Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 22:57
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Понимаете, в том и дело, что в мобильном банке при переходе в валютный счет и попытке привязать карту выпадает список только из второго договора Black (мультивалютному), поддержка так же написала в чате, что договор, к которому выпущена UP моновалютный, через веб версию при переходе в раздел настройки - сделать карту мультивалютной - после ввода кода - ошибка (Операция невозможна. Повторите попытку позже. (Код ошибки: V7YL1R2K8)).
изначально это был договор на карту Связной, потом ее трансформировали в Black, т.о. получилось два black.
В целом как бы не проблема, конечно, просто мне ответили, что тут только выпуск новой карты поможет, чем заниматься не хотелось бы.

----------


Поделитесь ФИО и датой рождения в личные сообщения. чтобы мы могли взглянуть подробнее?
Ответить

10 июля 2023 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделитесь ФИО и датой рождения в личные сообщения. чтобы мы могли взглянуть подробнее?

----------

Меня попросили у Вас уточнить, т.к. у клиента нет аккаунта на данном ресурсе. Просто в целом хотели узнать, что действительно не может быть двух мультивалютных black.
Спасибо.
Ответить

11 июля 2023 в 09:14
Тинькофф Банк,
доброе утро!
Смс мне :"Ценная бумага 16100 руб..Забрать:q.tinkoff ru/****" При переходе по ссылке выкидывает на вход в ИБ. При входе в ИБ -просто интерфейс ИБ, главная страница . При уже активном нахождении в ИБ -вставляем Вашу ссылку - перекидывает на вход в ИБ.
Это такой прикол с заведомо недействительной ссылкой или что?
Пробовали 2 июля и сегодня. Напишите уже, что данное предложение протухло. И ударим по рукам за его эксклюзивность. :quotes:
Ответить

11 июля 2023 в 09:29
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
доброе утро!
Смс мне :"Ценная бумага 16100 руб..Забрать:q.tinkoff ru/****" При переходе по ссылке выкидывает на вход в ИБ. При входе в ИБ -просто интерфейс ИБ, главная страница . При уже активном нахождении в ИБ -вставляем Вашу ссылку - перекидывает на вход в ИБ.
Это такой прикол с заведомо недействительной ссылкой или что?
Пробовали 2 июля и сегодня. Напишите уже, что данное предложение протухло. И ударим по рукам за его эксклюзивность. изображение

----------


Здравствуйте.

Получили ваши ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим ситуацию с подарочной акцией и свяжемся с вами.
Ответить

11 июля 2023 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
свяжемся с вами.

----------

Прошу это сделать письменно, чтобы потом понимать кто за что отвечает.
Спасибо!
Ответить

11 июля 2023 в 09:46
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Прошу это сделать письменно, чтобы потом понимать кто за что отвечает.
Спасибо!

----------


Хорошо, учтем ваши пожелания при выборе способа связи. Если решим позвонить, то продублируем информацию в чат.
Ответить

11 июля 2023 в 10:16
----------
Цитата

flaims пишет:
Сканировать чек не получалось, появлялось сообщение " Не удалось добавить чек...."

----------

Кстати да. У меня такое же при сканировании чека. Еще с 8-го июля. Причем ранее из этого магазина всегда все сканировалось нормально. Причем это Дикси, который вроде бы как является партнером. И кешбек на сыр Prisident действует только в нем и Магните.
Но это больше для порядка замечание. Там потеря небольшая. В принципе то надо много было взять.Благо начинается сезон отпусков и поездок. И эти сыры очень удобны для этого дела. Но в этот раз удачно только парочку взяли .Для теста так сказать. В результате пришлось вместо 25% кешбека покупать остальное по карте , где только 10%.
Ответить

11 июля 2023 в 10:26
----------
Цитата

simpleon пишет:
Кстати да. У меня такое же при сканировании чека. Еще с 8-го июля. Причем ранее из этого магазина всегда все сканировалось нормально. Причем это Дикси, который вроде бы как является партнером. И кешбек на сыр Prisident действует только в нем и Магните.
Но это больше для порядка замечание. Там потеря небольшая. В принципе то надо много было взять.Благо начинается сезон отпусков и поездок. И эти сыры очень удобны для этого дела. Но в этот раз удачно только парочку взяли .Для теста так сказать. В результате пришлось вместо 25% кешбека покупать остальное по карте , где только 10%.

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как называется спецпредложение, о котором вы говорите? По датам не смогли найти подходящего :( Хотим все проверить.
Ответить

11 июля 2023 в 10:54
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, вчера утром на вашем сайте "Годовщина с Тинькофф" выиграл кэшбек 15% на супермаркеты, написано что активируется в течение 24 часов. Он будет где-нибудь в приложении отображаться, или всё на ощупь?
Ответить

11 июля 2023 в 11:08
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, вчера утром на вашем сайте "Годовщина с Тинькофф" выиграл кэшбек 15% на супермаркеты, написано что активируется в течение 24 часов. Он будет где-нибудь в приложении отображаться, или всё на ощупь?

----------

Здравствуйте. Бонус подключаем в течение 24 часов после входа в профиль на лендинге. Предложение действует неделю: следующий день после годовщины + 6 календарных дней. Бонус начисляем в день выписки.

По части отображения дополнительно уточним и сориентируем вас :)
Ответить

11 июля 2023 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
trio_3пишет:
Тинькофф Банк,
доброе утро!
Смс мне :"Ценная бумага 16100 руб..Забрать:q.tinkoff ru/****" При переходе по ссылке выкидывает на вход в ИБ. При входе в ИБ -просто интерфейс ИБ, главная страница . При уже активном нахождении в ИБ -вставляем Вашу ссылку - перекидывает на вход в ИБ.
Это такой прикол с заведомо недействительной ссылкой или что?
Пробовали 2 июля и сегодня. Напишите уже, что данное предложение протухло. И ударим по рукам за его эксклюзивность. изображение

----------


Здравствуйте.
Мы отправили вам сообщение 02.07 по акции "Виртуальная ценная бумага в подарок".
Чтобы в ней поучаствовать, нужно открыть брокерский счет в течение тридцати дней после получения предложения от нас. Как это сделать, написали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/invest/help/brokerage/account/get-bs/apply/
Подарок начислим в течение десяти дней после того, как вы откроете счет. Если у вас что-то не получится, пожалуйста, напишите нам в чат. Мы поможем.
Ответить

11 июля 2023 в 11:38
Здравствуйте уважаемый Представитель Банка.
В гипермаркете "Лента" 05.07.2023 приобрел продукцию Велком, тем самым приняв участие в акции "Велком кэшбек 20%". Но до сих пор в личном кабинете не отображается начисление от партнера.
Обращался в чат 08.07.23. Но, как и следовало ожидать, знакомый совет ждать 10 суток. Как показывает практика, если в течение суток-двух отображение не появляется, необходимо начинать выклянчивать свои бонусы. И неважно, что говорит в чате поддержка. Без Вашей помощи здесь на форуме ничего не добьёшься. Подскажите пожалуйста, это поправимо?
Ответить

11 июля 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По части отображения дополнительно уточним и сориентируем вас

----------


Да, условия я конечно прочитал, интересует именно отображение. Напишите пожалуйста ответ в теме для всех, не надо звонить.
Ответить

11 июля 2023 в 11:54
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый Представитель Банка.
В гипермаркете "Лента" 05.06.2023 приобрел продукцию Велком, тем самым приняв участие в акции "Велком кэшбек 20%". Но до сих пор в личном кабинете не отображается начисление от партнера.
Обращался в чат 08.07.23. Но, как и следовало ожидать, знакомый совет ждать 10 суток. Как показывает практика, если в течение суток-двух отображение не появляется, необходимо начинать выклянчивать свои бонусы. И неважно, что говорит в чате поддержка. Без Вашей помощи здесь на форуме ничего не добьёшься. Подскажите пожалуйста, это поправимо?

----------

Здравствуйте. Расчет бонусов по предложению действительно делаем в течение 10 дней после совершения покупки — это правильная консультация :)

Проверим вашу ситуацию в индивидуальном порядке и дополнительно сориентируем в чате, звонком, пуш или по смс.
Ответить

11 июля 2023 в 12:06
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Да, условия я конечно прочитал, интересует именно отображение. Напишите пожалуйста ответ в теме для всех, не надо звонить.

----------

Хорошо, так и сделаем :)
Ответить

11 июля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как называется спецпредложение, о котором вы говорите? По датам не смогли найти подходящего изображение
Хотим все проверить.

----------

Покупка 8 июля в Дикси. Но там не вся сумма сыры. Так что я действительно без претензий. Может в другой раз , что нибудь более крупное сорвется.
«Файл недоступен»
Ответить

11 июля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию в индивидуальном порядке

----------

Магия. Не прошло и 5 минут, вопрос решён! Причем действительно, в индивидуальном порядке, так как мои покупки попадали под исключение. Начислен бонус всё равно.
Уважаемый ПБ, выражаю Вам искреннюю благодарность за клиенто-ориентированность и лояльность.
Ответить

11 июля 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит все как-то странно. Мы проверим, что с консультациями и действиями первой линии, а также поможем вам. Вернемся сюда с результатом X

----------


Не люблю дергать, но может ответ не заметил? Есть ли шанс получить карту в заказанном дизайне? Или хотя бы отменить с возвратом средств, а я закажу бесплатную, с которыми явно логистика работает лучше?
Ответить

11 июля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим ваш вопрос и вернемся X

----------
А когда, примерно, ждать возвращения?
Ответить

11 июля 2023 в 12:25
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Магия. Не прошло и 5 минут, вопрос решён! Причем действительно, в индивидуальном порядке, так как мои покупки попадали под исключение. Начислен бонус всё равно.
Уважаемый ПБ, выражаю Вам искреннюю благодарность за клиенто-ориентированность и лояльность.

----------

Мы рады, что смогли помочь! Спасибо за добрые слова :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть