Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июня 2023 в 22:50
Как интересно. для новых клиентов и уникальный дизайн в пластике бесплатно и стикеры на телефон в анлим кол-ве за 0р, а для старичков стикеры по 700р за штуку :(( :evil:
Ответить

2 июня 2023 в 23:14
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Как интересно. для новых клиентов и уникальный дизайн в пластике бесплатно и стикеры на телефон в анлим кол-ве за 0р, а для старичков стикеры по 700р за штуку изображение
(

----------

ой, ну можно подумать в других иначе...
Ответить

3 июня 2023 в 05:16
Ув ПБ. В мае выпустил виртуалку и сразу оплатил покупку в интернете, пришло смс-оповещение об операции. Я почему-то думал, что при выпуске карты, если нужно смс-оповещение, его нужно подключать, а оказалось, что оно подключается по умолчанию. После получения оповещения, я его сразу отключил, но 99 руб естественно списалось в дату расчетного периода. Нельзя пойти навстречу и вернуть 99 руб? Впредь буду учитывать этот нюанс.
Ответить

3 июня 2023 в 05:40
Собираюсь в Турцию, оплачивать картой Мир или Union Pay будет работать?. Как лучше оплачивать? Открыть счет в $ или в Лирах или оплачивать Рублями?
Ответить

3 июня 2023 в 05:46
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Ув ПБ. В мае выпустил виртуалку и сразу оплатил покупку в интернете, пришло смс-оповещение об операции. Я почему-то думал, что при выпуске карты, если нужно смс-оповещение, его нужно подключать, а оказалось, что оно подключается по умолчанию. После получения оповещения, я его сразу отключил, но 99 руб естественно списалось в дату расчетного периода. Нельзя пойти навстречу и вернуть 99 руб? Впредь буду учитывать этот нюанс.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся идти навстречу. Уже вернули деньги на ваш счет.
Ответить

3 июня 2023 в 06:01
Здравствуйте,я взял из кубышки деньги 31мая когда у меня был подключен премиум,1июня премиум отключил сколько дней будет льготный период 7или14
Ответить

3 июня 2023 в 06:09
----------
Цитата

Ermak1988 пишет:
Собираюсь в Турцию, оплачивать картой Мир или Union Pay будет работать?. Как лучше оплачивать? Открыть счет в $ или в Лирах или оплачивать Рублями?

----------


Здравствуйте.

Вы можете взять с собой карту Union Pay, так как по ним чаще проходит оплата в Турции. По карте Union Pay не будет конвертации, если валюта счета и валюта операции совпадают, поэтому рекомендуем оплачивать со счета в лирах.
Ответить

3 июня 2023 в 06:10
Большое спасибо за быстрое решение вопроса.
Ответить

3 июня 2023 в 06:19
----------
Цитата

user-261212478655 пишет:
Здравствуйте,я взял из кубышки деньги 31мая когда у меня был подключен премиум,1июня премиум отключил сколько дней будет льготный период 7или14

----------


Здравствуйте. Будет 14 дней. Следующий льготный период начнется уже с учетом отсутствия подписки.
Ответить

3 июня 2023 в 06:30
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Большое спасибо за быстрое решение вопроса.

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

3 июня 2023 в 10:56
Подскажите пожалуйста на какой срок продлены карты Виза и Мастеркард по истечении срока действия? В чате ответа не знают
Ответить

3 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Подскажите пожалуйста на какой срок продлены карты Виза и Мастеркард по истечении срока действия? В чате ответа не знают

----------

Эти карты действуют бессрочно.
Ответить

3 июня 2023 в 11:58
Что-то не могу найти в МБ предложений партнёрского кешбека. Меня отключили от него или какой-то глюк? Или просто не там смотрю? Странно, раньше виден был.
Ответить

3 июня 2023 в 12:16
Приветствуем. Такие предложения должны быть в разделе "Кэшбек и бонусы".

Подскажите, пожалуйста, в этом разделе смотрите?
Ответить

3 июня 2023 в 13:18
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
рассмотрите, пожалуйста, ситуацию:
• 28 мая заказал к лету на ЯндексМаркете шорты по варианту "с примеркой" (заказываются две пары разного размера, фактически выкупается только одна - подошедшая в размере). Предоплату продавец взял за обе пары 998р. На этот заказ вы начислили мне 29р кэшбека.
• Вчера по итогу примерки я выбрал одни шорты, вторые вернулись продавцу.
• Сегодня продавец вернул деньги за возвращённые шорты 499р (ровно половина оплаченной суммы). Сегодня же вы за возврат списали 24р кэшбека!!
изображение

Неужели 24р списанных составляют половину от 29р начисленных??!!
Я, конечно, арифметику учил в школе ОЧЕНЬ давно, но не думаю что правила деления и вычитания так сильно изменились с тех пор...

----------

Здравствуйте. Согласно правилам программы лояльности, за возвраты и отмены операций кэшбэк удерживаем согласно подключенной категории на момент возврата. При этом бонусный баланс может быть отрицательным.

На момент возврата действовала повышенная категория Яндекс Маркет 5%, поэтому мы списали 5%.
Вернули вам в лимит кэшбэка 24 рубля.
Ответить

3 июня 2023 в 14:02
Здравствуйте все! Подключал повышенные категории в конце мая для жены,дали 7% Ямаркет.Даже записал на память,оказались не подключены.Можно ли где то уточнить,кто ошибся"ты или я". :oops:
Ответить

3 июня 2023 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в этом разделе смотрите?

----------

Да. Сейчас включила, все на месте. Не знаю, почему не было. Были только покупки долями и подписки партнёров.
Ответить

3 июня 2023 в 14:24
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
Здравствуйте все! Подключал повышенные категории в конце мая для жены,дали 7% Ямаркет.Даже записал на память,оказались не подключены.Можно ли где то уточнить,кто ошибся"ты или я". изображение

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер супруги. Проверим подключенные в мае повышенные категории.
Ответить

3 июня 2023 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим подключенные в мае повышенные категории.

----------
Спасибо,в чате помогли.
Ответить

3 июня 2023 в 15:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Да. Сейчас включила, все на месте. Не знаю, почему не было. Были только покупки долями и подписки партнёров.

----------

У меня так было в конце мая причем с вечера одного дня и утром следующего тоже не обнаружила, в чате писала...
Потом отремонтировалось после обращения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть