Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

smesme пишет:
Может быть теперь такие БМ уже все?

----------


Подскажите адрес банкомата - проверим, должен ли работать там слот для карты.
Ответить

16 июня 2023 в 21:32
----------
Цитата

skoser пишет:
При этом для изменения настроек ПИН-а для карты, ТБ просит вставить карту с чипом к карт-ридер

----------

в любом магазине можно вставить
не обязательно ж в банкомат, тем более тинькоффский
тут вам не ГПБ
Ответить

17 июня 2023 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите адрес банкомата - проверим, должен ли работать там слот для карты X

----------
Извините, пожалуйста, но мой вопрос был не в том, должен ли работать слот для карт именно в том БМ. Я там может быть и не буду никогда.
Я задал два общих, но конкретных вопросов. Ответьте, пожалуйста.
Спасибо.
Ответить

17 июня 2023 в 07:56
smesme

Обычно слот работает во всех банкоматах, поэтому и запросили у вас информацию, чтобы все уточнить.

По поводу кэшбэка в аптеке, все проверим и свяжемся с вами.
Ответить

17 июня 2023 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно слот работает во всех банкоматах, поэтому и запросили у вас информацию, чтобы все уточнить.

По поводу кэшбэка в аптеке, все проверим и свяжемся с вами X

----------
Если это действительно важно, адрес БМ написал в ЛС. Но всё же - это только локальная проблема, или всё таки это тенденция отказываться от механических устройств считывания?

Про "Виту" какой-то странный ответ в ЛС. И почему же не в той теме? То есть, не автоматически начисляете? Я один там покупал по акции?
Ответить

17 июня 2023 в 08:49
----------
Цитата

smesme пишет:
Если это действительно важно, адрес БМ написал в ЛС. Но всё же - это только локальная проблема, или всё таки это тенденция отказываться от механических устройств считывания?

Про "Виту" какой-то странный ответ в ЛС. И почему же не в той теме? То есть, не автоматически начисляете? Я один там покупал по акции?

----------


Это вовсе не проблема :)

Мы рассчитали бонус по акции за покупку от 16 июня. Кэшбек отправим в ближайшую выписку.
Ответить

17 июня 2023 в 10:04
Здравствуйте. Сегодня я купил авибилеты в разделе "город". У меня подключен ПРО. Банк уже сообщил, что начислит 5% от суммы. Сегодня кешбэк дня "Тинькофф Авиа +5%", в описании сказано, что суммируется с базовым кешбэком. Правильно ли я понимаю, что в сумме будет 10% кешбэка?
Ответить

17 июня 2023 в 10:27
----------
Цитата

ALXS пишет:
Просто жесть, открываю сегодня мобильное приложение банка, а там реклама на весь экран, которую нельзя закрыть пока 30 секунд не пройдет!

----------

А я подумал что не туда куда то тыкнул, пришлось выйти из приложения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, мы уже отключили этот баннер. Выкатили его по ошибке.

----------

Хорошо хоть исправили
Ответить

17 июня 2023 в 11:30
----------
Цитата

tomich пишет:
Почему в шаблонах вы видите что это платежка в Газпромбанк, а в уже проведенной по шаблону платежке видите что это Авангард? X

----------

Да потому, что с некоторого периода в ТБ что откуда берется не знает никто. Мало того, на одного соображающего существуют 10 манагеров, которые надувают щеки и пишут разную ересь порой даже не относящуюся к теме, но с значительным апломбом и псевдозначимой информацией. Модули живут отдельно, информация в них подтягивается из разных источников. В Вашем случае нужно просто посмотреть откуда в модуле отображения операций подтягивается инфа и смутно подозреваю, что исправить там код соотнесения объекта
Ответить

17 июня 2023 в 11:39
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Здравствуйте. Сегодня я купил авибилеты в разделе "город". У меня подключен ПРО. Банк уже сообщил, что начислит 5% от суммы. Сегодня кешбэк дня "Тинькофф Авиа +5%", в описании сказано, что суммируется с базовым кешбэком. Правильно ли я понимаю, что в сумме будет 10% кешбэка?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс - все проверим.
Ответить

18 июня 2023 в 03:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся самостоятельно связаться с вашей супругой, чтобы решить вопрос.

----------

Вы наверное очень старались связаться...но не получилось?
Уважаемый представитель, вопрос не решается!
Ответить

18 июня 2023 в 03:45
----------
Цитата

McClaud пишет:
Вы наверное очень старались связаться...но не получилось?
Уважаемый представитель, вопрос не решается!

----------


Не получилось дозвониться.
Ответить

18 июня 2023 в 08:31
С мая не могу выпустить лучшую по всем обзорам карту Юнион Пэй от Тинькофф. При попытке оформить самостоятельно, пишет: "не хватает средств на счёте" (на самом деле средств хватает). При попытке заказать карту через службу поддержки: сразу отрапортовали, что моя карта выпущена, доставка тогда-то, возьмите паспорт, прождал весь день - так и не позвонили, в итоге через поддержку на мой вопрос, а где же обещанная доставка, ответили, что к сожалению выпуск карты отклонен и мы разберемся с этим вопросом. В итоге уже через поддержку инициировано несколько " мы разберемся и сообщим", а по факту - тишина... Но зато! В следующем месяце списали деньги за СМС информирование по этой не выданной карте юнион пэй!! :)) (через поддержку впоследствии деньги вернули, но если бы случайно не обратил внимание, списывали бы регулярно). В общем , просто динамят вопрос уже почти месяц.
Ответить

18 июня 2023 в 09:02
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
С мая не могу выпустить лучшую по всем обзорам карту Юнион Пэй от Тинькофф. При попытке оформить самостоятельно, пишет: "не хватает средств на счёте" (на самом деле средств хватает). При попытке заказать карту через службу поддержки: сразу отрапортовали, что моя карта выпущена, доставка тогда-то, возьмите паспорт, прождал весь день - так и не позвонили, в итоге через поддержку на мой вопрос, а где же обещанная доставка, ответили, что к сожалению выпуск карты отклонен и мы разберемся с этим вопросом. В итоге уже через поддержку инициировано несколько " мы разберемся и сообщим", а по факту - тишина... Но зато! В следующем месяце списали деньги за СМС информирование по этой не выданной карте юнион пэй!! изображение
) (через поддержку впоследствии деньги вернули, но если бы случайно не обратил внимание, списывали бы регулярно). В общем , просто динамят вопрос уже почти месяц.

----------

Если обещали разобраться и сообщить, то так и должно было быть ;) Давайте это сделаем мы, а также попробуем помочь получить карту. Пожалуйста, подскажите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Ответить

18 июня 2023 в 11:24
Тинькофф Банк, добрый день. По этой ситуации решите, пожалуйста, хотелось бы получить в завтрашнюю выписку.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Обычно вознаграждение по акции отображаем в течение 1-3 календарных дней после обработки операции. Рекомендуем ожидать.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2023 в 11:51
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. По этой ситуации решите, пожалуйста, хотелось бы получить в завтрашнюю выписку.

----------

Приветствуем. Попробуем успеть. О результатах сообщим позже.
Ответить

18 июня 2023 в 13:59
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. У меня возникли сомнения насчёт моего участия в кэшбек-фесте (удвоенные бонусы на покупки по спец предложениям с 3 по 24 июля). Дело в том, что у меня по некоторым покупкам были не сразу начислены повышенные бонусы. Потом да, это исправили после обращений. Однако сообщение в МП пришло только после первой покупки. И там была строчка "напишем, когда гарантированный приз будет вашим". Но больше сообщений не было. Можно проверить моё участие?
Ответить

18 июня 2023 в 14:44
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Здравствуйте. У меня возникли сомнения насчёт моего участия в кэшбек-фесте (удвоенные бонусы на покупки по спец предложениям с 3 по 24 июля). Дело в том, что у меня по некоторым покупкам были не сразу начислены повышенные бонусы. Потом да, это исправили после обращений. Однако сообщение в МП пришло только после первой покупки. И там была строчка "напишем, когда гарантированный приз будет вашим". Но больше сообщений не было. Можно проверить моё участие?

----------

Приветствуем. Проверим, участвуете вы или нет и вернем к вам.
Ответить

18 июня 2023 в 17:06
Добрый день. На июнь у меня категория супермаркеты.
На Озоне (МСС 5300) нашла товар на 20к+. Кэшбэк за эту покупку будет?
Ответить

18 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Добрый день. На июнь у меня категория супермаркеты.
На Озоне (МСС 5300) нашла товар на 20к+. Кэшбэк за эту покупку будет?

----------

Здравствуйте. Если нам передадут правильную информацию о покупке, то по этой операции у вас должен быть повышенный кэшбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть