Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 12:29
В очередной раз хочу поблагодарить ПБ и банк Тинькофф за лояльность к клиентам, быстроту реагирования и удобство пользования продуктами!
Два дня и вопрос решен -все бы так!
Ответить

13 июля 2023 в 12:37
Здравствуйте. У меня есть Блэк системы Мастеркард, вчера я оформила дополнительную цифровую Блэк ПС Мир. Пожалуйста, подскажите, на эту дополнительную карту действуют те же условия программы лояльности, в том числе удвоенный кэшбэк за Кэшбэкфест?
Ответить

13 июля 2023 в 12:47
os17,
счет один, общий, на допкарты к тому же счету действуют те же категории КБ с общим на счет лимитом начисления.
Ответить

13 июля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
В очередной раз хочу поблагодарить ПБ и банк Тинькофф за лояльность к клиентам, быстроту реагирования и удобство пользования продуктами!
Два дня и вопрос решен -все бы так!

----------


Всегда рады помочь вам :inlove:

----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. У меня есть Блэк системы Мастеркард, вчера я оформила дополнительную цифровую Блэк ПС Мир. Пожалуйста, подскажите, на эту дополнительную карту действуют те же условия программы лояльности, в том числе удвоенный кэшбэк за Кэшбэкфест?

----------


Да, условия программы лояльности будут те же, бонус за кэшбэк-фест останется.
Ответить

13 июля 2023 в 13:52
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
а что так неучтиво вы с давними "друзьями"?..
Попросилась в || ветке в Акцию - нет ответа.
Думала, у вас с диоптрией проблемы, но другим - после моего поста - ответили.
Может всё-таки заметите и примете мою заявку? Или ещё ниже нагнуться? Или лёжа?..

----------


Добрый день.

Мы включили вас в акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ".
Условия акции.
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы включили вас в акцию

----------

Тинькофф Банк, спс, прям суперпуперно! :uncap:
... придётся изменить другому ... :oops:
Ответить

13 июля 2023 в 14:42
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Так же 1 июля не смогла штраф квитанцию выудить, открывалось совсем другое... В чате запрашивала

----------


Добрый день.

Простите, что неправильно отображаем операцию. Мы работаем над решением и исправим в будущих версиях приложения.
На данный момент можете воспользоваться личным кабинетом.
Ответить

13 июля 2023 в 15:18
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, не могли бы вы меня включить в акцию с оплатой ЖКХ? ;) ;)
Ответить

13 июля 2023 в 15:41
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, не могли бы вы меня включить в акцию с оплатой ЖКХ? изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Проверим, что можно сделать, вернемся с ответом уже в мобильном приложении.
Ответить

13 июля 2023 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим, что можно сделать, вернемся с ответом уже в мобильном приложении X

----------

спасибо банку за пинок под зад в этой акции !!! вы когда только все новым клиентам делаете не боитесь остаться без старых! ну а новые"рвачи" кешбека от вас сами убегут скоро за следуующим большим предложением...
НАПОМНИТЕ хоть одну акцию исключительно для старых клиентов!? :D :D :D
Ответить

13 июля 2023 в 16:12
----------
Цитата

mikma пишет:
Вы б поправили сайт "Годовщина с Тинькофф", а то куда он меня послал? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

Мы планируем сделать акцию бессрочной, чтобы каждый год клиенты могли получать новые бонусы. Отображение связано именно с этим.
Ответить

13 июля 2023 в 16:34
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
спасибо банку за пинок под зад в этой акции !!! вы когда только все новым клиентам делаете не боитесь остаться без старых! ну а новые"рвачи" кешбека от вас сами убегут скоро за следуующим большим предложением...
НАПОМНИТЕ хоть одну акцию исключительно для старых клиентов!? изображение
изображение
изображение

----------


По условиям акции нужно, чтобы раньше не было оплат ЖКХ через наше приложение. Сейчас включить вручную в акцию не сможем.
Ответить

13 июля 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции нужно, чтобы раньше не было оплат ЖКХ через наше приложение. Сейчас включить вручную в акцию не сможем.

----------

А можете меня добавить в акцию? Я ЖКХ еще не оплачивала в приложении.
Ответить

13 июля 2023 в 16:57
Тинькофф Банк,
Не понятно зачем на e-mail уже пришло два письма следующего содержания
----------
Цитата

По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
----------

Зачем банку мои данные из Госуслуг? В этом году Тинькофф дважды проверял мои паспортные данные при подключении к ТМ и выдачи дебетовой карты. Каждую неделю я паспорт не меняю.
Ответить

13 июля 2023 в 17:06
----------
Цитата

Vi-era пишет:
А можете меня добавить в акцию? Я ЖКХ еще не оплачивала в приложении.

----------


Проверим, что можно сделать, и ответим в чате приложения.
Ответить

13 июля 2023 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции нужно, чтобы раньше не было оплат ЖКХ через наше приложение

----------
А если оплаты были, но не из приложения, а из ЛК? :scratch:
Ответить

13 июля 2023 в 17:31
----------
Цитата

goga11 пишет:
Зачем банку мои данные из Госуслуг? В этом году Тинькофф дважды проверял мои паспортные данные при подключении к ТМ и выдачи дебетовой карты. Каждую неделю я паспорт не меняю.

----------



Сообщение направляем, чтобы получить ваше согласие на обработку данных и более не беспокоить вас звонками и другими коммуникациями. Мы будем получать всю актуальную информацию сразу из портала Госуслуги. Это касается не только паспорта.
Ответить

13 июля 2023 в 18:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если оплаты были, но не из приложения, а из ЛК? изображение

----------


По условиям акции для участия не должно быть платежей именно через наше приложение. Оплату в личном кабинете не учитываем.
Ответить

13 июля 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции для участия не должно быть платежей именно через наше приложение. Оплату в личном кабинете не учитываем.

----------
А в чате сообщили, что оплата в МП и ЛК - одно и то же.
п.с. В любом случае, мой вопрос в итоге решился в более выгодном варианте, чем включение в акцию, но ликбез проведён ( куда ж без этого? ). :jokingly:
Спасибо! :gramercy:
Ответить

13 июля 2023 в 18:28
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
А если я оплачу в вашем приложении через горИВЦ сразу всех поставщиков, кэшбек будет 10%

----------


Здравствуйте.

До оплаты мы не можем гарантировать, что начислим бонус. Оплаты нет, а значит, мы не увидим, как она прошла.
Если после платежа по ЖКХ не начислим бонус в течение 30 дней, обратитесь к нам, пожалуйста, для начисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть