Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 12:23
----------
Цитата

Zhentos пишет:
появился Тинькофф Pay на телефоне, добавил карту

----------
Zhentos, у Вас какой релиз МП?

Тинькофф Банк, как будет проходить оплата - по какому приоритету приложений, если одни и те же карты на одном телефоне добавлены в Мир Пэй и Tinkoff Pay?
Ответить

29 июня 2023 в 12:30
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, как будет проходить оплата - по какому приоритету приложений, если одни и те же карты на одном телефоне добавлены в Мир Пэй и Tinkoff Pay?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 14:33
----------
Цитата

aksy100 пишет:
ДД, Представитель банка , можно выложить подробные условия покупок при выборе повышенной категории Я-Маркет

----------


Добрый день!

Начисляем повышенный кэшбэк за покупки повседневных товаров, электроники только на сайте или в приложении Яндекс Маркета. Оплата в пункте выдачи не подходит к этой категории. Оплата через сервис Яндекс Сплит тоже не подходит.
Ответить

29 июня 2023 в 15:54
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.
Ответить

29 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

ruas пишет:
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.

----------


Консультации поддержки проверим и проведем работу, если обнаружим ошибки.

Посмотрим и что с возвратом комиссии. С итогами вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 17:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, как будет проходить оплата - по какому приоритету приложений, если одни и те же карты на одном телефоне добавлены в Мир Пэй и Tinkoff Pay?

----------


Добрый день.

Вы можете на своем устройстве менять приоритет в настройках бесконтактной оплаты. Можете в открытых источниках поискать, как на конкретно вашем устройстве это сделать :)
Ответить

29 июня 2023 в 21:30
Приветствую уважаемый представитель банка! В мае была акция от партнёра Яндекс, при покупке через сервис Яндекс.Путешествия начисляется кэшбэк 10%. 28 мая совершил оплату бронирования отеля, в день выписки кэшбэк не пришел. Сегодня общался в вашем чате с поддержкой, сказали что я не выполнил условия, типа возможно при нажатии на ссылку открылось приложение Яндекса что уже не соответствует условиям. Но в качестве компенсации начислили 4000р. Получается покупка совершена верно, но не учтено что ссылки в телефоне могут отработать по разному. Конечно спасибо за частичный кэшбэк, но все же хотелось получить в соответсвии с обещаниями. Номер обращения в чате 5-9896183543556.
Ответить

29 июня 2023 в 21:52
Тинькофф Банк,
ну что, административку по 15.26.3 хотите в итоге? У вас тут остался последний день: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10923341/?comment_id=6684407&comment_page=1
Ответить

29 июня 2023 в 22:20
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Приветствую уважаемый представитель банка! В мае была акция от партнёра Яндекс, при покупке через сервис Яндекс.Путешествия начисляется кэшбэк 10%. 28 мая совершил оплату бронирования отеля, в день выписки кэшбэк не пришел. Сегодня общался в вашем чате с поддержкой, сказали что я не выполнил условия, типа возможно при нажатии на ссылку открылось приложение Яндекса что уже не соответствует условиям. Но в качестве компенсации начислили 4000р. Получается покупка совершена верно, но не учтено что ссылки в телефоне могут отработать по разному. Конечно спасибо за частичный кэшбэк, но все же хотелось получить в соответсвии с обещаниями. Номер обращения в чате 5-9896183543556.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда начисляем бонусы, если клиент выполняет все условия акции, которые прописаны в предложении.

Ранее мы сообщили вам, что акция Яндекс Путешествия действует только при бронировании и оплате по ссылке из акции https://tinkoff.travel.yandex.ru .

Пересмотреть решение не можем, так как мы уже начислили вам максимально возможный бонус.
Ответить

29 июня 2023 в 22:28
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
ну что, административку по 15.26.3 хотите в итоге? У вас тут остался последний день: https://www.banki.ru/services/response...ent_page=1

----------


Здравствуйте.

Мы уже ответили на отзыв с решением и зачислили небольшой бонус в качестве извинений. С нашей стороны сделали все возможное. Также рекомендовали обратиться с заявлением для оспаривания в бюро.
Ответить

29 июня 2023 в 22:36
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.
Ответить

29 июня 2023 в 23:04
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

30 июня 2023 в 09:14
Здравствуйте. У меня вопрос по снятию наливных в чужих банкоматах. Если снять с Тинькофф Блэк в конце расчетного периода в пределах лимита без комиссии, операция обработается сразу или в следующем расчетном периоде? Тогда эта операция попадет в новый расчетный период? До скольки можно/нужно успеть снять, чтобы не попасть в новый РП?
Ответить

30 июня 2023 в 09:23
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. У меня вопрос по снятию наливных в чужих банкоматах. Если снять с Тинькофф Блэк в конце расчетного периода в пределах лимита без комиссии, операция обработается сразу или в следующем расчетного периоде? Тогда эта операция попадет в новый расчетный период? До скольки можно/нужно успеть снять, чтобы не попасть в новый РП?

----------


Здравствуйте.

Обычно обработка занимает 1-2 дня, но максимальный срок – до 30 дней, поэтому нельзя заранее понять, в каком расчетном периоде будет учтена операция снятия, которую сделаете в последний день расчетного периода.

30 дней обработки операции – это скорее исключительный случай, поэтому, как правило, достаточно за пару дней до конца расчетного периода сделать операцию, чтобы она была учтена в текущем расчетном периоде, а не следующем.
Ответить

30 июня 2023 в 10:22
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
Вчера в чате ИБ попросила, чтобы принятие решения, которое висит на плашке Брокерский счет, НЕ происходило без моего желания. Вроде все четко и однозначно.
Нет Диана начала спрашивать: "не оставляла ли я заявку" . Затем уже Роман написал в стиле, что "брокерский счет это очень хорошо..."
Хорошо, когда я это заказываю.
Можно все же решение подключения брокерского счета без меня не принимать. .........
Спасибо.

----------


Здравствуйте.
В чате пытались подробно разобраться и помочь найти решение в этой ситуации. Ошибок здесь не нашли.
В рамках маркетинговой кампании мы предлагаем открыть брокерский счет. При этом без вашей подписи мы не сможем открыть подобный счет. Решение об открытии нового продукта вы принимаете самостоятельно. Сейчас мы отозвали это предложение. Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.
Ответить

30 июня 2023 в 14:36
----------
Цитата

lars79 пишет:


Крайне глюченное приложение. Оплаты через раз проходят и очень долго, приходится всегда разблокировать телефон, хотя заявлено, что не нужно, уведомления об оплате в большинстве случаев приходят с большим опозданием, иногда ночью сразу за несколько дней.

Вспоминаю как работал g pay - ни одной проблемы за 3 года, небо и земля, как говорится.

----------
Читаю как будто про другое приложение!
У меня что GPay работал без проблем, что сейчас МирPay работает без проблем!
Все уведомления приходят сразу, никаких ночных или через несколько дней. Никаких глюков. Все оплаты проходят с первого раза, лишь иногда на крупные суммы приходится дополните вводить пинкод.
Про разблокировку не знаю, так как NFC у меня по умолчанию выключен, включаю его непосредственно перед оплатой, поэтому телефон всегда разблокированным получается в момент оплаты.
Ответить

30 июня 2023 в 15:29
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
У меня что GPay работал без проблем, что сейчас МирPay работает без проблем!

----------


МирPay работает конечно же хуже, это как БМВ сравнивать с Ладой.
В МирPay частенько все слетает, выдает ошибку оплаты, приходится перелогиниваться или вообще заново добавлять карты.
В GPay ни единой аналогичной проблемы за долгие годы не было.
Ответить

30 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.

----------

Спасибо!
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?
Спасибо!
Ответить

30 июня 2023 в 15:52
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?

----------
Ваш номер уже закрыт. Оживить не выйдет. Можете оформить новую сим с теми же цифрами или с другими по ссылке.
Ответить

30 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
МирPay работает конечно же хуже

----------
А вы верите, что Tinkoff Pay будет самим совершенством? :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть