Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2023 в 20:28
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Отражается реальный дизайн, по крайней мере для не лимитированной версии. У меня стандартный черный, у супруги какой-то цветочками - не перепутать;)

----------
Странно, что ПБ об этом не знает. Казалось бы, зачем нужны эти дизайны для виртуалок, если как раз не для этого случая? :|
Ответить

27 июня 2023 в 20:39
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста:
В предложениях выпала категория "10% Перекрёсток" из описания (срин ниже), следует, что она только на онлайн покупки? На оффлайн (покупки на кассе непосредственно в магазине) категория не действует?
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2023 в 20:49
[QUOTE]user-83168468500 пишет:
Уважаемый представитель [QUOTE]Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста:
В предложениях выпала категория "10% Перекрёсток" из описания (срин ниже), следует, что она только на онлайн покупки? На оффлайн (покупки на кассе непосредственно в магазине) категория не действует?[/QUOTE]
Здравствуйте.

Категория будет действовать только при покупках онлайн — на сайте или в приложении магазина.
Ответить

27 июня 2023 в 20:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория будет действовать только при покупках онлайн

----------

Понятно, спасибо за консультацию, не интересная категория :(
Ответить

27 июня 2023 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сделать дополнительную карту в дизайне, который вы хотите,

----------

А почему нельзя сделать основную в нужном мне дизайне? Ведь если не по ссылке друга, такой дизайн можно сразу заказать. Мне не нужна доп карта, зачем банку тратить лишний пластик:( Может как-то в комментарии к заявке все-таки можно это указать?
Ответить

27 июня 2023 в 22:44
----------
Цитата

Murmure пишет:

А почему нельзя сделать основную в нужном мне дизайне? Ведь если не по ссылке друга, такой дизайн можно сразу заказать. Мне не нужна доп карта, зачем банку тратить лишний пластик:( Может как-то в комментарии к заявке все-таки можно это указать?

----------

При оформлении заявки по ссылке друга не получится выбрать дизайн. В комментариях это тоже не указать. Вы можете оформить заявку по ссылке друга и сразу написать нам в чат или позвонить для перевыпуска в нужном дизайне. Мы начислим бонус после того, как выполните целевое действие.
Ответить

28 июня 2023 в 08:36
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
еще интересней , когда я задавала вопрос про эту категорию она не была подключена , а теперь уже стала в подключенных и написано :Порекомендуйте другу нашу SIM-карту и получите удвоенный бонус за рекомендацию. Бонус за одного друга - 1000 рублей, начислим все не позднее 14 июля . Так вопрос то : удвоенный бонус -это 1000 *2 ? И почему до 14 июля ? Может я рекомендацию дам 15 июля ?

----------


Здравствуйте.

Чтобы получить бонус за друга, он должен оформить сим-карту по вашей ссылке, получить ее и совершить целевое действие в течение 60 дней с даты оформления заявки. Целевым действием считаем единоразовое пополнение баланса симки минимум на 200 рублей. Его можно выполнить также в течение 60 дней с момента оформления. Еще важно, чтобы вашему другу было больше 18 лет.

Сейчас ваш бонус за друга составляет 1000 рублей. Если вы подключите категорию «Приведи друга Тинькофф Мобайл» и пригласите друга, то зачислим двойной бонус: сначала 1000 рублей за акцию «Приведи друга», затем 1000 руб за категорию. За акцию вам зачислим в течение 30 дней после выполнения другом целевого действия, а за категорию — не позднее 14 августа.

Подскажите, у вас в приложении отображается дата начисления бонуса до 14 июля? Бонусы за эту категорию зачислим до 14 числа следующего месяца — до 14 августа.
Ответить

28 июня 2023 в 09:21
Здравствуйте!
Подключена Tinkoff Pro (пока бесплатная). На выбор предложено 8 категорий, а не 9 как раньше. Так и должно быть?
Или, может быть, у меня Pro уже отключена?
Ответить

28 июня 2023 в 09:34
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте!
Подключена Tinkoff Pro (пока бесплатная). На выбор предложено 8 категорий, а не 9 как раньше. Так и должно быть?
Или, может быть, у меня Pro уже отключена?

----------


Здравствуйте.

Ваша подписка Pro активна. Она дает дополнительную категорию на выбор — выбираете 4 категории из 8.

Иногда мы предлагаем выбрать из 9 категорий. В таком случае девятую категорию считаем как дополнительную или партнерскую. Наличие подписки Pro никак не влияет на формирование этой доп. категории.
Ответить

28 июня 2023 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша подписка Pro активна. Она дает дополнительную категорию на выбор — выбираете 4 категории из 8.

----------
А обычный (без Pro) выбор из семи? Да... К хорошему быстрой привыкаешь :D
Спасибо.
Ответить

28 июня 2023 в 12:09
----------
Цитата

smesme пишет:
А обычный (без Pro) выбор из семи?

----------


Да.
Ответить

28 июня 2023 в 12:47
----------
Цитата

smesme пишет:
А обычный (без Pro) выбор из семи? Да... К хорошему быстрой привыкаешь изображение

----------

Ну как, к хорошему... Если раньше было 6 категорий - и все они по МСС бились, никаких партнеров - как-то лучше было. Сейчас порой из 9 категорий выбрать нечего.
Ответить

28 июня 2023 в 14:56
Тинькофф Банк,
С категориями-партнерами бардак конечно у вас...

У мужа категория на июнь перекресток-из приложения, 11.06 заказали, все начислилось как обещано, сегодня 1%. Вручную пересчитали спасибо в чате, но почему такие пляски даже в одном месяце.
Ответить

28 июня 2023 в 14:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас порой из 9 категорий выбрать нечего X

----------
Ну, не знаю... Видимо, Вам крайне не везёт. У меня всегда находятся полезные категории. И всеми тремя (+1% на всякий случай) пользуюсь. А ещё КБ дня выпадает иногда неплохой к месту, как, например сегодня или в эту субботу.
Не бывает всегда во всём постоянного улучшения. Да и стабилизация обычно воспринимается как ухудшение.
Ответить

28 июня 2023 в 15:42
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Тинькофф запустил Tinkoff Pay для телефонов на базе Android
https://www.tinkoff.ru/about/news/28062023-tinkoff-launches-tinkoff-pay-for-android-phones/
вопрос: чтобы работала функция оплаты по Tinkoff Pay - МП приложение Тинькофф должно быть все время установлено на устройстве с NFC, или МП ТБ нужно только для привязки карт к платежному сервису, и затем МП ТБ можно будет удалить со смартфона.
Платежный сервис - это отдельное приложение будет, по аналогии с Мир Пэй, или интегрировано в МП банка?
Ответить

28 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Тинькофф запустил Tinkoff Pay для телефонов на базе Android
https://www.tinkoff.ru/about/news/2806...id-phones/
вопрос: чтобы работала функция оплаты по Tinkoff Pay - МП приложение Тинькофф должно быть все время установлено на устройстве с NFC, или МП ТБ нужно только для привязки карт к платежному сервису, и затем МП ТБ можно будет удалить со смартфона.
Платежный сервис - это отдельное приложение будет, по аналогии с Мир Пэй, или интегрировано в МП банка?

----------


Здравствуйте.

Уточним подробности и вернемся.
Ответить

28 июня 2023 в 16:10
Тинькофф Банк,
добрый день!
Вчера в чате ИБ попросила, чтобы принятие решения, которое висит на плашке Брокерский счет, НЕ происходило без моего желания. Вроде все четко и однозначно.
Нет Диана начала спрашивать: "не оставляла ли я заявку" . Затем уже Роман написал в стиле, что "брокерский счет это очень хорошо..."
Хорошо, когда я это заказываю.
Можно все же решение подключения брокерского счета без меня не принимать. .........
Спасибо.
Ответить

28 июня 2023 в 16:19
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
Вчера в чате ИБ попросила, чтобы принятие решения, которое висит на плашке Брокерский счет, НЕ происходило без моего желания. Вроде все четко и однозначно.
Нет Диана начала спрашивать: "не оставляла ли я заявку" . Затем уже Роман написал в стиле, что "брокерский счет это очень хорошо..."
Хорошо, когда я это заказываю.
Можно все же решение подключения брокерского счета без меня не принимать. .........
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Проверим, каким образом появилась заявка, а также наши консультации. Поможем с отменой и придем к вам с комментариями.
Ответить

28 июня 2023 в 16:32
Прошу отметить работу сотрудника Евгении (внутренний номер 594255), с которой мы в чате решали вопрос перевыпуска детской карты.
Хочу отметить желание помочь, уточнение всех непонятностей и быструю работу.
Спасибо!
Ответить

28 июня 2023 в 16:36
----------
Цитата

фейри пишет:
Прошу отметить работу сотрудника Евгении (внутренний номер 594255), с которой мы в чате решали вопрос перевыпуска детской карты.
Хочу отметить желание помочь, уточнение всех непонятностей и быструю работу.
Спасибо!

----------


Спасибо за теплые слова! Обязательно похвалим Евгению за работу :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть