценку можно только если выбираете категории в мобильном приложении. Сразу после выбора категорий, мы предложим оценить их.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ни в коем случае не преследуем такой цели изображение
Передали предложение ответственным за разработку сервиса, подумаем, как это можно реализовать. Спасибо за сигнал!

----------
или уже можно владельцу кнопочного телефона поставить оценку в ЛК на пк?
Ответить

28 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

geokis пишет:
уже можно владельцу кнопочного телефона поставить оценку в ЛК на пк?

----------


Здравствуйте.

Такая возможность есть только в нашем мобильном приложении, на сайте такой возможности нет.
Ответить

28 апреля 2023 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Такая возможность есть только в нашем мобильном приложении, на сайте такой возможности нет.

----------
так я об этом сразу и написал, что в ЛК (не в МП) нельзя ставить оценку
Ответить

28 апреля 2023 в 20:05
https://t.me/tinkoffbank/5365
Вы это видели?
Банк переходит всякие границы.
Сам клиентов банит, а потом еще и обзывает мошенниками!
Кто тут мошенник, так это тинькофф банк, который не отдает деньги!
Банк заиграл клиентские деньги, а теперь еще и в лицо плюет обзывая мошенниками.
Это и правда уже переходит всякие границы!
Пора уже писать на него жалобу в цб или даже подавать в суд!
Банк уже потерял всякие рамки приличия!
Ответить

28 апреля 2023 в 20:12
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
С 1 мая ВТБ антидонор. Так что только 100 тыр по СБП бесплатно. Остальное ногами по Москве по банкоматам разносить, кому куда нужно...

----------

А в мобильном приложении Тинькоф будет инфо о комиссии, если буду пополнять карту Тинькоф с карты ВТБ? Например, в ВТБ у меня 1000 руб. и всю эту сумму я перевожу в Тинькоф. До Тинькова дойдёт за вычетом комиссии 970 руб?
Ответить

28 апреля 2023 в 20:21
kiruv,
Конечно не будет инфо, Тинькофф не знает о комиссиях других банков, в Тинькофф придет вся 1000, а в втб спишут 1000 плюс комиссия, если средств не хватит операция отклонится по идее.
Ответить

29 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть обращение №5-9701001190567 от 02.04.23 со статусом "решили". Перед выпиской (у меня 24-го числа) в чате напомнил, что не вижу планируемого начисления бонуса, на что был ответ оператора, что бонус поступит в выписку, но бонус в выписку не поступил. 25.04.23 опять задал вопрос в чате по данному обращению и теперь уже получил ответ, что бонус поступит в течении дня, но в течении дня бонус опять не поступил и даже до 24.00 как обещал оператор. У меня вопрос, а почему такой обман, операторы сами придумывают информацию, или они где то уточняют? И еще, при подключении постоянно новых операторов они задают одни и те же вопросы абсолютно не интересуясь предыдущей перепиской.
И теперь вопрос, когда в итоге будет начислен бонус?

----------


Здравствуйте.

Действительно, повышенный кэшбэк не был зачислен. Простите, что затянули, мы уже исправляем эту ситуацию. После исправления сообщим вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть