Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июля 2023 в 13:35
----------
Цитата

Valborn пишет:
К сожалению сбер с первого июля еще нарастил аппетиты и увеличил комиссию до 200 рублей, не рассматриваете варианты изменить свою акцию, возможно снизив количество компенсируемых пополнений с 2 до 1го, но увеличив размер компенсации с 150 до 200 рублей ? изображение
изображение

----------
Вчера стягивал с карты Сбербанка 2 раза по 100 тысяч. Оба раза Тинькофф компенсировал комиссию 200 рублей на стороне Сбербанка.
Ответить

4 июля 2023 в 13:41
----------
Цитата

Valborn пишет:
добрый день подскажите пожалуйста. Ранее вы сделали акцию для зарплатников сбера по компенсации комсы этого наглого и жадного банка. К сожалению сбер с первого июля еще нарастил аппетиты и увеличил комиссию до 200 рублей, не рассматриваете варианты изменить свою акцию, возможно снизив количество компенсируемых пополнений с 2 до 1го, но увеличив размер компенсации с 150 до 200 рублей ? изображение
изображение

----------


Изменили условия, теперь начисляем компенсацию 200 ₽.
Ответить

4 июля 2023 в 13:55
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Тинькофф Банк,
Обращение №5-9905342019125
По условиям спецпредложения оплата на сайте.
Я оплатил на сайте.
В чате требуют подтверждения заказа.
Будем решать по логике - в банке видят, что оплата была онлайн.
Или ставтить единицу в НР за создание проблем на ровном месте? изображение

----------


Операция поступила к нам как оффлайн, поэтому автоматически условия не выполнили. Скриншот оплаты заказа вы нам не отправили, поэтому нам нужно было сделать запрос в магазин. В рамках лояльности сделали бонус не дожидаясь ответа магазина.
Ответить

4 июля 2023 в 14:05
----------
Цитата

Valborn пишет:
не рассматриваете варианты изменить свою акцию, возможно снизив количество компенсируемых пополнений с 2 до 1го, но увеличив размер компенсации с 150 до 200 рублей ? изображение
изображение

----------

Давно стягивали?
Пусть остается как есть. Не надо ничего менять.
Ответить

4 июля 2023 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция поступила к нам как оффлайн

----------

Как такое вообще возможно?
Кто эту информацию (о типе транзакции) предоставляет - эквайер или ПС?
Ответить

4 июля 2023 в 15:49
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как такое вообще возможно?
Кто эту информацию (о типе транзакции) предоставляет - эквайер или ПС?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

4 июля 2023 в 19:06
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как такое вообще возможно?
Кто эту информацию (о типе транзакции) предоставляет - эквайер или ПС?

----------


Простите, пожалуйста, мы неправильно вам ответили. Мы не можем утверждать, что вы не выполнили условия. Мы не смогли автоматически определить, что вы их выполнили, поэтому решили запросить у вас скриншоты. Вы отказались их присылать, поэтому мы решили зачислить бонус без этой информации.
Ответить

5 июля 2023 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы воспользоваться удвоенным кэшбэком, нужно зайти в раздел «Кэшбэк у партнеров» и с 3 по 24 июля совершить покупки по спецпредложениям.

----------
Проверьте пожалуйста консультацию в чате мп. Только сегодня обращался по поводу удвоеннго кэшбэка и сотрудник опять что то совсем другое объясняет! Может
с ними там все же проведут разъяснительные беседы?
Ответить

5 июля 2023 в 12:06
----------
Цитата

leok23 пишет:
Проверьте пожалуйста консультацию в чате мп. Только сегодня обращался по поводу удвоеннго кэшбэка и сотрудник опять что то совсем другое объясняет! Может
с ними там все же проведут разъяснительные беседы?

----------


Спасибо за сигнал! Проведем работу над ошибками.
Ответить

5 июля 2023 в 13:20
Здравствуйте. В разделе "Товары с кэшбэком" у меня есть предложение 50% кэшбэка за хлебцы ФитСтарт. Если у меня есть приз в виде удвоенного кэшбэка за Кэшбэкфест, значит ли это, что за покупку этих хлебцев до 24.07 будет кэшбэк 100%?
Ответить

5 июля 2023 в 13:25
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. В разделе "Товары с кэшбэком" у меня есть предложение 50% кэшбэка за хлебцы ФитСтарт. Если у меня есть приз в виде удвоенного кэшбэка за Кэшбэкфест, значит ли это, что за покупку этих хлебцев до 24.07 будет кэшбэк 100%?

----------


Здравствуйте.

Да, все верно.
Только обратите внимание на условия акции: на сколько упаковок она действует, магазины-исключения и т.п.
Ответить

5 июля 2023 в 18:19
Тинькофф Банк,
Планируем воспользоваться сервисом Тинькофф Отели, но кэшбэк без подписки 7% а с подпиской 10%. Если сегодня подключу, когда можно будет делать бронирование для КБ 10%?
Ответить

5 июля 2023 в 18:22
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Планируем воспользоваться сервисом Тинькофф Отели, но кэшбэк без подписки 7% а с подпиской 10%. Если сегодня подключу, когда можно будет делать бронирование для КБ 10%?

----------


Здравствуйте.

Сразу после подключения подписки можно делать покупку.
Ответить

6 июля 2023 в 05:46
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Сразу после подключения подписки можно делать покупку.

----------

А разве кешбек за отели начисляют не после выезда из отеля и на тот момент должна действовать подписка?
Ответить

6 июля 2023 в 06:18
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,

А разве кешбек за отели начисляют не после выезда из отеля и на тот момент должна действовать подписка?

----------

Здравствуйте.

Для получения повышенного вознаграждения подписка должна быть подключена при бронировании и оплате этого бронирования. Оплатить нужно напрямую у нас или с после перехода от нас на сайт партнера.

Вознаграждение начислим в 2 этапа:
по условиям карты — в ближайшую выписку с момента обработки операции;
по акции + по подписке — в течение 62 дней с момента выезда из отеля.
Ответить

6 июля 2023 в 11:22
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Не хочется быть нудной, но!! 3 раза заказывала в Магнит - доставка (Ваш партнёр) разными способами - самовывоз, экспресс и просто доставка, отменяют заказ!! Может, исключить Магнит из Партнёров? Не я одна жалуюсь на обман при заказе - доставка и просто заказ - зачем Магнит Вам, если Магнит снижает Ваш рейтинг до нуля? 🙄

----------


Добрый день :uncap:

Мы направили информацию об отмене заказов нашему партнеру. Сейчас ждем ответ. Как только получим его, свяжемся с вами по смс или в приложении.
Ответить

6 июля 2023 в 13:07
У кого-то, имеются предложения партнёров М.Видео и Эльдорадо?
Ответить

7 июля 2023 в 06:38
Тинькофф Банк,
у вас поддержка в чате хорошо себя ощущает? Может стоит уже наконец заняться обучением персонала?
1. Задавал вопросы по поводу кешбек-феста и гарантированного приза, ощущение что сотрудники как боты. Отвечают только на те слова, которые распознали. В целом слова в предложения и в общую мысль свести не могут. В итоге чтобы получить нормальный ответ надо потратить кучу времени на объяснение ситуации по несколько раз, так как сотрудники постоянно в чате переключатся.
2. Внезапно из моего приложения пропал Совместный счет (не я владелец счёта). У владельца всё хорошо, счёт отображается, карта которая была выпущена для меня активна, доступ мне к счету предоставлен. У меня же нет его ни на главной странице, ни в разделе "Совместный доступ". Что же рекомендует поддержка - ну закройте этот счет, откройте новый. У вас что-то пошло не так, а я в итоге для решения ваших косяков должен тратить время на ожидание курьера и получение новой карты к совместному счёту? Ну нет, давайте исправляйте свои косяки.
Ответить

7 июля 2023 в 07:04
user9696761

Здравствуйте.

Мы регулярно обучаем персонал и повышаем квалификацию.

По первому вопросу мы проверим консультации и вернемся сюда с комментариями. По второму мы ответим в вашем отзыве в народном рейтинге.
Ответить

7 июля 2023 в 14:08
Подскажите пожалуйста, если на начало расчетного периода не было подписки PRO а потом я ее подключу в течении этого периода, лимит кешбека будет 5000 рублей или все-таки 3000 т.к. период был неполный?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть