Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 мая 2023 в 18:19
----------
Цитата

mcfer пишет:
А что так можно было? Мне тоже не нравится ни одна предложенная категория. Мне не нужен ни Делимобиль, ни Развлечения и т.д. Можно я тоже потрачусь только в супермаркетах (допустим) и вы мне начислите повышенный кешбэк. А то вы создаете прецеденты... Категории даже еще не выбирала.

----------

Приветствуем.

Напишите нам в чат приложения, пожалуйста. Посмотрим, что можем сделать для вас.
Ответить

30 мая 2023 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что можем сделать для вас.

----------
Вы действительно хотите, чтобы все сейчас бросились вам писать? :o
Ответить

30 мая 2023 в 18:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы действительно хотите, чтобы все сейчас бросились вам писать?

----------

Мы всегда стараемся помочь и пойти навстречу клиенту, если это в наших силах. Рассматриваем каждого клиента индивидуально и в этом вопросе тоже :)
Ответить

30 мая 2023 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассматриваем каждого клиента индивидуально и в этом вопросе тоже

----------

Скрипт поменяли? Раньше был скрипт, определяющий, что каждому клиенту система индивидуально подбирает категории КБ и МЫ повлиять на это ну НИКАК не можем... И это повторялось из года в год...С настойчивостью похожей на санитара леса..
Ответить

30 мая 2023 в 19:04
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Скрипт поменяли? Раньше был скрипт, определяющий, что каждому клиенту система индивидуально подбирает категории КБ и МЫ повлиять на это ну НИКАК не можем... И это повторялось из года в год...С настойчивостью похожей на санитара леса..

----------

Скрипты мы не используем :) Категории кэшбэка, которые сформированы автоматически, мы действительно не можем. Иногда можем начислить кэшбэк в той категории, которую просит клиент, но, как и говорили выше, это делаем строго индивидуально.
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 19:09
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Раньше был скрипт, определяющий, что каждому клиенту система индивидуально подбирает категории КБ

----------
Забыли добавить "на основании анализа трат". :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скрипты мы не используем

----------
Ну да, всё от чистого сердца. А слова у разных ПБ всё равно одинаковые одинаковые - например, новомодные про "техническую заминку".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда можем начислить кэшбэк в той категории, которую просит клиент

----------
Мне такое один раз предложили, но я гордо отказался - зачем потворствовать нарушению строгих правил банка? Проще проголосовать рублём за карты других банков на текущий месяц. Не обеднею, зато совесть чиста.
Ответить

30 мая 2023 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся помочь и пойти навстречу клиенту, если это в наших силах. Рассматриваем каждого клиента индивидуально

----------
Может быть, рассмотрите и здесь: ----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Представители Тинькофф банка, убедительная просьба к вам. Возможно поменять любую из ,выпавших на июнь, категорий повышенного кэшбэка на аптеки? Мне она так нужна.

----------
Ответить

30 мая 2023 в 21:43
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Может быть, рассмотрите и здесь:

----------


Здравствуйте.

Ранее уже ответили клиенту, что категории мы формируем автоматически на основании предыдущих трат. В ручном режиме не можем их поменять.
Ответить

Аватар
31 мая 2023 в 02:46
Тинькофф Банк

Доброе утро!
Написала Вам л/с, посмотрите, пожалуйста)
Ответить

31 мая 2023 в 03:38
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк

Доброе утро!
Написала Вам л/с, посмотрите, пожалуйста)

----------


Здравствуйте.

Ответили вам.
Ответить

31 мая 2023 в 06:51
del
Ответить

31 мая 2023 в 07:38
----------
Цитата

goga11 пишет:
По реквизитам карты Тинькофф Блэк из приложения не могу сделать межбанковский перевод из Кредит Европа Банка. КЕБ по БИК не видит Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Переводы принимаем в штатном режиме.

Рекомендуем обратиться в сторонний банк для решения вопроса.
Ответить

31 мая 2023 в 08:49
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
И все таки бонус упал балами на кредитку изображение

----------

Здравствуйте. Начислили 1500 руб. на счет карты Tinkoff Black. 1500 баллов списывать не будем. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Ответить

31 мая 2023 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Начислили 1500 руб. на счет карты Tinkoff Black. 1500 баллов списывать не будем. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу X

----------

Добрый день!
Я в принципе писал только для информации, без претензий.
Спасибо за решение! Клиентский сервис у Тинькофф Банка как всегда на высоте!
Ответить

31 мая 2023 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
риветствуем.

Отзыв зачли изображение

----------

Неа. Не зачли.
Статус текущий:
Отзыв проверяется
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.
Ответить

31 мая 2023 в 10:52
----------
Цитата

vladelen пишет:
Неа. Не зачли.
Статус текущий:
Отзыв проверяется
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.

----------


Отзыв засчитывают администраторы портала banki.ru, основываясь на правила Народного рейтинга.

Мы не принимаем участия в этом процессе и не можем повлиять на зачтение.
Ответить

31 мая 2023 в 11:18
Скажите, а давно пополнение Мира Тинькофф в сторонних банкоматах комиссией стало облагаться? Был неприятно удивлен получив на счете -500р. В уведомлениях о зачислении ничего про комиссию не было.
Ответить

31 мая 2023 в 11:44
----------
Цитата

Ezhe74 пишет:
Скажите, а давно пополнение Мира Тинькофф в сторонних банкоматах комиссией стало облагаться? Был неприятно удивлен получив на счете -500р. В уведомлениях о зачислении ничего про комиссию не было.

----------


Здравствуйте. С 13 марта в лимите бесплатных пополнений учитываем не только пополнения карт у партнеров, но и в сторонних банкоматах.

Если сумма пополнений превысит лимит, спишем комиссию. Она указана в тарифе карты.
Ответить

31 мая 2023 в 12:03
А мне категории нравятся, дали супермаркеты! Спасибо :flowers: А то все только ругаются...Захотелось разбавить негатив :oops:
Ответить

31 мая 2023 в 17:41
Читаю форум. Вижу ответы ПБ клиентам, недовольным категориями на июнь:
"Совершайте покупки в желаемой категории, например Супермаркеты, в течение июня. В начале июля позвоните или напишите нам в чат. Мы рассмотрим возможность начислить до 5% от покупок в выбранной вами категории, но не более 1500 рублей с учетом лимита кэшбэка за расчетный период."
"Совершайте покупки в нескольких категориях, но не более трех, по программе лояльности в июне, после чего позвоните или напишите нам в чат в начале июля. Мы рассчитаем и начислим кэшбэк вручную, но не более 2000 рублей в пределах лимита по программе лояльности в расчетном периоде."
Что то это не похоже на обычную программу лояльности, лимиты не те, начисление по обращению. Это что то новенькое? Разъясните, пожалуйста
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть