Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 21:16
Тинькофф Банк, Подскажите, пожалуйста, а можно меня добавить в клуб плательщиков ЖКХ через мобильное приложение банка с кешбэком?
И еще: а где можно полные условия и сроки такой щедрости прочитать?
Ответить

17 июля 2023 в 22:05
----------
Цитата

user-481913685365 пишет:
Тинькофф Банк вы молодцы.Есть такая категория кэшбэка у партнеров,кэшбэк дня.Часто вижу там интересные и нужные мне магазины.Да вот беда,иногда эта категория у меня появляется когда я с работы домой уже приехал,забрав ребенка из садика,и назад по магазинам,мимо которых я уже проезжал,через пробки, я не поеду.Спасибо за заботу о регионах.

----------


Здравствуйте.

Не совсем поняли вашу ситуацию. Если у вас возникает проблема с отображением спецпредложения, то отправьте скриншот нам в личные сообщения. Также укажите в сообщении ваши ФИО с датой рождения.
Ответить

17 июля 2023 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Если при сканировании QR отображается наш контрагент, то бонус будет. В вашем случае компенсация не положена, так как это был перевод.

----------

Тинькофф Банк! Огромное спасибо за Вашу лояльность к клиентам. Моей жене засчитали участие в акции "10% на ЖКХ". Но мне не понятно почему так получилось, что при сканировании QR-кода УК «ПИК-комфорт» автоматически не нашелся в списке поставщиков. ПИК-комфорт в списке поставщиков на телефоне жены отображается первым. А то что отображается "перевод" нас не смутило, так как ранее платили по QR-коду за ЖКХ в ОТП банке и в УБРиР (отображалось "перевод") – и там кэшбэк был начислен. Ещё раз спасибо. Вопрос теперь остался в другом - деньги до поставщика за трое суток не дошли...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 22:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

Тинькофф Банк, спс, прям суперпуперно! изображение

... придётся изменить другому ...

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, :uncap:
от радости забыла спросить самое важное: в этой Акции могу ли оплатить овердрафтом?
Ответить

17 июля 2023 в 22:55
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, пожалуйста, а можно меня добавить в клуб плательщиков ЖКХ через мобильное приложение банка с кешбэком?
И еще: а где можно полные условия и сроки такой щедрости прочитать?

----------


Здравствуйте.

По условиям акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" бонус предоставляем участникам, совершившим оплату впервые.

Проверим, сможем ли включить вас в акцию. По результату свяжемся с вами.
Ответить

17 июля 2023 в 23:25
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Тинькофф Банк! Огромное спасибо за Вашу лояльность к клиентам. Моей жене засчитали участие в акции "10% на ЖКХ". Но мне не понятно почему так получилось, что при сканировании QR-кода УК «ПИК-комфорт» автоматически не нашелся в списке поставщиков. ПИК-комфорт в списке поставщиков на телефоне жены отображается первым. А то что отображается "перевод" нас не смутило, так как ранее платили по QR-коду за ЖКХ в ОТП банке и в УБРиР (отображалось "перевод") – и там кэшбэк был начислен. Ещё раз спасибо. Вопрос теперь остался в другом - деньги до поставщика за трое суток не дошли...

----------


Проверим, что с переводом и свяжемся с вами.
Ответить

17 июля 2023 в 23:30
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Вопрос теперь остался в другом - деньги до поставщика за трое суток не дошли...

----------
Так 2 дня выходных было - сегодня уже должны были дойти, если поставщик не тормозит с разнесением платежей.
п.с. Мои дошли, зачислены вчерашним числом. :D
Ответить

17 июля 2023 в 23:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,изображение

от радости забыла спросить самое важное: в этой Акции могу ли оплатить овердрафтом?

----------


Да, можете.
Ответить

18 июля 2023 в 07:40
Тинькофф Банк,
А давно при добавлении Виртуальной карты на неё включается оповещение об операциях?
Неожиданно обнаружил, что уже два месяца за это дело плачу по 99 рублей.
Ответить

18 июля 2023 в 07:54
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
А давно при добавлении Виртуальной карты на неё включается оповещение об операциях?
Неожиданно обнаружил, что уже два месяца за это дело плачу по 99 рублей.

----------


Здравствуйте.

При выпуске дополнительных карт мы предлагаем подключить услугу. Вы можете отказаться от подключения, переключив ползунок влево.
Ответить

18 июля 2023 в 08:42
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Но мне не понятно почему так получилось, что при сканировании QR-кода УК «ПИК-комфорт» автоматически не нашелся в списке поставщиков.

----------

Тут нужно проверять сами реквизиты.
Зайдите в информацию через значок "i" и сравните реквизиты с квитанции.Должно быть один к одному.

У меня тоже есть наименование поставщика в списке МП.
Но по одной квитанции. за квартиру, он подтянулся правильно.
А по второй, за аренду помещения, подтянулся как перевод ЮР лицу, потому что Р/С для платежа другой, хотя все остальные реквизиты одинаковые.
Ответить

18 июля 2023 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выпуске дополнительных карт мы предлагаем подключить услугу. Вы можете отказаться от подключения, переключив ползунок влево X

----------

Как я могу отказаться, если мне ничего не предлагали.
И Вы сами себе противоречите, "мне предложили, но я сам должен переключить ползунок влево".
И если по всем остальным картам оно выключено, то логично предположить что и тут должно быть изначально выключено.
Ответить

18 июля 2023 в 09:29
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Как я могу отказаться, если мне ничего не предлагали.

----------


Когда выпускаете дополнительную карту, на последнем этапе, перед выпуском карты мы всегда предлагаем настроить лимиты и оповещения. На этом шаге можно отключить услугу.

----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
И если по всем остальным картам оно выключено, то логично предположить что и тут должно быть изначально выключено.

----------


Передадим ответственным обратную связь по процессу.
Ответить

18 июля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации. Точных сроков назвать не можем, но постараемся все решить как можно скорее. Контактные данные у нас есть.

----------

Уважаемый ПБ, снова при попытке оформить карту на 3-е лицо в 7 или 8 раз, отказ в выдаче карты только по причине того что не дозвонились до него, звонков не было. как можно оформить и главное выдать карту без проблем? конечно пониманию, что вопрос в проработке, но так долго бизнес-процессы в крупной компании как Тинькофф решаться не могут.
Ответить

18 июля 2023 в 10:05
----------
Цитата

fiberboom пишет:
Уважаемый ПБ, снова при попытке оформить карту на 3-е лицо в 7 или 8 раз, отказ в выдаче карты только по причине того что не дозвонились до него, звонков не было. как можно оформить и главное выдать карту без проблем? конечно пониманию, что вопрос в проработке, но так долго бизнес-процессы в крупной компании как Тинькофф решаться не могут.

----------


Здравствуйте. Работаем над ситуацией. Понимаем, что важно решить вопрос как можно скорее.
Как только все проверим, вернемся с развернутыми комментариями.
Ответить

18 июля 2023 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выпуске дополнительных карт мы предлагаем подключить услугу. Вы можете отказаться от подключения, переключив ползунок влево.

----------

Я бы добавил ещё: "Но даже если в бумажном договоре вы не изъявили согласие на подключение этой услуги или выключили крыжик услуги при заказе в приложении, во многих/некоторых случаях он у вас останется активным в свойствах карты, и вы будете платить, если не проверите это".
У меня лично никогда не срабатывал ни крыжик, ни бумажный договор, поддержка кивает и признаёт. Время идёт, но даже год и более может ничем не помочь. По первости спрашивал у опытных товарищей, как такое может быть, стабильно получал ответ: "Ну... Тинькофф, что ты хочешь..."
Ответить

18 июля 2023 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит обновили. Теперь вы можете снять наличные X

----------
Спасибо, теперь получилось :thumbsup:
Ответить

18 июля 2023 в 11:01
----------
Цитата

Sayd пишет:
Я бы добавил ещё: "Но даже если в бумажном договоре вы не изъявили согласие на подключение этой услуги или выключили крыжик услуги при заказе в приложении, во многих/некоторых случаях он у вас останется активным в свойствах карты, и вы будете платить, если не проверите это".
У меня лично никогда не срабатывал ни крыжик, ни бумажный договор, поддержка кивает и признаёт. Время идёт, но даже год и более может ничем не помочь. По первости спрашивал у опытных товарищей, как такое может быть, стабильно получал ответ: "Ну... Тинькофф, что ты хочешь..."

----------


Здравствуйте.

Обычно после отключения услуги деньги за нее не списываем. Хотим проверить вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

18 июля 2023 в 11:46
----------
Цитата

os17 пишет:
Я немного обеспокоена. Я сделала три покупки во время КэшбэкФеста, и мне приходило уведомление об удвоенном кэшбэке. Вы уверены, что он мне не положен?

----------


Нашли вас в системе, благодарим за информацию.

Вы участвуете в акции. Первую часть бонусов начисляем по срокам акции, а удвоенное вознаграждение начислим в течение 45 дней с момента совершения покупки.
Ответить

18 июля 2023 в 12:01
Уважаемый ПБ! :!:
Прокомментируйте, пожалуйста, противоречия между ответом поддержки:
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Ответ поддержки:

----------


и Вашими ответами от 13.07.23:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашим тарифом предусмотрено пополнение карт мир в долларах в банкоматах сторонних банков без комиссии, в пределах лимита на пополнения у партнеров. Отметим, что комиссию может взять банк, который обслуживает банкомат.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, все верно.

----------


Комментарий прошу дать на ветке:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=42&TID=390958&MID=9794189#message9794189
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть