Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 мая 2023 в 13:34
Добрый день. Правильно я понимаю, что для меня КБ дня всё? Уже нет неделю. Когда он был, то был каждый день (за редчайшим исключением пару раз, с пропуском одного дня)
Ответить

20 мая 2023 в 13:36
Просто промотайте в низ предложения. Он теперь ниже середины.
Ответить

20 мая 2023 в 13:40
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Добрый день. Правильно я понимаю, что для меня КБ дня всё? Уже нет неделю. Когда он был, то был каждый день (за редчайшим исключением пару раз, с пропуском одного дня)

----------


Добрый день.

У вас сегодня Askona с 15% кэшбэка. Попробуйте поискать в общем списке предложений от партнеров. У него будем отображать надпись «последний день».
Ответить

20 мая 2023 в 13:45
----------
Цитата

HiiP пишет:
Просто промотайте в низ предложения. Он теперь ниже середины.

----------

Мамадарагая! Вот спасибо! В жизни бы не догадалась! Устала проматывать и не бросила только потому, чтобы с чистой совестью написать вам, что нет ничего :D
А он тут как тут!
Ответить

20 мая 2023 в 13:46
Спасибо, нашла. Ну и запрятан он теперь :)
Ответить

20 мая 2023 в 13:54
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Спасибо, нашла. Ну и запрятан он теперь

----------
В ИБ можно нажать выборку "Новые" и найти его там. В МП - не знаю. :)
Ответить

20 мая 2023 в 16:04
С фестом какая-то фигня , проценты туда сюда скачут , категории пропадают
Решил короче воспользоваться предложением 12% на топливо , карта моя и жены , понятно что везде все одинаково. У жены расчётный период ближе , решил платить ее.
Смотрю базовые 7% нарисовали , остальное где . Захожу в акции чтобы заскринить перед общением в чате , а предложение опа и пропало. Это вообще че за карусель ???
Я конечно в чат написал , скинул им скрин из своего МП , мне ответили про 3 дня ожидания , но вообще это какими-то наперстками попахивает. Предложение есть , оплату произвел - оно пропало.
Ответить

20 мая 2023 в 16:25
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
С фестом какая-то фигня , проценты туда сюда скачут , категории пропадают
Решил короче воспользоваться предложением 12% на топливо , карта моя и жены , понятно что везде все одинаково. У жены расчётный период ближе , решил платить ее.
Смотрю базовые 7% нарисовали , остальное где . Захожу в акции чтобы заскринить перед общением в чате , а предложение опа и пропало. Это вообще че за карусель ???
Я конечно в чат написал , скинул им скрин из своего МП , мне ответили про 3 дня ожидания , но вообще это какими-то наперстками попахивает. Предложение есть , оплату произвел - оно пропало.

----------


Если в течение 3-х дней не рассчитаем кэшбэк, обязательно напишите или позвоните нам.

Некоторые предложения перестаем отображать после его использования. Подскажите, пожалуйста, мы перестали отображать предложение Тинькофф Топливо 12%, а вы им еще не воспользовались?
Ответить

20 мая 2023 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, мы перестали отображать предложение Тинькофф Топливо 12%, а вы им еще не воспользовались?

----------

да нет , после использование получается - но это интересная тенденция , а где мне потом скрин предложения сделать , если вопросы какие-то возникнут , в чате с этого любой диалог начинается , спрашивают о каком предложении речь
мне теперь что все скринить перед использованием "на всякий случай" ?
Ответить

20 мая 2023 в 16:59
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
да нет , после использование получается - но это интересная тенденция , а где мне потом скрин предложения сделать , если вопросы какие-то возникнут , в чате с этого любой диалог начинается , спрашивают о каком предложении речь
мне теперь что все скринить перед использованием "на всякий случай" ?

----------


Необязательно, что предложение перестаем отображать только после использования. Иногда перестаем отображать после начисления бонусов. Каждая ситуация уникальна.

Не всегда для решения вопроса нам нужен скриншот. К его всегда подходим индивидуально. Если подобная ситуация с пропажей предложения произойдет, мы обязательно что-нибудь придумаем :)
Ответить

20 мая 2023 в 17:07
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
С фестом какая-то фигня , проценты туда сюда скачут , категории пропадают
Решил короче воспользоваться предложением 12% на топливо , карта моя и жены , понятно что везде все одинаково. У жены расчётный период ближе , решил платить ее.
Смотрю базовые 7% нарисовали , остальное где . Захожу в акции чтобы заскринить перед общением в чате , а предложение опа и пропало. Это вообще че за карусель ???
Я конечно в чат написал , скинул им скрин из своего МП , мне ответили про 3 дня ожидания , но вообще это какими-то наперстками попахивает. Предложение есть , оплату произвел - оно пропало.

----------


Дополнительно проверим этот момент со спецпредложением. Позже вернемся с ответом.
Ответить

20 мая 2023 в 18:35
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
С фестом какая-то фигня , проценты туда сюда скачут , категории пропадают
Решил короче воспользоваться предложением 12% на топливо , карта моя и жены , понятно что везде все одинаково. У жены расчётный период ближе , решил платить ее.
Смотрю базовые 7% нарисовали , остальное где . Захожу в акции чтобы заскринить перед общением в чате , а предложение опа и пропало. Это вообще че за карусель ???
Я конечно в чат написал , скинул им скрин из своего МП , мне ответили про 3 дня ожидания , но вообще это какими-то наперстками попахивает. Предложение есть , оплату произвел - оно пропало.

----------


Здравствуйте.

Проверили покупку по Тинькофф Топливо у вашей жены. Простите, пожалуйста, что мы не рассчитали бонусы и за то, что в поддержке сразу не сориентировались в ситуации.

Не смогли рассчитать бонусы из-за технических затруднений. Уже активно работаем над устранением этой ситуации, чтобы наши клиенты больше не сталкивались с подобным. Вопрос также держим на контроле и уже направили его менеджеру акции. Как только получим ответ, обязательно сообщим результаты вашей жене.
Ответить

20 мая 2023 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас сегодня Askona с 15% кэшбэка. Попробуйте поискать в общем списке предложений от партнеров. У него будем отображать надпись «последний день»

----------

уважаемый Тинькофф Банк,
Хорошо бы ничего не мотать, не искать и не пробовать, а просто помещать каждый день КБ Дня в рубрику «новые»
Еще раньше КБ Дня всегда можно было увидеть в разделе Город, в ленте Для Вас, а теперь и там нет :|
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ можно нажать выборку "Новые" и найти его там. В МП - не знаю.

----------

В том-то и дело, что в МП (конкретно под iOS) КД дня то отражается в Новых, то не отражается
Ответить

20 мая 2023 в 18:52
----------
Цитата

Inga_m пишет:
уважаемый Тинькофф Банк,
Хорошо бы ничего не мотать, не искать и не пробовать, а просто помещать каждый день КБ Дня в рубрику «новые»
Еще раньше КБ Дня всегда можно было увидеть в разделе Город, в ленте Для Вас, а теперь и там нет изображение

----------


Ваше предложение взяли на заметку и уже передали в нужные руки. Спасибо, что помогаете сделать наше приложение еще удобнее.
Ответить

20 мая 2023 в 22:11
----------
Цитата


Видим, что вам поступил возврат от Яндекс Афишы 4.05. Вы можете увидеть его в списке операций

----------

Да, рассмотрела, спасибо, разобралась :oops:
Ответить

23 мая 2023 в 09:34
Не открывается ни приложение, ни ЛК в браузере на компе.
Что делать?
Ответить

Аватар
23 мая 2023 в 09:40
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не открывается ни приложение, ни ЛК в браузере на компе.
Что делать?

----------
отключить wifi на телефоне и попробовать через сотовые данные
у Ростелекома сбой, пишут
Ответить

23 мая 2023 в 09:40
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не открывается ни приложение, ни ЛК в браузере на компе.
Что делать?

----------


Увидели ваше сообщение в другой ветке, запросили дополнительную информацию. Обязательно поможем разобраться, в чем дело. Пожалуйста, напишите, подробнее о сложностях при входе.
Ответить

23 мая 2023 в 11:10
Подскажите пожалуйста, есть ли способ бесплатно выпустить пластик Union Pay? По приглашению или по ссылке блогера и т.п. Может ПБ замолвит слово? Про Tinkoff Private в курсе, не подходит.
Ответить

23 мая 2023 в 11:23
Покупки по СБП не бонусируются? К вчерашней покупке в Пятерочке никакого кешбека не нарисовалось, хотя категорию отображает правильно (супермаркеты, повышенная)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть