Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июня 2023 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы и приглашенный друг по ссылке также можете стать участниками акции "День друзей". По этой акции после выполнения условий, друг получит гарантированный приз. Его можно посмотреть во время оформления заявки — кнопка «Нажмите на шар и получите свой подарок». С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке. Фиолетовым цветом помечаем продукты, которые участвуют в акции "День друзей".

Чтобы получить вознаграждение вам и другу, а также принять участие в денежном розыгрыше, нужно выполнить целевое действии - другу нужно потратить 300 рублей одной покупкой в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки X

----------
Интересно. Спасибо.
Но почитав Правила "День друзей", увидел, что для получения приза другу надо выполнить условие (купит на 300 р.) не в течение 90 дней, а всё же только до 7 июля. Да и карту оформить до конца июня. Вот так быстро сейчас может не получиться. Надеемся на продление акции :)
Ответить

25 июня 2023 в 19:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Интересно. Спасибо.
Но почитав Правила "День друзей", увидел, что для получения приза другу надо выполнить условие (купит на 300 р.) не в течение 90 дней, а всё же только до 7 июля. Да и карту оформить до конца июня. Вот так быстро сейчас может не получиться. Надеемся на продление акции изображение

----------


Простите, что не отметили сразу этот момент. Срок 90 календарных дней - стандартный для получения бонусов по акции "Приведи друга" .
Да, чтобы участвовать в акции "День друзей" , другу нужно оформить продукт по ссылке до 30 июня, а выполнить все условия по акции до 8 июля включительно.
Розыгрыш денежных призов проведем 9 июля, определим победителей с помощью генератора случайных чисел. Ели решим продлить акцию, обязательно поделимся новостями об этом :)
Ответить

25 июня 2023 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
другу вечное бесплатное обслуживание по карте

----------
По какому тарифу? :scratch:
Ответить

25 июня 2023 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По какому тарифу? изображение

----------


3.12
Ответить

25 июня 2023 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По какому тарифу?

----------
Очевидно - 3.12.
Ответить

25 июня 2023 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительные счета без вашего согласия не открываем

----------

Вранье! В свое время в семье получали 2 карты в разное время, точно также по обеим был открыт брокерский счет. На мой вопрос почему подключили инвестиции хотя я этого не просил и не хотел, получил одинаковый ответ от нескольких операторов в чате, что инвестиции открываются автоматически!
Ответить

25 июня 2023 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка при заправке через наш сервис возникла, так как на тот момент на стороне партнера были временные технические трудности в работе, поэтому заказ топлива отменили. Простите, пожалуйста, за неудобства!
Деньги разблокировали и вернули на ваш счет. Также дали небольшой бонус, чтобы сгладить эту ситуацию.

----------

Тоже была такая ситуация 27 мая: оплатил 1919 руб выдало отмену заправки, попробовал еще раз с суммой в 2 раза меньше - тоже самое, подождал чуть-чуть, вернулись первые 1919, попробовал 3-й раз - тоже самое, плюнул, с тех пор таким способом не заправлялся.
Ответить

25 июня 2023 в 21:56
----------
Цитата

sobrr пишет:

Вранье! В свое время в семье получали 2 карты в разное время, точно также по обеим был открыт брокерский счет. На мой вопрос почему подключили инвестиции хотя я этого не просил и не хотел, получил одинаковый ответ от нескольких операторов в чате, что инвестиции открываются автоматически!

----------


В заявлении-анкете есть пункт "Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке и Депозитарный договор ". Если поставить галочку в чекбоксе напротив, тогда брокерский счет не откроем. Чтобы разобраться в деталях, нам нужны данные, которые спросили у вас в предыдущем ответе. Будем ждать вашего сообщения.
Ответить

25 июня 2023 в 21:58
----------
Цитата

sobrr пишет:
Тоже была такая ситуация 27 мая: оплатил 1919 руб выдало отмену заправки, попробовал еще раз с суммой в 2 раза меньше - тоже самое, подождал чуть-чуть, вернулись первые 1919, попробовал 3-й раз - тоже самое, плюнул, с тех пор таким способом не заправлялся.

----------


Если возникла сложность в использовании нашего сервиса, просьба сразу сообщать нам в поддержку. Мы всегда на связи и постараемся помочь.
Ответить

25 июня 2023 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если возникла сложность в использовании нашего сервиса, просьба сразу сообщать нам в поддержку. Мы всегда на связи и постараемся помочь

----------

Сразу сообщать это когда? Когда я стою на заправке у колонки и за мной очередь? Чем бы вы мне помогли сразу, если причина в том, что "на стороне партнера технические трудности в работе"?
Ответить

26 июня 2023 в 06:55
Тинькофф Банк, здравствуйте!
1.Как сейчас проходит получение карты?
Клиента фотографируют с картой и отдельно паспорт? Или и с паспортом, и с картой вместе?
2. Будет фирменный чехол, если абсолютно новый клиент?
3. Карта какой платежной системы будет?
4. Можно как то избежать, чтобы ничего лишнего не подключали, о чем писали выше? Данные клиента могу отправить в личку
Ответить

26 июня 2023 в 07:05
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
1.Как сейчас проходит получение карты?
Клиента фотографируют с картой и отдельно паспорт? Или и с паспортом, и с картой вместе?
2. Будет фирменный чехол, если абсолютно новый клиент?
3. Карта какой платежной системы будет?
4. Можно как то избежать, чтобы ничего лишнего не подключали, о чем писали выше? Данные клиента могу отправить в личку

----------


Здравствуйте.
1. Да, фото с конвертом и паспорт.
2. При первичной доставке карты Black в комплекте обычно и кардхолдер.
3. Если по умолчанию, то МИР.
4. В договоре отметить чекбокс, если нужно отключить услугу.
Ответить

26 июня 2023 в 07:23
Тинькофф Банк, если воспользоваться сервисом Тинькофф путешествия и забронировать отель, то система обещает до 10℅ кэшбэк. Есть вопросы. На каком этапе можно узнать точный процент кэшбэка? Для его получения необходимо оплатить сразу онлайн или можно при заселении? Через какое время начислят кэшбэк?
Ответить

26 июня 2023 в 07:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, если воспользоваться сервисом Тинькофф путешествия и забронировать отель, то система обещает до 10℅ кэшбэк. Есть вопросы. На каком этапе можно узнать точный процент кэшбэка? Для его получения необходимо оплатить сразу онлайн или можно при заселении? Через какое время начислят кэшбэк?

----------


Вот, тут, подробнее. Кэшбэк зависит от продукта и используемого сервиса подписки. Можно оплатить при заселении. Бонусы начисляем не позднее 62 дней с момента подтверждения факта выезда из объекта размещения.
Ответить

26 июня 2023 в 08:24
Ув ПБ. В прошлом месяце начислили кэшбек вручную, в этом ситуация повторяется. В повышенных категориях выбран Яндекс маркет 7%, сделаны 2 покупки, однако в предполагаемом начислении кэшбек не отображается. Просьба исправить.
Ответить

26 июня 2023 в 08:37
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Ув ПБ. В прошлом месяце начислили кэшбек вручную, в этом ситуация повторяется. В повышенных категориях выбран Яндекс маркет 7%, сделаны 2 покупки, однако в предполагаемом начислении кэшбек не отображается. Просьба исправить.

----------


Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупок. Ее сообщает магазин. Мы скорректировали бонус на покупки. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную. Выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

26 июня 2023 в 15:48
Совершили покупку в Пятерочке доставке по карте Junior *9208. В ЛК у ребенка есть предложение 10% кешбэка по данному ретейлеру, но посчиталось как стандартные 2%. Прошу разобраться.
Ответить

26 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Совершили покупку в Пятерочке доставке по карте Junior *9208. В ЛК у ребенка есть предложение 10% кешбэка по данному ретейлеру, но посчиталось как стандартные 2%. Прошу разобраться X

----------

Кэшбэк начисляем по предложениям, которые действуют у владельца счета. Проверим, можем ли доначислить дополнительный кэшбэк по вашей покупке и вернемся с итогами.
Ответить

26 июня 2023 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем по предложениям, которые действуют у владельца счета. Проверим, можем ли доначислить дополнительный кэшбэк по вашей покупке и вернемся с итогами X

----------

Доначислили, благодарю. Тогда нужно прояснить - данное предложение было в ЛК ребенка, в моем его не было. Из ваших слов я понимаю, что предложения в ЛК ребенка нужно игнорировать и ему ничего из них не положено (но зачем-то отображается)?
Ответить

26 июня 2023 в 17:23
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Доначислили, благодарю. Тогда нужно прояснить - данное предложение было в ЛК ребенка, в моем его не было. Из ваших слов я понимаю, что предложения в ЛК ребенка нужно игнорировать и ему ничего из них не положено (но зачем-то отображается)? X

----------

Рады были помочь!
Относительно того, почему отображаются предложения в кабинете ребенка еще проверяем и по итогу обязательно вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть