Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2023 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас тариф 6.2, по условиям которого процент на остаток не начисляем

----------

Это где в Условиях Подписки указано? Не нашла. Скин был и сносок там тоже нет.
Можете тыкнуть на пункт в Тарифах Подписки? :)
Пысы: если свяжетесь, то пожалуйста письменно. Я не воспринимаю информацию устно ( по телефону )
Ответить

5 июня 2023 в 17:23
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Это где в Условиях Подписки указано? Не нашла. Скин был и сносок там тоже нет.
Можете тыкнуть на пункт в Тарифах Подписки?изображение

Пысы: если свяжетесь, то пожалуйста письменно. Я не воспринимаю информацию устно ( по телефону )

----------


Тариф вашей карты не предусматривает начисление процентов. Условия тарифа подписки не отменяют условия тарифа карты :)

Учтем ваше пожелание об информировании письменно.
Ответить

5 июня 2023 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия тарифа подписки не отменяют условия тарифа карты

----------

Хм. Условия, к примеру, по карте БЛЭК на покупку авиабилетов -3%. При подключении Премиум условия каши при покупке авиа становятся 7% . Почему условия Премиум отменяют и изменяют условия тарифа карты ???
Ответить

Аватар
5 июня 2023 в 17:32
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Почему условия Премиум отменяют и изменяют условия тарифа карты ???

----------
Они их не отменяют. По тарифу 6.2 с недавних пор банк ВООБЩЕ отменил начисление ПнО - и с подпиской, и без.
Ответить

Аватар
5 июня 2023 в 17:34
Кстати, при переходе на 6.2 требуется явный отказ от процентов
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 17:44
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Хм. Условия, к примеру, по карте БЛЭК на покупку авиабилетов -3%. При подключении Премиум условия каши при покупке авиа становятся 7% . Почему условия Премиум отменяют и изменяют условия тарифа карты ???

----------


По условиям подписки начисляем процент на остаток по тарифам, где предусматриваем проценты на остаток. При этом в самом тарифе 6.2 указываем, что их не начисляем. Отметим, что по этому тарифу мы перестали начислять проценты на остаток со 2 сентября 2022 года.
Ответить

5 июня 2023 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого клиента свой индивидуальный список спецпредложений.
Вы можете проверить, есть ли у вас спецпредложение на оформление у нас ОСАГО в списке в разделе "Кэшбэк и бонусы".
Также в "Городе" периодически появляется возможность оформить ОСАГО с повышенным кэшбэком. Чтобы проверить, доступно ли вам сейчас это, в "Городе" нажмите "Все сервисы" и пролистайте вниз до плашки "Страхование". На ней в углу информация о размере бонуса, если он есть.

----------


А если спецпредложений в ИБ не вижу, то наличие подписки PRO никак не влияет на КБ при продлении уже оформленного у вас полиса?
Ответить

5 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

sportkur пишет:
А если спецпредложений в ИБ не вижу, то наличие подписки PRO никак не влияет на КБ при продлении уже оформленного у вас полиса?

----------


На список доступных спецпредложений подписка не влияет. При этом с Tinkoff Pro даем кэшбэк 5% на все страховые продукты при покупке их через наше приложении. Без подписки — стандартные условия.
Однако бонус не начислим, если продлить полис, который ранее оформили не в «Тинькофф Страхование».
Простите, что сразу не отметили это.
Ответить

5 июня 2023 в 18:41
----------
Цитата

ойрин пишет:
Какая-то новая игра в Ленте "Для Вас" Города в МП
Правила https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...l-feed.pdf

----------

что за дискриминация? :cry:
----------
Цитата

у которого на момент участия в Акции не оформлена подписка на сервисы Tinkoff Premium и Tinkoff Private.
----------
Ответить

5 июня 2023 в 19:25
К ПБ.
----------
Цитата

В__ пишет:
Опять вместо СМС приходят пуши. В очередной раз прошу присылать только СМС на контактный номер, а не пуши на другой телефон.

----------

Проблема решена. Спасибо.
Ответить

5 июня 2023 в 19:49
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Проблема решена. Спасибо.

----------


Здравствуйте! Рады, что ситуацию удалось решить.
Также относительно виртуальных карт Мобайл - мы действительно изменили логику отображения. Сейчас, чтобы увидеть виртуальный счет Мобайл, нужно на главной странице нажать на лупу в верхней части экрана, ввести слово "Мобайл" и пролистать вниз до раздела "Счета". При этом виртуальную карту не отображаем, если закрыть саму сим-карту. Увидеть счет в этом случае можно только в личном кабинете.
Ответить

5 июня 2023 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом с Tinkoff Pro даем кэшбэк 5% на все страховые продукты при покупке их через наше приложении. Без подписки — стандартные условия.
Однако бонус не начислим, если продлить полис, который ранее оформили не в «Тинькофф Страхование».

----------
Мне почему то только 1% начислили за полис от 02.06.2023, хотя названные условия выполнены. Что я сделал не так?
Ответить

5 июня 2023 в 22:15
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне почему то только 1% начислили за полис от 02.06.2023, хотя названные условия выполнены. Что я сделал не так?

----------


Здравствуйте.

Когда вы покупаете полис, мы начисляем кешбэк двумя частями. Сначала 1% зачисляем в дату выписки, вторую часть зачисляем с 15 по 30 календарный день с даты покупки, отдельной операцией.
Ответить

6 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По некоторым операциям чек можем добавить автоматически через 5 дней после обработки операции. Рекомендуем ожидать. Если бонус не будет начислен, напишите нам, пожалуйста, в чате приложения, и мы начислим вручную. Простите за неудобства.

----------


Здравствуйте опять. Прошло 5 дней, чек (само собой) не добавлен. В чате приложения на то, что вы сказали, плюют и копипастят мне по скрипту "По условиям акции по киндеру и Велком Колбасная нарезка кэшбэк зачисляется в течение 10 дней после покупки, после того, как срок истечёт и если кэшбэк вам не будет зачислен, то обратитесь к нам повторно." Заодно посмотрите акцию по велкому, покупку совершил 2.06, кнопки сканирования чека так же нет.
Ответить

6 июня 2023 в 10:35
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Здравствуйте опять. Прошло 5 дней, чек (само собой) не добавлен. В чате приложения на то, что вы сказали, плюют и копипастят мне по скрипту "По условиям акции по киндеру и Велком Колбасная нарезка кэшбэк зачисляется в течение 10 дней после покупки, после того, как срок истечёт и если кэшбэк вам не будет зачислен, то обратитесь к нам повторно." Заодно посмотрите акцию по велкому, покупку совершил 2.06, кнопки сканирования чека так же нет.

----------

Приветствуем. Несмотря на отсутствие чека, бонусы мы рассчитываем верно и начисляем в положенный срок. Чтобы мы смогли во всем разобраться и попробовать помочь вам, пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО с датой рождения.
Ответить

Аватар
6 июня 2023 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Несмотря на отсутствие чека, бонусы мы рассчитываем верно и начисляем в положенный срок.

----------
даже обычный "Повышенный кешбэк" за покупку во ВкусВилл через "Город" не начисляете.
хотя в мае начислялось нормально.
Ответить

6 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Несмотря на отсутствие чека, бонусы мы рассчитываем верно и начисляем в положенный срок.

----------


Разумеется чеки у меня сохранены и я скинул их фотографии в чат приложения. Написал в личку.
Ответить

6 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

skoser пишет:
даже обычный "Повышенный кешбэк" за покупку во ВкусВилл через "Город" не начисляете.
хотя в мае начислялось нормально.

----------

Начисляем в штатном режиме в установленные сроки. Подскажите, пожалуйста, в личку ваши ФИО с датой рождения и о какой покупке идет речь. Во всем разберемся.
Ответить

6 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

Tonycat пишет:

Разумеется чеки у меня сохранены и я скинул их фотографии в чат приложения. Написал в личку X

----------

Спасибо. Скоро ответим.
Ответить

6 июня 2023 в 13:09
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Это где в Условиях Подписки указано? Не нашла. Скин был и сносок там тоже нет.
Можете тыкнуть на пункт в Тарифах Подписки?изображение

Пысы: если свяжетесь, то пожалуйста письменно. Я не воспринимаю информацию устно ( по телефону )

----------


Я уже такое же замечание банку делал. В принципе если вы настойчивее чем я можете написать об этом в роспотребнадзор. Мне кажется тут классическое введение в заблуждение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть