Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 мая 2023 в 15:41
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Сегодня сделал покупку из списка кэшбек-феста плюс из того же списка использовал 12% кэшбек в Т. Топливо. Чек из магазина загрузил, система приняла. Но кэшбека еще нет. А за топливо вместо акционных 12 начислено 7% (категория из списка на май). Такой вопрос - не повлияет ли то, что чеки обработаются позже 28 мая на количество покупок и сумму по Кэшбек-фесту? В прошлый раз два чека приложение приняло сразу и все засчиталось в фэст статистику. И когда надо будет обратиться по поводу топлива, если так и останется 7%? X

----------


Приветствуем.

Покупки, о которых вы написали, участвуют в Кэшбэк-фесте. Шкала прогресса изменяется в течение 24 часов с момента расчета бонуса по спецпредложению. Бонусы рассчитали.

Также доначислили кэшбэк за заправку с помощью нашего сервиса.
Ответить

29 мая 2023 в 16:39
Тинькофф Банк, :uncap:
Маме пришло индивидуальное предложение от финуслуг на вклад с хорошей ставкой.
Хотели воспользоваться и открыть вклад на сумму +\- 1млн. Если мама пополнит финуслуги с карты блэк по СБП, банк не будет чинить препятствий? сумма одной операции не более 600к, верно? То есть 2 раза по 500 примерно, так?
Пополнение карты будет частично по СБП с моих счетов, частично наличкой.
Кстати, на какую сумму можно пополнить карту блэк наличкой в родных банкоматах? Без комиссии само собой. :shuffle:
Ответить

29 мая 2023 в 16:41
А что происходит с ИБ? Не могу зайти в раздел "Платежи" - постоянно ошибка "404, Такой страницы нет,
Но есть много других полезных страниц".
При попытке повторить ранее уже проведенные переводы по СБП - та же история.
Ответить

29 мая 2023 в 18:52
Все видели новый интерфейс ИБ?

за что они нас ТАК ненавидят?
Ответить

29 мая 2023 в 18:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Маме пришло индивидуальное предложение от финуслуг на вклад с хорошей ставкой.
Хотели воспользоваться и открыть вклад на сумму +\- 1млн. Если мама пополнит финуслуги с карты блэк по СБП, банк не будет чинить препятствий? сумма одной операции не более 600к, верно? То есть 2 раза по 500 примерно, так?
Пополнение карты будет частично по СБП с моих счетов, частично наличкой.
Кстати, на какую сумму можно пополнить карту блэк наличкой в родных банкоматах? Без комиссии само собой. изображение

----------

За один перевод через СБП можно перевести до 1 000 000 рублей. Если посчитаем операцию подозрительной, можем связаться с клиентом, чтобы подтвердить ее.
Через наши банкоматы можно пополнить карту без комиссии на любую сумму.
Ответить

29 мая 2023 в 19:05
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня по сервису заправки так и не поменяли
Было 12%, потом 3, потом правили на 12 но вдруг оказалось 22го что до 22го))) сейчас опять так 3%
Начислите по категории 5% или по фесту как обещали 12?

----------


Приветствуем.

Для вас действовал приз Топливо в Тинькофф 12% с 15.05.2023 по 28.05.2023. Утром 27 мая связались с вами в чате, подробно рассказали про условия и как получить бонус :)
Ответить

29 мая 2023 в 19:28
----------
Цитата

sportkur пишет:
А что происходит с ИБ? Не могу зайти в раздел "Платежи" - постоянно ошибка "404, Такой страницы нет,
Но есть много других полезных страниц".
При попытке повторить ранее уже проведенные переводы по СБП - та же история.

----------

С личным кабинетом все в порядке, работает в штатном режиме. Пожалуйста, пришлите все детали и скриншоты в чат поддержки, проверим и попробуем помочь.
Ответить

29 мая 2023 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С личным кабинетом все в порядке, работает в штатном режиме.

----------
Теперь работает. Просто вы всё проспали. :pardon:
Ответить

29 мая 2023 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За один перевод через СБП можно перевести до 1 000 000 рублей.

----------
Пополнение финуслуг по СБП - это же вроде не перевод, а покупка, не?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если посчитаем операцию подозрительной, можем связаться с клиентом, чтобы подтвердить ее.

----------
А можно как-то заранее это всё порешать, чтобы в самый ответственный момент не бегать с телефоном в поисках сети?
Ответить

29 мая 2023 в 21:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А можно как-то заранее это всё порешать, чтобы в самый ответственный момент не бегать с телефоном в поисках сети?

----------


Если вы пополняете через СБП, то эта операция будет приравнена к переводу.
Заранее предотвратить проверку операции с нашей стороны невозможно.
Ответить

30 мая 2023 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Бонус зачислим рублями X

----------


И все таки бонус упал балами на кредитку :)
Ответить

30 мая 2023 в 11:40
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
И все таки бонус упал балами на кредитку

----------

Спасибо, что поделились информацией.
Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

30 мая 2023 в 12:04
Добрый день. Представители Тинькофф банка, убедительная просьба к вам. Возможно поменять любую из ,выпавших на июнь, категорий повышенного кэшбэка на аптеки? Мне она так нужна.
Ответить

30 мая 2023 в 12:09
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Представители Тинькофф банка, убедительная просьба к вам. Возможно поменять любую из ,выпавших на июнь, категорий повышенного кэшбэка на аптеки? Мне она так нужна.

----------

Приветствуем.

Категории формируем автоматически на основании ваших предыдущих трат. В ручном режиме не можем их поменять.
Ответить

30 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

goga11 пишет:
На ноутбук и смартфон можно? В описании на сайте не указано какие устройства но я думаю имеются ввиду ПК. Потому что для андроида есть отдельная подписка. Но может я ошибаюсь. Но весь фокус в том что указан кэшбэк 30%, а фактически 30 дн. бесплатно. От чего считали 30% если подписка бессрочная за 149 руб. в месяц. Если даже брать на год то должно быть четыре месяца. Предложение мне не интересно, просто примите к сведению.

----------

Здравствуйте.
В рамках категории "Kaspersky Internet Security" предлагаем подписку для двух устройств на операционных системах Windows, macOS или Android. Подписку активируем на следующий день после подключения категории и отправим инструкцию по установке на e-mail. 30 дней бесплатно, далее — 149 руб/мес. На оплаты подписки "Kaspersky Internet Security" с активной подпиской Tinkoff Pro начислим кэшбэк 30%.
Связались с вами дополнительно, чтобы рассказать обо всем подробнее.
Ответить

30 мая 2023 в 16:30
Хочу выразить благодарность представителям банка Тинькофф за лояльное отношение и оперативное решение различных вопросов по обслуживанию, в том числе по акциям.
В частности, оперативно решили вопрос по обработке акционных товаров и включения этих операций для участия в кэшбэк-фэсте (в чеке Ашана не указан был бренд Duru). А также включения в акцию и выплате бонуса другу, несмотря на то, что кредитная карта другой программы лояльности уже была у друга.
Ещё раз огромное спасибо вам! :flowers:
Ответить

30 мая 2023 в 17:30
----------
Цитата

daydel пишет:
Хочу выразить благодарность представителям банка Тинькофф за лояльное отношение и оперативное решение различных вопросов по обслуживанию, в том числе по акциям.
В частности, оперативно решили вопрос по обработке акционных товаров и включения этих операций для участия в кэшбэк-фэсте (в чеке Ашана не указан был бренд Duru). А также включения в акцию и выплате бонуса другу, несмотря на то, что кредитная карта другой программы лояльности уже была у друга.
Ещё раз огромное спасибо вам!

----------


Спасибо за тепле слова. Мы всегда идем навстречу, когда есть такая возможность. Уверены, будем радовать вас и дальше!
Ответить

30 мая 2023 в 17:52
Нестандартный вопрос ПБ:
оставил на банкиРУ в народном рейтинге 12.04.2023 23:28 положительный отзыв о банке.
Оставил от всей души, с благодарностью!
Почему он до сих пор не засчитан?
И вопросы дополнительные мне там задавали, мурыжили так сказать :-) , но так и не опубликовали.
Можете ли узнать у администрации в чем причина?
Ответить

30 мая 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Список доступных категорий формируем для каждого индивидуально. Процесс автоматический, то есть программа сама подбирает категории для выбора. При этом учитываем потребности, если ставить оценку категориям после выбора.
В рамках лояльности предложили вашей супруге совершить в июне покупки в нужных категориях и обратиться к нам после для рассмотрения возможности перерасчета. Подробности отправили вашей супруге в чате.

----------


А что так можно было? Мне тоже не нравится ни одна предложенная категория. Мне не нужен ни Делимобиль, ни Развлечения и т.д. Можно я тоже потрачусь только в супермаркетах (допустим) и вы мне начислите повышенный кешбэк. А то вы создаете прецеденты... Категории даже еще не выбирала.
Ответить

30 мая 2023 в 18:11
----------
Цитата

vladelen пишет:
Нестандартный вопрос ПБ:
оставил на банкиРУ в народном рейтинге 12.04.2023 23:28 положительный отзыв о банке.
Оставил от всей души, с благодарностью!
Почему он до сих пор не засчитан?
И вопросы дополнительные мне там задавали, мурыжили так сказать изображение
, но так и не опубликовали.
Можете ли узнать у администрации в чем причина?

----------

Приветствуем.

Отзыв зачли :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть