Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
6 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
можете написать об этом в роспотребнадзор

----------
И получить пространную (или не очень) шаблонную отписку об отсутствии нарушения законодательства.
Ответить

6 июня 2023 в 16:53
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Здравствуйте опять. Прошло 5 дней, чек (само собой) не добавлен. В чате приложения на то, что вы сказали, плюют и копипастят мне по скрипту "По условиям акции по киндеру и Велком Колбасная нарезка кэшбэк зачисляется в течение 10 дней после покупки, после того, как срок истечёт и если кэшбэк вам не будет зачислен, то обратитесь к нам повторно." Заодно посмотрите акцию по велкому, покупку совершил 2.06, кнопки сканирования чека так же нет.

----------


Здравствуйте.

На первой линии правильно проконсультировали по условиям акции. Рекомендовали ожидать, поскольку по некоторым операциям чек можем добавить автоматически через 5 дней после обработки операции.

Связались с вами и решили вопрос с добавлением чеков. Как видим, вы успешно загрузили чеки по операциям.

По спецпредложением кэшбэк рассчитали и выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

7 июня 2023 в 10:22
Тинькофф Банк, а что случилось с пополнением наличкой ваших карт мир в банкоматах Открытие банка? Раньше без проблем пополнял, теперь кнопка "пополнить" заблокирована.
Ответить

7 июня 2023 в 10:32
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, а что случилось с пополнением наличкой ваших карт мир в банкоматах Открытие банка? Раньше без проблем пополнял, теперь кнопка "пополнить" заблокирована.

----------


Здравствуйте. Заметили это в разных банкоматах, или в каком-то конкретном?
Ответить

7 июня 2023 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Заметили это в разных банкоматах, или в каком-то конкретном?

----------

В одном конкретном у дома, значит дело в определенном банкомате и никаких изменений с Открытием у вас не было?
Ответить

7 июня 2023 в 10:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
В одном конкретном у дома, значит дело в определенном банкомате и никаких изменений с Открытием у вас не было?

----------


Да, в банкоматах открытия можно пополнять наши карты, вероятнее всего вопрос в конкретном устройстве. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда по времени пытались пополнить, последние 4 цифры пополняемой карты, а также адрес банкомата. Попробуем проверить со своей стороны.
Ответить

7 июня 2023 в 13:08
Ув. ПБ помогите пож. решить вопрос. Совершено 2 покупки у вашего партнера ORMATEK с 5%:
1. Первая, 04.06.23г на сумму 26.1тр, платил через терминал у курьера картой Блек - дали 1% кешбека. (видимо это 1% что в повышенных категориях).
2. Вторая, сегодня на сумму 40.1тр, терминал сломался, пришлось платить в онлайн на их сайте - дали сразу 5% .
Можно как то вернуть недостающие 4%?
Ответить

Аватар
7 июня 2023 в 13:12
----------
Цитата

pipo2 пишет:
платил через терминал у курьера картой Блек

----------
в условиях кешбэка нет такой опции. Есть только сайт партнера и кассы в отмеченных точках :|
Ответить

7 июня 2023 в 13:32
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ помогите пож. решить вопрос. Совершено 2 покупки у вашего партнера ORMATEK с 5%:
1. Первая, 04.06.23г на сумму 26.1тр, платил через терминал у курьера картой Блек - дали 1% кешбека. (видимо это 1% что в повышенных категориях).
2. Вторая, сегодня на сумму 40.1тр, терминал сломался, пришлось платить в онлайн на их сайте - дали сразу 5% .
Можно как то вернуть недостающие 4%?

----------


Здравствуйте.

По спецпредложению можно оплатить на сайте, в пунктах самовывоза и в терминалах магазина ORMATEK, указанных на карте. При оплате через терминал у курьера кэшбэк не начисляем.

Проверим, что можно сделать, ответим уже в чате приложения, либо перезвоним :)
Ответить

7 июня 2023 в 13:38
----------
Цитата

skoser пишет:
Есть только сайт партнера и кассы в отмеченных точках

----------

Хорошо что сегодня сломался терминал, а то налетел еще больше :( В общем "Старость не младость" разучился читать на старости лет.

ПБ спасибо за отзыв.
Ответить

7 июня 2023 в 15:15
Добрый день,

Чуть раньше открыл виртуальную юнион пей, уведомдения сразу отключил. По остальным картам давно отключены уведомления.

Пользоваться уведомлениями не собирался, да и по карте пока не было ни одной операции.

Сегодня списали комиссию 99р. за уведомления (которых не было и которые я получать не хотел).

Можно как-то разобраться и вернуть комиссию? А также как быть уверенным что больше ничего не спишут?
Ответить

7 июня 2023 в 15:35
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Добрый день,

Чуть раньше открыл виртуальную юнион пей, уведомдения сразу отключил. По остальным картам давно отключены уведомления.

Пользоваться уведомлениями не собирался, да и по карте пока не было ни одной операции.

Сегодня списали комиссию 99р. за уведомления (которых не было и которые я получать не хотел).

Можно как-то разобраться и вернуть комиссию? А также как быть уверенным что больше ничего не спишут? X

----------

Здравствуйте.

Списываем в выписку за «оповещения об операциях», если услуга была подключенной, даже если до выписки ее выключили. Сейчас по карте услуга не подключена, поэтому больше за нее не спишем. Сумму, которую списали за нее ранее, сейчас зачислили вам обратно :)
Ответить

7 июня 2023 в 15:48
Здравствуйте. 1 июня совершил покупку во вкусвиле через приложение. У меня подключен кэшбэк 10% за покупки во вкусвиле через приложение. Начислилось мне в итоге 3%, как при обычной покупке. В чате говорят, что скоро доначислят, но прошло уже 7 дней. Можете проверить данный вопрос?
Ответить

Аватар
7 июня 2023 в 16:00
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
У меня подключен кэшбэк 10% за покупки во вкусвиле через приложение. Начислилось мне в итоге 3%, как при обычной покупке. В чате говорят, что скоро доначислят, но прошло уже 7 дней

----------
такая же ерунда. В прошлом месяце прекрасно начисляли повышенный кешбэк за покупки во ВкусВилл через "Город", а в июне не хотят :)
Ответить

7 июня 2023 в 16:43
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
Здравствуйте. 1 июня совершил покупку во вкусвиле через приложение. У меня подключен кэшбэк 10% за покупки во вкусвиле через приложение. Начислилось мне в итоге 3%, как при обычной покупке. В чате говорят, что скоро доначислят, но прошло уже 7 дней. Можете проверить данный вопрос?

----------


----------
Цитата

skoser пишет:
такая же ерунда. В прошлом месяце прекрасно начисляли повышенный кешбэк за покупки во ВкусВилл через "Город", а в июне не хотят

----------


Здравствуйте.
По этой категории сейчас нам может понадобиться немного времени, чтобы рассчитать кэшбэк. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

8 июня 2023 в 07:35
Тинькофф Банк,
Доброе утро. Недавно оформил допку к карте. Сегодня сняли 99 рублей за смс обслуживание. Я его отключил сразу после того как оформил доп карту...Не хорошо как то....
Ответить

8 июня 2023 в 07:44
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро. Недавно оформил допку к карте. Сегодня сняли 99 рублей за смс обслуживание. Я его отключил сразу после того как оформил доп карту...Не хорошо как то....

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно, поэтому вернули деньги ;)
Ответить

8 июня 2023 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно, поэтому вернули деньги

----------

Может вы все-таки это программно поправите. Ну ведь каждый второй пост об этом тут :wall:
Ответить

Аватар
8 июня 2023 в 08:02
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Может вы все-таки это программно поправите. Ну ведь каждый второй пост об этом тут изображение

----------
а кто-то постесняется писать из-за 99 руб.
на это и расчет :)
Ответить

8 июня 2023 в 08:05
Тинькофф Банк,
Спасибо. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть