Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 апреля 2023 в 10:31
Добрый день. Подскажите, кешбек в 18% за топливо на день рождения когда приходит? И он как-то отмечается в мобильном приложении? А то 2% начислили, а другого ничего нет.
Ответить

29 апреля 2023 в 10:59
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Подскажите, кешбек в 18% за топливо на день рождения когда приходит? И он как-то отмечается в мобильном приложении? А то 2% начислили, а другого ничего нет.

----------


Здравствуйте.

В рамках этого предложения кэшбэк начислим в течение 14 рабочих дней.
Ответить

29 апреля 2023 в 11:30
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, что-то какая-то нештатная ситуация, возможно. У моей мамы уже 4 дня покупка с Яндекс. Маркета висит со статусом "Ожидает авторизации". Чек о покупке с маркета уже давно на почту пришёл. Проблема ещё в том, что Яндекс. Маркет у неё в бонусируемых категориях на апрель выбран был, и покупка достаточно крупная. Соответственно, никакого кэшбэка по операции не отображается. Ранее всегда практически сразу после покупки всё проводилось, и даже пуши прилетали, что будет начислен такой-то кэшбэк за покупку. Апрель завтра заканчивается, не пролетит ли кэшбэк?
Кстати, у меня по карте тоже с таким статусом ("Ожидает авторизации") до сих пор операция висит, в СДЭК заказ вчера оплатил. Чек сразу же вчера пришёл.

Стоит волноваться?
Ответить

29 апреля 2023 в 11:35
По поводу каши дня черкану пару букв
Предложение хорошее - реализация хромает
Обе две АЗС Газпромнефть в моей деревне почему-то отсутствуют в приложении Тинькофф
Причем судя по тому что пишут на пейпере - такое не только у нас
Вы акцию подготовили , жесткие условия ввели по таргету , вы тогда хоть бы условия их выполнения предоставьте , либо в чем тогда смысл ?
Ответить

29 апреля 2023 в 12:17
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, что-то какая-то нештатная ситуация, возможно. У моей мамы уже 4 дня покупка с Яндекс. Маркета висит со статусом "Ожидает авторизации". Чек о покупке с маркета уже давно на почту пришёл. Проблема ещё в том, что Яндекс. Маркет у неё в бонусируемых категориях на апрель выбран был, и покупка достаточно крупная. Соответственно, никакого кэшбэка по операции не отображается. Ранее всегда практически сразу после покупки всё проводилось, и даже пуши прилетали, что будет начислен такой-то кэшбэк за покупку. Апрель завтра заканчивается, не пролетит ли кэшбэк?
Кстати, у меня по карте тоже с таким статусом ("Ожидает авторизации") до сих пор операция висит, в СДЭК заказ вчера оплатил. Чек сразу же вчера пришёл.

Стоит волноваться?

----------


Здравствуйте.

При расчете учитываем дату авторизации. Сам процесс авторизации может длиться не один день. Кэшбэк не должен "пролететь", но вы всегда сможете написать нам в чат и мы доначислим его, если он не поступил.
Ответить

29 апреля 2023 в 12:24
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
По поводу каши дня черкану пару букв
Предложение хорошее - реализация хромает
Обе две АЗС Газпромнефть в моей деревне почему-то отсутствуют в приложении Тинькофф
Причем судя по тому что пишут на пейпере - такое не только у нас
Вы акцию подготовили , жесткие условия ввели по таргету , вы тогда хоть бы условия их выполнения предоставьте , либо в чем тогда смысл ?

----------


Здравствуйте. Понимаем вас. Сеть Газпрома есть в нашем приложении, но не все АЗС сети могут быть доступны через наше приложение. Это касается всех сетей заправочных станций.
Ответить

29 апреля 2023 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Понимаем вас. Сеть Газпрома есть в нашем приложении, но не все АЗС сети могут быть доступны через наше приложение. Это касается всех сетей заправочных станций.

----------


Замечательно. Зачем вы в таком случае делаете фокус в условиях на конкретной сети ,а не как ранее просто на сервисе топливо в целом , если сами же говорите ,что не можете обеспечить эти условия в полном объёме?
Ответить

29 апреля 2023 в 12:47
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Обе две АЗС Газпромнефть в моей деревне почему-то отсутствуют в приложении Тинькофф

----------

а в приложении ГПН на этих АЗС можно заправиться из приложения? у нас в регионе несколько АЗС ГПН, заправиться из приложения ГПН можно на двух, и те же две АЗС доступны в ТиньковТопливо
Ответить

29 апреля 2023 в 14:05
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Подскажите, кешбек в 18% за топливо на день рождения когда приходит? И он как-то отмечается в мобильном приложении? А то 2% начислили, а другого ничего нет X

----------
А Вы совершенно уверены, что Вам на д.р. будет подарен такой КБ?
Мне, например, такого не подарили.
Ответить

29 апреля 2023 в 16:10
----------
Цитата

smesme пишет:
А Вы совершенно уверены, что Вам на д.р. будет подарен такой КБ?

----------


Человеку уже подарили, у него ДР уже прошел. Но пока начислили не все 18 %.
И кстати да, далеко не всем так везет с подарками на ДР от ТБ.
Ответить

29 апреля 2023 в 16:44
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а в приложении ГПН на этих АЗС можно заправиться из приложения? у нас в регионе несколько АЗС ГПН, заправиться из приложения ГПН можно на двух, и те же две АЗС доступны в ТиньковТопливо

----------

я понимаю к чему вопрос , там чехорда с названиями юр.лиц , но у нас их всего две и они обе есть в приложении гпн
Ответить

29 апреля 2023 в 17:01
Жаба как-то разузнала, что сегодня скидка 15% на заправку на ГПН, заставила поехать на ближайшую и попытаться оплатить там через МП из раздела Топливо. Хорошо, что штатный заправщик подошёл с предложением помощи.

Я впервые таким способом заправлялся, и он действительно помогал мне правильно поступать, хотя, конечно, я инструкции предварительно прочёл. Ввели всё требуемое, включая сумму заправки (2000 руб.), и он начал лить бензин в бак. Я думал, что можно перелить случаем, но заправщик сказал, что колонка больше чем надо не нальёт. И действительно ближе к сумме скорость заправки снизилась и, недолив на несколько копеек, прекратилась. После этого мы попрощались, и я довольный, чувствуя себя победителем, уехал восвояси.

Но это ещё не всё. Минут через пять, остановившись в другом месте, решил посмотреть, а что там в приложении-то? А там... так и крутилось жёлтое колёсико вокруг надписи "Заправляемся"! Сначала я подумал, что за мной стал заправляться весь Город - подраздел ведь так в приложении и называется. Потом понял, что на карте денег сверху особо и не было, успокоился и просто наблюдал. А ещё через несколько минут вдруг приложение сказало, что мне можно ехать дальше!

Вопрос к ПБ. А как при этом себя правильно вести на заправке, если рядом заправщика нет? Ждать не пойми сколько пока колёсико открутится или можно сразу отчаливать? :)
Ответить

29 апреля 2023 в 17:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Жаба как-то разузнала, что сегодня скидка 15% на заправку на ГПН, заставила поехать на ближайшую и попытаться оплатить там через МП из раздела Топливо. Хорошо, что штатный заправщик подошёл с предложением помощи.

Я впервые таким способом заправлялся, и он действительно помогал мне правильно поступать, хотя, конечно, я инструкции предварительно прочёл. Ввели всё требуемое, включая сумму заправки (2000 руб.), и он начал лить бензин в бак. Я думал, что можно перелить случаем, но заправщик сказал, что колонка больше чем надо не нальёт. И действительно ближе к сумме скорость заправки снизилась и, недолив на несколько копеек, прекратилась. После этого мы попрощались, и я довольный, чувствуя себя победителем, уехал восвояси.

Но это ещё не всё. Минут через пять, остановившись в другом месте, решил посмотреть, а что там в приложении-то? А там... так и крутилось жёлтое колёсико вокруг надписи "Заправляемся"! Сначала я подумал, что за мной стал заправляться весь Город - подраздел ведь так в приложении и называется. Потом понял, что на карте денег сверху особо и не было. успокоился и просто наблюдал. А ещё через несколько минут вдруг положение сказало, что мне можно ехать дальше!

Вопрос к ПБ. А как при этом себя правильно вести на заправке, если рядом заправщика нет? Ждать не пойми сколько пока колёсико открутится или можно сразу отчаливать? изображение

----------


Из-за технических особенностей нужно подождать 5 минут, после чего окно процесса заправки пропадет. Мы знаем об это ситуации и занимаемся исправлением. Простите за неудобства!
Ждать загрузки в этом случае не нужно.
Ответить

29 апреля 2023 в 17:56
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
но у нас их всего две и они обе есть в приложении гпн

----------

в приложении ГПН в нашем регионе тоже все АЗС ГПН есть, но заправиться из приложения можно только на двух из них. И именно эти две АЗС видны в ТиньковТопливо
Ответить

29 апреля 2023 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за технических особенностей нужно подождать 5 минут, после чего окно процесса заправки пропадет. Мы знаем об это ситуации и занимаемся исправлением. Простите за неудобства!

----------
Я тоже сталкивался с неудобствами и тормозами работы этой системы. И теперь из-за таких, в том числе, "технических особенностей" я, например, предпочитаю оплату другими средствами. Пусть даже не с 15%, а немного меньше, но зато просто и надежно.
Ответить

30 апреля 2023 в 03:37
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, по категории повышенного кэшбэка "100% Tinkoff Premium, 2 месяца" ( https://l.tinkoff.ru/prem_cashback ):

1) при выборе данной категории подписка активируется автоматически, или после этого ее необходимо активировать вручную?
2) если второе, то как происходит списание и возмещение - 1 раз в месяц подключения за месяц; сразу за 2 месяца в месяц подключения; в каждый из 2-х месяцев; или подключение произойдет без оплаты (в Правилах больше похоже на это)?
3) правильно ли я понимаю, что фраза в п.2.3 Правил:

----------
Цитата

При отключении Сервиса до окончания действия 2 (второго) периода использования Банк имеет право списать оплату за пользование Сервисом, если сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими, недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции.
----------

означает, что при непродлении на третий (платный) период Банк может списать плату за подписку?
Ответить

30 апреля 2023 в 03:58
aaa_spb,

Здравствуйте.

Скорее всего спишем комиссию в конце второго периода. Но чтобы дать точный ответ, все проверим и вернемся сюда с подробностями.
Ответить

30 апреля 2023 в 06:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через банкоматы ВТБ пополнить можно.
В каждый расчётный период можно пополнять счёт через партнеров на 150 000 ₽ без комиссии. Если превысить этот лимит, то комиссия составит 2% от суммы, которая превысила лимит.

----------

Доброе утро, а ВТБ за такое пополнение комиссию не возьмет?
Если остановиться на более классической схеме: снимать в банкомате ВТБ, а вносить через ваши банкоматы, то таких ограничений нет? На сколько помню из этой темы, ваши банкоматы не любят банкноты номиналом 50 и 100 рублей. С остальными проблем нет? Банкноты номиналом 200, 500, 1000, 2000, 5000 рублей принимаются всеми банкоматами?
И еще один вопрос в продолжении темы грядущего анитидонорства ВТБ: не планирует Тинькофф Банк выплачивать компенсацию своим клиентам за межбанковское пополнение карт Тинькофф с карт ВТБ, по аналогии со Сбербанком?
Ответить

30 апреля 2023 в 06:59
user-83168468500,

Здравствуйте.

Пополнение через банкомат ВТБ идет в рамках партнерства, поэтому комиссии не будет, кроме озвученной.

Обычно наши банкоматы принимают купюры больше 100 рублей без проблем. Вы всегда можете проверить банкомат заранее у нас на карте: https://www.tinkoff.ru/maps/payment/

Пока новостей насчет акции нет. Если будем ее проводить, будем давать новости.
Ответить

30 апреля 2023 в 11:53
Тинькофф Банк,
Сегодня воспользовался Кубышкой. В приложении в разделе Кубышки появилась надпись "Погасить до 13 мая". Если рассматривать 14 дней по подписке Pro то как бы должно быть по 13 мая до 21.00. Или всё таки последний срок до 21.00 12 мая?

----------
Цитата

Leshiko пишет:
При Pro-тарифе - 14 дней, всё то же самое, только +13 дней от даты зачёрпывания.
По Москве надо вернуть до 21:00 последнего 14го дня.
Пример: положим, я сегодня верну в Кубышку деньги и тут же заново зачерпну. Сегодня 24 апреля, у меня Pro, так что дата возврата 24+13 = 37 апреля изображение
Минусуем 30 апрельских, чтобы выйти на май: 37-30= 7 мая, до 21:00 (МСК) надо погасить долг по Кубышке.

----------

Учитывая вышеизложенное надпись в приложении не корректная. Если вы согласны с вышеизложенным то должно быть по 13 мая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть