Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июля 2023 в 23:52
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
не могли бы вы меня включить в акцию с оплатой ЖКХ?

----------
И меня. :D
Ответить

12 июля 2023 в 23:58
Оператор говорит, надо заблокировать очередную и выпустить новую, через какое то время "Ой, она виртуальная получилась, давайте снова заблокируем и перевыпустим!".
У вас сотрудники проходят первоначально обучение и тренинг, прежде чем в live environment их пускают? Или они на рабочих местах с реальными клиентами упражняются?
Я просто в шоке!
Ответить

13 июля 2023 в 00:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
что за карусель в банке творится с доставками карт по Москве?
За сутки дважды отменяли доставку, карту четыре раза перевыпускали, и опять не можете доставить. Владельцу счета отвечают, что держатель карты должен обращаться и назначать встречу, держатель карты - получатель обращается, его также отфутболивают, сообщая, что владелец счета это должен делать. Замкнутый круг. Все бизнес процессы порушены?
В ЛС вам писал.

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
Оператор говорит, надо заблокировать очередную и выпустить новую, через какое то время "Ой, она виртуальная получилась, давайте снова заблокируем и перевыпустим!".
У вас сотрудники проходят первоначально обучение и тренинг, прежде чем в live environment их пускают? Или они на рабочих местах с реальными клиентами упражняются?
Я просто в шоке!

----------

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Понимаем ваше недовольство. Если карту нужно доставить держателю дополнительной карты, мы связываемся с ним для назначения встречи. Постараемся связаться с держателем карты в приоритете. Также проверим консультации сотрудников и напишем вам.
Ответить

13 июля 2023 в 00:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И меня.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните по этому вопросу, проверим возможность добавления вас в акцию.
Ответить

13 июля 2023 в 00:56
Тинькоф банк,
А для кешбека 10% за ЖКХ по акции оплата должна быть только через приложение или можно через интернет-банк?
Ответить

13 июля 2023 в 01:38
----------
Цитата

Murmure пишет:
Тинькоф банк,
А для кешбека 10% за ЖКХ по акции оплата должна быть только через приложение или можно через интернет-банк?

----------

Здравствуйте.

Для получения бонуса платеж нужно сделать в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи». За оплату на сайте или в личном кабинете бонус не начислим.
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 07:09
Доброе утро. Ещё вопрос по Кубышке: можно ли сразу после её полного пополнения снова брать оттуда деньги, или нужно подождать до завтра?
Ответить

13 июля 2023 в 07:25
----------
Цитата

plover пишет:
Доброе утро. Ещё вопрос по Кубышке: можно ли сразу после её полного пополнения снова брать оттуда деньги, или нужно подождать до завтра?

----------
я пробовал два раза, взял - вернул
Ответить

13 июля 2023 в 07:55
----------
Цитата

Grayst пишет:
пробовал два раза

----------

Я уже несколько месяцев так делаю - каждую неделю вношу и сразу беру обратно. Проблем не возникало. Думаю, тут у банка расчет на то, что кто то да забудет вовремя внести и побегут проценты. Зачем же этому препятствовать :D Дают то пользоваться Кубышкой всего на неделю (на две с Про).
Ответить

13 июля 2023 в 08:12
----------
Цитата

plover пишет:
Ещё вопрос по Кубышке: можно ли сразу после её полного пополнения снова брать оттуда деньги

----------

Только так и делаю уже с полгода, если не больше :ок:
Ответить

13 июля 2023 в 09:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
что за карусель в банке творится с доставками карт по Москве?
За сутки дважды отменяли доставку, карту четыре раза перевыпускали, и опять не можете доставить. Владельцу счета отвечают, что держатель карты должен обращаться и назначать встречу, держатель карты - получатель обращается, его также отфутболивают, сообщая, что владелец счета это должен делать. Замкнутый круг. Все бизнес процессы порушены?
В ЛС вам писал.

----------

Аналогичная ситуация и никак не решается, получателя карты отправляют к владельцу счета и так уже практически вторая неделя пошла, по Москве. И непонятно что дальше делать, в чат напишешь, сразу перевыпуск предлагают, говоришь что уже было и не помогает, читайте историю обращений, реакции ноль - стандартный ответ, перевыпускайте, возьмем на контроль. :wall:
Ответить

13 июля 2023 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните по этому вопросу, проверим возможность добавления вас в акцию

----------

Для информации:
Я, не обращаясь к ПБ, попросила через чат включить в акцию. Отказали, сказав, что раньше были оплаты через платежи. Я не помню, тем более картами Тинькофф, но кто знает за столько лет!
Ладно, переживём.
Ответить

13 июля 2023 в 09:42
----------
Цитата

fiberboom пишет:

Аналогичная ситуация и никак не решается, получателя карты отправляют к владельцу счета и так уже практически вторая неделя пошла, по Москве. И непонятно что дальше делать, в чат напишешь, сразу перевыпуск предлагают, говоришь что уже было и не помогает, читайте историю обращений, реакции ноль - стандартный ответ, перевыпускайте, возьмем на контроль. изображение

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что доставили вам неудобства. Проверим встречи и наши ответы в чате, после этого вернемся с ответом.
Ответить

13 июля 2023 в 09:52
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для информации:
Я, не обращаясь к ПБ, попросила через чат включить в акцию. Отказали, сказав, что раньше были оплаты через платежи. Я не помню, тем более картами Тинькофф, но кто знает за столько лет!
Ладно, переживём.

----------


Добрый день. Для участия в акции действительно нужно, чтобы ранее не было платежей ЖКХ через приложение. Если они были, то включить в акцию не сможем.
Ответить

13 июля 2023 в 10:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для информации:
Я, не обращаясь к ПБ, попросила через чат включить в акцию. Отказали, сказав, что раньше были оплаты через платежи. Я не помню, тем более картами Тинькофф, но кто знает за столько лет!
Ладно, переживём X

----------


Тоже через чат попросил включить в акцию. В акцию включили.
Ответить

13 июля 2023 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Понимаем ваше недовольство. Если карту нужно доставить держателю дополнительной карты, мы связываемся с ним для назначения встречи. Постараемся связаться с держателем карты в приоритете. Также проверим консультации сотрудников и напишем вам.

----------

Здравствуйте.
Первоначально карта была заказана еще 11 июля с доставкой 12го.
Держатель-получатель карты сам многократно связывался с банком, и ему отвечали, что это владелец счета должен сам назначать встречу. Есть скриншоты этих ответов, выкладывать уж не буду, полагаю, сами сможете при желании найти в переписке. И владельцу счета отвечали, что получатель должен сам связываться. Позже владельцу счета удалось таки назначить встречу с получателем-держателем карты. Но еще позже ее отменили. Сказали, что нужно заблокировать ту карту, выпустить новую и назначить снова встречу.
Что и было сделано уже не раз. И доставку уже на 13-е снова отменили, и снова отвечали обоим клиентам, что это не он должен назначать, а другой.
Как такое возможно? Статус на поздний вечер -полночь 12го - доставки на 13е опять не будет. Вчера интересовались, а есть ли 18 лет получателю карты, хотя до этого несколько раз выпускали карту и назначали встречу. К слову, и я сам, и получатель карты - клиенты Тинькофф с 2010 года, держатель счета - с 2013.
Ответить

13 июля 2023 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните по этому вопросу, проверим возможность добавления вас в акцию.

----------
Мне на запрос в чате сейчас так ответили:

"Чтобы участвовать в данной акции, необходимо получить предложение от банка в пуш-уведомлении, сторис, баннере.
Оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи». К сожалению, вам такого предложения не поступало, поэтому, не получится включить вас в акцию."

Замкнутый круг. :)
Ответить

13 июля 2023 в 10:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне на запрос в чате сейчас так ответили:

"Чтобы участвовать в данной акции, необходимо получить предложение от банка в пуш-уведомлении, сторис, баннере.
Оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи». К сожалению, вам такого предложения не поступало, поэтому, не получится включить вас в акцию."

Замкнутый круг. изображение

----------


А мне вот так
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 11:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
Здравствуйте.
Первоначально карта была заказана еще 11 июля с доставкой 12го.
Держатель-получатель карты сам многократно связывался с банком, и ему отвечали, что это владелец счета должен сам назначать встречу. Есть скриншоты этих ответов, выкладывать уж не буду, полагаю, сами сможете при желании найти в переписке. И владельцу счета отвечали, что получатель должен сам связываться. Позже владельцу счета удалось таки назначить встречу с получателем-держателем карты. Но еще позже ее отменили. Сказали, что нужно заблокировать ту карту, выпустить новую и назначить снова встречу.
Что и было сделано уже не раз. И доставку уже на 13-е снова отменили, и снова отвечали обоим клиентам, что это не он должен назначать, а другой.
Как такое возможно? Статус на поздний вечер -полночь 12го - доставки на 13е опять не будет. Вчера интересовались, а есть ли 18 лет получателю карты, хотя до этого несколько раз выпускали карту и назначали встречу. К слову, и я сам, и получатель карты - клиенты Тинькофф с 2010 года, держатель счета - с 2013.

----------


Простите, пожалуйста, что возникли сложности с получением дополнительной карты. Проверяем ситуацию, вернемся с ответом позже.
Ответить

13 июля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне на запрос в чате сейчас так ответили:

"Чтобы участвовать в данной акции, необходимо получить предложение от банка в пуш-уведомлении, сторис, баннере.
Оплатить услуги ЖКХ картой Tinkoff Black до 31.07.2023 включительно. Сделать это нужно в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи». К сожалению, вам такого предложения не поступало, поэтому, не получится включить вас в акцию."

Замкнутый круг.

----------



Дополнительно проверим детали и сообщим об окончательном решении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть