Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 июня 2023 в 12:59
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
В том то и дело, что по СБП непополняется пробовали с Тинькофф, Альфа, Кредит Европа Банк

----------


Переводите со своего счета или со счета другого человека?
Ответить

11 июня 2023 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводите со своего счета или со счета другого человека?

----------

Экспериментально установили: человек сам себе перевевести может, другие люди - нет;)
Ответить

11 июня 2023 в 13:19
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Экспериментально установили: человек сам себе перевевести может, другие люди - нет;)

----------


Значит, в заявке указали не все данные. В этом случае до получения карты переводить деньги можно только со своего счета в другом банке.
Ответить

12 июня 2023 в 08:24
Тинькофф Банк, а что с выпуском UP? Жена уже 2 неделе не может оформить, приходит сообщение, что недостаточно средств на счете(а их достаточно). Поддержка пытается сделать, но выходит то же самое сообщение. Извиняются, сроков решения не дают. Хотя я знаю, как минимум 1 случай оформления через оператора. Как решить проблему?
Очень похоже, что проблема не техническая, а како-то специально утроенное ограничение.
Ответить

12 июня 2023 в 08:45
----------
Цитата

McClaud пишет:
инькофф Банк, а что с выпуском UP? Жена уже 2 неделе не может оформить, приходит сообщение, что недостаточно средств на счете(а их достаточно). Поддержка пытается сделать, но выходит то же самое сообщение. Извиняются, сроков решения не дают. Хотя я знаю, как минимум 1 случай оформления через оператора. Как решить проблему?
Очень похоже, что проблема не техническая, а како-то специально утроенное ограничение.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги нам в личные сообщения с ссылкой на ваш вопрос. Разберемся с этим.
Ответить

12 июня 2023 в 10:01
Добрый день ув. Представитель банка сегодня делал покупки в Gloria Jeans начислили 1% вместо обещанных 5% по КБ у партнёров, чего так?
Ответить

12 июня 2023 в 10:35
----------
Цитата

Villette пишет:
Добрый день ув. Представитель банка сегодня делал покупки в Gloria Jeans начислили 1% вместо обещанных 5% по КБ у партнёров, чего так?

----------


Здравствуйте. Кэшбэк должен появиться в течение 1-3 дней. Если в этот срок не рассчитаем его - напишите нам в чат приложения\личного кабинета.
Ответить

12 июня 2023 в 22:44
Добрый вечер. Хочу заказать дополнительную карту Мир на имя другого человека (родственника). Чтобы она была привязана к моему счету, но пользоваться картой мог он. Есть несколько вопросов, на которые я не нашел ответы на сайте банка:

1. Сможет ли родственник пополнять привязанный счет с помощью этой карты в банкоматах Тинькофф?
1.1. Если да, то исключительно привязанный к карте счет?
1.2. Если да, то исключительно в валюте счета?

2. Кому курьер доставляет дополнительную карту, выпущенную на другого человека: владельцу счета (мне) или другому человеку, на имя которого выпущена карта?
Слышал от других клиентов банка, что существуют оба типа встречи с курьером для доставки такой карты. Если это верная информация, можно ли выбрать кому доставить карту в процессе самостоятельного заказа через "Открыть новый продукт" в приложении банка?
Ответить

12 июня 2023 в 22:57
Здравствуйте.

----------
Цитата

baltics пишет:
1. Сможет ли родственник пополнять привязанный счет с помощью этой карты в банкоматах Тинькофф?

----------


Да, пополнять счет таким образом можно.

----------
Цитата

baltics пишет:
1.1. Если да, то исключительно привязанный к карте счет?

----------


Так как счет вашей карты и дополнительной - общий, то пополнение зачислим на него.

----------
Цитата

baltics пишет:
1.2. Если да, то исключительно в валюте счета?

----------


Пополнения всегда зачисляем на счет в валюте пополнения. Если его нет, то на активный счет карты.

----------
Цитата

baltics пишет:
2. Кому курьер доставляет дополнительную карту, выпущенную на другого человека: владельцу счета (мне) или другому человеку, на имя которого выпущена карта?
Слышал от других клиентов банка, что существуют оба типа встречи с курьером для доставки такой карты.

----------


Верно. При выпуске дополнительной карты для другого человека вы можете выбрать, кто будет получателем - вы или держатель карты.

----------
Цитата

baltics пишет:
Если это верная информация, можно ли выбрать кому доставить карту в процессе самостоятельного заказа через "Открыть новый продукт" в приложении банка?

----------


Да, этот пункт можно указать в приложении при выпуске карты.
Ответить

13 июня 2023 в 00:00
Спасибо за ответы.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнения всегда зачисляем на счет в валюте пополнения. Если его нет, то на активный счет карты.

----------

Уточните такой момент, пожалуйста. У меня (владельца счетов) есть счет в USD, но дополнительная карта для 3-го лица к нему не привязана. Если эта дополнительная карта привязана к счету в RUB, а держатель карты (3-е лицо) пополнит её через банкомат Тинькофф наличной валютой USD, что произойдет? Я полагаю, один из двух вариантов:
1) сумма пополнения в USD будет зачислена на счет в USD за вычетом существующей комиссии банка в 1% за пополнение валютных счетов наличными.
2) сумма пополнения будет сконвертирована в RUB по курсу покупки USD банком и зачислена на RUB счет.


И еще один возникший из этого вопрос: можно ли свободно менять привязку дополнительной карты, выпущенной для 3-го лица, к своим счетам в разных валютах, как я это делаю в приложении с основной картой?
Ответить

13 июня 2023 в 07:19
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Хочу пополнить карту Тинькофф блек платежной системы Мир в банкомате ВТБ.
Будет ли комиссия с вашей стороны? Есть ли лимиты на пополнение?
Ответить

13 июня 2023 в 07:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
здравствуйте!
Хочу пополнить карту Тинькофф блек платежной системы Мир в банкомате ВТБ.
Будет ли комиссия с вашей стороны? Есть ли лимиты на пополнение?

----------


Здравствуйте.

Каждый период можно пополнять счет через партнеров на 150 000 рублей без комиссии. При превышении этого лимита будем списывать комиссию 2% от суммы, на которую вы превысили лимит.
Ответить

13 июня 2023 в 07:29
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Есть ли лимиты на пополнение?

----------


Сумма одного пополнения может быть от 100 до 100 000 рублей. Вносить деньги можно только в рублях.

Других ограничений нет.
Ответить

13 июня 2023 в 09:25
Тинькофф Банк,
11 июня купил товар в ашане с кешбеком 100 %. В чеке он прописан не полностью. Написано примерно так сыр пре.... Кешбека по этому предложению пока нет, хотя по другим когда все правильно прописано он отображается почти в тот же день.
Ответить

13 июня 2023 в 09:37
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
11 июня купил товар в ашане с кешбеком 100 %. В чеке он прописан не полностью. Написано примерно так сыр пре.... Кешбека по этому предложению пока нет, хотя по другим когда все правильно прописано он отображается почти в тот же день.

----------


Описание товара в чеке не влияет на начисление бонусов. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-3 дней с момента обработки покупки, если в предложении не указан другой срок.
Ответить

13 июня 2023 в 16:38
Добрый ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Добрый вечер, сегодня супруга получила карту, однако по-мимо заказанной дебетовой карты представитель впарил кредитную, так мало того еще и заставил провести с нее операцию. Хоть я жене строго настрого запретил принимать кредитную карту, представитель навешал ей лапши на уши, что для получения бонуса по акции "пригласи друга" ей обязательно надо получить и кредитную карту и провести с нее операцию...
Вот таким враньем занимаются представители банка.
Кредитная карта в процессе закрытия, т.к. не нужна от слова совсем, но проблема в том, что, на сколько помню, она платная. Плюс ес-но на ней по-умолчанию включилась галка "оповещение об операциях"
Собственно вопрос: как не платить за все это добро навязанное обманным путем?
Ответить

13 июня 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Добрый вечер, сегодня супруга получила карту, однако по-мимо заказанной дебетовой карты представитель впарил кредитную, так мало того еще и заставил провести с нее операцию. Хоть я жене строго настрого запретил принимать кредитную карту, представитель навешал ей лапши на уши, что для получения бонуса по акции "пригласи друга" ей обязательно надо получить и кредитную карту и провести с нее операцию...
Вот таким враньем занимаются представители банка.
Кредитная карта в процессе закрытия, т.к. не нужна от слова совсем, но проблема в том, что, на сколько помню, она платная. Плюс ес-но на ней по-умолчанию включилась галка "оповещение об операциях"
Собственно вопрос: как не платить за все это добро навязанное обманным путем?

----------


Здравствуйте.

Отключить платные услуги вы всегда можете на встрече, проставив чек-бокс в анкете. Представитель может предложить оформить заявку на кредитную карту, но он не должен настаивать и тем более просить совершить операцию.

Хотели бы детально во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения.
Ответить

13 июня 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы детально во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения X

----------

Заранее спасибо, данные направил в личные сообщения.
Ответить

Аватар
13 июня 2023 в 19:02
Здравствуйте! А оплата по СБП на сайте за связь входит в подсчет оборота покупок по карте?
Ответить

13 июня 2023 в 19:07
----------
Цитата

McClaud пишет:
Тинькофф Банк, а что с выпуском UP? Жена уже 2 неделе не может оформить, приходит сообщение, что недостаточно средств на счете(а их достаточно). Поддержка пытается сделать, но выходит то же самое сообщение. Извиняются, сроков решения не дают. Хотя я знаю, как минимум 1 случай оформления через оператора. Как решить проблему?
Очень похоже, что проблема не техническая, а како-то специально утроенное ограничение.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем выполнять действия по счету другого клиента, если обращается другой человек. Для того, чтобы выяснить причины выпуска карты, нужно, чтобы ваша супруга обратилась к нам самостоятельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть