Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июля 2023 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение - это мобильное приложение банка, которое можно установить на телефон.

----------
да ? и какое же мобильное приложение может установить Новый клиент на айфон ? Вот муж и установил , то что банк по ссылке давал и оплатил из раздела платежи и не надо при отсутствии МП App Store называть это как то по другому и надеюсь , что ему не придется начинать после первых оплат писать обращение в банк про начисление 10%. И конечно требовать от новых клиентов оплаты через
МП ( которого нет в природе ) - это « интересная задумка»
Ответить

15 июля 2023 в 21:58
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
далее 8 человек в чате - 2 человека по телефону по 30 мин , 2 обращения . Это при том , что у меня в чате и скриншоты про 1000 и куча объяснений - никто не хочет читать и вникать - ох как же трудно стало с банком - объясняешь по телефону - человек понимает - пишет обращение - и тут же - отписка : решили и ответ ни о чем .

----------

То же заметил эту фишку от Тинькофф.
На обращение отвечает несколько человек с разбежкой и задают одни и те же вопросы.
Напрочь отбивает что решать в чате, такой подход.
Ответить

15 июля 2023 в 22:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
да ? и какое же мобильное приложение может установить Новый клиент на айфон ? Вот муж и установил , то что банк по ссылке давал и оплатил из раздела платежи и не надо при отсутствии МП App Store называть это как то по другому и надеюсь , что ему не придется начинать после первых оплат писать обращение в банк про начисление 10%. И конечно требовать от новых клиентов оплаты через
МП ( которого нет в природе ) - это « интересная задумка»

----------


Мы можем установить приложение на IPhone на встрече с представителем. Для этого нужно обратиться к нам в поддержку любым удобным способом и назначить встречу.
Ответить

16 июля 2023 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем установить приложение на IPhone на встрече с представителем. Для этого нужно обратиться к нам в поддержку любым удобным способом и назначить встречу.

----------
о очередное издевательство !
Ответить

16 июля 2023 в 15:35
УВ.Тинькофф Банк, меня здесь про возвраты спросили , а я даже не знаю , как правильно и ответить. Поясните вот такой момент. Известно , что при возврате вычитаются бонусы согласно выбранной категории. Своего рода лотерея. В прошлом месяце купила с 1% процентом кешбека , в этом выпала категория с 5% и получился возврат , удержат 5% кешбека. Не повезло. И наоборот .
А вот такая ситуация. В прошлом была выбрана 5%-я категория и по ней сделаны покупки. В этом же месяце снова она выпала. Но пока выбрана не была. И пришел возврат. Соответственно баллы не вычитали. А вот ,если её сейчас выбрать. То баллы задним числом вычтут?Или ,если на момент возврата не была выбрана, то уже все поезд ушел и вычитать не будут?
И такой вариант. Категория выбрана не была, но был выбран кешбек 1% на все покупки. То при возврате должны вычесть хотя бы этот 1%?Или , если доступна данная 5%-я категория к выбору , то и 1% не удерживают? Но правда человек точно не помнит были ли на момент возврата выбрана 1%-я или позже выбрал.
И я так понимаю , что при возвратах Вы не показываете списание баллов? Начисление с плюсом видно, а у возврата минуса нет. Так баллы потихоньку исчезают.
Ответить

16 июля 2023 в 15:49
----------
Цитата

tashana пишет:
И такой вариант. Категория выбрана не была, но был выбран кешбек 1% на все покупки. То при возврате должны вычесть хотя бы этот 1%?Или , если доступна данная 5%-я категория к выбору , то и 1% не удерживают?

----------
Логично предположить, что "ИИ" банка будет учитывать сумму возврата КБ по действующему на тот момент проценту, с которым бы он начислил его при покупке. А как ещё? Другое дело, что момент перерасчёта не очень очевиден. Можно только гадать. ;)
Ответить

16 июля 2023 в 16:25
----------
Цитата

tashana пишет:
А вот такая ситуация. В прошлом была выбрана 5%-я категория и по ней сделаны покупки. В этом же месяце снова она выпала. Но пока выбрана не была. И пришел возврат. Соответственно баллы не вычитали. А вот ,если её сейчас выбрать. То баллы задним числом вычтут?Или ,если на момент возврата не была выбрана, то уже все поезд ушел и вычитать не будут?
И такой вариант. Категория выбрана не была, но был выбран кешбек 1% на все покупки. То при возврате должны вычесть хотя бы этот 1%?Или , если доступна данная 5%-я категория к выбору , то и 1% не удерживают?

----------

Здравствуйте.

Списание и начисление кэшбэка будет зависеть от подключенных категорий. То есть, если был подключен 1%, а 5% нет, то спишем только 1%, не важно, подключите вы после повышенную категорию или нет. А если ничего не подключено - то ничего и не вычтем.
Расшифровку баллов готовы предоставить в чате или по звонку.
Ответить

16 июля 2023 в 17:02
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?
Ответить

16 июля 2023 в 17:18
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся.
Ответить

16 июля 2023 в 17:28
----------
Цитата

tashana пишет:
И я так понимаю , что при возвратах Вы не показываете списание баллов? Начисление с плюсом видно, а у возврата минуса нет

----------
С минусом баллы тоже видны. Если вы их не видите в разделе Кэшбэк и бонусы - Накоплено кэшбэка, значит списания не было.
Ответить

16 июля 2023 в 18:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С минусом баллы тоже видны. Если вы их не видите в разделе Кэшбэк и бонусы - Накоплено кэшбэка, значит списания не было.

----------

Имела в виду в истории операций, где покупки. Под суммой покупки показано сколько баллов. А под операцией возврата минуса нет. Но это уже так к слову спросила.
Ответить

16 июля 2023 в 18:11
----------
Цитата

tashana пишет:
Под суммой покупки показано сколько баллов. А под операцией возврата минуса нет.

----------

А мы записали идею. Спасибо :inlove:
Ответить

16 июля 2023 в 18:20
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?

----------

Уточнили. Как правильно оплатить: открываете приложение, нажимаете на "Платежи" внизу экрана - снова "Платежи" в центре экрана - выбираете "ЖКХ"- далее выбираете провайдера.

Если сделаете оплату ЖКХ переводом через наше приложение, то бонус по акции не начислим. Оплата по QR приравнивается к переводам.

Подытожим. Платеж через QR не засчитаем.
Ответить

16 июля 2023 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы правда проводим акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ". Чтобы принять в ней участие, нужно получить предложение в пуш-уведомлении, сторис, баннере или ин-апп. Также, если вы ранее не оплачивали услуги ЖКХ через наше приложение.
Оплатить услуги ЖКХ картой можно до 31 июля 2023 года включительно. Сделать это нужно в нашем приложении, в разделе «Платежи». В том числе в разделе оплаты вы можете отсканировать QR-код. Не начисляем бонусы за оплату услуг на нашем сайте или в личном кабинете.

----------

Вот Ваш ответ от 14.07.2023. После этого Вашего ответа именно так, по QR, моя жена оплатила ЖКХ. Получается теперь мимо 500 рублей?
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2023 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если ничего не подключено - то ничего и не вычтем.

----------

Интересный момент. Неужели точно, если после возврата подключить категорию ,по которой был возврат
нечего не вычтеться?
У Вас тогда прям таки по конституции получается :"Закон не имеет обратной силы".
Ответить

16 июля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. Как правильно оплатить: открываете приложение, нажимаете на "Платежи" внизу экрана - снова "Платежи" в центре экрана - выбираете "ЖКХ"- далее выбираете провайдера.

Если сделаете оплату ЖКХ переводом через наше приложение, то бонус по акции не начислим. Оплата по QR приравнивается к переводам.

Подытожим. Платеж через QR не засчитаем X

----------

На всякий случай уточняю. После выбора конкретного поставщика в разделе ЖКХ предлагается отсканировать QR код квитанции. Такая оплата будет засчитана для акции "10% на жкх"? Или лучше вручную вводить лицевой счёт и т.д.?
Ответить

16 июля 2023 в 19:09
Тинькофф Банк, У меня в прошлом месяце была покупка и возврат у партнера. Поскольку кэшбэк за покупку уже был выплачен, у операции возврата отрицательный кэшбэк, здесь все понятно. За этот месяц в общей сумме планируемой к начислению кэшбэк суммируется за все покупки в обычной и повышенной категориях кроме покупок у партнеров. Это так и должно быть, тот минус будет погашаться только за покупки у партнеров, а за остальные покупки выплачиваться или пересчитаете на дату выписки.
Ответить

16 июля 2023 в 19:13
----------
Цитата

goga11 пишет:
а всякий случай уточняю. После выбора конкретного поставщика в разделе ЖКХ предлагается отсканировать QR код квитанции. Такая оплата будет засчитана для акции "10% на жкх"? Или лучше вручную вводить лицевой счёт и т.д.?

----------

Здравствуйте. Уточняем.
Ответить

16 июля 2023 в 19:13
----------
Цитата

goga11 пишет:
На всякий случай уточняю. После выбора конкретного поставщика в разделе ЖКХ предлагается отсканировать QR код квитанции. Такая оплата будет засчитана для акции "10% на жкх"? Или лучше вручную вводить лицевой счёт и т.д.?

----------

Со слов жены, как я понял, да она платила сканированием QR кода с бумажной квитанции. Отображается как перевод. Сейчас посмотрел эта сумма в личном кабинете управляющей компании до сих пор не отображается...
Ответить

16 июля 2023 в 19:17
----------
Цитата

leok23 пишет:
Тинькофф Банк, У меня в прошлом месяце была покупка и возврат у партнера. Поскольку кэшбэк за покупку уже был выплачен, у операции возврата отрицательный кэшбэк, здесь все понятно. За этот месяц в общей сумме планируемой к начислению кэшбэк суммируется за все покупки в обычной и повышенной категориях кроме покупок у партнеров. Это так и должно быть, тот минус будет погашаться только за покупки у партнеров, а за остальные покупки выплачиваться или пересчитаете на дату выписки.

----------

Здравствуйте.

Не совсем поняли ваш вопрос. Если кэшбэк рассчитали по спецпредложению, то вычитаем его также в рамках этого же спецпредложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть